• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
218
Благодарности
369
Баллы
210
Ах крутотень.
Дай бог проекту дожить до своей полной реализации.
▶Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса ГГ теряет способность бегать и эффективно сражаться. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
Теперь ажиотаж на весомый инвентарь будет у всех и каждого.
Остается надеяться что не все модостроители будут вводить свой "ТЕС'овский" инвентарь во все поделки/моды/глоб.моды.
Никогда не любил собирать что то с расчетом на его/ее весомость.
Но все это мелочи, спасибо за очередную обновку.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
▶Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы.

надеюсь не повторит ошибки прошлой версии
Надеюсь сильного перекоса на силу это не создаст. И ловкости любители, и маги не пострадают?

Как выход из ситуации: ловкочи и маги как менее сильные персонажи (читай - прожорливые атлеты) меньше едят и пьют.
Сила там духовная, йога :D
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Надеюсь сильного перекоса на силу это не создаст. И ловкости любители, и маги не пострадают?

Как выход из ситуации: ловкочи и маги как менее сильные персонажи (читай прожорливые атлеты) меньше едят и пьют.

Понятия не имею что будет... Эксперимент так сказать
но все довольно серьезно ограничено, что очень ударит по привычкам...
3 силы = 1кг, латы Паладина = около 30кг :D
Завтра начну тестирование
************************************************************************************************************************
Ах крутотень.
Дай бог проекту дожить до своей полной реализации.
Это невозможно, нет никаких чеиких целей, а делать можно бесконечно...

************************************************************************************************************************
Нет. На самом деле катана - это сабля. Причем в массовом сознании наделенная какими-то фантастическими боевыми свойствами, имеющими мало общего с реальным оружием.
Применительно к "Готике" должно вызывать такое же покручивание у виска
Ну если учесть что в Готике есть пираты и пушки, то катана вполне пролазит... Про пианино у Корагона ни слова! Это святое :)
А насчет фантастических свойств согласен, обычная сабля, просто идеально заточенная. Уже давно известно что она не выдержит прямого удара классического полуторного меча
 
Последнее редактирование:

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Понятия не имею что будет... Эксперимент так сказать
Возможно в этом случае тела после убийства не должны пропадать. Чтобы была возможность облутать труп позже, если что то неуместностей в инвентарь с 1го раза. Или пусть пропадают, но дня через 2?
если учесть что в Готике есть пираты и пушки
Ну представляю в руках ГГ мушкет. Ваншотная вундервафля "привет драконы"*dance* Сера есть, уголь есть. Что там ещё для Дымного(черного) пороха... + селитра вроде)
 
Последнее редактирование:

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Герой слишком часто просит спать, впервые умер на ферме Лобарда, не успел даже добежать до города (29я минута игры, смотрел по сейву)..
День второй, герой 3й раз умирает от усталости, спал по 9-10 часов, 69я минута игры, делаем вывод что герой умирает от усталости каждые 23 реальных минуты, не слишком ли быстро?
43630
Насчет веса, сразу забывайте про сбор палок гоблинов , иначе вам быстро объяснят у кого жизней станет меньше) жизни когда мы ходим с перевесом отнимаются навсегда..
При сборе репы пришлось выбросить все свои вещи на землю, тяжелая репка оказалась..
С уровнем максимальный вес почти не растет, 1 лвл + пояс силы, макс вес 32, 4 лвл + пояс силы макс вес 33) При таком раскладе отпадает желание играть за ловкача или мага..
Носить можем не особо много вещей, и даже не думайте что сможете взять с собой доспех, несколько мечей и кучу травы :p пример максимального инвентаря:
43631
 

Вложения

  • Gothic2 2016-03-23 05-23-51-99.jpg
    Gothic2 2016-03-23 05-23-51-99.jpg
    252,1 KB · Просмотры: 653
  • Gothic2 2016-03-23 05-24-01-94.jpg
    Gothic2 2016-03-23 05-24-01-94.jpg
    226,6 KB · Просмотры: 678
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
А золотые монеты сколько весят?
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
А золотые монеты сколько весят?
0
Игра превратилась в мисии на время, после сна в таверне орлана, пьем воду и закусываем куском мяса с сыром, сбрасываем весь добытый мусор в сундук, мечи продаем Орлану, сразу определяем куда отправимся на 20 минут, и решаем сколько нам нужно элексиров, свитков и еды..
Открываем сундук, выбираем экипировку, 5 кусков мяса и кружек пива, несколько элексиров жизни, и в путь, зачищаем маленькую локацию с мобами минут 20 и бегом обратно в кровать пока не сдохли по дороге!! и так каждый день..
 
