• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

SemkinStyle

Участник форума
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
Всем привет! Поставил Готику с данной модификацией на ноут (i5 8250u + mx110( она же 920mx) 2гб + 12 гб ОЗУ). Все работает, и запускаеться, но проблема в том, что фреймрейт получаеться очень дерганный. На стандартных настройках дальности видимости 180 и 140 ( точно не помню) в full hd еще более менее, но есть большие просадки. А если поставить что то выше, то фпс падает где то до 20 кадров. Работет на дискретной видеокарте, я понимаю что она не особенно то и мощная, но все же, ожидал несколько иного результата. Процессор грузиться на 40%, а видеокарта на 50 - 60%. Может есть какие то рекомендации?

Ставил на стимовскую версию, оттуда же брал сборник патчей и фиксов + озвучка, все в одном инсталяторе
У тебя стоит ДХ11?
Я так понимаю что игра имеет ограниченный графен так скажем.
И даже на средне высоких настройках игру будет подтуплять. тут на сколько комп не был бы мощным сам движок не тянет типо того.
Если у тебя ДХ11 стоит и дергается. нужно нажать F11 и там в появившемся окошке слева есть список с галочками. нужно отключить тисселяцию
А вообще покопайся в настройках потести текстурки дальность и прочее. я думаю можно найти приемлемый графен/фпс
 

Tiberias

Участник форума
Регистрация
7 Май 2016
Сообщения
47
Благодарности
16
Баллы
170
У тебя стоит ДХ11?
Я так понимаю что игра имеет ограниченный графен так скажем.
И даже на средне высоких настройках игру будет подтуплять. тут на сколько комп не был бы мощным сам движок не тянет типо того.
Если у тебя ДХ11 стоит и дергается. нужно нажать F11 и там в появившемся окошке слева есть список с галочками. нужно отключить тисселяцию
А вообще покопайся в настройках потести текстурки дальность и прочее. я думаю можно найти приемлемый графен/фпс
Нет, директ 11 не ставил, только данную модификацию
 

deadcorpseeater

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
100
Есть возможность установить данный мод без геймплейных изменений? Имеется подобная версия?

Просто я наткнулся вот на данный мод L'hiver Edition Vanilla Gothic mod
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
275
Благодарности
133
Баллы
210
Есть возможность установить данный мод без геймплейных изменений? Имеется подобная версия?

Просто я наткнулся вот на данный мод L'hiver Edition Vanilla Gothic mod
Наверное, этот мод что-ты скинул, это просто взятые текстуры без скриптов, просто попробуй скинуть текстуры, а скрипты не кидать
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Попробовал поставить L'Hiver без скриптов и получил неработающие кровати, вкупе со множеством других проблем. Решил в ручную распаковать архив со скриптами через Gothic VDFS и Gothic Sourcer 3.15. Не подскажете куда залезть и на что конкретно стоит акцентировать внимание при редактировании GOTHIC.DAT чтобы вернуть оригинальный баланс Г2:НВ? Я не имею ничего против рвения автора всё лучше всех знать и решать как проходить Готику 2 правильно, но в моде меня интересует исключительно его графическая составляющая: текстуры, модели и изменения карты, а не хардкорный ребаланс, на прохождение с которым нужно тратить овермного времени. Последней версии с обрезанием ребаланса не нашел, решил покапаться сам, но за последние пять лет отсутствия практики напрочь забыл как с этим работать.
 
Последнее редактирование:

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
Попробовал поставить L'Hiver без скриптов и получил неработающие кровати, вкупе со множеством других проблем. Решил в ручную распаковать архив со скриптами через Gothic VDFS и Gothic Sourcer 3.15. Не подскажете куда залезть и на что конкретно стоит акцентировать внимание при редактировании GOTHIC.DAT чтобы вернуть оригинальный баланс Г2:НВ? Я не имею ничего против рвения автора всё лучше всех знать и решать как проходить Готику 2 правильно, но в моде меня интересует исключительно его графическая составляющая: текстуры, модели и изменения карты, а не хардкорный ребаланс, на прохождение с которым нужно тратить овермного времени. Последней версии с обрезанием ребаланса не нашел, решил покапаться сам, но за последние пять лет отсутствия практики напрочь забыл как с этим работать.
Удали скриптовую часть мода кроме визуала. остальное запакуй в vdf архив и закинь в папку дата и попробуй запусти игру (должно сработать). Или смени разрешение как .mod и положи в соответствующую папку создай .ini ( По подобию который лежит в этом моде) и пропиши в нем архивы .mod . Много чего пропадет скорей всего, из за такой порнухи. А может и zen вовсе не стартануть. Придется править в спейсере ошибки которые будет показывать при запуске игры. В общем гемор еще тот будет.
 

