• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
962
Благодарности
1.232
Баллы
250
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO.png
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
Текущая версия: 1.1u
Релиз: (update 29.04.18)


Описание: Мод заменяет/добавляет огромное количество моделей/текстур/анимаций, и добавляет новые предметы, навыки, параметры, звуки, эффекты. Также мод вносит большое кол-во изменений в модель игрового мира, множество исправлений оригинальной игры, абсолютно не затрагивая ее сюжет.

Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:
**************************** 1.1u ****************************​
⚫ Разные доработки, исправления и улучшения

**************************** 1.1f ****************************​

⚫ Исправлено несколько проблем на Ирдорате
⚫ Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
⚫ Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
⚫ Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
⚫ Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
⚫ Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
⚫ Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
⚫ Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
⚫ Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
⚫ Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
⚫ Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
⚫ Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
⚫ Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
⚫Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
⚫Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
⚫Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
⚫Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
⚫Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
⚫Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
⚫Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
⚫Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
⚫Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
⚫Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
⚫Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
⚫Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
⚫Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
⚫Легкий ребаланс магии
⚫Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
⚫Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
⚫Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
⚫Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
⚫Добавлено бесконечное мясо - Ромил
⚫Несколько мелких правок

**************************** 1.1 ****************************​

▶ Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
▶ Добавлено немного объектов в Долине рудников
▶ Переделаны некоторые дома Онара
▶ Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
▶ Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
▶ Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
▶ Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
▶ Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
▶ Заменены шрифты и меню
▶ Корректировка некоторых анимаций
▶ Корректировка/Замена некоторых текстур
▶ Множество различных правок

**************************** 1.0 ****************************​

▶ Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
▶ Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
▶ Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
▶ Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
▶ Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
▶ Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
▶ Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
▶ Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
▶ Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
В ней так же можно пройти всю игру
▶ Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
▶ Множество различных правок

**************************** 0.9.9 ****************************​

▶Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
▶Небольшие перемены в монастыре
▶Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
▶Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
▶Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
▶Исправлены драконы.
▶Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
▶Легкий ребаланс магии
▶Множество мелких правок

**************************** 0.9.8 ****************************​

▶Переработана пиратская бухта в Яркендаре
▶Несколько доработок/изменений в Хоринисе
▶Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
▶Добавлен новый враг
▶Удален огненный мракорис
▶Оптимизированы некоторые модели

**************************** 0.9.7 ****************************​

▶ Добавлена анимация рубки дров от Mark56
▶ Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
▶ Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
▶ Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
▶ Перебалансированы крафтовые луки
▶ Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
▶ Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
▶ Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
▶ Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
▶ Добавлены штаны рудокопа из Г1
▶ Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
▶ Множество мелких правок...

**************************** до 0.9.6 ****************************​

▶ Заменено/добавлено большое кол-во моделей
▶ Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
▶ Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
▶ Новые анимации для некоторых монстров
▶ Новый враг
▶ Добавлены новые интерактивные объекты
▶ Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
▶ Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
▶ Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
▶ Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
▶ Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
▶ Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
▶ Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
▶ Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
▶ Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
▶ Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
▶ Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
▶ Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
изучаются автоматически при изучении луков
▶ Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
▶ Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
▶ Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
▶ Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
▶ Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
▶ Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
▶ Добавлена анимация на саркофаги
▶ Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
▶Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
▶ Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
▶ Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
▶ Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
▶ Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
▶ Множество других незначительных изменений...
▶ Несколько доработок и фиксов проблем старых версий
Скриншоты:






Gothic2 2014-21.jpg




Gothic2 2016-08-03.jpg


Gothic2 2016-08-01.jpg









Gothic2 2016-08-05.jpg








Gothic2 2016-08-07.jpg













Установка
⚫ установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
⚫ задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
⚫ скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .rar, в папку с установленной игрой
⚫ запустить через Gothic2.exe
⚫ начать новую игру

Системные требования
CPU
: от 3GHz и выше
RAM: от 2Gb (свободной) и выше
Video: от 7600GTS и выше​



Дальность видимости и рекомендации

современные процессоры : 280% общая / 180% объекты
старые процессоры: 240% общая / 140% объекты
очень старые процессоры: 200% общая / 100% объекты
Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
▶не рекомендуется играть в этот мод на максимальных параметрах прорисовки, т.к. игра не рассчитана на то кол-во объектов которое добавлено в мир, вне зависимости от мощности вашего компьютера (Пример: 1-ая локация в оригинале - 24918 объектов, она же в моде - 68824 объектов )
если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
Рекомендуется установить [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
▶Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у G2_LH_Edit_vXXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
▶Рекомендуется установить 2-ух кратное сглаживание, фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
▶Вертикальная синхронизация может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре

Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы за основу своего произведения берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу...


