• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Приветствую всех, подскажите, пожалуйста, в моде есть возможность прокачивать Жизнь за LP, а НЕ только бегом/уровнями? Если да, то у кого?
Пост автоматически объединён:

Тут один из самых высоких показателей handmade среди модов на Готику
Согласен, я впечатлен. Жаль, что есть НЕдоделки, НО восточная половина Хориниса, по которой шляюсь уже несколько дней, выше всяких похвал.
 

Serebronik

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
20
Благодарности
1
Баллы
150
Посмотрим... Может реально чуть подправлю
ожидать ли нам новый патч?Если да, то У меня просьба/вопрос: мод LHIVER твёрдо держит курс на реализъм - человек должен спать, есть 3 раза в сутки, не может таскать в кармане 150 двуручных мечей. НО!!! Раненое зверье, отбежав на двадцать шагов МГНОВЕННО восстанавливает 100% здорвья. Если по лесам Хориниса шарится Безумный Друид-Доктор-Айболит и лечит зверюшек несчастных - может визуализировать его, добавив ему в свиту-охрану стопитсот разных тварей(был бы прикольный суперхардкорный квест на его*machine gun*); либо всё-таки растянуть излечение вражин на двое-трое суток?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Есть возможность сделать зеркало на гугл-диск? С WPN-ом обрывает под конец загрузки.
Гугла не будет 100%, но для новой обновы альтернативы возможны.
В FF через Browsec вроде ничего не обрывается

предлагаю УБРАТЬ траву и дерево с листвой из внутреннего двора замка в Минентале - после недавнего нападения нескольких драконов, о котором нам постоянно напоминают окружающие, это смотрится крайне НЕлогично.
Все что я посчитал нужным убрать убрано... Остальное нужно для более-менее нормальной картинки, а не голых стен. Не знаю правда где видели там дерево с листвой...
Нормальной реализации визуализации нападения драконов не будет.
Также:
Повреждения от драконов не известны. Цели драконов не известны. Если бы их цель была бы уничтожение СЛ, то было бы нелогично спалить только кольцо и подкаптить пару стен и оставлять отряд Гаронда невредимым.

ожидать ли нам новый патч?
Это вам решать. Я не могу четко сказать что и как. Обновление планировалось, но пока работа стоит на месте. Сделано достаточно много, но выкладывать недоработанное нельзя, потому что не доделано самое основное.

Раненое зверье, отбежав на двадцать шагов МГНОВЕННО восстанавливает 100% здорвья...... либо всё-таки растянуть излечение вражин на двое-трое суток?
Регенерация нужна для частичного фикса некоторых недоработок Г2. Мне тоже не совсем нравится реализация, но другого варианта я не вижу.
В регене через несколько дней нет абсолютно никакого смысла, разве что для вашего реализма...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Все что я посчитал нужным убрать убрано... Остальное нужно для более-менее нормальной картинки, а не голых стен. Не знаю правда где видели там дерево с листвой...
Нормальной реализации визуализации нападения драконов не будет.
Также:
Повреждения от драконов не известны. Цели драконов не известны. Если бы их цель была бы уничтожение СЛ, то было бы нелогично спалить только кольцо и подкаптить пару стен и оставлять отряд Гаронда невредимым.
Приветствую, 15 и 22 скрины - такое хорошее, полное ярких зеленых листочков дерево.
И слова не было о визуализации НАПАДЕНИЯ. Я говорю о логичных последствиях.
Эмм, драконы НЕ спалили только кольцо СЛ. Они (как минимум двое) атаковали сам внутренний ДВОР замка, поливая его пламенем. Мы ясно видим это из внутриигровых роликов (с 5-й минуты). Там же видно, что люди в замке вовсе НЕ остались невредимы, хотя, если судить по доспехам, это скорее бывшие заключенные, а не паладины. НО, если исходить от позиции НЕзнания, то мы ЗНАЕМ из слов самого Гаронда и прочих паладинов, что его отряд УЖЕ "потерял много хороших людей", вполне возможно, что и от драконов.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Приветствую, 15 и 22 скрины - такое хорошее, полное ярких зеленых листочков дерево.
Вы мод скачайте и запустите, а потом уточняйте про деревья с листвой. Многие скрины из шапки очень старые и соответственно сделаны на старых версиях мода.
Когда будет обнова скорее всего и все скрины обновлю...
И слова не было о визуализации НАПАДЕНИЯ. Я говорю о логичных последствиях.
Так и имелась в виду визуализация последствий нападения.

