• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Узы крови: Сказание о некроманте

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1


Платформа: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Сюжетная.
Текущий статус: В разработке с 29 августа 2012 года, в данное время продолжается писание сценария (написано почти 3 главы из 4)
Дата релиза: Неизвестно.
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия
Автор/разработчик: "Blood-TEAM"

Описание сюжета:
Мод повествует о жизни братьев Даниэля и Нуара Этингеров, которые жили в богатой семье в верхнем квартале города Хоринис до тех пор, пока губернатор Хориниса Лукас не был убит неизвестным. Даниэля и Нуара обвинили в убийстве и сослали в Миненталь (Колонию из Г1). Их брат Никс исчез накануне убийства, а их родителей (Фергуса и Герту) и сестру (Сару) сослали работать на ферму Онара (ту самую из Г2). Перед собой они поставили цель покинуть Миненталь, освободить родных и вернуть себе спокойную жизнь, но в колонии будет не так просто добиться своих планов, ибо в их судьбе появляется великая угроза для всего королевства Миртана в обличье некроманта Дэхша, который не остановиться не перед, чем если его не остановят Даниэль и Нуар...
О месте действия, особенностях и т.д.
Действие мода будет происходить на территории колонии в период, когда барьер был уже создан, но до прихода Безымянного остаётся ещё достаточно времени (примерно около 5 лет). Протагонистом будет Даниэль, но за ним везде будет следовать его старший брат Нуар (он будет как Марик в "Тёмной Саге", но будет гораздо больше времени проводить с Даниэлем, а конкретно, почти весь мод), но его можно будет отправить в один из лагерей, если он вам мешает (при условии, что вы там уже были и если вы находитесь на локации колонии). В моде будут реализованы, как и во многих модах, щиты, шлемы, бой на двух мечах, будет добавлено несколько новых доспехов и вернём все доспехи из "Готики 1" (но некоторые из них будут ретекстурены). В моде запланирована озвучка (команда D'AS-team уже дала согласие на озвучку), но её начнут делать, только после выхода мода. Особенным будет то, что мод проходит в колонии почти со всеми NPC из "Готики 1" (будут добавлены также десятки новых), но при этом мод будет на "Готику 2: Ночь Ворона". Возможно, добавим пару-тройку новых зверей и чудищ, возможно, будут огры как в "Risen 1".

Возможность продолжения серии:

Если первая часть будет тепло принята, то мы планируем выпустить продолжение "Узы Крови 2: На Руинах Прошлого". Раннее планировалось сделать и третью часть, но мы решили отказаться от этого.
Мув-сериал:
Скоро планируется начать съёмки мув-сериала, который будет являться предысторией мода, в ней будут открыты многие тайны истории Этингеров, а так же всей серии игр "Готика", к примеру будет показано принятие приказа о воздвижении барьера над далиной.

Ответы на сложившиеся вопросы:
В:
Дата выхода?
О: Неизвестно.
В: На сколько готов мод?
О: Почти полностью

Связаться с командой вы можете через официальную группу ВКонтакте.
Либо через сайт команды.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
"Раньше все было совсем по-другому" (с)
Модоустроитель садился, строчил мега-сценарий, где было ВСЁ, начиная от эпических битв и заканчивая "блэкджеком и шлюхами". Но самое главное - он верил в то, что пишет и в то, что все это будет работать в его любимой игре. Богатое воображение рисовало все эти масштабные картины, отчего вера и амбиции крепли еще сильнее. И вместе с ним верили толпы прихожан, заваливавшие на красочную полоску форума волнами своих орд. Ведь там им пламенно обещали, что наконец-то можно будет "ограблять корованы". И это было здорово.
А сейчас что? "Решайте где лучше". Эх, лучше, это когда "заходишь в уже готовый мод и охреневаешь", да.

И еще - некроманты и всякие пираты уже окончательно и бесповоротно задолбали :( И устарели. Вместе с подходами к написанию сценария, которым рукоплескали еще каких-то лет 7-8 назад.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
1) Говориться в официальном комиксе, его я не нашёл, но вот к примеру ссыль на инфу о персонаже http://gothicgame.ru/t-32077/
Имею в наличии комикс в оригинале, и никогда в нем этого бреда не видел. Что до линков, то сайтам подобного уровня доверять не приходится...

