• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

maineven

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
Заметил что при отскоке назад с двуручкой в руках, атаковать невозможно в течении примерно одной секунды(уровень владения оружием 30%). Отпишите кто играл двуручкой в этот мод, с уровнем владения 60% эта задержка исчезнет? или я так и буду получать плюхи без возможности атаковать?)
 

maineven

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
А из осколков камней что добываются с рудных жил, можно как то крафтить целые?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
А из осколков камней что добываются с рудных жил, можно как то крафтить целые?
К стати,было бы неплохо ввести такую возможность.
К примеру,накурившись болотника,слюна становилась бы густой и вязкой,что ГГ сидя вечерком у костра,мог склеивать ей осколки камушков.
 

maineven

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
К стати,было бы неплохо ввести такую возможность.
К примеру,накурившись болотника,слюна становилась бы густой и вязкой,что ГГ сидя вечерком у костра,мог склеивать ей осколки камушков.
Я просто думал что тут есть что-то похожее на ювелирку, и не продавал эти осколки)

Ещё хотел узнать где в данном моде можно найти/купить свитки превращения во что либо? А то залезть в шахту на базе Декстера очень хочется )
 

maineven

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
побил Константино, юзнул на него свиток забвения, успешно сдал квест Эксперимент. Но теперь у Константино отсутствуют товары на продажу, рецепты и прочее, просто пустое меню торговли. Терпимо, но вот рецепт перманентного зелья на хп я купить у него не успел. Есть такой рецепт еще у кого-то? или это фиаско?
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
254
Благодарности
111
Баллы
210
побил Константино, юзнул на него свиток забвения, успешно сдал квест Эксперимент. Но теперь у Константино отсутствуют товары на продажу, рецепты и прочее, просто пустое меню торговли. Терпимо, но вот рецепт перманентного зелья на хп я купить у него не успел. Есть такой рецепт еще у кого-то? или это фиаско?
*ecstatic*Чувак если ты бьешь торговцев у них пропадает весь торговый инвентарь и зачем бить Константино. Ты можешь что-то украсть у Игнаца и заюзать на нем свиток или избить Валентино*thumbs up*
 

maineven

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
*ecstatic*Чувак если ты бьешь торговцев у них пропадает весь торговый инвентарь и зачем бить Константино. Ты можешь что-то украсть у Игнаца и заюзать на нем свиток или избить Валентино*thumbs up*
Я не знал что так будет) и я уже сохранился , и часов 5 играл, потом забежал к Константино и увидел такую картину)
 

maineven

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
Комрады воины. Дайте пару советов менее скилованому собрату) Какие перманентные зелья лучше всего учить воину? Я правильно понимаю что царских растений на все эликсиры не хватит? Если так то мне приходит мысль в первую очередь выучить зелье на ХП(всего 10 ЛП), а драконьи корешки так скушать. Или я ошибаюсь? Просто 20 ЛП за зелье силы... Жаба душит давать) жду советов.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
254
Благодарности
111
Баллы
210
Комрады воины. Дайте пару советов менее скилованому собрату) Какие перманентные зелья лучше всего учить воину? Я правильно понимаю что царских растений на все эликсиры не хватит? Если так то мне приходит мысль в первую очередь выучить зелье на ХП(всего 10 ЛП), а драконьи корешки так скушать. Или я ошибаюсь? Просто 20 ЛП за зелье силы... Жаба душит давать) жду советов.
Ты лучше жабу не души, а то тебя задушат. ХП само прокачаеться, но вообще сильно я не шарю насчет L'Hiver Edition здесь баланс измененный немного.В любом случае ХП тебе должно хватить, лучше статы качать
 

Lord Korvin

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
59
Благодарности
24
Баллы
160
Комрады воины. Дайте пару советов менее скилованому собрату) Какие перманентные зелья лучше всего учить воину? Я правильно понимаю что царских растений на все эликсиры не хватит? Если так то мне приходит мысль в первую очередь выучить зелье на ХП(всего 10 ЛП), а драконьи корешки так скушать. Или я ошибаюсь? Просто 20 ЛП за зелье силы... Жаба душит давать) жду советов.

для того чтобы выучить эликсир жизни(10LP) нужно знать изготовление всех зелий лечения (3+4+5LP) так что это 22LP

воину нужна сила, эликсир силы сэкономит много LP, всего в игре около 12 драконьих корней, 9 или 10 доступны по сути уже в первой главе, т.е. за 20LP эликсира ты получишь 30 силы, что при прокачке равносильно 60LP

выбор очевиден
 

maineven

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
для того чтобы выучить эликсир жизни(10LP) нужно знать изготовление всех зелий лечения (3+4+5LP) так что это 22LP

воину нужна сила, эликсир силы сэкономит много LP, всего в игре около 12 драконьих корней, 9 или 10 доступны по сути уже в первой главе, т.е. за 20LP эликсира ты получишь 30 силы, что при прокачке равносильно 60LP

выбор очевиден
я уже + - разобрался, нашел правда всего 7 корней, но это уже перекрывает 20 очей стоимости обучения зелья силы.
 

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Баллы
160
Заметил что при отскоке назад с двуручкой в руках, атаковать невозможно в течении примерно одной секунды(уровень владения оружием 30%). Отпишите кто играл двуручкой в этот мод, с уровнем владения 60% эта задержка исчезнет? или я так и буду получать плюхи без возможности атаковать?)
В данном моде двуручник переработан 25% боец 50% мастер 75% эксперт. И да, двуручное оружие, из-за своей тормознутости, после 3-4 главы просто ненужный хлам.
 

maineven

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
В данном моде двуручник переработан 25% боец 50% мастер 75% эксперт. И да, двуручное оружие, из-за своей тормознутости, после 3-4 главы просто ненужный хлам.
Я уже заметил , одноручка со щитом наголову выше двуручки. Хотя я уже в 3 главе, и уже приловчился.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Я уже заметил , одноручка со щитом наголову выше двуручки. Хотя я уже в 3 главе, и уже приловчился.

