• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Gunar

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
unknown111, обновите пожалуйста ссылку на мод.
 

Antramentor

Участник форума
Регистрация
25 Июл 2018
Сообщения
3
Благодарности
2
Баллы
150
Здарова, как жизнь?
Загружаю свои сохранения Gothic 2 LHiver 1.1u DirectX 11 именно сюда, т.к. отдельных тем по поводу сохранений данного мода я не нашел, но знаю, что кому-то да пригадится, ибо сам попал в такую ситуацию, когда прошел половину игры (да-да, именно этой игры и именно с этим модом) и решил переустановить её, потому что что-то не нравилось (ну мало ли че в бошку взбредёт). Но не перекинул, естественно, сохранения... Вот так. Я злился, бомбил и пытался как-то восстановить и искать в инете сохранения, но все в пустую. Это и стало стимулом начать новую игру и пройти всё по максимуму, зачищая все локации и выполняя все задания. Марвином пользовался только для приукрашивания некоторых персонажей (это не существенно и почти незаметно, то бишь вы, скорее всего, ничего не увидите), не прокачивал персонажа марвином, но воспользовался некоторыми косяками (багами) разрабов с щитами и не удивляйтесь, когда увидите бешеную защиту и кол-во хп у безымянного.
Так вот:
1. Сейв по приходу в город. Ну тут ничего необычного: задания по пути выполнены, перебиты также по пути все монстры.
2. Сейв перед вступлением в гильдию. Упор делался на силовика-двуручника, вступил в ученики к Беннету, т.к. шёл на паладина.
3. Сейв перед Яркендаром. Зачищено 90% Хориниса, в том числе и весь восточный лес, убит Чёрный Тролль, зачищен лес вокруг Круга Солнца, не зачищены новые леса, склеп и случайно забыл зачистить территорию возле пирамид, где Маги Воды. Выполнены почти все квесты 1 главы.(допройду все мелкие квесты в 3 и 5 главах). Во многих местах не собрал травку, собрал только основную, грибы пытался собрать все. Травка мне почти и не пригодилась
4. Сейв после Яркендара. Зачищен весь, выполнены все квесты. Местами пособирал травку, но много и не собрал.
5. Сейв перед Долиной Рудников. Ну тут ничего такого нет, сразу после Ярика отправился в ДР.
6. Сейв после Долины Рудников. Почистил 20-30% ДР, выполнил все квесты ДР.
7. Сейв перед 4 главой. Почистил немного Хоринис, выполнил все квесты 3 главы.
8. Сейв перед отплытием на Ирдорат. Зачистил 99% Хориниса, зачистил 99% Яркендар: перебил всех бандитов и пиратов. Зачистил 99% ДР. 99 - потому что я мог что-то пропустить. Выполнены все квесты 1-5 главы.
9. Сейв перед сражением с драконом-нежитем. Ну мало ли кому-то нужно xD

У меня всё, пока!
 

Вложения

  • Сохранения.rar
    40,3 MB · Просмотры: 117

Molladar

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
160
Ребят, не отображается щит,а функции свои выполняет. Помогите пожалуйста!
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
@Molladar, проверь чтоб строчка в Sistempak.ini соответствовала EnableShields=1
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
99
Баллы
185
могу я поиграть без новый графики, только с балансом?




IMO the stuff ripped from Witcher and Skyrim really looks bad in Gothic if I'd have to be honest.
 

