• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Жоршш

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
72
Благодарности
27
Баллы
180
На самом деле, Ирдорад, в техническом плане, очень убог, и там толком ничего нельзя исправить кроме как почти полностью его переработать
В том то и дело, если уж им заниматься, то почти с нуля. К примеру сделать полноценный берег с фортом в скалах, Ирдорат же в конце концов в сюжете трактуется как и аванпост орков, а не только логово скелета дракона и его костлявых прихвостней.
 

FelixS

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
95
Отличный мод, огромное спасибо автору(ам). Не думал, что можно так оживить старинную игру!
 

Bwalker

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
100
Подскажите пожалуйста, где можно прочитать игровые изменения мода? Стоимость прокачки статов, % владения оружием, обзор новой экипировки и т.д.
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Подскажите пожалуйста, где можно прочитать игровые изменения мода? Стоимость прокачки статов, % владения оружием, обзор новой экипировки и т.д.
Боюсь что этого специально никто не делал. Возьметесь?

Почти весь прошлый год Готику не трогал - предавался другим играм. Решил вот пройти финальную версию по давным-давно запланированному сценарию - развивать гг как мага-луника, с прицелом на владение бананом катаной. Пока более-менее удается:D за пару недель вступил в монастырь, поднял ловкость до 75 ед, выучил одноручники на 34% и нарастил маны до 24 ед. В общем и целом пока могу сказать, что вопреки встречаемой иногда информации, Беннет НЕ учит мага ковать (хотя я еще не приносил ему руду, возможно это что-нибудь изменит). Кроме того, нашел несколько не описанных ранее багов (не критичных, но вызывающих недоумение): растерзанные трупы, которые предлагается сжигать факелом, невозможно поджечь, если факел у вас в руке; стражники дальних ворот Хориниса (напротив Мики) иногда падают со стен с летальным исходом, так же ведут себя бандиты в маяке; никуда не делась регенерация мобов при прохождении ими через текстуры и модели статичных объектов (я также хочу!:rolleyes:). По геймплею пока немного озадачен изменившимся паттерном атак троллей - падение такой туши на землю в реальной жизни привело бы к получению серьезных травм самим животным. Вроде бы все, возможно найду еще что-либо интересное.
UPD
Обнаружил крайне заниматеьный эффект от взаимодействия со срубленными молодыми кленами - если отойти подальше, подсветить срубленное дерево, так, чтобы его название появилось на экране, и нажать кнопку действия, то гг телепортируется под текстуры земли и разбивается.
 
Последнее редактирование:

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Подскажите пожалуйста, где можно прочитать игровые изменения мода? Стоимость прокачки статов, % владения оружием, обзор новой экипировки и т.д.

кроме того что в шапке темы
Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:
Спойлер
других описаний нет)

либо поиском по теме интересующие вопросы какие-то я находил

а так из тех что ты перечислил
-стоимость прокачки сила\ловкость\мана всегда 1ед за 2LP независимо от величины как в НВ
-% владения всё как в НВ, кроме двуручного оружия, там добавлена одна фаза, границы - 25% 50% 75% стоимость обучения соответственно растёт с каждой фазой владения
-показатели у всей, не только новой, брони - изменены, включая оригинальные, также и с оружием
не думаю что кто-то когда-то сделает описание, как для оригинала)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
растерзанные трупы, которые предлагается сжигать факелом, невозможно поджечь, если факел у вас в руке
Там можно сделать требование только на 1 предмет, а факел в инвентаре и факел в руке это разные предметы.

стражники дальних ворот Хориниса (напротив Мики) иногда падают со стен с летальным исходом
Наблюдал подобные явления...
Похоже нужно очень сильно отодвигать их от бойниц для того что бы у них пропали мысли о суициде :D

никуда не делась регенерация мобов при прохождении ими через текстуры и модели статичных объектов
И никуда не денется. Она осталась для того что бы не убивать сильных врагов через объект в начале игры.

немного озадачен изменившимся паттерном атак троллей - падение такой туши на землю в реальной жизни привело бы к получению серьезных травм самим животным.
А я немного озадачен оригинальными троллями. Забежать за спину - заковырять палкой без малейших шансов в самом начале игры... Очень круто, очень интересно...

