• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Узы крови: Сказание о некроманте

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1


Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: В разработке с 29 августа 2012 года, в данное время продолжается писание сценария (написано почти 3 главы из 4)
Дата релиза: Неизвестно.
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: "Blood-TEAM"

Описание сюжета:
Мод повествует о жизни братьев Даниэля и Нуара Этингеров, которые жили в богатой семье в верхнем квартале города Хоринис до тех пор, пока губернатор Хориниса Лукас не был убит неизвестным. Даниэля и Нуара обвинили в убийстве и сослали в Миненталь (Колонию из Г1). Их брат Никс исчез накануне убийства, а их родителей (Фергуса и Герту) и сестру (Сару) сослали работать на ферму Онара (ту самую из Г2). Перед собой они поставили цель покинуть Миненталь, освободить родных и вернуть себе спокойную жизнь, но в колонии будет не так просто добиться своих планов, ибо в их судьбе появляется великая угроза для всего королевства Миртана в обличье некроманта Дэхша, который не остановиться не перед, чем если его не остановят Даниэль и Нуар...
О месте действия, особенностях и т.д.
Действие мода будет происходить на территории колонии в период, когда барьер был уже создан, но до прихода Безымянного остаётся ещё достаточно времени (примерно около 5 лет). Протагонистом будет Даниэль, но за ним везде будет следовать его старший брат Нуар (он будет как Марик в "Тёмной Саге", но будет гораздо больше времени проводить с Даниэлем, а конкретно, почти весь мод), но его можно будет отправить в один из лагерей, если он вам мешает (при условии, что вы там уже были и если вы находитесь на локации колонии). В моде будут реализованы, как и во многих модах, щиты, шлемы, бой на двух мечах, будет добавлено несколько новых доспехов и вернём все доспехи из "Готики 1" (но некоторые из них будут ретекстурены). В моде запланирована озвучка (команда D'AS-team уже дала согласие на озвучку), но её начнут делать, только после выхода мода. Особенным будет то, что мод проходит в колонии почти со всеми NPC из "Готики 1" (будут добавлены также десятки новых), но при этом мод будет на "Готику 2: Ночь Ворона". Возможно, добавим пару-тройку новых зверей и чудищ, возможно, будут огры как в "Risen 1".

Возможность продолжения серии:

Если первая часть будет тепло принята, то мы планируем выпустить продолжение "Узы Крови 2: На Руинах Прошлого". Раннее планировалось сделать и третью часть, но мы решили отказаться от этого.
Мув-сериал:
Скоро планируется начать съёмки мув-сериала, который будет являться предысторией мода, в ней будут открыты многие тайны истории Этингеров, а так же всей серии игр "Готика", к примеру будет показано принятие приказа о воздвижении барьера над далиной.

Ответы на сложившиеся вопросы:
В:
Дата выхода?
О: Неизвестно.
В: На сколько готов мод?
О: Почти полностью

Связаться с командой вы можете через официальную группу ВКонтакте.
Либо через сайт команды.
 
Последнее редактирование:

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
Никто ни на кого не кидается. Дима, ты же знаешь, мы только стараемся конструктивно критиковать и донести до автора моменты, которые кажутся нам (как игрокам) спорными или недостоверными. Принимать наши советы или нет - дело авторов, последуют они им или нет, другое дело.
Не совсем понимаю только одного, автор почему-то сразу критику в штыки принял. мы же собственно и не настаиваем на своем, не хочет, пусть делает по-своему, только потом (если) когда историю хять начнут игроки, мы только руками разведем, дескать, а мы ведь предупреждали. :)
Критика конечно не плохая, как я сказал, но вы ведь не знаете, как мы это продумаем и зачем нам просто так написать ответы на все вопросы здесь? Проще сразу весь сценарий отправить и всеми готоманами делать рассказ...:D
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
1) Говориться в официальном комиксе, его я не нашёл, но вот к примеру ссыль на инфу о персонаже http://gothicgame.ru/t-32077/

2) Откупиться за убийство бомжа - это одно, а губернатора другое.
3) Судья уже был подкуплен, его подкупили убийцы.
4) У отца семейства был конфликт с более влиятельным гражданином.
5) Отец был стар и болен, так-что кидать его в шахту некакого плюса.