Зы, Сейчас перечитал и нашел этого Плескота, оказывается его Пауль так прописал судя по обсуждениям на воге, раньше не обращал на это внимание, ибо была всегда закономерность что "в Готе нет фамилий". Из того что есть могу судить что его фамилия прямого отношения к "Готике" не имеет, впрочем как и сам Пауль.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
А у меня нет желания обсуждать то, чего нет в природе. Выйдет мод, тогда и буду его обсуждать. А то уже надоело высказывать своё мнение о том, что не доживает до своего релиза. Подобные слова "мы очень сильно работает" и "обязательно доведём дело до релиза" я читал в разделе "Моды в разработке" неоднократно. Я уже давно понял, что сколько не поддерживай модостроителей словом и не вдохновляй их на работу, большенство модов остаётся только мечтой самих разработчиков. Масштабные моды, которые дожили до релиза, можно сосчитать на пальцах одной руки. Поэтому по отношению к этому моду выскажу слова известного театрального деятеля 20-го века: "Не верю!"
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
ибо была всегда закономерность что "в Готе нет фамилий".

Фамилии-таки есть - по крайней мере, возможны. А как же имена и фамилии на могилах за таверной Орлана? Зигмунд фон Карр, Утар Серанис, Артаг Амашрог, Викториус Шталь и т.п. Там можно проследить как минимум два хоринисских рода: Укара и Сорнов.
Да и чисто с позиции здравого смысла: а ну тезки в Готике? Или братья? Родовые имена, всяко, должны быть. Фикрайтеры уже не раз давали героям фамилии (родовые имена) - и это не резало слух. Думаю, и в моде не будет.
Другое дело, что в моде должно быть что-то еще, кроме труднопроизносимых фамилий.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Возможны, но не обязаны. В игре нет ни одного достоверно факта на их существование. Подобные могилки и прочее я в расчет не беру, ибо все они(те что именные) идут как вариация убогой пасхалки и не более того. О чем, собственно, информирует нас соответствует текст при приближении к ним, а те надгробия которые сюжетно оправданы, как правило идут практически лишённые какой-либо инфы...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Возможны, но не обязаны. В игре нет ни одного достоверно факта на их существование. Подобные могилки и прочее я в расчет не беру, ибо все они(те что именные) идут как вариация убогой пасхалки и не более того. О чем, собственно, информирует нас соответствует текст при приближении к ним, а те надгробия которые сюжетно оправданы, как правило идут практически лишённые какой-либо инфы...

Склеп за двором Онара я в расчет и не беру - я о нем и не говорила, там ясно и и понятно, что ребятки из Пираний прикалывались.
Ну а на остальных именных могилах - не знаю, что хотели этим показать. Но явно создать какую-то атмосферность. Скажем, фамилия Укара встречается аж целых 5 раз (два - за таверной Орлана, еще два - в пещере рядом с телепортом к Пирамидам, еще один - за двором Секоба). Вряд ли это делалось наобум.
Может, хотели что-то сделать, но не сделали. А может, повторюсь, хотели создать иллюзию прошлого Хориниса.
Потому ты прав, фамилии иметь герои в Готике не обязаны. Но если кто-то дал герою фамилию - и как-то это сюжетно оправдал - в этом тоже никакого криминала нет.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Я уже давно понял, что сколько не поддерживай модостроителей словом и не вдохновляй их на работу, большенство модов остаётся только мечтой самих разработчиков.
Ой. А не кажется ли вам товарищ, что вы переоцениваете значимость своей поддержки?
Знаете, что такое настоящая поддержка? Это когда идешь до ближайшего банкомата и ложишь так 500-1000руб. на счет разработчика. Знаешь ли разрабатывать моды особенно крупные это значит уделять много часов на работу. А ведь есть еще и семья, дети и прочие насущнае дела. Как ты объяснишь своему ребенку или жене, что папочка занят разработкой мода которая не принесет ни копейки в дом, вместо того что бы реально как то заработать или сделать что-то по дому?
... Поэтому по отношению к этому моду выскажу слова известного театрального деятеля 20-го века: "Не верю!"
Знаете был уже такой прицендент лет так 2000 назад. Фомой его кажется звали. Вы случайно не родственники?... Касаемо меня могу высказать преподложение, что вы товарищ большее трепло нежели те кто хоть что-то пытается делать. Хотите сказать я не прав? Я так же разработываю крупный проект и неоднократно просил помощи с написанием квестов. Однако мне и одного квеста никто не написал, даже вы, а все потому, что вы уважаемый сидите с соской во рту и ждете когда мамочка принесет вам все что вы потребуете. А если у мамочки свои дела и она не может уделять вам достаточное количество времени, то мамочка плохая. Так выходит?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ой. А не кажется ли вам товарищ, что вы переоцениваете значимость своей поддержки?
Знаете, что такое настоящая поддержка? Это когда идешь до ближайшего банкомата и ложишь так 500-1000руб. на счет разработчика. Знаешь ли разрабатывать моды особенно крупные это значит уделять много часов на работу. А ведь есть еще и семья, дети и прочие насущнае дела. Как ты объяснишь своему ребенку или жене, что папочка занят разработкой мода которая не принесет ни копейки в дом, вместо того что бы реально как то заработать или сделать что-то по дому?
Уже столько недель нечего почитать на этом форуме:( что, пожалуй, отпишусь.
Возможно, в чем-то ты прав... но ты забываеш о всей картине.
Создание модов - хобби.
Хо́бби (от англ. hobby) — вид человеческой деятельности, некое занятие, увлечение[1], которым регулярно занимаются на досуге, для души.
Ради своего хобби люди часто сами же еще и платят немалые деньги, а не получают их.
Простой интерес людей к хобби человека тоже бывает очень немаловажен.