Midnight

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
100
Что слышно о новой версии мода?
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Попробовал поставить L'Hiver без скриптов и получил неработающие кровати, вкупе со множеством других проблем. Решил в ручную распаковать архив со скриптами через Gothic VDFS и Gothic Sourcer 3.15. Не подскажете куда залезть и на что конкретно стоит акцентировать внимание при редактировании GOTHIC.DAT чтобы вернуть оригинальный баланс Г2:НВ? Я не имею ничего против рвения автора всё лучше всех знать и решать как проходить Готику 2 правильно, но в моде меня интересует исключительно его графическая составляющая: текстуры, модели и изменения карты, а не хардкорный ребаланс, на прохождение с которым нужно тратить овермного времени. Последней версии с обрезанием ребаланса не нашел, решил покапаться сам, но за последние пять лет отсутствия практики напрочь забыл как с этим работать.
К сожалению это потребует значительных правок и вернуться к оригиналу теперь не просто, но возможно. По поводу "версии с обрезаным ребалансом", то вы что-то упустили, поскольку ссылка на эти скрипты указана в самом низу шапки. Конечно, я могу что-то подсказать, но толку от этого будет мало, поскольку мод глобальный и откат на оригинал займет много времени. Честно, это не тот путь, который нужен большинству игроков.

И повторю, если интересует исключительно его графическая составляющая: текстуры, модели и изменения карты, а не хардкорный ребаланс в последней редакции, то придется всё исправлять самому. А чтобы это сделать, нужно просмотреть почти все ресурсы. Другого пути не существует.
 
Последнее редактирование:

Diego9979

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
что за новая версия мода?
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
К сожалению это потребует значительных правок и вернуться к оригиналу теперь не просто, но возможно. По поводу "версии с обрезаным ребалансом", то вы что-то упустили, поскольку ссылка на эти скрипты указана в самом низу шапки. Конечно, я могу что-то подсказать, но толку от этого будет мало, поскольку мод глобальный и откат на оригинал займет много времени. Честно, это не тот путь, который нужен большинству игроков.

И повторю, если интересует исключительно его графическая составляющая: текстуры, модели и изменения карты, а не хардкорный ребаланс в последней редакции, то придется всё исправлять самому. А чтобы это сделать, нужно просмотреть почти все ресурсы. Другого пути не существует.
я пробовал убирать скрипты года 2 назад, поверьте, ничего хорошего не получается, тонна багов обсепечена, а именно непроходимые деревья, стандартные модели там, где должны быть новые, ванильные текстуры на зданиях и башнях, дорогах в некоторых местах, и прочаяя ересть обеспечена, по всему тому, что я видел, я думаю, чтоб сделать из этого мода нормальный текстур пак на ваниль, уйдут месяцы или даже год работы, что в свою очередь не сильно легче чем затекстурить самому с нуля) я бы за такое и не взялся точно, проще 100 раз пройти хавьер таким, я действительно думаю, что проще пройти 100 раз без преувеличений, привыкнуть к балансу и прийнять его таким, какой он есть) Ну и кстати я не считаю, что баланс плохой, он просто другой)
 
Последнее редактирование:

