• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
iFenix, пройду за мага, посмотрю что там. Последний раз это называлось зачарование, почему только для мага я хз. Имхо надо для всех делать, тем более что у пала\наемника тупо сет война, остальное не нужно...
 
Последнее редактирование:

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
iFenix, пройду за мага, посмотрю что там. Последний раз это называлось зачарование, почему только для мага я хз. Имхо надо для всех делать, тем более что у пала\наемника тупо сет война, остальное не нужно...
У них еще возможность ковать, без вступления к Гараду, мага Беннет посылает лесом(без гильдии тоже самое, заранее не выучить), а эти два проходимца могут вступать к Босперу/Константино и при этом научиться ковать броню, наёмник еще и мечи магические, на ополченца Беннет за фракцую ругается, учит только базовую одноручку..

unknown111,
Маг качающий силу с двуручным мечем, ученик Гарада, нормас получится паладин/боевой маг? Ману хочу прокачивать ману зельями, а силу за ЛП, так как в моде дисбаланс по зельям. Зелья маны выгоднее по соотношению ЛП, одно зелье даёт эквивалент 10 лп (5 маны), когда у силы/ловкости бутыль даёт 3 стата (3-1)*2= 4 ЛП за одно зелье, потому, что сам по себе съеденный корень даёт эквивалент 2 ЛП, а корни на ману нет.. Что думаешь об этом?) 4 лп против 10ти, как-то не равноценно зелья работают?
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Кроме этого, все экспериментальные
Все свое экспериментальное храним в укромных местах и делаем командные файлы для дополнения мода если это требуется. Я же забиваю заново только управление, меняю разрешение и погнал...

Слететь случайно - делать нечего, а выбраться потом проблемно, нет ни ступеней и сходней, ни веревочки.
Кто-то просто не играет в мод видимо, т.к. есть два способа выбраться из воды в город с разных сторон...

У тебя на лысых горах внезапно начали расти деревья, но будь любезен, приведи их в порядок, ну не растут елки на склонах гор, они этого не любят, там растет другой тип деревьев.
Будь любезен, играй в 0.92 и не парь мозг где что растет в фэнтезийной игре на доисторическом движке *flowers*

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unknown111, Двуручники это реально беда, столько вкладываешь а результат - пшик.
Большая часть моих прохождений готы с этими пшиками если что...
Только Фламберг чего-то стоит.
Ну конечно же, меч, со штрафом к владению -10%, который слабее последнего рудного, единственный стоящий в игре...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
unknown111,
Маг качающий силу с двуручным мечем, ученик Гарада, нормас получится паладин/боевой маг?
Ну я магу всегда качаю боевку, просто потому что мне не интересно всю игру кидать спелы... А так, это все бред, потому что в Готе нет класса "боевой маг", ты просто получаешь урезанного и мага и вара одновременно, но играбельного из-за фиксированного урона спеллов и волшебных отскоков

unknown111,Зелья маны выгоднее по соотношению ЛП, одно зелье даёт эквивалент 10 лп (5 маны), когда у силы/ловкости бутыль даёт 3 стата (3-1)*2= 4 ЛП за одно зелье, потому, что сам по себе съеденный корень даёт эквивалент 2 ЛП, а корни на ману нет.. Что думаешь об этом?) 4 лп против 10ти, как-то не равноценно зелья работают?
Все нормуль потому что мана не дает урона заклинаниям, а дает лишь возможность атаковать заклинанием, что сила имеет бесконечно, поэтому и соотношение LP к единице маны не аналогично силе
 
Последнее редактирование:

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Ну я магу всегда качаю боевку, просто потому что мне не интересно всю игру кидать спелы... А так, это все бред, потому что в Готе нет класса "боевой маг", ты просто получаешь урезанного и мага и вара одновременно, но играбельного из-за фиксированного урона с
Ну а с другой стороны сколько этой силы и маны нужно для прохождения игры? так даже интересней играть, чем облегчать себе игру вложением за 300 в один атрибут, и урезать себе же геймплей.. В классической готике 1-2 всегда можно было сделать два типа боя на макс, меч+магию или меч+лук/арбалет и нормально пройти игру...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну а с другой стороны сколько этой силы и маны нужно для прохождения игры?
Если ты играешь магом то ни сколько, потому что ты эликсирами и различными бонусами получишь то количество маны с которым можно пройти игру, просто с замарочками, так как не будет возможности спамить заклинаниями.
То есть можно просто качать боевку и силу, а щавель тратить на ману и этого хватит для прохождения, но все зависит от упертости и скилла
 

