• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

something

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2021
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
35
something, навык крафта брони по главам изучается, не сразу.
Очень жаль. Не понимаю, как это ограничение должно увеличить количество фана от игры. Спасибо за ответ.

Еще одно спасибо unknown111, кстати - за то, что теперь в первой главе можно добыть кое-то поприличнее кожаной брони.
 

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
32
Баллы
175

something

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2021
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
35
Еще вопрос: нашёл рецепт "Рагу по-снафски" - как его готовить? На костре/плите доступно только мясо, в алхимических рецептах тоже нет.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Если поговорить сначала с Бромором (заплатить 50 золота), а затем с Надей, то она зовет наверх и молчит как рыба об лед. Если говорить сначала с Надей, потом с Бромором и затем снова с Надей, то все нормально.
 

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
Предметы в текстурах, актуально для 1.2f
 

Вложения

  • 2021.05.01-10.28.png
    2021.05.01-10.28.png
    4,9 MB · Просмотры: 94
  • 2021.05.02-20.39.png
    2021.05.02-20.39.png
    4,6 MB · Просмотры: 95
  • 2021.05.07-22.39_01.png
    2021.05.07-22.39_01.png
    5,4 MB · Просмотры: 87
  • 2021.05.08-16.37.png
    2021.05.08-16.37.png
    3,7 MB · Просмотры: 88
  • 2021.05.08-18.38.png
    2021.05.08-18.38.png
    5,4 MB · Просмотры: 84
  • 2021.05.11-00.04.png
    2021.05.11-00.04.png
    5 MB · Просмотры: 79
  • 2021.05.11-00.24.png
    2021.05.11-00.24.png
    4,3 MB · Просмотры: 91
  • 2021.05.12-09.27.png
    2021.05.12-09.27.png
    5,6 MB · Просмотры: 89
  • 2021.05.12-09.28.png
    2021.05.12-09.28.png
    6,1 MB · Просмотры: 88
  • 2021.05.18-15.12_01.png
    2021.05.18-15.12_01.png
    5,6 MB · Просмотры: 67
  • unknown_2021.05.31-12.23.png
    unknown_2021.05.31-12.23.png
    4,7 MB · Просмотры: 57
  • unknown_2021.06.04-16.32.png
    unknown_2021.06.04-16.32.png
    5,4 MB · Просмотры: 57
  • unknown_2021.06.07-12.29.png
    unknown_2021.06.07-12.29.png
    4,6 MB · Просмотры: 54
  • unknown_2021.06.08-23.59.png
    unknown_2021.06.08-23.59.png
    4 MB · Просмотры: 52
  • unknown_2021.06.10-00.29.png
    unknown_2021.06.10-00.29.png
    4,6 MB · Просмотры: 55
  • unknown_2021.06.10-00.36.png
    unknown_2021.06.10-00.36.png
    4,3 MB · Просмотры: 59
  • unknown_2021.06.10-00.36_1.png
    unknown_2021.06.10-00.36_1.png
    5,8 MB · Просмотры: 63
  • unknown_2021.06.10-23.33.png
    unknown_2021.06.10-23.33.png
    4,3 MB · Просмотры: 61
  • unknown_2021.06.21-13.29.png
    unknown_2021.06.21-13.29.png
    5 MB · Просмотры: 49

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.179
Благодарности
5.702
Баллы
910
Странно, я легко каждое место по памяти найду.
Это ты.
Мне когда давали такие картинки без объяснения (Когда я в игру не заходил месяцев 6), то извини, некоторые вещи дропал, потому что искать это такая хрень, когда есть дела поважнее.

Вон, пока я для Нового баланс не дал координаты застрявших предметов - их не фиксили.
 

NiVeRN

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
20
Благодарности
10
Баллы
65
Мод шикарный, играю легко и с удовольствием. Хочу сделать несколько предложений и замечаний:
- Надеюсь на изменения достижения рангов в ковке (особенно гранд-мастера), возможно не стоит привязывать ковку мечей к главам, было бы очень удобно выковать нужный меч по мере раскачки перса. А чтобы стать гранд-мастером нужно выучить все мечи Гарада и Беннета, но учить все мечи нет необходимости ведь "половину"(кому как) из них уже не будет смысла использовать, а лп жаль(.
- Во время крафта мечей на меня сначала орут а потом нападают)) иногда даже толпой, и так в любой кузнице...так и задумано? xD
- За ловкача играть легко и приятно, куча бонусов и много перманентных зелий можно наварить. Хотелось бы поменять местами урон шпаги мастера и Флиссы*, ну или дать Флиссе способность так же пробивать блок (луки имба* конечно, но хочется и в мили норм дамажить в лейте).
- Играя за силовика или ловкача я обычно на 37-40 лвл (перед тем как зачистить толпы орков, ящеров и драконов) юзаю перманентные зелья и все доступные бонусы... но потом кучу лп просто некуда тратить. Потому хотелось бы увеличить порог силы и ловки некоторых учителей до 250-280 к примеру.
Огромное спасибо автору за труд!
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
- Надеюсь на изменения достижения рангов в ковке (особенно гранд-мастера), возможно не стоит привязывать ковку мечей к главам
Это уже неоднократно обсуждалось. У Бэннета есть диалоги закрепленные логикой за главами

А чтобы стать гранд-мастером нужно выучить все мечи Гарада и Беннета, но учить все мечи нет необходимости ведь "половину"(кому как) из них уже не будет смысла использовать, а лп жаль(.
Игра элементарно проходится без гранд-мастера, поэтому здесь особой проблемы нет. Но если есть адекватное предложение переработки получения ранга, то предлагаем, не стесняемся...