Обнаружил крайне заниматеьный эффект от взаимодействия со срубленными молодыми кленами - если отойти подальше, подсветить срубленное дерево, так, чтобы его название появилось на экране, и нажать кнопку действия, то гг телепортируется под текстуры земли и разбивается.
Не могу это воспроизвести. Видос было бы норм.
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
А я немного озадачен оригинальными троллями. Забежать за спину - заковырять палкой без малейших шансов в самом начале игры... Очень круто, очень интересно...

и свиток уменьшения ещё не работает на чёрном тролле, поначалу такая новинка прям раздражает, купил за кучу золота свиток, пробежал полкарты с одной целью и такой облом... но смысл в этом есть)
да и я всё равно в итоге убил его в начале второй главы с помощью одного другого свитка, но не буду говорить какого, а то вдруг потом и его "пофиксишь":D


по этой теме ещё один вопрос
также не срабатывают заклинания сна на паладинах в замке мименталя, это так и должно быть или у меня может навыки магии слабоваты?
пока не нашёл способа пошарить в покоях гомеза оставшись незамеченным, да и паладины рядом с Гарондом агрятся всегда, когда открываю ключом вторую дверь, даже если они в этот момент на первом этаже рядом с троном находятся*facepalm*
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
я всё равно в итоге убил его в начале второй главы с помощью одного другого свитка, но не буду говорить какого, а то вдруг потом и его "пофиксишь":D
А если найду?! *eyebrows*
Да там еще фиксить и фиксить всего и вся... Врядли буду заморачиваться

также не срабатывают заклинания сна на паладинах в замке мименталя, это так и должно быть или у меня может навыки магии слабоваты?
Не трогал. В оригинале работает?

паладины рядом с Гарондом агрятся всегда, когда открываю ключом вторую дверь, даже если они в этот момент на первом этаже рядом с троном находятся*facepalm*
Проверил. Действительно агрятся на наемника, даже если его не видят, но агрятся не палы а стражник на улице под дверью, а остальные походу за компанию...
Вроде ничего не трогал кроме сетки мира... Может сетка как-то повлияла.
Попробуем подправить
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
А я немного озадачен оригинальными троллями. Забежать за спину - заковырять палкой без малейших шансов в самом начале игры... Очень круто, очень интересно...
Ну им можно дать поведение, схожеее, с поведением горилл, в моменты агрессии - резко бегут на противника. В троллями смотрелось бы очень забавно: подкрадываешься ему за спину, а он резвым кабанчиком стартует вперед, попутно раскидывая всех и все вокруг, потом разворачивается и атакует как обычно. Ну это, как говорится "дрымз, фентези".
Не могу это воспроизвести. Видос было бы норм.
Возможно работает не на всех кленах, у меня такое получилось провернуть с кленом, растушим недалеко от одинокого тролля, пасущегося между фермой Онара и пещерой с 2-мя мракорисами и безголовым орком, с другими деревьми - не пробовал. По-моему есть сохранение перед этим моментом, если это был не квиксейв, то попробую поискать и выложить в сообщении. И я не умею снимать видео из игры:oops:
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
А если найду?! *eyebrows*
Да там еще фиксить и фиксить всего и вся... Врядли буду заморачиваться

да всё просто)
от отчаяния что уменьшение не сработало пробовал разные варианты убиения тролля
свитка огненного дождя у меня тогда ещё не было, кстати то что ты их навырезал тоже вызывает проблемы, после обычной НВ))
вообщем свиток превращения в мракориса попытки с третьей мне помог покончить с троллем почти в равной схватке:cool:


Не трогал. В оригинале работает?

хм, в оригинале с таким не сталкивался, была аналогичная надпись на подобие "заклинание не сработало", также как с троллем, поэтому решил что это изменеие мода, проверю



Проверил. Действительно агрятся на наемника, даже если его не видят, но агрятся не палы а стражник на улице под дверью, а остальные походу за компанию...
Вроде ничего не трогал кроме сетки мира... Может сетка как-то повлияла.
Попробуем подправить

вот я как раз наемник
ок, спасибо, попробую с этим стражником разобраться)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну им можно дать поведение, схожеее, с поведением горилл, в моменты агрессии - резко бегут на противника. В троллями смотрелось бы очень забавно: подкрадываешься ему за спину, а он резвым кабанчиком стартует вперед, попутно раскидывая всех и все вокруг, потом разворачивается и атакует как обычно. Ну это, как говорится "дрымз, фентези".
Ну можно еще попробовать научится анимировать монстров Готы и понять что "дрымз, фентези" нереализуемо. Да и просто довести до ума тролля, имея только доступ к анимациям и скриптам, почти невозможно...
Возможно работает не на всех кленах, у меня такое получилось провернуть с кленом, растушим недалеко от...
В общем не критично и отпраляется в самый низ списка багов... так и запишем :D

свитка огненного дождя у меня тогда ещё не было, кстати то что ты их навырезал тоже вызывает проблемы, после обычной НВ))
Вся суть ребаланса - создать проблемы. Потому что в оригинальной НВ их вообще нет, как и интереса играть когда под каждым кустом свиток огненного дождя... Как еще остров не спалили, если у каждого второго есть такие свитки...