Эмм, драконы НЕ спалили только кольцо СЛ. Они (как минимум двое) атаковали сам внутренний ДВОР замка, поливая его пламенем. Мы ясно видим это из внутриигровых роликов (с 5-й минуты). Там же видно, что люди в замке вовсе НЕ остались невредимы, хотя, если судить по доспехам, это скорее бывшие заключенные, а не паладины.
PB накосячили с роликами
В моде ролик о нападении не воспроизводится.
Драконам нет никакого смысла палить кольцо вокруг замка
Драконам нет никакого смысла нападать на преступников в замке СЛ и при этом смотреть не вмешиваясь как орки осаждают замок, когда туда прибыли паладины.
Преступникам нет никакого смысла находится в замке после падения барьера. Большинство из них сразу же покинут ДР, а остальные уйдут за компанию, т.к. многие мечтали вырваться, и потому что теперь замок уязвим для войск короля.

НО, если исходить от позиции НЕзнания, то мы ЗНАЕМ из слов самого Гаронда и прочих паладинов, что его отряд УЖЕ "потерял много хороших людей", вполне возможно, что и от драконов.
Гаронд ничего не уточняет про драконов а просто говорит потерял много людей, что скорее все произошло при стычках с орками за руду и при патруле
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Вы мод скачайте и запустите, а потом уточняйте про деревья с листвой. Многие скрины из шапки очень старые...
Скачал, наслаждаюсь, но до долины еще не добрался. Уточнением и занимаюсь, ведь первое представление строю из ВАМИ оформленной шапки. Значит, актуальность скринов под вопросом, благодарю за пояснение.

PB накосячили с роликами
В моде ролик о нападении не воспроизводится.
Преступникам нет никакого смысла находится в замке после падения барьера. Большинство из них сразу же покинут ДР, а остальные уйдут за компанию, т.к. многие мечтали вырваться, и потому что теперь замок уязвим для войск короля.
В данном случае "разрабы накосячили" - чисто ваше предположение. С такой же актуальностью можно принять мое - "Не все зеки, закрывшиеся в СЛ, в один день разбежались из хорошо укрепленного лагеря, наверняка имеющего запас провизии. На оставшихся и обрушилась первая атака драконов". Лестер и Диего успели их заметить - это да. ДО/ПОСЛЕ прихода паладинов - НЕ ясно.

Драконам нет никакого смысла палить кольцо вокруг замка
Драконам нет никакого смысла нападать на преступников в замке СЛ и при этом смотреть не вмешиваясь как орки осаждают замок, когда туда прибыли паладины.
Мы НЕ знаем таких подробностей об их смыслах/желаниях и т.д. - "Белиар приказал нам прийти в этот мир..." и ничего толком. Опять же - чисто ваше предположение.
Но согласен - удаление оригинального ролика такое предположение оправдывает.

Гаронд ничего не уточняет про драконов а просто говорит потерял много людей, что скорее все произошло при стычках с орками за руду и при патруле
Опять чистое предположение. С такой же вероятностью я могу написать:
"Гаронд ничего не уточняет про драконов а просто говорит потерял много людей, что скорее все произошло при нападении драконов, где паладины и узнали, что их "точно больше, чем один" (это, кажется, говорит Орик)"

Итак, по вашей задумке, драконы на замок НЕ нападали?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
В данном случае "разрабы накосячили" - чисто ваше предположение.
Это не предположение а утверждение

Не все зеки, закрывшиеся в СЛ, в один день разбежались из хорошо укрепленного лагеря, наверняка имеющего запас провизии. На оставшихся и обрушилась первая атака драконов
Останутся только чрезвычайно одаренные умом, которым вообще больше нечем заняться кроме как сидеть в пустом СЛ и ждать смерти
Хорошо укрепленный это не просто каменные стены и пустые башни, а также воины способные оборонять эти стены от профессиональных войск, которые скоро прибудут, т.к. ДР стратегически важный объект.