Тогда повторюсь, что анонс составлен неверно.
Должно быть примерно так: помощник губернатора Лариус, объединившись с другими влиятельными домами Хориниса, подкупив судью, оклеветал семью (с труднопроизносимой фамилией) и конфисковал их честно заработанные капиталы (граждане, храните деньги в миртанской сберегательной кассе). Сам он после этого основал партию Единый Хоринис и стал прези... новым губернатором Хориниса.
Женщин семьи сумел спасти Онар (укрыв у себя в поместье), у которого были приятельские отношения с семьей. Но его влияния не хватило, чтобы вытащить из этой передряги мужчин. Братьев и престарелого отца бросили за барьер. Там старец в результате знакомства с местными уркаганами раньше срока отдал концы. И наши доблестные братья поклялись выбраться на волю и навалять всем причастным (и просто тем, кто под руку подвернется). Да вот загвоздка. До прихода Безымянного еще пять лет чалиться в старой шахте. И только потом барьер рухнет. Как же выберутся из колонии наши братцы-удальцы?
Об этом (и обо многом другом) в нашем новом моде - Узы крови - Сказание о некроманте (часть первая, не последняя, вторая тоже будет. А третья нет).
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
Тогда повторюсь, что анонс составлен неверно.
Должно быть примерно так: помощник губернатора Лариуса, объединившись с другими влиятельными домами Хориниса, подкупив судью, оклеветал семью (с труднопроизносимой фамилией) и конфисковал их честно заработанные капиталы (граждане, храние деньги в миртанской сберегательной кассе). Сам он после этого основал партию Единый Хоринис и стал прези... новым губернатором Хориниса.
Женщин семьи сумел спасти Онар (укрыв у себя в поместье), у которого были приятельские отношения с семьей. Но его влияния не хватило, чтобы вытащить из этой передряги мужчин. Братьев и престарелого отца бросили за барьер. Там старец в результате знакомства с местными уркаганами раньше срока отдал концы. И наши доблестные браться поклялись выбраться на волю и навалять всем причастным (и просто тем, кто под руку подвернется). Да вот загвоздка. До прихода Безымянного еще пять лет чалиться в старой шахте. И только потом барьер рухнет. Как же выберутся из колонии наши братцы-удальцы?
Об этом (и обо многом другом) в нашем новом моде - Узы крови - Сказание о некроманте (часть первая, не последняя, вторая тоже будет. А третья нет).
Это уже будет полной палевностью всего сюжета, проще всё отправить, мб?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Это уже будет полной палевностью всего сюжета, проще всё отправить, мб?
Вы у меня спрашиваете совета, как поступить с несправедливо обвиненными? Я думал у Вас это все уже прописано в сценарии.
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
Вы у меня спрашиваете совета, как поступить с несправедливо обвиненными? Я думал у Вас это все уже прописано в сценарии.
Я знаю как, уже прописано, но нахера мне сразу открывать одну из главных деталей мода? Ты фильмы в которых детективный замысел тоже с конца начинаешь смотреть, чтобы финал уже знать в начале?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Я знаю как, уже прописано, но нахера мне сразу открывать одну из главных деталей мода? Ты фильмы в которых детективный замысел тоже с конца начинаешь смотреть, чтобы финал уже знать в начале?
Не знаю, как Вы (с Вами лично не знаком), я смотрю фильмы с начала, но речь то была не об этом. Никто не просил открывать заранее весь сюжет. Просто были указаны имеющиеся дырки в открытом Вами же сюжетном куске. Ничего более.
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
Не знаю, как Вы (с Вами лично не знаком), я смотрю фильмы с начала, но речь то была не об этом. Никто не просил открывать заранее весь сюжет. Просто были указаны имеющиеся дырки в открытом Вами же сюжетном куске. Ничего более.
Мб, эти дырки сделаны нарочно, чтобы в моде уже узнать о них?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Мб, эти дырки сделаны нарочно, чтобы в моде уже узнать о них?
Ну мне сложно судить, не видя законченного сценария, но по имеющейся информации выглядит так, будто просто это не особо принимали в расчет, когда писали сценарий, дескать, попали в колонию братья, какая-никакая история до колонии у них есть, и ладно, на игру не влияет.
Опять же повторюсь, это мое субьективное мнение о ситуации. :)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Артем, успокойся. Тебе что до них? Пусть сами занимаются своим модом. Мало ли было подобных тем?
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.910
Благодарности
1.225
Баллы
455
Если не ошибаюсь, The MC пару месяцев назад поругался с командой и вышел. Или я всё-таки ошибаюсь, и тут команда правильно названа...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Опять же повторюсь, это мое субьективное мнение о ситуации.
а мое мнение о ситуации - не стоит беспокоиться о том, чего нет... И вероятнее всего не будет...
Причина - если бы автор хоть немного был заинтересован что-то сделать как лучше, он бы прислушался к советам, предложил другие варианты и идеи... Короче "допилил сценарий". А так - пусть себе висит "очередной памятник модостроению" .:)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
И мне этот спор напоминает недавний спор с неким "модстроителем", который грозился бета-версию с 25.05.2013 предъявить.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Даблпостинг, цитирование чуть не целых страниц постов, орфография товарища:
приблежённых, некакой, разбирусь и проч...
Да такую писанину читать уже на форуме сложно и не особо приятно. В жисть не поверю, что это пишет хороший сюжетник. Ну разве что человек, который себя хорошим писакой считает.
Очередной детский сад - создам тему, почешу язык и ЧСВ заодно...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Что показательно, автор мода походу путается в сюжете, ибо описанные в шапке мода события не совпадают с событиями, изложенными вот тут: http://gothic-multiplayer.ru.com/viewtopic.php?f=19&t=56
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.910
Благодарности
1.225
Баллы
455
Что показательно, автор мода походу путается в сюжете, ибо описанные в шапке мода события не совпадают с событиями, изложенными вот тут: http://gothic-multiplayer.ru.com/viewtopic.php?f=19&t=56
Ты моих рассказов просто не читал) Вот там - сплошное противоречие на противоречии, Хаген возводит барьер, избранными Белиара оказываются сразу несколько существ и прочий бред.

//судя по оформления, больше на квенту похоже. Квенты не обязаны соответствовать моду
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Но до боли знакомая квента как бэ очень напоминает Предысторию мода. Лучше бы родители остались и в правду в Портовом квартале, судя по сюжету. Тот сюжет намного лучше получился, хоть и с некоторыми недоработками, чем этот.
 

DoNoR

Забанен
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
150
Что показательно, автор мода походу путается в сюжете, ибо описанные в шапке мода события не совпадают с событиями, изложенными вот тут: http://gothic-multiplayer.ru.com/viewtopic.php?f=19&t=56
Это уже моя версия, я её не обсуждал с командой, сделана чисто для РП. Решайте где лучше.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.910
Благодарности
1.225
Баллы
455
Сверху Снизу