Использованные материалы:

Vurt's Gothic II Graphics Overhaul - by Vurt
Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
ScriptPatch - by Dimus
Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
UNnamed Smith - by Zorres
Legend of Ahssûn - by LoA-Team
SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)


Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

СКАЧАТЬ → G2_LH_Edit_v1.1u.rar ← DOWNLOAD
*************
Скрипты без дополнительных параметров
Без всех доп. параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение) →→→G2_LH_Edit_v1.1u_WOA_SCRIPTS.rar
Без веса (Активны все доп. параметры кроме веса) →→→ G2_LH_Edit_v1.1u_OWW_SCRIPTS.rar
 
Последнее редактирование:

MagoBuono

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
74
Благодарности
3
Баллы
155
Здравствуйте всем. У меня такой вопрос, у кого можно обучиться ковке, кроме Гарада ? Сейчас в первой главе и хочу поступить на службу к паладинам, а Беннет как я понял может обучить ковке только наёмников
Утверждать наверняка не стану, но я тут под кофе читаю данную тему с 60+ страницы, и кто-то задавал уже подобный вопрос, мол, пошел в ученики к Босперу, а Беннет ковать не учит. Так что, кажется, обучиться можно только у Гарада.
 

Ещё одна грязная тварь

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
Думаю стоит глянуть всё же у него, должен учить без условия.
К сожалению нет. Сегодня специально проверил, он хочет учить токльк после вступления к наемникам
 

Ещё одна грязная тварь

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
10
Он учит только ковке брони, для которой нужно знать основы кузнечного ремесла ( одноручный меч первого уровня ). Можно ещё посмотреть в замке в Минентале, там тоже есть кузнец, но я уже вступил к наемникам и взял навык у Беннета
 

MagoBuono

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
74
Благодарности
3
Баллы
155
Мужики, а подскажите, как деньги вообще зарабатывать, если играть не за ловкача?

Особенно если играть не воруя все подряд. Т.е. например, магу денег надо тоже немало. Но если мы убираем воровство ключей, чтобы полутать дорогое, и особенно если мы решаем вообще не воровать чужое (т.е. оставляем только взлом замков, чтобы сундуки бандитов обчищать), то кол-во денег резко сокращается.

Какие есть легальные способы заработка в Готике, особенно в данном аддоне?

PS Просто играл я очень давно, да и в оригинальной игре деньги особо не нужны никому никогда.

Upd: Вообще, может кто поделиться мыслями о тактике развития мага?
Я начал мод играть за мага и к 10 уровню пребывал где-то на 6ом круге ада. Нифига не понял как быть.
Начал заново, взял изи вариант - ловкача. Ловкач поживает распрекрасно по всем параметрам, добиваю Яркендар и планирую допройти им игру. Но вот потом хочется пройти всё-таки магом. Одна беда, не смотря на игру лучником до сих пор понять не могу каким макаром магом играть по-началу, ибо маны нехватает катастрофически на зачистку мобов. Если покупать горы зелий, то тогда денег нехватает. Собирать траву и крафтить зелья, опять же - нужно покупать мензурки. А это деньги. Денег нехватает. Собирать траву - надо зачищать мобов. Стоимость убийства моба (в смысле маны, которую надо восполнить банками) не окупает полученное кол-во травы, в среднем. Абузить сном я и в оригинале-то не любил, а тут еще и технически не выйдет.
В общем, маны нет, денег нет. Качать силу и двуручку, чтобы палкой бить? Как-то не радует.
Я понимаю, что путь мага новичка нигде и никогда легким не был, но как-то не выходит разобраться что конкретно поможет ему жить.
"Абузить" пачками скелетов-гоблинов стало сложно. 35 маны против оригинальных 20, да еще и убивают их кому не лень. Убивал снепперов за маяком, сделал 6 скелетов (запивая банками), и всё было бы ничего, если б не прибежал орк и не сваншотил их. Чуть ли не всех разом - я вообще не понял как это работает. Я понимаю, что с абузом самым мелким заклинанием надо бороться, но это атас, учитывая радиус агра у мобов.