Я понимаю о чем выше написал ты, но знать, что действительно имеет значение для Даниэль_Нуар, материальная сторона или еще какая может только он сам:)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
kiko.-_-, истину глаголишь. Однако следует заметить, что я в первую очередь вел речь за то, что товарищ фактически требует от авторов-разработчиков результатов работы абсолютно не интересуясь с чем приходится считаться последним. Кроме того ни материально(денюшка), ни реально(предложение своих идей хотя бы, я уже не говорю о мелкой помощи, как то моделирование, скриптинг, идеи для квестов) он помощи некому не оказывает. А значит кто он?...

Вот было бы здорово если бы готоманы жертвовали в общую казну хотябы по 100руб., а затем по результатам того же рейтинга вся сумма переходила бы разработчикам лучшего мода. Тогда и у разрабов будет не хилый стимул и готика будет жить вечно, а не только стараниями отдельных личностей которые выбрали модостроение своим хобби*flowers*.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Вот было бы здорово если бы готоманы жертвовали в общую казну хотябы по 100руб., а затем по результатам того же рейтинга вся сумма переходила бы разработчикам лучшего мода. Тогда и у разрабов будет не хилый стимул и готика будет жить вечно, а не только стараниями отдельных личностей которые выбрали модостроение своим хобби*flowers*.
Монетизация - это самое худшее, что могло бы с модостроем случиться.
Наглядный пример есть на одном сайте, посвященном эмуляции игровых приставок.
Там один товарищ делает хак Черного плаща. Так вот, он производит сбор средств в районе 5-6 тысяч и только потом делает новый уровень. Те, кто скинулся, получают этот самый уровень. Остальным шиш. И без данной суммы он палец о палец не ударит.
Ilot - ты этого хочешь для нашего модостроя? Превратить занятие для души в средство вытягивания денег из готоманов?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Артем, почему вытягивание? Я же сказал модостроитель получает сумму за завершенный проект голосованием самих готоманов. Т.е. сперва в его проект поиграют все, а уж затем он получает/неполучает компенсацию своих трудов. Если модостроитель будет поступать как тот товарищ то его быстро в тюрягу запрячут.
Хотя наверное ты прав. Все это плохая идею, хотя конечно с какой стороны посмотреть...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
У нас в стране большинство интернет пользователей привыкли к халяве. И система доната не находит в душе большинства людей отклика. Зачем платить за то, что и так бесплатно дают?
На примере саги мы четко видим, что отличный мод, всеми оцененный по достоинству, и тот продонатили лишь несколько человек. А сколько тысяч в него поиграло?
Вот и думай, будет ли вообще какой-то донат для модов. Моды, они ведь, суть творчество, крик души модостроителя. Конечно, любому человеку будет приятно, если за его старания его отблагодарят не только похвалами, а еще и материально. Но как показывает практика, материально благодарят уж очень редко.
Впрочем, может быть это не так уж и плохо. Пока моды делаются на энтузиазме разработчиков, и моды получаются честными. Что смог, то и сделал. Не смог - тут уж никто пальцем не тыкнет.
Вот как-то так...
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Ща придет дядя Магот и всем разъяснит финансовую сторону, права и проч. хихи
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
[INDENT=1]
Вот было бы здорово если бы готоманы жертвовали в общую казну хотябы по 100руб., а затем по результатам того же рейтинга вся сумма переходила бы разработчикам лучшего мода. Тогда и у разрабов будет не хилый стимул и готика будет жить вечно, а не только стараниями отдельных личностей которые выбрали модостроение своим хобби*flowers*.
[/INDENT]
[INDENT=1]Эмм... Тогда боюсь что подобных "разрабов" будет ожидать "вечная баня", на многих Гот- форумах, как и здесь. Ибо лиценз "Готы" я не дам нарушить ни кому.[/INDENT]
[INDENT=1]"Денюжка треба", - иди опусташать вагоны от мешков с горохом и прочим, как мы когда-то в студ. годы.. А нет, гуляй Вася от этого хобби подальше, ища заработок на другой стороне. *flowers*[/INDENT]
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
На примере саги мы четко видим, что отличный мод, всеми оцененный по достоинству, и тот продонатили лишь несколько человек. А сколько тысяч в него поиграло?
Вот и думай, будет ли вообще какой-то донат для модов
Вот как-то так...