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
unknown111, Ты серьезно или троллишь?
Фламберг это единственный нормальный двуручник, длинна 150(!), урон чуть ниже чем у рудного потрошителя но он наносит дополнительный урон элитным оркам, а это самая большая угроза в игре. Ты сделал их очень мощными. Да есть двуручный рудный потрошитель который наносит доп урон ящерам и драконам но зачем он нужен когда есть одноручный, который тоже наносит доп урон + намного быстрее. Тоже самое с мечами паладина, зачем мне двуручник против нежити когда есть супер быстрый одноручник которым я в капусту всех скелетов порублю. Двуручники в моде ОЧЕНЬ слабые. Сначала тратим тонну очков обучения чтобы владение до 75 поднять, потом еще на силу что бы их взять в руки, а результат - пшик. В среднем урон выше на каких то жалких 20-30 ед, зато анимация супер тормозная, врагов только по одному убивать. Против толпы нет шансов - окружат и забьют.
Одноручник в 10 раз лучше:
1) уже на 30 владения имеем нормальную анимацию, на 60 вообще сказка.
2) не надо вкладывать кучу очков обучения в силу и владение оружием.
3) можно взять ЩИТ! Да у щита есть штрафы но бонусы их перекрывают в несколько раз.
4) за счет скорости можно драться сразу с несколькими противниками и побеждать.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
unknown111, Ты серьезно или троллишь?
Фламберг это...
...Двуручники в моде ОЧЕНЬ слабые...
Если ты не в курсе, то, в движке идет расчет с банальными вычетом брони из урона оружия+силы, а это значит что если сделать двуручники гораздо мощнее одноручников, то будет просто дизбаланс, потому что там где у двуручника враги будут легко убиваться, одноручники будут колупать минимальным уроном...
То есть, при проработке баланса врагов под двуручники, пострадают одноручники, а при проработке баланса под одноручники, двуручники станут ваншот имбой.
Именно поэтому отрыв урона у двуручников должен быть не большим.
зачем мне двуручник против нежити когда есть супер быстрый одноручник
Я согласен что одноручники эффективнее, но ты походу не предстваляешь какое количество вони поднимется в теме мода (или просто на мод забьют) если замедлить анимацию одноручникам.
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Если ты не в курсе, то, в движке идет расчет с банальными вычетом брони из урона оружия+силы, а это значит что если сделать двуручники гораздо мощнее одноручников, то будет просто дизбаланс, потому что там где у двуручника враги будут легко убиваться, одноручники будут колупать минимальным уроном...
То есть, при проработке баланса врагов под двуручники, пострадают одноручники, а при проработке баланса под одноручники, двуручники станут ваншот имбой.
Именно поэтому отрыв урона у двуручников должен быть не большим.

Я согласен что одноручники эффективнее, но ты походу не предстваляешь какое количество вони поднимется в теме мода (или просто на мод забьют) если замедлить анимацию одноручникам.

замедлять не нужно, но анимация двуручника 50-75 реально расстраивает, по сути ничем не лучше 25-50
я любитель двуручки и всегда качаю её, даже магу, но в моде хочется реально плюнуть на это и рубить всех одноручником

может просто поднять урон двуручников на 10-15%, тогда медленная анимация будет хотя бы возгнаграждена хорошим уроном

и это исправило бы ещё момент с новым оружием для ловкачей
вкачав ловкость до 60 получаем с катаной урон 185
а вкачав силу до значительных 95, получаем урон с силой рун такой же 190

т.е. намного проще вкачать немного ловкость до 40-50(+пояс\амулет\кольца) и получить хороший урон, чем вместо этого долго качать силу до 80+ и не получить увеличения урона
 

Эйденваль

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
155
Подскажите пожалуйста, не совсем понял из описания.
Этот мод улучшает только графическую составляющую игры? Или добавляет квесты и сюжеты по типу возвращения?
Хочется найти мод который бы лаконично вписывался в сюжет Готики и при этом минимально менял сюжет.