Upd2: К слову, а где железо копать когда ты нубас-кузнец? Или когда тебе стрел надо? Пещера со статуэткой Инноса 1 жила + у Хориниса, где топор орка, тоже 1 жила. Не нашёл ни одной больше, доступной для нуба. Откуда мечи ковать-то?
 
Последнее редактирование:

Slavghan

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
10
Ребят скиньте кто нибудь архив что ли с уже установленным модом, а то ни свернуть игру не возможно, ни через обс захватить
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.863
Благодарности
1.753
Баллы
615
@Slavghan, а ALT+TAB и ALT+ENTER уже не работают?
 

Slavghan

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
10
@Slavghan, а ALT+TAB и ALT+ENTER уже не работают?
я же писал выше, что не работает в этом моде альт+таб, она обратно сразу заворачивается, альт+интер не работает, а контр+альт+делит сразу ошибку выбаёт
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
828
Благодарности
626
Баллы
275
я же писал выше, что не работает в этом моде альт+таб, она обратно сразу заворачивается, альт+интер не работает, а контр+альт+делит сразу ошибку выбаёт
Мод дружит с systempack и он нужен для корректной работы щитов.
В systempack.ini ставь параметр
BorderlessWindow=1
И будет игра запускаться в окне.
 

Slavghan

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
10
Мод дружит с systempack и он нужен для корректной работы щитов.
В systempack.ini ставь параметр
BorderlessWindow=1
И будет игра запускаться в окне.
Спасибо, помогло!Буду стримить теперь)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.778
Благодарности
6.451
Баллы
740
Этот параметр нужен для срезания рамок у окна игры.
И будет игра запускаться в окне.
Будет, если только предварительно в готик.ини был проставлен запуск игры в окне, + параметр из СП.ини выше..

Зы, Читайте иногда описание систем пак ини в соответствующей теме..
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
828
Благодарности
626
Баллы
275
Этот параметр нужен для срезания рамок у окна игры.

Будет, если только предварительно в готик.ини был проставлен запуск игры в окне, + параметр из СП.ини выше..

Зы, Читайте иногда описание систем пак ини в соответствующей теме..
Мой gothic.ini
[PERFORMANCE]
recalc=0
sightValue=7
modelDetail=0.600000024

[GAME]
animatedWindows=0
camLookaroundInverse=0
bloodDetail=3
extendedVideoKeys=0
scaleVideos=1
cameraLightRange=0
invShowArrows=1
invSwitchToFirstCategory=0
enableMouse=1
mouseSensitivity=0.5
playLogoVideos=0
skyEffects=0
highlightMeleeFocus=3
highlightInteractFocus=1
useGothic1Controls=1
disallowVideoInput=0
keyDelayRate=150
enableJoystick=0
keyDelayFirst=0
subTitles=1
subTitlesAmbient=1
subTitlesPlayer=1
subTitlesNoise=1
invMaxColumns=5
invMaxRows=0
invSplitScreen=1
invCatOrder=COMBAT, POTION, FOOD, ARMOR, MAGIC, RUNE, DOCS, OTHER, NONE
gametextAutoScroll=1000
usePotionKeys=0
useQuickSaveKeys=0
useSpeechReverbLevel=2
keyboardLayout=00020409
pickLockScramble=0
PATCHVERSION=5
SHORTKEY1FARPLANEDIST=0.80000000000000004
SHORTKEY2FARPLANEDIST=1.2
SHORTKEY3FARPLANEDIST=2
SHORTKEY4FARPLANEDIST=3
zShowWeaponTrails=0
itemEffects=0
zDontSwitchToThirdPerson=0
zInventoryItemDistanceScale=1.3
spawnUseDeadNpcRoutinePos=1
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1