Последнее редактирование:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Да понятно, что автор поправит это всё дело. Зачем себя мучать-то? Увидел, что реальный косяк в реализации идеи с голодом/жаждой/сном - сообщил и бросил играть.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Да понятно, что автор поправит это всё дело. Зачем себя мучать-то? Увидел, что реальный косяк в реализации идеи с голодом/жаждой/сном - сообщил и бросил играть.
Надеюсь заново начинать не придется, а то уже вторая глава, жалко будет снова сначала играть..
..............................
lvl 6, ловкач, сила 19, максимальный вес 36, наемники не хотят говорить с ГГ если он одет в кожаный доспех, приходится носить два доспеха, доспехи тяжелые и отнимают вместе 10 веса :confused:
 

Вложения

  • Gothic2 2016-03-23 09-18-16-11.jpg
    Gothic2 2016-03-23 09-18-16-11.jpg
    188 KB · Просмотры: 257
  • Gothic2 2016-03-23 09-30-21-80.jpg
    Gothic2 2016-03-23 09-30-21-80.jpg
    286,3 KB · Просмотры: 283
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Герой слишком часто просит спать, впервые умер на ферме Лобарда, не успел даже добежать до города (29я минута игры, смотрел по сейву)..
Вообще-то по расчетам спать нужно примерно в 40-45 минут реального времени. Что мешает спать когда появляется значок, а не ждать пока начнешь умирать? Зачем ждать до города когда в первой же пещере есть кровать?
Не забываем что это не имбо-мод где добавлено 300 часов беготни туда сюда, а оригинальная НВ где игры всего на 50 часов реального времени *Friendship*
делаем вывод что герой умирает от усталости каждые 23 реальных минуты, не слишком ли быстро?
если это действительно так, то естественно буду фиксить...
При сборе репы пришлось выбросить все свои вещи на землю, тяжелая репка оказалась..
Репку возможно сделаем легче... Вес задавался просто так, не глядя на модель и не тестируя прохождение
С уровнем максимальный вес почти не растет, 1 лвл + пояс силы, макс вес 32, 4 лвл + пояс силы макс вес 33) При таком раскладе отпадает желание играть за ловкача или мага..
50 уровень = +25кг, т.е. = 55 + обычный маг по-любому качает хоть чуть-чуть силы (3 = 1кг) + добавлен пояс в продажу Эролу на 25кг максимального веса, а в дальнейшем по планам вводить зачарование, которое позволит зачаровывать шмот на макс вес ;)

наемники не хотят говорить с ГГ если он одет в кожаный доспех
Пофиксим...

***********************************************************************************************************************************************************************************************************
А золотые монеты сколько весят?
Золото, амуниция, ключи и документы не имеют веса, и не будут иметь никогда
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Вообще-то по расчетам спать нужно примерно в 40-45 минут реального времени. Что мешает спать когда появляется значок, а не ждать пока начнешь умирать? Зачем ждать до города когда в первой же пещере есть кровать?
во первых оно глючит, у меня был случай когда я проснулся в 3 утра, побежал выполнять квест убить ополчение на ферме, вернулся обратно к наемников, стало 8 утра, прошло лишь 5 часов, герой устал и хп начало тикать..
В пещере значка еще небыло, пока убивал волка, собирал репу, покупал сковородку, появился желтый, потом красный значек, и хп начали тикать.. Это буквально минут 5-7, не быстрее, потому, что я еще разбирался с перевесом и думал что выбросить, потом решил выбросить почти все, тяжелая репа...

"наемники не хотят говорить с ГГ если он одет в кожаный доспех"
Пофиксим..
Это не только у наемников, ополчение тоже самое, маги не знаю..