И что со сложностью? Очередное охардкоривание или всё как в оригинале?
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Эйденваль, сюжет не меняет. Изменяет ландшафт, добавляет новые ходы\выходы. Немного усложнён.
В целом очень симпатичный, а в некоторых местах и красивый мод*right*
 

Эйденваль

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
155
Эйденваль, сюжет не меняет. Изменяет ландшафт, добавляет новые ходы\выходы. Немного усложнён.
В целом очень симпатичный, а в некоторых местах и красивый мод*right*
Ну усложнение адекватное или по типу все что больше кротокрыса требует 100 силы и двуручник?
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Эйденваль, мнения на этот счёт разнятся) Чтобы понять, нужно щупать самому. Мне мод нравится*thumbs up*
 

Эйденваль

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
3
Баллы
155
Можно накатывать на G2 SteamFix? Или лучше ставить отдельно только System Pack?
И еще. Тут пишут что не рекомендуется DX11 ставить, а во всех видосах на YouTube играют с ним.

Так, а почему ФПС залочен на 30? Сначала не понял в чем проблема, а потом заметил что он выше 30 не подымается
 
Последнее редактирование:

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
unknown111, Я прекрасно знаю как все считается, ты просто меня не понял. Я не предлагаю апать все двуручники. До 4 главы баланс мне очень нравится, почти идеальный, проблема именно в поздней игре. Всё что нужно это немного улучшить анимацию двуручного оружия на "Мастер" и "Эксперт" и немного поднять урон тяжёлым двуручникам (например урон которых выше 100). Зачем мне тормозной двуручник 170 урона которым я убиваю орка с 3х ударов, когда есть одноручник 140 урона которым я ,ВНЕЗАПНО, так же убиваю орка с 3х ударов, только намного быстрее. И это при том что вложиться в двуручное оружие нужно намного больше по очкам, и щит ты не возьмешь с ним.
Как всегда с уважением, Gorn.*right*
 

TenRoom

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
150
Благодарности
27
Баллы
190
Всем привет. При использовании L'HIVER (версия последняя, скачивал пару недель назад) возникает непонятный глюк с изображением (в нижней части экрана появляются мелькающие серые полосы разной ширины, закрывающие изображение). Причём проявляется не всегда и в том месте, где проявляется, зависит от положения ГГ. Вот видео, снятое на телефон с дисплея: -- Видео -- - на нём видно, что проблема возникает при определённом положении ГГ. Игра без L'HIVER работает нормально, проблем не замечал.
Изначально я пытался зафиксировать проблему через Bandicam, но на видео, полученном этой программой, этой проблемы не было! Нормальное изображение.
Видеокарта GTX-680 2 ГБ, драйверы установленные системой автоматически (версия 23.21.13.9135), ни разу проблем с видео не было. Система Win10pro x64. Игра честная, Г2НВ от Акеллы, установлен SystemPack версии 1.7. Других модов не установлено.
Если кто-нибудь с подобным сталкивался, сообщите, пожалуйста, в чём причина и как победить.

P.S. Пока я не пришёл в Яркендар, проблема проявлялась не так сильно - серые полосы в нижней части экрана возникали редко и через них можно было увидеть изображение. А в Яркендаре, почему-то, проявилось намного сильнее, так, что совсем не видно изображения в нижней части. Может, это не связано именно с Яркендаром, но, по наблюдению, так...
P.P.S. Поигрался настройками (поотключал эффекты, уменьшил детализацию...) - вроде бы, проблема ушла. Не знаю, как будет дальше, но в том месте, что на видео, всё нормально.

P.P.P.S. После изменения настроек играл часа два - проблема ни разу не обнаружилась. Пока что считаю вопрос решённым.
 