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
я долго думал насчет того что я тут написал, и кое что надумал, надумал сразу через пару часов, но пишу только сейчас) на самом деле чтоб перевести мир из l'hiver на НВ нужен не текстурщик/моделер, нужен кодер, кодер который сможет накатить ванильные скрипты НВ, поверх мода L'H, чтоб вернуть скрипты в базовое состояние, а ошибки которые вылезут исправить/внедрить/вытянуть из L'H, тогда работа в десятки раз ускоряется, и грамотный кодер думаю мог бы привести игру к приличному состоянию если не за дни, то за недели точно.
unknown111, Во время прохождения встречаются мелкие баги, решил писать тебе как только вспомню/узнаю о них:
1) Когда покупаешь одежду у лобарда, в определенное время он идёт домой, и во первых он застревает в столе и не может выбраться, телепортируется когда ты отходишь достаточно далеко на своё нужно место, наверно на лавку за домом, ну и пока он в доме, если ты пытаешься забрать одежду с судука, он на тебя нападаёт как на воришку, и замечу он нападет когда ты прикасаешься к сундуку, ну то есть сыр, яблоки я у него не брал, я вообще ничего еще не успел взять с сундука, а уже получаю по голове, что точно баг, наверное это баг с ванилы, но в ваниле его небыло заметно, потому, что он не ходил в дом, а сейчас он вылез из за твоих манипуляций с распорядком дня..
2) Неудобная анимация у двуручек, начал играть за двуручника и бросил, никогда их не любил, но хотел поиграть из за твоих красивых текстурок на мечах, чтоб видеть красивый меч на спине, в ваниле анимация была лучше, сейчас сражаться совсем не удобно. Я понимаю что это не баг, но всё равно хотелось об этом сказать, лучше вернуть обратно анимации, а то попахивает убожеством возвращения 2.0, где добавляют что-то лишь бы было, не смотря на то, что качество хуже чем в ваниле.
3) Дисбаланс мечей и топоров, нет никакого смысла использовать топоры из за длины и малой разницы в уроне, любые попытки создать берсерка скатываются в итоге в использовании мечей, опять же частично из за убогой анимации двуручки, и так страдаешь со скоростью атаки, а тут еще короткий топор с таким же уроном как у мечей совсем становится печально, думаю у топоров урон должен быть например такой, у одинакового класса оружия, если у меча длина в полтора раза больше чем у топора, значит у топора урон в полтора раза больше чем у меча, думаю понятно..
4) Когда избиваешь МО у таверны, прибегает Пек из борделя и бьет МО)
5) При выполнении испытания у наёмников "сбор ренты", вешается штраф за избиение крестьянина.
6)Хотел также задать вопрос по поводу Сары, что будет в 3й главе, если сдать Кантара? просто когда играешь за ловкача, хочется Сару оставить для покупки мечей, и одновременно хочется чтоб её не убрали в 3й главе, а сажать её в 1й главе, и покупать мечи в 3й так себе удовольствие, они нужны раньше.. Копить деньги вначале игры и покупать мечи до сдачи Сары тоже не очень решение..
7) По поводу ковки, маг не ученик Гарада, не может ковать и соответственно не может создавать твои доспехи. Пал и ОНД не ученик Гарада, может научится базовой ковке у Бэнэта. Почему паладин в любом случае может научиться ковать, а маг нет? (Я уже писал тебе это год назад, просто хочу узнать, что надумал с этим делать, или не думал?)
8) ранги мастерства новечек- ученик- мастер- эксперт, зачем так было сделано?) порой это сбивает с толку, помню на стриме Дип кейпа, после обучения добычи руды в хоринисе, он думал, да и все на стриме думали, что он прокачался на максимум, добыл всю руду в Хоринисе, попав в ярик узнал, что есть еще один парень который добивает навык до эксперта, было очень обидно) Все мы привыкли после Обливиона/Скайрима/Готики к новечёк-ученик-адепт-эксперт-мастер.
9) Рандом при добыче руды, рандом во всех играх это плохо, заставляет перезагружаться если выпало мало руды, или не те камни, ладно если бы твои жилы регенерировались, было бы пофиг, можно было просто прийти позже и попробовать еще раз, а сейчас можно кучу жил перелопатить и так и не получить нужные камни.
Также есть жилы изначально пустые/добытые, зачем это было сделано?)
10) Ларэс переодически телепортируется от меня или зависает, я уже боюсь от него отходить собирать лут, прилагаю архив где он завис возле моста, исправить проблему удалось пнув его, потом он пнул меня, я получил за себя опыт, повалялся на земле, и его тупая скриптовая башка заработала корректно) наверное можно было тоже самое провернуть с мобом, натравив на него, не пробовал.
Будет еще...
 

Вложения

  • savegame1.rar
    3,8 MB · Просмотры: 118
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
что за новая версия мода?
Мне вот тоже очень интересно :)

Ну были мысли что-то доработать, что-то подправить...
Но как обычно занесло не в ту степь и что-то пошло не так
Новая версия будет скорее всего с 99% вероятностью, но вот когда :oops:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Когда покупаешь одежду у лобарда
Да, возможно не учел, проверю если будет время

2) Неудобная анимация у двуручек, лучше вернуть обратно анимации
Анимация вполне удобная если подучить тайминги. Стандартные анимации остались на своих местах.
Новая добавлена потому что в оригинале неестественный переход от новичка к мастеру (анимация бойца не соответствует названию)
Я согласен что анимация далеко не идеальна, но про-аниматора под рукой не имеем, а в моих обязанностях как бы не только анимации ;)

3) Дисбаланс мечей и топоров
Для балансировки разного оружия нужно создавать разные классы оружия с совершенно разными плюшками, фишками и анимациями, с полной переработкой боевой системы.
Просто так задрать урон топорам не вариант, потому что для скиллованного игрока, в боевке Готы, длина оружия не решает вообще ничего

4) Когда избиваешь МО у таверны, прибегает Пек из борделя и бьет МО)
Ни разу не сталкивался. Возможно зависит от того как и кем избиваешь. Посмотрим
Ну и как бы Пек мент если чо, и то что ему не нравится Мо вполне логично :D