Мы НЕ знаем таких подробностей об их смыслах/желаниях и т.д. - "Белиар приказал нам прийти в этот мир..." и ничего толком. Опять же - чисто ваше предположение.
Итак, по вашей задумке, драконы на замок НЕ нападали?
Это не предположение, а фактически единственное верное решение, потому как если бы драконы действительно хотели напасть на замок, то от него остались бы одни руины.
В игре есть одно упоминание про нападение драконов. Парсиваль говорит что драконы сожгли внешнее кольцо... Как ты себе это представляешь?! Драконы летают в 10-ти метрах вокруг замка и выжигают пустые лачуги, а паладины стоя с абралетами за спиной и рунами в кармане говорят: "Ай-яй-яй... Что творится... Еще одно нападение мы не переживем!" *applause*
Не надо думать что PB сидели и ломали годами голову над проработкой всего и вся что бы сделать шедевр. Это просто косяки и халтура, коих в игре великое множество.
Кольцо спалили просто потому что было лень его перерабатывать под изменения Г2 и исправлять ИИ который застревает на каждой кочке, а не потому что оно было целью Белиара.

Опять чистое предположение. С такой же вероятностью я могу написать:
"Гаронд ничего не уточняет про драконов а просто говорит потерял много людей, что скорее все произошло при нападении драконов, где паладины и узнали, что их "точно больше, чем один" (это, кажется, говорит Орик)"
Орик говорит что паладины пали на ПОЛЕ БОЯ и ни слова про драконов...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это не предположение, а фактически единственное верное решение, потому как если бы драконы действительно хотели напасть на замок, то от него остались бы одни руины.
С чего это вдруг? В том же ролике, они прекрасно выжигали бывших зека, и вполне могли пожечь кольцо зацепом, ему же много не нужно.. Да и одного захода было бы достаточно для всего этого.. А вот паладины там уже притянуты за уши, и я не помню чтобы РВ упоминало палов в боевых действиях с драконами, они в долину пришли позже того как дракон(ы) пожгли зеков в замке..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
С чего это вдруг?
С того что ни одна постройка того времени не выдержит целенаправленную атаку гигантских ящериц с хрен знает каким весом

В том же ролике, они прекрасно выжигали бывших зека, и вполне могли пожечь кольцо зацепом, ему же много не нужно.. Да и одного захода было бы достаточно для всего этого.. А вот паладины там уже притянуты за уши, и я не помню чтобы РВ упоминало палов в боевых действиях с драконами, они в долину пришли позже того как дракон(ы) пожгли зеков в замке..

Из диалога Парсиваля можно четко понять что драконы нападали именно когда палы были в замке, т.к. он говорит про еще одно нападение, и намекает что за первое нападение они уничтожили только хибары вокруг...
//Как обстановка? //Мы окружены орками. Похоже, они здесь надолго. //Но значительно больше меня тревожат нападения драконов. Они уже уничтожили весь внешний круг. //Еще одно нападение драконов, и мы понесем большие потери.

Если бы палы пришли позже нападения, то они бы понятия не имели кто спалил кольцо, и Парсиваль бы говорил не про еще одно нападение, а про нападение на нас
пример логичного диалога:
//Как обстановка?
//Мы окружены орками. Похоже, они здесь надолго.
//Но значительно больше меня тревожат нападения драконов. Они уже уничтожили весь внешний круг до того как мы пришли
//И если они нададут на замок повторно, то мы, скорее всего, понесем большие потери.


А тот что сейчас противоречит ролику... К тому же, судя по ролику, горела как раз именно внутренняя часть СЛ, т.е. сам замок, а кольцо не тронуто
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
С того что ни одна постройка того времени не выдержит целенаправленную атаку гигантских ящериц с хрен знает каким весом
Власть Огня смотрел? Говорят хороший фильм, посмотри или пересмотри, а потом рассуждай о постройках, драхены там хорошо отображены..

Из диалога Парсиваля можно четко понять что драконы нападали именно когда палы были в замке, т.к. он говорит про еще одно нападение, и намекает что за первое нападение они уничтожили только хибары вокруг...
Это тупо недоработка сценаристов, тк в видео мы четко видим стражников/призраков СЛ и никаких палов там и близко нет..

Если бы палы пришли позже нападения, то они бы понятия не имели кто спалил кольцо, и Парсиваль бы говорил не про еще одно нападение, а про нападение на нас пример:
Читаем книгу видим фигу ?! там же в твоем комменте, читаем внимательно:
Они уже уничтожили весь внешний круг до того как мы пришли
Что собственно в видео и было отображено.

1. Те из этого диалога Парсиваля, мы знаем точно, что драконы напали на замок и спалили внешнее кольцо, когда сами паладины были уже непосредственно в долине и могли это видеть воочию (!) но видеть уничтожение и быть его участником это разные вещи. Тамошнему "жаркому" они все равно уже ни чем бы не помогли..
2. Нигде нет прямого подтверждения что драконы нападали на паладинов, есть только их опасения о повторной атаке драконов.
3. Единственное где палы дохли в Г2НВ, это на заданиях по определению запасов руды и ее шахт, + по пути в стычках с орками пара трупаков завалялась и все.

зы, и да, здесь я не рассматриваю вариант того что Парсиваль может говорить об этих событиях со слов выживших, которые могли укрыться в катакомбах замка.. этот вариант, также имеет право на жизнь..
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Власть Огня смотрел? Говорят хороший фильм, посмотри или пересмотри, а потом рассуждай о постройках, драхены там хорошо отображены..
Ща бы по фильму в современном сеттинге судить о том выдержит ли старый замок атаку драконов *thumbs up*

Это тупо недоработка сценаристов, тк в видео мы четко видим стражников/призраков СЛ и никаких палов там и близко нет..
Чья-либо недоработка = общий косяк игры и компании в целом

Читаем книгу видим фигу ?! там же в твоем комменте, читаем внимательно:
Ну так это мой пример как этот диалог более менее вписывался бы в ту визуализацию что сделали PB :oops:
Но испавление этого диалога не отменяет общей дыры в логике

1. Те из этого диалога Парсиваля, мы знаем точно, что драконы напали на замок и спалили внешнее кольцо, когда сами паладины были уже непосредственно в долине и могли это видеть воочию (!) но видеть уничтожение и быть его участником это разные вещи. Тамошнему "жаркому" они все равно уже ни чем бы не помогли..
2. Нигде нет прямого подтверждения что драконы нападали на паладинов, есть только их опасения о повторной атаке драконов.
3. Единственное где палы дохли в Г2НВ, это на заданиях по определению запасов руды и ее шахт, + по пути в стычках с орками пара трупаков завалялась и все.

зы, и да, здесь я не рассматриваю вариант того что Парсиваль может говорить об этих событиях со слов выживших, которые могли укрыться в катакомбах замка.. этот вариант, также имеет право на жизнь..
//Еще одно нападение драконов, и мы понесем большие потери.
Эта строчка ставит крест на всех теориях потому как это конкретный намек на еще одно нападение драконов на палов.
Если кто-то знает или видел что было до это, но не находился в замке, то так не говорит
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ща бы по фильму в современном сеттинге судить о том выдержит ли старый замок атаку драконов *thumbs up*
Ну, это ты же начал рассуждение о прочности капитальных строений таких как замок, и сравнивать драхенов с многотонными монстрами.. каков привет, таков ответ.. :D

Эта строчка ставит крест на всех теориях потому как это конкретный намек на еще одно нападение драконов на палов.
Это лишь вероятное предположение о том что они могут напасть, но то что нападут они или нет, не известно, ибо те сидят в своих гнездах и жопу чешут всю игру..
И опять же ты заблуждаешься, никаких крестов, ни на чем оно не ставит! Смотрим на это так:
1: драхены атаковали стражников СЛ в замке, палы при этом были лишь сторонними наблюдателями и/или узнали об этом со вторых-третьих уст от выживших..
2. палы заняли замок СЛ, расставили охрану и т.д.. ждут нападений орков/драхенов и т.д...
Так вот здесь начинается самое интересное, вопрос:
Будет ли применимо выражение "Еще одно нападение драконов," к паладинам окопавшимся в замке, или к самому замку в таком ключе, как отображено в диалоге Парсиваля? Когда нам из ролика точно понятно что одно нападение на замок уже было, а про нападения драконов на паладинов мы "ни сном ни духом"..?? ::)

В целом, я бы удалил упоминание о драконах конкретно в этом диалоге(только это слово), чтобы не вносить путаницы, а ролик бы вертанул назад..
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
36
Благодарности
21
Баллы
160
Годно.
А ты не планировал добавить галеру Орков около старого прохода? Я когда первый раз туда попал сразу подумал что на берегу точно будет корабль, с которого они планируют нобегать в Хоринис через старый проход.*pirate*
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
забросил на 3й главе мод, но не из-за него, а из-за готики
а с выходом обновления видимо по новой начну, при чём походу с первой части ещё)
Да, в Г2 с 3-ей главы пустовато немного

Годно.
А ты не планировал добавить галеру Орков около старого прохода? Я когда первый раз туда попал сразу подумал что на берегу точно будет корабль, с которого они планируют нобегать в Хоринис через старый проход.*pirate*
Нет, не планировал. Я планировал сделать этот берег не пригодным для кораблей, иначе бы было не логично что никто его не использует и все прутся через горный проход.
Но как обычно - не доделал... Хватило сил только вторнуть 4 горки в воду :D
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
Сделал бары веса и опустошения. Убрал отображение значков перегруза и опустошения. Пашет только в этой версии мода (1.1u). Мб кому-нибудь зайдет.
 

Вложения

  • LhiverBars.zip
    14,9 KB · Просмотры: 22

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Приветствую всех, подскажите, пожалуйста:

- В моде просто УДАЛЕНЫ ВСЕ бонусные скрижали ("+2/4/6 к силе" и т.д.)? Просто только что обследовал библиотеку Ученых в Яркендаре и в сундуках, где ранее вполне логично располагались ценные знания теперь... ХЛАМ. Грубые тесаки, современное золото, чуть смолы и всё. Где одна из основных бонусных фишек аддона, побуждающая к тщательнейшему исследованию локаций?!

- Как работает "прыжок орков"? Как его предотвратить, либо защититься? Опять же - рубился с орком-воином в ближнем бою на 10-м уровне. Рубился более минуты, внимательно, НЕ разрывая дистанцию, НЕ допуская ошибок... а потом этот черт просто совершил 2 прыжка подряд, введя в стан и добив. Вчера, уже на 18 уровне, опять бился с орком, опять "прыжок" и... видимо словил баг, т.к. ГГ просто застыл в стандартной позе с оружием наизготовку. Объясните принцип работы сей "механики", т.к. если эти ребята теперь могут просто "скакать и станить" (еще и 2 раза подряд, а может и больше - я НЕ переживал, чтобы отследить), то нововведение видится мне крайне странным.

- "Чужие кровати" сбрасываются или нет? Я убил бандитов на маяке и НЕ смог поспать, т.к. "ГГ не нужны проблемы от трупов, валяющихся снаружи". Такая же ситуация с кроватями магов Воды в Хоринисе, перед порталом - там никого, но "Мне не нужны проблемы...". Если автор будет обновлять мод, предлагаю убрать эту "новинку" полностью и заменить, если реализуемо, тем, что хозяева будут просто будить и сгонять ГГ через 1-2 часа сна в чужой постели, а на попытку прилечь у них на глазах - просто нападут.

Заранее благодарен.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
1. удалены все скрижали и прочая халява..
2. об орках-прыгунах ничего не знаю..
3. с кроватями дичь..
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.081
Благодарности
1.901
Баллы
320
KirTheSeeker,
▶ Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
 
Сверху Снизу