Последнее редактирование:

foxymyheart

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток! Столкнулся с неприятнейшим багом: 100% дроп после перезагрузки (access violation). Играю с dx11 тк это единственный способ задействовать основную видеокарту(ноутбук). Подскажите как убрать этот вылет, играть то можно но каждый раз перезаходить... такое себе удовольствие. Зарание спасибо)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
может просто поднять урон двуручников на 10-15%, тогда медленная анимация будет хотя бы возгнаграждена хорошим уроном
Я же объяснил почему не стоит завышать урон двуручникам...
вкачав ловкость до 60 получаем с катаной урон 185
а вкачав силу до значительных 95, получаем урон с силой рун такой же 190
Ты возможно хотел написать - вкачав ловкость до 60 и вкачав силу до 60, получаем урон 185, стратив при этом примерно 200LP,
а вкачав силу до 90, получаем урон 190-220 и скорость боя (т.к. это расчет одноруча), потратив при этом 160LP ;)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно накатывать на G2 SteamFix? Или лучше ставить отдельно только System Pack?
Можно накатывать на что угодно если есть опыт, а если нет опыта, то категорически не рекомендуется устанавливать что-либо кроме мода и SystemPack'а
И еще. Тут пишут что не рекомендуется DX11 ставить, а во всех видосах на YouTube играют с ним.
Играют потому что DX11 решает проблему с захватом видео, повышает ФПС при мощной видюхе, а также делает картинку более сочной и привлекательной для детских глаз.
А не рекомендуется потому что DX11 не доработан и может вызывать множество различных проблем.
Так, а почему ФПС залочен на 30? Сначала не понял в чем проблема, а потом заметил что он выше 30 не подымается
Не проблема мода

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё что нужно это немного улучшить анимацию двуручного оружия на "Мастер" и "Эксперт"
Посмотрим... Может реально чуть подправлю
и немного поднять урон тяжёлым двуручникам
У всех особых двуручей и так дополнительный урон против особых врагов...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При использовании L'HIVER возникает непонятный глюк с изображением...
...Поигрался настройками (поотключал эффекты, уменьшил детализацию...) - вроде бы, проблема ушла. Пока что считаю вопрос решённым.
Не проблема мода.
Это какой-то системный конфликт связанный скорее всего с win10
Видел что-то подобное на win7 без SystemPack'а

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Доброго времени суток! Столкнулся с неприятнейшим багом: 100% дроп после перезагрузки (access violation). Играю с dx11 тк это единственный способ задействовать основную видеокарту(ноутбук). Подскажите как убрать этот вылет, играть то можно но каждый раз перезаходить... такое себе удовольствие. Зарание спасибо)
Не проблема мода
Изучайте технический раздел Г2НВ и DX11
Некоторым помогает режим совместимости с winXP
 

foxymyheart

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Не проблема мода
Изучайте технический раздел Г2НВ и DX11
Некоторым помогает режим совместимости с winXP

Я разобрался из за чего вылет. Я использовал ваши скрипты, которые делают видимым меню после смерти с дх11, но тогда после смерти появляется вылет*around the head*. Есть ли альтернативы: видимое меню с дх11 и без вылетов после смерти?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Я разобрался из за чего вылет. Я использовал ваши скрипты, которые делают видимым меню после смерти с дх11, но тогда после смерти появляется вылет*around the head*. Есть ли альтернативы: видимое меню с дх11 и без вылетов после смерти?
Включи быстрые сейвы и грузи F9 когда пропало меню, после загрузки через f9 меню возвращается обратно, а потом уже грузи всё что хочешь, я всегда так делаю, и вообще использую f5 как основной сейв, а другие сейвы лишь как контрольные точки, поэтому мне пропавшее меню даже не мешает..
Также чтоб использовать дх11 и этот мод, нужен мем фикс, у меня этот мод вылетает спустя 1-2 часа даже без дх11 с ошибкой аут оф мемори,(ПК с 16 гб рам )
а с дх11 вроде даже быстрее, с мем фиксом стабилен, вылетов вообще нет..
 
Сверху Снизу