- Во время крафта мечей на меня сначала орут а потом нападают)) иногда даже толпой, и так в любой кузнице...так и задумано? xD
Да, только не сказать что доработано

- За ловкача играть легко и приятно, куча бонусов и много перманентных зелий можно наварить. Хотелось бы поменять местами урон шпаги мастера и Флиссы*, ну или дать Флиссе способность так же пробивать блок (луки имба* конечно, но хочется и в мили норм дамажить в лейте).
Не вижу логики. Шпага очень тонкая для того что бы у нее был лучший урон в игре, да и пробивание блока кривая имба, которое вообще удалить бы...

- Играя за силовика или ловкача я обычно на 37-40 лвл (перед тем как зачистить толпы орков, ящеров и драконов) юзаю перманентные зелья и все доступные бонусы... но потом кучу лп просто некуда тратить. Потому хотелось бы увеличить порог силы и ловки некоторых учителей до 250-280 к примеру.
Странно, потому что при моих прохождениях LP всегда были полностью растрачены, и это при прокачке одного вида оружия.
 

something

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2021
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
35
Где достать алмазную пыль?
 

Witcher_Merlin

Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
60
В этом ведь моде вырезали или заблокировали скрижали зодчих.
Мучает вопрос как их вернуть потому что это нужная вещь.
Можно ли вернуть их отредактировав файл мода или как ?
По идее он просто отключил в моде, т.е при замене файлов он редактирует элемент скрипта связанный со скрижалями.
Я думаю что можно или в самом моде включить их или вытащить из базовой игры элемент и вставить в мод.
Что скажете?
Мод очень нравится если бы не скрижали, это как бревно в глазу. Не люблю когда мододелы вырезают то что создатели сознательно туда положили.
Сделал бы хоть вариант мода со скрижалями блин.
Пост автоматически объединён:

Пак прекрасен! Мерцания и вылетов пока не ловил. В графическом плане вторая Готика ещё никогда так не радовала.



Спорное утверждение. Морровинд, Ведьмаки и Масс Эффект очень даже ничего. Но это уже оффтоп.
У меня игра фризится чего-то.
 

something

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2021
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
35
1.
Мод очень нравится если бы не скрижали, это как бревно в глазу. Не люблю когда мододелы вырезают то что создатели сознательно туда положили.

(Меня никто не спрашивал, но) Я считаю, таблички были ошибкой. Их, а также эликсиры и волшебные похлёбки приходилось первую треть игры таскать в рюкзаке и не есть, вместо этого качаясь за опыт, ковыряя врагов ржавой вилкой.

2. Этот тред - единственное место в интернете, где можно что-то выяснить о содержимом игры. Может быть, здесь нужно немного карт, таблиц и гайдов? По крафту там, по луту. Неужели я один при прохождении оригинала гуглил, сколько на карте драконьих корней? Хотя бы скажите, где взять алмазную пыль. Мне кажется, я ее пропустил, и это очень обидно.

PS: К слову о драконьих корнях - в моде на карте Хориниса я нашёл десять.
 
Последнее редактирование:

Witcher_Merlin

Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
60
1.


(Меня никто не спрашивал, но) Я считаю, таблички были глупой ошибкой. Их, а также эликсиры и волшебные похлёбки приходилось первую треть игры таскать в рюкзаке и не есть, вместо этого качаясь за опыт, ковыряя врагов ржавой вилкой.

2. Этот тред - единственное место в интернете, где можно что-то выяснить о содержимом игры. Может быть, здесь нужно немного карт, таблиц и гайдов? По крафту там, по луту. Неужели я один при прохождении оригинала гуглил, сколько на карте драконьих корней? Хотя бы скажите, где взять алмазную пыль. Мне кажется, я ее пропустил, и это очень обидно.

PS: К слову о драконьих корнях - в моде на карте Хориниса я нашёл десять.
Почему они ошибка ?
Наоборот компенсируют трудность ночи ворона.
В этом и смысл чтобы таскать с собой и не использовать. Так же само как найти крутой меч и не использовать его пол игры ибо силы мало. Поэтому я хочу восстановить таблички и скрижали.
Зачем было их вырезать.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Я считаю, таблички были глупой ошибкой. Их, а также эликсиры и волшебные похлёбки приходилось первую треть игры таскать в рюкзаке и не есть, вместо этого качаясь за опыт, ковыряя врагов ржавой вилкой.
Не считаю скрижали ошибкой, это лишь ещё одно из нововведений аддона, НО согласен с тем, что они не особо сбалансированы, а расположены вообще по какому-то нелепому рандому. Как минимум, из Хориниса можно спокойно убрать почти все из них, а в Яркендаре оставить оные лишь в Дворцах властителей, гробнице Куархадона, и, возможно, в некоторых сокровищницах Грега.
И никто НЕ обязывает таскать все эликсиры/скрижали до следующих стадий - можно спокойно употреблять всё, кроме профильного стата, если так уж хочется максимизировать его.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.910
Баллы
320
Зачем было их вырезать.
-Скрижали удалены по нескольким причинам:
*Накопление бонусов до порога характеристик (сила, ловкость...). В оригинале скрижали заставляют хранить их до позднего этапа игры из-за увеличения требования к LP при прокачке характеристик
*Баги при при частом использовании. Анимация с большой вероятностью может заглючить, добавить характеристику, но не стратить табличку.
*Немыслимый бред - получать силу, ловкость или жизни из таблички которая валяется в овраге, да еще и с эффетом божественного вмешательства
 

Alwssmile

Участник форума
Регистрация
16 Май 2020
Сообщения
37
Благодарности
1
Баллы
100
Скажите, пожалуйста, дерусь с Черным Троллом и где то на пол ХП он регениться на фул ХП, это нормально? или Баг?

ПыСы Был баг. Только один раз. Удалось убить *yes!*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу