• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Благодарю за ответ(который хоть в шапку добавляй).

У вас есть в планах разделение магов и возможности вступления к Аданосу?
Aka: маг огня - только изучение огня, воды - только вода.

Оффтоп:
Кстати, всегда задавался вопросом, почему в готике магия воды и воздуха не имеют чёткого повествовательного разделения. Огонь есть, Разум/Друид/Земля есть(наследие укурков), Свет, Тьма. Даже в "ужас как" перенасыщенном Возвращении этого не сделали хотя бы в рамках гильдии Аданоса. Да и я никогда не понимал дибилизма выкачки только одного умения. Лучник: лук, ловкость до 500, силач - сила до 1000 и 1 вид оружия. Думаю что в рамках прохождения всегда интересно делать класс бойца + одна из школ магии.
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
У вас есть в планах разделение магов и возможности вступления к Аданосу?
Aka: маг огня - только изучение огня, воды - только вода.
Возможность вступления к магам воды подразумевает добавление новых квестов, причем не меньше чем у других фракций, что как бы намекает о довольно серьезной работе...
А разделение магии как бы намекает на добавление огромного кол-ва заклинаний, т.к. если разделить стандартные спелы по школам, то получится 1 спел на главу, что есть - бред
Скажу честно - я пока не думаю полноценно влезать в сюжет и квесты, и вряд ли надумаю в будущем, т.к. помимо квестов есть еще куча возможных изменений, улучшений и т.п.

Скорее всего если еще будут обновления, то они будут привносить технические и визуальные плюшки, новые интерактивные предметы, профессии и навыки

Думаю что в рамках прохождения всегда интересно делать класс бойца + одна из школ магии.
Боевой маг никак не пролазит в готику... Разрабы отсекли его как класс, сделав паладинов, которые служат магам. Можно конечно сунуть его к магам воды, но это об этом я говорил выше... Причем есть реальные возможности реализовать боевые заклинания, которые кастуются не убирая оружия, как ведьмак знаки.

Кстати, всегда задавался вопросом, почему в готике магия воды и воздуха не имеют чёткого повествовательного разделения. Огонь есть, Разум/Друид/Земля есть(наследие укурков), Свет, Тьма. Даже в "ужас как" перенасыщенном Возвращении этого не сделали хотя бы в рамках гильдии Аданоса.
ответы очевидны:
1) ЛЕНЬ
2) ВРЕМЯ
3) ДЕНЬГИ
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Скрижали не просто 'не совсем вписываются в дизайн Готики', они вообще в любой дизайн не вписываются... Это абсолютная ересь и бред - получать силу, ловкость, хп и манну из каких-то бумаг которые разбросаны по кустам и оврагам...
Эм. Я бы твою оценку применил к твоим же словам, ибо то что ты пишешь никак не вяжется с игрой, по твоей логике можно и руны в топку отправлять, ибо система одна... ::)

Боевой маг никак не пролазит в готику... Разрабы отсекли его как класс, сделав паладинов, которые служат магам. Можно конечно сунуть его к магам воды, но это об этом я говорил выше...
Боевой маг, как класс,*wrong* вот это действительно ересь и бред, если отталкиваться от канонов жанра, да и игре это противоречит.. Имха..
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Господа, давайте не впадать в крайности.

Скрижали на получение интеллекта ещё может и вписываются. Но при этом нужно на корню менять систему урона от магии. Возвращение 2.0 показало что это сложно и глючно и непросто. Но все остальное - прочитал табличку: повысилась сила - явный бред. Давайте уж с этим согласимся.
Древняя табличка на виду около куста - бред. Как минимум должна быть глубоко в пещере всеми забытая и покрытая пылью)

Боевой маг. Раскрываю тему. Есть 2 эпостасии на прямой. Магия и противоположная ей - боевые умения.
Наемники - только боевка.

Паладины: больше боевки - меньше магии.
--магия света

Друиды/укурки/(вставь своё имя) - среднее.
--Магия разума/друид/земля

Боевой маг - меньше боевки, больше магии
--магия воды или воздуха.
Вот тут и 1 закла на главу хватит. Аданос к тому и равновесие что и магией долбанет и дубинкой если нужно оприходует. Не зря они кольцо воды содержат да и с наемниками в Г1 дружили очень даже.

Маг - чистая магия.
Огонь или Тьма как Два противоположных Бога.
Или вода+воздух вместе если идёшь чистым адептом Аданоса.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Господа, давайте не впадать в крайности.
Именно что...

Но все остальное - прочитал табличку: повысилась сила - явный бред. Давайте уж с этим согласимся.
Не-а, не согласимся.. ибо, прочитал руну - исцелился, аналогичный бред, исходя из вашей схемы.
Ведь что табличка, что руна, это всего лишь емкость для магии, с тем или иным временным действием и не более того. И на параметр здоровья руна также никак влиять не должна, или по вашему прочие параметры: выносливость, ловкость, сила, интеллект и т.д., как-то отличаются от здоровья? Если да, то хотелось бы узнать как и чем он отличается от указанных выше..?

Древняя табличка на виду около куста - бред.
А руна в кустиках значит не бред ?! ;)

Раскрываю тему.
Раскрывать тут что либо смысла мало, ибо в "Готике" магия это помесь Толкиенистского дерьма и хз какой еще ереси, точнее известно какой ДнД-шной + РВ-шной, но..
В игре нет ни самой магии как таковой, ни ее классов, ни типов, ни специализаций, вообще ничего. Одна каша из непонятно чего и каких огрызков. Поэтому лепить тут кого-то вменяемого, себе дороже будет...
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Именно что...
Не-а, не согласимся..

"Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус."
Одно дело себе отхилил царапинку или наказал кого то фаерболом. Другое, перманентно и одномоментно изъять пару килограмм бицепса из скрижали.

Ну и самое главное: цель мода автор указал четко: убрать "собирательство до лучшего момента" из Игры. Не нужно копить бутылочки до ... главы чтобы выпить. Аналогично со скрижалями.

Руна в кустиках - Имхо есть неверное расположение.

В игре нет ни магии так таковой, ни её классов
"И тут Остапа понесло." :)
Думаю, дискуссию можно на этом завершать.

P.S. MaGoth, не забудь снести и свой собственный оффтоп ;-) Чтоб не как обычно
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну и самое главное: цель мода автор указал четко: убрать "собирательство до лучшего момента" из Игры. Не нужно копить бутылочки до ... главы чтобы выпить. Аналогично со скрижалями.
Именно что, его видение это одно, а говорить о том, что это в игре бредово и ересь, ну.. И потом, кто вам вообще эту чушь в голову вбил, что это "лучшие моменты" ?! смешно ей богу. Ибо большую ересь я видел только в ребалансах, их почитателям отпишу сразу, "Мильоны мух не могут ошибаться, летя известно куда..." :D
Ну и про лечение трындеть не нужно, я о "царапинках", которые размером в фулл ХР.. ;)

"И тут Остапа понесло." :)
Действительно, если ты мне ее покажешь в игре, причем, в том виде как это принято в классической магической системе для любой фентези игры, то обещаю "съем свою шляпу", честна.. :D

Уже смахивает на классику: "Вы все дураки и не лечитесь! Я одна умная, в белом пальто стою красивая" =)
Я хз кто там и в каком пальто стоит, но к тому что вы предлагаете, только это и применимо..
И так как тебе кроме заезженных шаблонов писать больше не о чем, то действительно пора завязывать.. оффтоп снес. Продолжать не стоит.
 
Последнее редактирование:

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
Anyone can tell me how I'm supposed to translate this picture? Characters are so small.

0zqqR2J.jpg


What letter is that?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Anyone can tell me how I'm supposed to translate this picture? Characters are so small.
What letter is that?
Это просто текстура для инвентаря, что бы инструкция не была похожа на остальные письма или рецепты...


UPDATE:
OK, so what? How can I view it in higher dimension?

Ну если вы любитель читать письма прямо в инвентаре, то - эта текстура содержит полный список деталей брони для которой она предназначена...
 
Последнее редактирование:

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
I wanted to signal you that in IT_Food file, for some instances, you put on the same [text] both THRST and HANGR features you added. The result is that in game it's only displayed one of them, you should put them on different lines.

Код:
instance ItFo_Milk(C_Item)
{
    name = "Молоко";
    mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
    flags = ITEM_MULTI;
    value = Value_Milk;
    visual = "ItFo_Milk.3DS";
    material = MAT_GLAS;
    scemeName = "POTION";
    on_state[0] = Use_Milk;
    description = name;
    text[1] = NAME_Bonus_HP;
    count[1] = HP_Milk;
    text[2] = NAME_Bonus_Mana;
    count[2] = Mana_Milk;
    text[3] = NAME_BONUS_THRST_40;
    text[3] = NAME_BONUS_HANGR_10;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = Value_Milk;
};

And two questions for me.

1) Can you tell me where you took these books from?
ITWR_SMITHMASTERBOOK_LVL1
ITWR_SMITHMASTERBOOK_LVL2
ITWR_SMITHMASTERBOOK_LVL3


I mean, you made them from scratch or you took them from Gothic 1 or 3?

2) What's the name of the font you used for the banner?
https://worldofplayers.ru/attachments/27853/
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Это просто текстура для инвентаря, что бы инструкция не была похожа на остальные письма или рецепты...
А инстанция у этого доспеха есть или что нить подобное?
Укажи ее ему, + тексты для перевода по этой части если есть..
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Здравствуйте! Вы не могли бы мне помочь в одном деле? Моему товарищу срочно нужны исходники карты миненталя, для работы с модом. Вы не могли бы их мне скинуть?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
I wanted to signal you that in IT_Food file, for some instances, you put on the same [text] both THRST and HANGR features you added. The result is that in game it's only displayed one of them, you should put them on different lines.
Спасибо за информацию, но это обычное дело при моей работе... Обычно я замечаю такие вещи при работе над следующим обновлением. Как правило, я всегда не дорабатываю что-либо до конца...

1) Can you tell me where you took these books from?
ITWR_SMITHMASTERBOOK_LVL1
ITWR_SMITHMASTERBOOK_LVL2
ITWR_SMITHMASTERBOOK_LVL3


I mean, you made them from scratch or you took them from Gothic 1 or 3?

2) What's the name of the font you used for the banner?
https://worldofplayers.ru/attachments/27853/

1) В книгах описание внешних улучшений для ITMW_FLAMEBERGE и ITMW_ANDURIL
2) Понятия не имею, его у меня уже нет, т.к. он был в другом компьютере

**********************************************************************************************************************

А инстанция у этого доспеха есть или что нить подобное?
Укажи ее ему, + тексты для перевода по этой части если есть..
Конечно есть, даже целых восемь :D
Все тексты в скриптах, а это текстура для отображения в инвентаре, он может вообще ее не менять, ее читать никто не будет. Разве что люди с 16к мониторами ;)

*********************************************************************************************************************

Здравствуйте! Вы не могли бы мне помочь в одном деле? Моему товарищу срочно нужны исходники карты миненталя, для работы с модом. Вы не могли бы их мне скинуть?
Над картой еще ведутся работы, и получить исходники карты сможет только серьезный проект... А серьезные проекты не будут просить исходники, так как есть разрешение на использование мода и возможность изъятия карты из мода. Если Вам лень работать - это Ваши проблемы *sorry*
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Конечно есть, даже целых восемь :D
Все тексты в скриптах, а это текстура для отображения в инвентаре, он может вообще ее не менять, ее читать никто не будет. Разве что люди с 16к мониторами ;)
Ну так укажи ему их, он мне в ЛС пишет, я в твои скрипты не лазаю...
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
As it seems you don't make any efforts to try to speak in English, I'll write in Russian if you don't mind. Maybe this time you'll understand.

1) В книгах описание внешних улучшений для ITMW_FLAMEBERGE и ITMW_ANDURIL
Я имел в виду, новые ли эти книги? Ты создал их сам с нуля, или взял их из Г1 или Г3?
 

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
Доброго времени суток! Уважаемый автор!
Играю в версию 0.9.4. Дико все нравится, мод становится все краше (а у Сары неожиданно прорезался музыкальный талант :)). Единственное замечание\пожелание связано с введением в игру новых параметров (голод\жажда\усталость): возможно ли в дальнейшем уменьшение скорости их "накопления". Если голод и жажда не вызывают большого раздражения (после изучения освежевания мяса становится навалом, да и бочек с водой в моде прилично), то вот усталость - это другой разговор (за сутки половина времени уходит на сон). Благодарю за внимание!
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
As it seems you don't make any efforts to try to speak in English, I'll write in Russian if you don't mind. Maybe this time you'll understand.


Я имел в виду, новые ли эти книги? Ты создал их сам с нуля, или взял их из Г1 или Г3?

Да я и так понял что ты имел ввиду...
Это ты немного не понял...
В книгах описываются 3 фазы визуальных изменений этого оружия, а если эти изменения есть только в этом моде, то от куда интересно книги? естественно что созданы для мода *flowers*

********************************************************************************************************************************************

Дико все нравится... Единственное замечание\пожелание связано с введением в игру новых параметров (голод\жажда\усталость): возможно ли в дальнейшем уменьшение скорости их "накопления". Если голод и жажда не вызывают большого раздражения (после изучения освежевания мяса становится навалом, да и бочек с водой в моде прилично), то вот усталость - это другой разговор (за сутки половина времени уходит на сон).
Ну я вообще-то прилично это обдумал... Есть и пить нужно примерно раз в 5-6 игровых часов, а спать раз в 11-13. Также думал что нужно сделать больше времени без сна, но это кол-во связано с техническими удобствами в реализации.
Да и в ограничении сна на самом деле только одни плюсы:
Раньше вся игра сводилась к тому что - Вы, если начинает темнеть, сразу идете "спать до утра" что бы не бегать ночью по лесам и было все видно.
Также были постоянные отхилы сном, из-за чего только скапливался инвентарь с лишними банками.
Теперь же создаются такие ситуации когда Вы вынуждены идти в поход ночью, что добавляет атмосферы и немного меняет геймплей.

ЗЫ: дальше будет только хуже :D
в следующей версии ожидаем ограничение по весу...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
а у Сары неожиданно прорезался музыкальный талант
Э?:eek: А я подумал, ты ее логично отправил в бордель на ПМЖ. Играла бы там на чем-то другом.
Авторы В2.0, раз такая идея осталась нереализованной, возьмите на вооружение! Не пропадать же талантам.
 
Сверху Снизу