вообщем свиток превращения в мракориса
Подправлено *eyebrows*
Там просто у него была слишком большая защита от ударов тролля
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
В общем не критично и отпраляется в самый низ списка багов... так и запишем :D

Может так, а может таки и нет;). Мне удалось провернуть тот же трюк еще с несколькими деревьями. Суть в чем: при активации уже срубленного дерева, гг телепортирует к нему, и если у гг и пенька есть разница в положении по высоте, то велика вероятность того, что гг провалится сквозь текстуры. Причем не всегда обязательно насмерть. Иногда просто вростает в землю по пояс, это легко лечится кнопкой прыжка. Но, чтобы добится эффекта, так сказать, "полного погружения" надо еще выбрать удачную сторону, встать ниже пня и т.п. Короче, ежели у игрока не возникает клевых идей из разряда: "А что если...?", то шансов встретить этот баг у него не много.
У меня вот еще какой вопрос образовался: в Хоринисе кузнецы и алхимики агрятся, при использовании их оборудования (ну собственно не сами они, а стражники вокруг). Так и задумано? В оригинале такого вроде бы не было.
 

Bwalker

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
100
кроме того что в шапке темы
Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:
Спойлер
других описаний нет)

либо поиском по теме интересующие вопросы какие-то я находил

а так из тех что ты перечислил
-стоимость прокачки сила\ловкость\мана всегда 1ед за 2LP независимо от величины как в НВ
-% владения всё как в НВ, кроме двуручного оружия, там добавлена одна фаза, границы - 25% 50% 75% стоимость обучения соответственно растёт с каждой фазой владения
-показатели у всей, не только новой, брони - изменены, включая оригинальные, также и с оружием
не думаю что кто-то когда-то сделает описание, как для оригинала)

То есть на % владения оружием стоимость прокачки осталась такая же, как в оригинале? Растёт постепенно?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Суть в чем: при активации уже срубленного дерева, гг телепортирует к нему,
Исправить можно. Если руки дойдут....

в Хоринисе кузнецы и алхимики агрятся, при использовании их оборудования (ну собственно не сами они, а стражники вокруг). Так и задумано? В оригинале такого вроде бы не было.
Да.
Нечего мешать людям работать ;)
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Троллю через скрипты можно увеличить скорость поворота вокруг своей оси (turn_speed[GIL_TROLL] = 70; ) до 120 и тогда без зелья ускорения к нему за спину забежать будет невозможно.
Если увеличить ещё сильнее, то и с зельем не забежать и тогда у ГГ будет только вариант боя лоб в лоб с отскоками в момент ударов.

Можно добавить ему и регенерацию этак по 4 в секунду или включить стандартный готический параметр регена, хотя он и слабый (attribute[ATR_REGENERATEHP] = 1; ).
Это компенсирует минимально-возможный урона и закликать тролля на начальных уровнях не удастся.
Хотя, раньше минимальный урон в моде был вроде 25 )
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
То есть на % владения оружием стоимость прокачки осталась такая же, как в оригинале? Растёт постепенно?

да, как в оригинале

и из глобальных изменений по прокачке ещё:
- убраны все каменные таблички
- за поедание тёмных грибов не даётся мана, чтобы получить бонус от грибов этому надо обучиться
Пост автоматически объединён:

Вся суть ребаланса - создать проблемы. Потому что в оригинальной НВ их вообще нет, как и интереса играть когда под каждым кустом свиток огненного дождя... Как еще остров не спалили, если у каждого второго есть такие свитки...

с этим я согласен и вес, голод и тд. в этом плане отлично вписались*thumbs up*
пока не совсем проникся темой минимального урона в 25, может изменю мнение когда допройду, отпишу
а вообще я довольно быстро понял что в моде местами будет сложно, когда пошёл на охоту с Бартоком и решил пофелонить в сторонке, чтобы не получить никакого урона, итак с лечилками было туговато вначале игры, а его сразу же завалили волки, мне ещё постараться пришлось потом чтобы он не подох
и например первого мракориса я смог убить нормально без багов и сохр\загр только уровне на 24м и это конечно тоже плюс твоего ребаланса
(качаю симбиоз лучника-ловкача и 2ручного бойца с достойным мечом(не катаной))

а вот с дождем просто обидно было за опыт, всегда выжигал всех бандитов у декстера, чтобы получить за них весь опыт и грег никого не убил, обыскался этих свитков прежде чем валить декстера по сюжету, в итоге был очень рад когда во второй главе появляется свиток бури у торговца, хоть за него спасибо)
свиток дождя один позже тоже нашёл, но пока так и не использовал, жалко, видимо всю игру буду хранить:D

Подправлено *eyebrows*
Там просто у него была слишком большая защита от ударов тролля

подправил значит, ну ладно, я придумал ещё способ как замочить тролля, не проверял ещё, но должен сработать, его я тогда точно не расскажу:D
 
Последнее редактирование:

Bwalker

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
100
Подскажите пожалуйста, а что по поводу прокачки маны? Есть кап? И кто учит?
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Подскажите пожалуйста, а что по поводу прокачки маны? Есть кап? И кто учит?

я же отвечал уже
-стоимость прокачки сила\ловкость\мана всегда 1ед за 2LP независимо от величины

учителя те же что и в оригинале
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Троллю через скрипты можно увеличить скорость поворота вокруг своей оси (turn_speed[GIL_TROLL] = 70; ) до 120 и тогда без зелья ускорения к нему за спину забежать будет невозможно.
Если увеличить ещё сильнее, то и с зельем не забежать и тогда у ГГ будет только вариант боя лоб в лоб с отскоками в момент ударов.

Можно добавить ему и регенерацию этак по 4 в секунду или включить стандартный готический параметр регена, хотя он и слабый (attribute[ATR_REGENERATEHP] = 1; ).
Это компенсирует минимально-возможный урона и закликать тролля на начальных уровнях не удастся.
Хотя, раньше минимальный урон в моде был вроде 25 )
Скорость поворота не вариант, так как нелепо будет если эта туша постоянно поворачивается с бешенной скоростью. Кувырок явно поэффектней будет ;)
Регенерация не вариант, так как она не логична и не стоит ее раздавать всем из-за кривого ИИ.

пока не совсем проникся темой минимального урона в 25, может изменю мнение когда допройду
Что бы проникнуться минимальным уроном нужно иметь хоть немного скилла и желания, а не просто тыкать мышкой и рассчитывать на статы.
Боевка Готы позволяет легко убивать любого 1х1 или 2х1 почти не получая урона, а на бои с группами нужно либо разжиреть либо хитрить...

когда пошёл на охоту с Бартоком и решил пофелонить в сторонке, чтобы не получить никакого урона, итак с лечилками было туговато вначале игры, а его сразу же завалили волки, мне ещё постараться пришлось потом чтобы он не подох
Да не, с Бартоком там беда. Я прост на него забил, но решений там множество.
Можно передвинуть 3 волков еще дальше.
Можно дать ему доп защиту от волков.
Можно отменить ему переключение на ближний бой и тогда он легко расстреляет весь лес
И т.д. и т.п.
Короче подправлю как-нибудь

а вот с дождем просто обидно было за опыт, всегда выжигал всех бандитов у декстера
Никогда не использовал там дождь.
Это на самом деле ошибка игроков так как опыта там не много и всех помогает убить бессмертный пират (у которого можно украсть фраги), а дождь (в оригинале) лучше оставить на сбор орков вокруг замка.
Так же ошибка пытаться получить каждую экспинку, т.к. там на последние уровни нужно много опыта, а 1 потерянный уровень ничего не изменит в силе перса.

я придумал ещё способ как замочить тролля... его я тогда точно не расскажу:D
Ну и пинай там своего тролля, абузер :p
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Скорость поворота не вариант, так как нелепо будет если эта туша постоянно поворачивается с бешенной скоростью. Кувырок явно поэффектней будет
Что-то новое всегда интереснее )

О бешеной скорости речь не идёт - при 120 тролль поворачивается ровно настолько, что ГГ просто не успевает его оббежать.
Остаётся вариант с зельями ускорения, но сниженная длительность зелий, пара тысяч ХП у тролля и лёгкий реген превращают бой с ним на начальных этапах игры в жёсткий мазохизм )
 
Сверху Снизу