Хазариэл

Участник форума
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
53
Благодарности
51
Баллы
170
Всем привет, у меня созрел один вопрос касательно l'hiver edition. Существует l'hiver edition rebalance и на одном сайте я читал, что нужно удалить обычную версию l'hiver edition и только потом ставить rebalance и только сейчас я случайно увидел в одной группе, что l'hiver edition rebalance ставится поверх l'hiver edition и сам заметил, что после установки l'hiver edition rebalance на чистую игру Г2НВ геймплей осырел и пропало множество плюшек, как-будто автор попросту кастрировал мод и добавил парочку щитов и вернул таблички, шо?
ВОПРОС: l'hiver edition rebalance ставится поверх l'hiver edition или на чистую игру?
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Всем привет, у меня созрел один вопрос касательно l'hiver edition. Существует l'hiver edition rebalance и на одном сайте я читал, что нужно удалить обычную версию l'hiver edition и только потом ставить rebalance и только сейчас я случайно увидел в одной группе, что l'hiver edition rebalance ставится поверх l'hiver edition и сам заметил, что после установки l'hiver edition rebalance на чистую игру Г2НВ геймплей осырел и пропало множество плюшек, как-будто автор попросту кастрировал мод и добавил парочку щитов и вернул таблички, шо?
ВОПРОС: l'hiver edition rebalance ставится поверх l'hiver edition или на чистую игру?
Ребаланс вышел за год или два до финальной версии, и поэтому там нет всех доработок, не рекомендую его вообще ставить. А если ставить, то на чистую НВ.
 

Dreamwalker

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
10
Благодарности
3
Баллы
165
Подскажите плиз где взять древесные заготовки? У меня только деревянные бруски есть.
 

Slavghan

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Не возможно свернуть Gothic 2: L'HIVER Edition. При ctrl+alt+del вылетает ошибка: x:xd3d_initperdx can't create d3dx context error dderr_unsupported. Также obs не видит мод совсем. Оригинальная Готика, а также Возвращение, также Ребаланс работает нормально.
L'HIVER Edition же ни в какую, перепробовал всё
 

MagoBuono

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
74
Благодарности
4
Баллы
155
А кто может дать совет как справляться с лимитом на вес? Начал играть, мод выглядит многообещающе, но по-началу игры постоянно стоит выбор, в стиле, колбасу таскать, чтоб с голоду не сдохнуть, или лишний меч слутать на продажу.

Как справляться с весом? Куда девать, например, траву на будущие зелья? Таскать с собой - так тогда еды не взять. Таскать еду и траву - лут не взять. В общем, как быть, куда это всё девать, какие в игре способы для менеджмента веса инвентаря?

И в догонку вопрос: насколько все плохо работает с dx11? Что конкретно сломается?

Upd: "Добавлен пояс повышающий максимальный вес" - а это где берется? И что за "кожанный пояс" продается у всех подряд, но ничего не делает?
 
Последнее редактирование:

Хазариэл

Участник форума
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
53
Благодарности
51
Баллы
170
Хм-хм, а вот мне давно уже интересно, можно ли как-нибудь забиндить или внедрить команду humans_sprint, чтобы каждый раз не открывать консоль и не вводить ее? Просто по нажатию клавиши вкл и выкл спринт?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Хм-хм, а вот мне давно уже интересно, можно ли как-нибудь забиндить или внедрить команду humans_sprint, чтобы каждый раз не открывать консоль и не вводить ее? Просто по нажатию клавиши вкл и выкл спринт?
Через скрипты игры в теории можно привязать к кнопкам зелья лечения или маны
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Эх, жаль, видимо это трудно раз за 15 лет никто не сделал
Не трудно, просто люди предпочитают проходить игру так, как ее преподнес автор. А вечный бег это немного чит. Да и изменяют моды под себя редко
 

MagoBuono

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
74
Благодарности
4
Баллы
155
Есть какой-то способ обойти требование ополчения/палов носить их броню чтоб поговорить с ними?

5.5кг дефолтная одёжка ополчения. Это дофига чтоб таскать ради разговоров, при том, что бронь есть и по-лучше на руках.

Upd:
И всё тот же вопрос: что там про несовместимость с dx11? Не рекомендуется в плане "рендер привносит визуальные баги, поэтому не жалуйтесь, да и выглядит ужасно" или "рендер магическим образом ломает фундаментальные вещи в моде, типа скриптов, поэтому может сделать мод неиграбельным"?
 
Последнее редактирование:

Ещё одна грязная тварь

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте всем. У меня такой вопрос, у кого можно обучиться ковке, кроме Гарада ? Сейчас в первой главе и хочу поступить на службу к паладинам, а Беннет как я понял может обучить ковке только наёмников
 
Сверху Снизу