[VIDEO]
zVidDevice=0
zVidResFullscreenX=1280
zVidResFullscreenY=720
zVidResFullscreenBPP=32
zStartupWindowed=0
zVidBrightness=0.5
zVidContrast=0.5
zVidGamma=0.5
zTexMaxSize=256

[SOUND]
soundVolume=0.550000012
musicVolume=0
musicEnabled=0
soundEnabled=1
soundUseReverb=1
extendedProviders=0

[RENDERER_D3D]
zFogDisabled=0
zFogRadial=0
zVidRefreshRate=0
zForceZBuffer=0
zEnableTaskSwitch=1
geforce3HackWBufferBug=1
zSyncAmbientCol=0
radeonHackAmbientColBug=0

[SKY_OUTDOOR]
zDayColor0=82 109 198
zDayColor1=255 255 0
zDayColor2=18 16 60
zDayColor3=134 104 125
zDayColor0_OW=90 80 80
zDayColor1_OW=90 80 80
zDayColor2_OW=90 80 80
zDayColor3_OW=90 80 80
zSkyDome=1
zColorizeSky=1
zSunName=unsun5.tga
zSunSize=200
zSunAlpha=230
zMoonName=moon.tga
zMoonSize=400
zMoonAlpha=255
zRainWindScale=0
zNearFogScale=1
zFarFogScale=1

[ENGINE]
zDetailTexturesEnabled=1
zSubdivSurfacesEnabled=0
zTexCacheOutTimeMSec=240000
zTexCacheSizeMaxBytes=100000000
zSndCacheOutTimeMSec=10000
zSndCacheSizeMaxBytes=20000000
zVobFarClipZScale=7
zFarClipAlphaFade=0
zEnvMapTextureName=zflare1.tga
zWaterAniEnabled=0
zWaterEnvMapTextureName=cloudenv_bright.tga
zWaterEnvMapAniFPS=0
zHighLightScale=1
ZMAXFPS=0
zSmoothTimer=1
zVidEnableAntiAliasing=0
zSmoothModelRootNode=1
zMouseRotationScale=2
zDontSwitchToThirdPerson=0
zCacheInAllNSCAtNewGame=0
zCloudShadowScale=0
zTexAnisotropicFiltering=0
NOAMBIENTPFX=0
zVobPointLight=1
ZNEARVALUE=-1
zSkyRenderFirst=1
zAmbientPFXEnabled=0
zAmbientVobsEnabled=1
zEnvMappingEnabled=0
zKillSysKeys=0
zSmoothMouse=3
zMusic16ChannelsOnly=0
zInventoryItemsDistanceScale=1.3
zWindEnabled=0
zWindCycleTime=4
zWindCycleTimeVar=2
zWindStrength=70
zWindStrengthVar=40
zWindAngleVelo=0.90000000000000002
zWindAngleVeloVar=0.80000000000000004
zSunMaxScreenBlendScale=0.80000000000000004
zRayTurboPolyTreshold=500
zTexCacheSizeMaxByte=100000000
zMaxFPS=0

[KEYS]
keyEnd=0100
keyHeal=2300
keyPotion=1900
keyLockTarget=4f00
keyParade=cf000d02
keyActionRight=d100
keyActionLeft=d300
keyUp=c8001100
keyDown=d0001f00
keyLeft=cb001000
keyRight=cd001200
keyStrafeLeft=d3001e00
keyStrafeRight=d1002000
keyAction=1d000c02
keySlow=2a003600
keySMove=38009d00
keyWeapon=39000e02
keySneak=2d00
keyLook=13005200
keyLookFP=21005300
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=3000
keyShowLog=31002600
keyShowMap=3200

