• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года", "Форумчанин года" и др.
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... X17.5 (pre versionG2)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.112
Благодарности
6.741
Баллы
740
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

Ссылки:
• Рендер GD3D11 - X17.2 тестовая пре-версия (G2), в архиве (zip)

M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    ShowShadowCamera
    ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
    EnableHBAO
    ; ... описание ??
    ShowReflectionBuffer
    ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Внимание:
Актуальная стабильная версия: v21 ссылка
Пре-версия: Х17.2 ссылка

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Дополнительное ПО
Normalmaps
:
Original game: http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_dds.7z
Vurts Graphics overhaul: http://www.gothic-dx11.de/download/r...ments_vurt.zip
L'Hiver Edition: http://www.gothic-dx11.de/download/r...nts_lhiver.zip или https://mega.co.nz/#!eY0SnbrR!FqFLMw6AQf-4gZ91nsE8GbpAm5OKi7c7X6OBR_7davA
Распаковать текстуры карт нормалей в каталоге игры в system\GD3D11\textures\replacements. (в некоторых архивах уже есть подкаталог replacements, проверяйте чтобы каталоги не дублировались)
При использовании с текстурными пакетами вначале нужно распаковать "Original game", а затем сверху с заменой файлов Vurts или L'Hiver.

Релизы на GitHub'e:
https://github.com/Degenerated1123/GD3D11
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.057
Благодарности
759
Баллы
325
Хотелось бы установить, но пугает процесс установки с учетом глубокого нубизма, не хотелось бы потом переустанавливать игру. По мне - нажал установить и забыл, не понравилось деинсталировал.
 

_Silvio_

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
112
Баллы
200
Вот такая ошибка. Что делать?
 

Вложения

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.112
Благодарности
6.741
Баллы
740
Вот такая ошибка. Что делать?
Требования для этого пакета:
- не измененные оригинальные файлы игры;
- репорт версия gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe;
- обновленный ДиректХ и дрова на видео, до последних версий;
- редистрибутивный пак MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), возможно, могут потребоваться все версии.
 

_Silvio_

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
112
Баллы
200
Требования для этого пакета:
- не измененные оригинальные файлы игры;
- репорт версия gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe;
- обновленный ДиректХ и дрова на видео, до последних версий;
- редистрибутивный пак MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), возможно, могут потребоваться все версии.
Все правильно сделал, все по инструкции. К ошибке добавилась пара новых строк.
 

Вложения

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.112
Благодарности
6.741
Баллы
740
Все правильно сделал, все по инструкции. К ошибке добавилась пара новых строк.
У тебя какая версия игры?
Г2МДК с распаковкой текстур ставил? необходимо для 12 версии.
 

_Silvio_

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
112
Баллы
200

_Silvio_

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
112
Баллы
200
Я спрашиваю что за игра, кто локализатор, лицензия, а не ее номер.
Сначала использовал лицензию от Стима, озвучку ставил в ручную (в стиме она на иностранном). Потом скачал 2 пиратки с торрента... Золотое издание, локализатор у обоих Акелла. Ошибка везде одна.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.112
Благодарности
6.741
Баллы
740
Винда не оптимизированная сборка ?!
Не ответил.

Сначала использовал лицензию от Стима, озвучку ставил в ручную (в стиме она на иностранном).
Ставь Стимовский оригинал, у автора тоже он, запуск из каталога с удалением оверлея Стим.
Кстати, какой каталог установленной игры?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.589
Благодарности
1.968
Баллы
385
Вот такая ошибка. Что делать?
Какой у тебя Windows установлен и видеокарта как называется? При установке рендера нужно заменить Gothic.ini тем что в архиве, на "родном" не запускалось.
Должен быть минимум Windows 7 (ну или Vista со всеми обновлениями) и видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.
 

_Silvio_

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
112
Баллы
200
Какой у тебя Windows установлен и видеокарта как называется? При установке рендера нужно заменить Gothic.ini тем что в архиве, на "родном" не запускалось.
Должен быть минимум Windows 7 (ну или Vista со всеми обновлениями) и видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.
Windows 7 Домашняя лицензия. Видеокарта NVIDIA GTX TITAN, gothic.ini заменял, на тот, что из архива, игру запускаю с папки... Стимовский оригинал так и не работает. Все обновлял, от драйверов до DirectX 11.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.112
Благодарности
6.741
Баллы
740
Путь до каталога игры укажи.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.112
Благодарности
6.741
Баллы
740
D:\Games\SteamGames\SteamApps\common\Gothic 2 Gold Edition
Все ставил с правами админа ?!
Кстати, а что значит Стимовский оригинал не работает? Она у тебя вообще не запускается без ДХ11 ?!
 