5) При выполнении испытания у наёмников "сбор ренты", вешается штраф за избиение крестьянина.
Посмотрим

6)Хотел также задать вопрос по поводу Сары
Тут ничего не сделать без полноценной квестовой переработки, которой нет и не будет в планах. Единственный вариант оставить Сару торговцем - убийство Кантара

7) По поводу ковки, маг не ученик Гарада, не может ковать и соответственно не может создавать твои доспехи.
Маг не пошел к кузнецу в ученики - Маг не кует. Логично, не? :confused:
Не вижу проблемы. Нельзя давать все плюшки всем классам за одно прохождение
Пал - воин в тяжелых доспехах
Маг - хитрец в тряпках

8) ранги мастерства
Все мы привыкли после Обливиона/Скайрима/Готики к новечёк-ученик-адепт-эксперт-мастер.
Подумаю
9) Рандом при добыче руды, рандом во всех играх это плохо
А есть варианты? Предлагаешь разложить драг.камни по конкретным жилам для того что бы ты четко знал что тебе нужно ковырнуть только те определенные жилы?
Также есть жилы изначально пустые/добытые, зачем это было сделано?)
Ну как бы создать эффект того что не только ГГ нужна руда...

10) Ларэс переодически телепортируется от меня или зависает
Думаю у него иногда происходит перегрев при работе с немецким кодом :D
 
Последнее редактирование:

Ungoliant26

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
19
Благодарности
3
Баллы
155
Прошёл за пала двуручника. В целом неплохо. Только разочаровали арбалеты(регенерация мобов и жирность орков и ящеров делают их бесполезными. Смысла качать особо нет. Только в лейт гейме волков отстреливать, но это такое себе) и ковка доспехов (Тратишь дефицитных 30 LP на прокачку навыка до максимума и самые крутые доспехи хуже халявных по сюжету в 5 главе). С защитой от различного урона еще бы пересмотреть ситуацию. Вроде надел сет бижи воинов, пояс на защиту, топ доспех, а тебя всё равно пробивают низкоуровневые орки и скелеты с ржавыми двуручниками(про людоящеров с их адским уроном вообще молчу). Хотелось бы в будущем видеть торговца, который будет скупать редкие мечи и охотника, который будет покупать когти, зубы, шкуры и т.д.( будет смысл учить трофеи всем классам).
P.S. Хочу похвалить за сделанную работу. Красивые локи, новые анимации, новые пухи и бронь. Удачи в дальнейшей разработке!
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Ни разу не сталкивался. Возможно зависит от того как и кем избиваешь. Посмотрим
Да бомжом избивал, 1-2 лвл))
А есть варианты? Предлагаешь разложить драг.камни по конкретным жилам для того что бы ты четко знал что тебе нужно ковырнуть только те определенные жилы?
Ну мне кажется так было бы лучше, но если влом это делать - понимаю :D
 

Oster

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
122
Благодарности
46
Баллы
190
Всем привет. возник вопрос по поводу ежедневных молитв у статуй Иноса и получения бонусов за жертвование денег. Не так давно проходил за мага огня, и каждый день молясь у статуи жертвуя 300 золотых, каждый раз получал по 1 мане. Сейчас прохожу за паладина щитовика, мой профильный навык - сила, и очень часто при молитвах я получаю не только силу, но бывает 1 ловкость или 1 ману. Собственно, вопрос почему так? Почему играя за силовика, игра рандомно мне вручает за пожертвование не профильный стат (силу ) ? Или это так специально так сделано? При этом показатель силы у меня уже 90+.
 

defruity

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Товарищи подскажите пожалуйста у кого можно научится ковать доспехи, вроде бы обошел всех кузнецов, но никто не учит. Нашел такой чертёж в старых руинах, при прочтении персонаж говорит, что у меня нету нужного навыка. Видел где-то, что должен обучать Карл, но у него нету такого диалога.
 

Вложения

  • 5CEEB4EE-7B33-4129-ABA3-AA382296BA9D.jpeg
    5CEEB4EE-7B33-4129-ABA3-AA382296BA9D.jpeg
    7,6 MB · Просмотры: 312

Lancelot

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
54
Благодарности
16
Баллы
175
Товарищи подскажите пожалуйста у кого можно научится ковать доспехи, вроде бы обошел всех кузнецов, но никто не учит. Нашел такой чертёж в старых руинах, при прочтении персонаж говорит, что у меня нету нужного навыка. Видел где-то, что должен обучать Карл, но у него нету такого диалога.
Кузнец в порту учит, но ГГ должен уметь ковать мечи.
 
Сверху Снизу