Снять чтоле видео тебе о том как за 5 игровых часов, после сна, герой сдыхает.. только что повторилась ситуация..
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
во первых оно глючит
пока не видел глюков...
но увидел проблему которая приводит к быстрому накоплению усталости...
усталость действительно накапливается в два раза быстрее чем было запланировано
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Золото, амуниция, ключи и документы не имеют веса, и не будут иметь никогда
Понятно.Просто,глядя на инвентарь из скрина выше,мне подумалось:оружие,доспехи,"пузыри",еда и травки имеют вес.Мной предполагалось,что вес будут иметь и мешочки\пакеты со всякими "тяжеловесными" предметами,в том числе и деньгами.И мне было интересно,как происходит перерасчет веса мешочка с деньгой в 30 монет,при его открытии, на вес 30-и монет на живом счету.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
cy
пока не видел глюков...
но увидел проблему которая приводит к быстрому накоплению усталости...
усталость действительно накапливается в два раза быстрее чем было запланировано
У меня сейчас она накапливается за 4.30 игровых часов до красного значения

Понятно.Просто,глядя на инвентарь из скрина выше,мне подумалось:оружие,доспехи,"пузыри",еда и травки имеют вес.Мной предполагалось,что вес будут иметь и мешочки\пакеты со всякими "тяжеловесными" предметами,в том числе и деньгами.И мне было интересно,как происходит перерасчет веса мешочка с деньгой в 30 монет,при его открытии, на вес 30-и монет на живом счету.
Почти все имеет вес, травка, баночки, мешечки даже с золотом тоже имеют вес, веса не имеют только записки, ключи, золото..
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Перезалито

теперь усталость должна накапливаться примерно раз в 40-50 минут реального времени
в 0.9.4 в принципе так и было, просто вышел косяк в 0.9.5 *flowers*

**********************************************************************************************************************

Мной предполагалось,что вес будут иметь и мешочки\пакеты со всякими "тяжеловесными" предметами,в том числе и деньгами.И мне было интересно,как происходит перерасчет веса мешочка с деньгой в 30 монет,при его открытии, на вес 30-и монет на живом счету.
мешочки и пакеты имеют вес, но с кошельками золота я не парился - все кошели имеют вес 0.5кг вне зависимости от того сколько там золота. Хотя сделать вес в зависимости от кол-ва золота в кошельке и вес самому золоту - легче легкого
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Нет. На самом деле катана - это сабля. Причем в массовом сознании наделенная какими-то фантастическими боевыми свойствами, имеющими мало общего с реальным оружием.
Это все Голливуды, мать иху за ногу, виноваты... *pointing*

Применительно к "Готике" должно вызывать такое же покручивание у виска, какое выдал мне когда-то Magoth на предложение запилить в игре азиатов (ну негры же есть!). Однако школьникам ну очень нравится, поэтому катаны прижились. Ведь достоверно известно по Готике 3, что это издюбленное оружие ассасинов *facepalm*
Не Алекс, если в игре оно оправдано сюжетно, то я не против, а вот если их и по сюжету нет, то чего им спрашивается в игре делать ?! :oops:
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Перезалито

теперь усталость должна накапливаться примерно раз в 40-50 минут реального времени
в 0.9.4 в принципе так и было, просто вышел косяк в 0.9.5 *flowers*
Начинать новую игру нужно?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Начинать новую игру нужно?
нет, изменена только скорость накопления усталости, такие вещи не влияют на необходимость новой игры


ФОТО-ОТЧЕТ от Тестирования Жажды / Голода / Усталости / Веса
Зачищено все до Лобарта (у него побывал), не пропущен ни один диалог, значок усталости только покраснел (за секунду до скрина)
Gothic2 2016-03-23 13-29-52-07.jpg
как видно из отчета, еще много чего можно употребить для снижения параметров
Вывод: вполне приемлемо, но можно чуть замедлить накопление параметров​
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Арбалетам не менял тип урона, а не планируешь часом как в возвращении, чтоб урон был от силы?
И не плохо бы, все таки сделать чтоб ловкач тоже повышал количество веса, а то он так и будет бегать с инвентарем 40 до конца игры, и доспехи будут отбирать весь инвентарь

instance ItRw_Crossbow_H_02(C_Item)
{
name = "Арбалет охотника на драконов";
mainflag = ITEM_KAT_FF;
flags = ITEM_CROSSBOW;
material = MAT_WOOD;
value = Value_Drachenjaegerarmbrust;
damageTotal = Damage_Drachenjaegerarmbrust;
damagetype = DAM_POINT;
munition = ItRw_Bolt;
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = Condition_Drachenjaegerarmbrust;
visual = "ItRw_Crossbow_H_02.mms";
description = name;
text[2] = NAME_Damage;
count[2] = damageTotal;
text[3] = NAME_Str_needed;
count[3] = cond_value[2];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
 
Последнее редактирование:

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
Арбалетам не менял тип урона, а не планируешь часом как в возвращении, чтоб урон был от силы?
Это вроде как может сделать только СистемПак, а версии как в В2.0, под другие моды в открытом доступе нет.
 
Сверху Снизу