думаю Вы немного переоцениваете данный мод...
меня например мод абсолютно ничем не зацепил, я его и не прошел, хакнул перса (чего никогда не делал),все избегал, изучил и удалил...
Вы просто наверно принимали участие в разработке и даете оценку по обьему проделанной работы.
работа может проделана отличная, но игра - ничего хорошего
и учтите что большинство людей думают что все эти моды и игры делаются очень легко, причем некоторых никак не переубедить, они просто говорят - я бы сделал лучше :)
и с чего бы им донатить такие маленькие проекты?

как-то так...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Что-то не в ту степь вас повело. Какие деньги? Какая работа? Всё делается на чистом энтузиазме, когда человек посчитает нужным. И получение денег, как сказал Магот выше должно караться по закону о нарушении прав Пираний, с чем я согласен. Создавая мод на Готику, чей движок вы используете, чей инструментарий? Если человек запланировал что-то грандиозное, то для этого он имеет право отправить письмо Пираньям, как это было с Диккуриком и получать деньги за свой проект, если они дадут на то разрешение. А так представьте каждый начнёт требовать деньги за работу. Я думаю после этого переводчики и пара основателей модостроя будут ездить на Майбахе. Своего рода сетевой маркетинг. На верху пирамиды Пираньи. Дальше идут немецкие модостроители, ступеней ниже некоторые люди с 2002-2004 годов, которые внесли вклад в модострой в России, а дальше обыкновенные модостроители по количеству внесённого вклада. Деньги готический модострой точно погубят.
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
Блин,я ж предупредил этого человека, что боты запрещены...
Это реально мой брат был, а не "клон", спроси у любого человека в сфере "ГМП", нас обоих знают, тем более мой брат чемпион последнего турнира "ОРТ" в "ГМП" это известный факт, есть даже видео его победы.
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
Зы, Сейчас перечитал и нашел этого Плескота, оказывается его Пауль так прописал судя по обсуждениям на воге, раньше не обращал на это внимание, ибо была всегда закономерность что "в Готе нет фамилий". Из того что есть могу судить что его фамилия прямого отношения к "Готике" не имеет, впрочем как и сам Пауль.
Ну я сделаю по своему, что ещё сказать?
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
"Раньше все было совсем по-другому" (с)
Модоустроитель садился, строчил мега-сценарий, где было ВСЁ, начиная от эпических битв и заканчивая "блэкджеком и шлюхами". Но самое главное - он верил в то, что пишет и в то, что все это будет работать в его любимой игре. Богатое воображение рисовало все эти масштабные картины, отчего вера и амбиции крепли еще сильнее. И вместе с ним верили толпы прихожан, заваливавшие на красочную полоску форума волнами своих орд. Ведь там им пламенно обещали, что наконец-то можно будет "ограблять корованы". И это было здорово.
А сейчас что? "Решайте где лучше". Эх, лучше, это когда "заходишь в уже готовый мод и охреневаешь", да.

И еще - некроманты и всякие пираты уже окончательно и бесповоротно задолбали :( И устарели. Вместе с подходами к написанию сценария, которым рукоплескали еще каких-то лет 7-8 назад.
Данный анонс я выпустил с целью оценки опытных модостроителей, не спорю, что можно было этого и не делать, но я человек публичный, если есть что-то показывать, то покажу, к тому же осталось уже 4 главу написать. Тема с некромантом просто подошла сама по себе, изначально был другой, совершенно другой замысел, но я всё таки решил выбрать это.
 

Даниэль_Нуар

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
160
а мое мнение о ситуации - не стоит беспокоиться о том, чего нет... И вероятнее всего не будет...
Причина - если бы автор хоть немного был заинтересован что-то сделать как лучше, он бы прислушался к советам, предложил другие варианты и идеи... Короче "допилил сценарий". А так - пусть себе висит "очередной памятник модостроению" .:)
Я надеюсь, что со времен когда будет, что показать, все изменят своё мнение.
 
Сверху Снизу