[KEYSDEFAULT0]
keyEnd=0100
keyHeal=2300
keyPotion=1900
keyLockTarget=4f00
keyParade=cf000d02
keyActionRight=d100
keyActionLeft=d300
keyUp=c8001100
keyDown=d0001f00
keyLeft=cb001000
keyRight=cd001200
keyStrafeLeft=d3001e00
keyStrafeRight=d1002000
keyAction=1d000c02
keySlow=2a003600
keySMove=38009d00
keyWeapon=39000e02
keySneak=2d00
keyLook=13005200
keyLookFP=21005300
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=30002e00
keyShowLog=31002600
keyShowMap=3200

[KEYSDEFAULT1]
keyEnd=0100
keyHeal=2300
keyPotion=1900
keyLockTarget=4f00
keyParade=cf000d02
keyActionRight=d100
keyActionLeft=d300
keyUp=c8001100
keyDown=d0001f00
keyLeft=1000
keyRight=1200
keyStrafeLeft=cb001e00
keyStrafeRight=cd002000
keyAction=1d000c02
keySlow=2a003600
keySMove=38009d00
keyWeapon=39000e02
keySneak=2d00
keyLook=13005200
keyLookFP=21005300
keyInventory=0f000e00
keyShowStatus=30002e00
keyShowLog=31002600
keyShowMap=3200

[INTERNAL]
idComputerName=N1KX-N
idUserName=N1kX
extendedMenu=1
gameStarts=115
perfQualityIndex=0
gameStartFailed=0
gameAbnormalExit=1
menuShowVersion=1
gamePath=
gameScript=
gameCompile=1.0
playerInstanceName=
menuAction=SAVEGAME_SAVE
debugAllChannels=0
debugAllInstances=0
debugChannels=
cutscenesDisabled=0
texDetailIndex=0.600000024
vidResIndex=4
soundProviderIndex=0
soundSampleRateIndex=1
soundSpeakerIndex=0
logStatistics=0
zFastSaveGames=1
GhostAlpha=0.300000012

[DEBUG]
gameStartFailed=0
gameAbnormalExit=0

[XERES]
difficulty=0
enableMouse=1
autosave=0
balken=1
erfahrung=0
spielzeit=0
bloodsplats=0

[GFA]
freeAimingEnabled=0
focusUpdateIntervalMS=0
overwriteControlSchemeRanged=0
overwriteControlSchemeSpells=0
[MOD_ODYSSEE]
DIFFICULTY=0[/VIDEO]
[VIDEO]
systempack.ini
[DEBUG]
FixGameUX=1
Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
BorderlessWindow=1
ZNORESTHREAD=1
BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
Polish_version=0
StrafeBug=0
Show_FPS_Counter=0
FixHighRes=1
FixAppCompat=1
FixBink=1
FixMss=1
MoverBugfix=1
NumLockDisable=1
DisableCacheOut=1
QuickSaveEnable=1
USInternationalKeyboardLayout=1
PFXfix=1
Disable_HUMANS_SWIM.MDS=0
Game_InitEngIntl=1

[PARAMETERS]
VerticalFOV=67.5
NewFOVformula=0
DisableLOD=0
DisableIndoorClipping=1
SPAWN_INSERTRANGE=4500
SPAWN_REMOVERANGE=5000
SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000
DrawDistanceMultiplier=1
OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
InDoorPortalDistanceMultiplier=1
EnableShields=1
No_Take_Anim=1
RMB_No_Take_Anim=0
HideFocus=1
WoodPortalDistanceMultiplier=1
zMouseRotationScale=0.10000000000000001
TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
Animated_Inventory=0
keyDelayRate=150
keyDelayFirst=150
HighlightMeleeFocus=1
HighlightInteractFocus=1
HighlightInteractNoFocus=1
Fight_ANI_Interrupt=0
ReverbVolume=3