Возможно щиты дисбалансы или автор любит одноруч больше чем двуруч. Вот только без Уризеля спящего не изгнать. Такчто двуруч велик!
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
На сколько помню автор любит именно двуручники , на скринах так же везде только они. Сам прошел недавно снова мод, всегда играл за onehand а тут решил twohand в принципе сложностей не ощутил , понравилось
 

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Баллы
160
Я уже заметил , одноручка со щитом наголову выше двуручки. Хотя я уже в 3 главе, и уже приловчился.
Однорук и без щита на голову выше. Я в 5 главе уже бегаю без щита. Щит немного тормозит анимацию, когда брони много скорость важнее. Про двуручник и говорить не хочется. Даже если взять Самый прокаченный и мощный фламберг то больше 2х орков или ящеров это смертельная опасность, а с одноручником рубаю толпы орков в капусту за счет скорости.
На мой взгляд единственный способ найти компромисс между одноручным и двуручным оружием это сильно порезать дальность атаки элитным одноручным мечам, примерно до 80-85, (тогда уже ГГ придется идти к оркам в ближний бой а не наоборот) а двуручникам убрать зависания после отскока и немного ускорить анимацию.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
А из осколков камней что добываются с рудных жил, можно как то крафтить целые?
Да, с помощью стола для зачарования.

Комрады воины. Дайте пару советов менее скилованому собрату) Какие перманентные зелья лучше всего учить воину?
Для менее скиллованных лучше всего зелье на ХП, потому что при полном обвесе в броню какждое зелье на ХП это возможность вынести 1 дополнительный удар от врага.
Да и зелий на ХП можно сделать больше чем силы, так что:
выбор очевиден



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Щит немного тормозит анимацию
Ересь. Щиты сделаны на базе оригинальных анимаций одноруча с полным сохранением таймингов. Я думал конечно замедлить удары со щитом в руке, но подумал что будет много шума из-за их неиграбельности.

Даже если взять Самый прокаченный и мощный фламберг то больше 2х орков или ящеров это смертельная опасность, а с одноручником рубаю толпы орков в капусту за счет скорости.
Вообще не испытываю каких-либо проблем с паком орков при 150+ силы и двуручке, из-за чудесных отскоков.

На мой взгляд единственный способ найти компромисс между одноручным и двуручным оружием это сильно порезать дальность атаки элитным одноручным мечам, примерно до 80-85, (тогда уже ГГ придется идти к оркам в ближний бой а не наоборот) а двуручникам убрать зависания после отскока и немного ускорить анимацию.
Думаю если реализовать и дальность и анимацию, то двуручки будут гораздо лучше одноручек...
Тут либо что-то одно, либо оставить как есть.
Да и вообще я не вижу проблем у анимаций двуруча, кроме как при отскоке назад. Там действительно задержка иногда стопарит контр-удар
 

G0rn

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Баллы
160
Ересь. Щиты сделаны на базе оригинальных анимаций одноруча с полным сохранением таймингов. Я думал конечно замедлить удары со щитом в руке, но подумал что будет много шума из-за их неиграбельности.


Вообще не испытываю каких-либо проблем с паком орков при 150+ силы и двуручке, из-за чудесных отскоков.


Думаю если реализовать и дальность и анимацию, то двуручки будут гораздо лучше одноручек...
Тут либо что-то одно, либо оставить как есть.
Да и вообще я не вижу проблем у анимаций двуруча, кроме как при отскоке назад. Там действительно задержка иногда стопарит контр-удар
Ага, только вот анимация взята от БОЙЦА, и щит ОЧЕНЬ тормозит анимацию отскока. Про двуруч вообще смешно, у меня в поздней игре силушки за 170, и бронька самая-самая, и все равно с двуручником на 3х орков уже не лезу, максимум двое. Иногда складывается впечатление что ты в какой то другой мод играешь.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Иногда складывается впечатление что ты в какой то другой мод играешь.
Я конечно мог бы зарегаться на ютубе и представить доказательства, но почему-то кажется что в этом нет смысла, потому что там и так достаточно видео демонстрирующих все прелести боевой системы Готы, и любой адекватный человек, немного подумав, придет к выводу что в Готе, со 170 силы, можно с легкостью осилить и 5 элитных орков не одевая броню. А мод же от оригинала отличается только тем что неудачный удар по ГГ отнимает не 5хп а 25. :confused:
Но судя по не пониманию могу предположить что ты просто относишься к категории не особо скиллованных игроков, поэтому рекомендую использовать щиты и не париться ;)
 

maineven

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
Ну в принципе согласен , я выношу 4 человеко-ящеров за раз. Основная сложность в том что иногда я раз 6 могу ударить противника и нанести ему минималку, а из-за заторможеного отскока маневривовать сложнее. Когда апну 190 силы и ордену *разящий* думаю с 2х ударов буду груз 300 делать) это кстати у меня ещё анимация эксперта. С мастером думаю и того проще будет.

По поводу баланс - мод явно не для манчкинов , слегка замедленная расскачка , в начале сложновато. Зато потом легко идёт все. Мод скорее более на визуально более настроен. Потому думаю сильнее пилить баланс нет смысла . Хотя кто знает. Может тебе виднее)
 
Сверху Снизу