_Silvio_

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
112
Баллы
200
Все ставил с правами админа ?!
Конечно, другие игры работают без каких-либо проблем.
Кстати, а что значит Стимовский оригинал не работает? Она у тебя вообще не запускается без ДХ11 ?!
Нет, сам оригинал работает без проблем, любые моды к нему тоже. Конкретно мод из этой темы не работает. DX11 у меня стоит.
 
Последнее редактирование:

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.219
Благодарности
1.049
Баллы
265
Нет, сам оригинал работает без проблем, любые моды к нему тоже. Конкретно мод из этой темы не работает. DX11 у меня стоит.
Ошибка должна быть записана в файл Log.txt.
Если самостоятельно определить в чем проблема не удастся, то отправить этот файл разработчику.
 

_Silvio_

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
112
Баллы
200
Ошибка должна быть записана в файл Log.txt.
Если самостоятельно определить в чем проблема не удастся, то отправить этот файл разработчику.
Даже не знаю, как к Немцу с этим идти.
Вот, что в этом файле:
Код:
Info:Starting DDRAW Proxy DLL.

Info:Initializing ConfigManager
Info:Saving config...
Info:SetDisplayMode:
Info:Width: 800
Info:Height: 600
Info:BPP: 32
Info:Init D3D11
Info:Initializing Direct3D11...
Info:Setting up default renderstates
Info:Setting up default renderstates
Info:Installing Camera Hooks
Info:Installing zMovementTracker Hooks
Info:Loading engine content now...
Info:Loading Engine-Texture: system\textures\distortion1.dds
Info:Done!
Info:Creating DrawPrim-Buffers
Info:Creating new states
Info:Creating font
Info:Initialising HBAO
Info:#1
Info:#2
Info:Compiling blur shader...
Error: [HBAO_Lib\NVSSAO\BilateralBlurEngine.cpp(91), long __cdecl g2d3d11_D3DX11CreateEffectFromFile_Blur(const char *,const struct _D3D_SHADER_MACRO *,const char *,unsigned int,unsigned int,struct ID3D11Device *,void *,struct ID3DX11Effect **,long *)]: Warnings/Errors in FX-File!
Info:Done!
Info:Creating hooks
Info:HookedFunctions.zCWorldRender 002647D4
Info:HookedFunctions.zCTextureFileLoad 00000000
Info:HookedFunctions.zFILE_Open 002647F4
Info:Loading Engine-Texture: system\textures\rocks.jpg
Info:Loading Engine-Texture: system\textures\splash.png
Info:Loading Engine-Texture: system\textures\splashSmall.png
Info:Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info:Trying to find a mode for Gothic. (Maximum supported resolution is 1920x1080 with 60hz)
Info:SetDisplayMode:
Info:Width: 800
Info:Height: 600
Info:BPP: 32
Info:Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info:Trying to find a mode for Gothic. (Maximum supported resolution is 1920x1080 with 60hz)
Info:SetDisplayMode:
Info:Width: 800
Info:Height: 600
Info:BPP: 32
Info:Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info:Trying to find a mode for Gothic. (Maximum supported resolution is 1920x1080 with 60hz)
Info:SetDisplayMode:
Info:Width: 800
Info:Height: 600
Info:BPP: 32
Info: - hWnd: 00000000
Info:Trying to find a mode for Gothic. (Maximum supported resolution is 1920x1080 with 60hz)
Info: - hWnd: 00000000
Info:Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info:SetDisplayMode:
Info:Width: 800
Info:Height: 600
Info:BPP: 32
Info: - hWnd: 00000000
Info:Trying to find a mode for Gothic. (Maximum supported resolution is 1920x1080 with 60hz)
Info: - hWnd: 00000000
Info:Faking Device for Gothic: Microsoft Direct3D Hardware Transform and Lighting acceleration capable device (Direct3D T&L HAL)
Info: - hWnd: 00000000
Warning: [MyDirectDrawSurface7.cpp(230), void __thiscall MyDirectDrawSurface7::SetOriginalSurface(struct IDirectDrawSurface7 *,enum DXGI_FORMAT,int,int,int,struct _DDSURFACEDESC2 *)]: Can't create texture of size 0,0. Using resolution: (800, 600)
Error: [MyDirectDrawSurface7.cpp(268), void __thiscall MyDirectDrawSurface7::SetOriginalSurface(struct IDirectDrawSurface7 *,enum DXGI_FORMAT,int,int,int,struct _DDSURFACEDESC2 *)]:  failed!
Info:Creating SwapChain of size (1920, 1080)
Info:Switching Gothic-Input state
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
18.112
Благодарности
6.741
Баллы
740
Даже не знаю, как к Немцу с этим идти.
Лог файл от ДХ11 свой Готик2.РПТ в архив, + пост с ошибкой и скрин в аттач на нем., форуме с описанием своей Оси и железа.. ::)
 
Сверху Снизу