[INTERFACE]
Scale=1
ForceMenuScale=0
ScaleMenusX=640
ScaleMenusY=480
DialogBoxX=800
DialogBoxY=600
SubtitlesBoxX=600
ShowManaBar=1
ShowSwimBar=1
HideHealthBar=0
NewChapterSizeX=800
NewChapterSizeY=600
SaveGameImageSizeX=320
SaveGameImageSizeY=200
InventoryCellSize=70
Color_DialogChoice_Active=-1
Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
Color_Talk_Hero=-1
Color_Talk_NPC=-256
InventoryItemNoteSizeX=450

[SUBTITLES]
Control=0
TimeMultiplier=2
MaxTimePerPhrase=30
TimePerChar=100

[SHW32]
bShowGothicError=1
bShowMsgBox=1
reserveInMb=50
bUseNewHandler=1

[BARRIER]
AlwaysON=0
AlwaysOFF=0
DisableSound=0
DisableDamage=0

[RETURNING2]
Enable=0
Игра и мод запускаются в окне без рамки, необязательно делать в gothic.ini запуск в окне...[/video]
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.778
Благодарности
6.451
Баллы
740
Должно быть так:
zStartupWindowed=1,
BorderlessWindow=1,

Если нужен корректный оконный режим и работа альт-таба, тк в фулл моде это корректно работать не будет..
 

Petr2000

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Здравствуйте всем. У меня такой вопрос, у кого можно обучиться ковке, кроме Гарада ? Сейчас в первой главе и хочу поступить на службу к паладинам, а Беннет как я понял может обучить ковке только наёмников
После вступления в ополчение, кузнец из наемников за 30 голды обучит.

Автору спасибо за мод. прохожу с удовольствием. Хоринис просто шикарен.
По игре жаль навык подкрадывание так и остался не используемым, в домах его можно обойти, а на расстояние от агра мобов не действует.
Всегда мечтал, что бы игрок через горячие клавиши мог сесть рядом с Кавалорном у костра и потрещать о Долине или после оттачивания приемов боя (как на тренировочной площадке) на берегу моря помолится Инносу, а то стоит вечно как статуя...-)
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
99
Благодарности
44
Баллы
130
Всем добра в день!

Давно не перепроходил Г2, особенно с модами, решил поставить "Ливер"...
Я правильно понимаю, что это часть ребаланса, что прокачка силы и ловкости на 5 с первого же уровня стоит 10LP?
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
347
Благодарности
93
Баллы
195
Хм-хм, а вот мне давно уже интересно, можно ли как-нибудь забиндить или внедрить команду humans_sprint, чтобы каждый раз не открывать консоль и не вводить ее? Просто по нажатию клавиши вкл и выкл спринт?
Да, можно, если есть желание и опыт работы с GS
дополнить файл строчками:
Mdl_ApplyOverlayMdsTimed(hero,"HUMANS_SPRINT.MDS",100); << 0,1 сек
Mdl_ApplyOverlayMdsTimed(hero,"HUMANS_SPRINT.MDS",Time_Speed * 15); << 10 мин реального времени
получиться вот это (приведен скрипт из оригинальной игры), вставить в игру и играть.
Вот готовое решение - Sprintmod
На V - спринт вкл/выкл (нажали/отжали клавишу)

Всем добра в день!

Давно не перепроходил Г2, особенно с модами, решил поставить "Ливер"...
Я правильно понимаю, что это часть ребаланса, что прокачка силы и ловкости на 5 с первого же уровня стоит 10LP?
Да, всё верно, стоимость обучения всегда равна 2LP за 1 ед. силы/ловкости до предела.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Xeren

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Вечер добрый, почему ГГ не бьет влево и вправо, уже и в .ini файле менял управление, вообще не бьет, обычно ставил себе на Q и E удары во время боя, а теперь никакими кнопками не бьет, как исправить?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.554
Благодарности
1.936
Баллы
385
А какая версия самая новая и актуальная, то что здесь или вот тут?
В шапке темы:
Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓
 
Сверху Снизу