• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Это вроде как может сделать только СистемПак, а версии как в В2.0, под другие моды в открытом доступе нет.
А разве нельзя просто заменить Dam_point на Dam_Edge ? просто присвоить урон режущий для арбалета, и он начнет брать атт силу в урон
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Здравствуйте! У меня к вам просьба, не можете ли вы мне скинуть исходники карты Миненталя из Хавьера? Мой модельер не может никак прикрепить к карте область для моего мода, и ему они очень нужны.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
в шапку добавлен опрос *flowers*
 

xALEXx

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
246
Благодарности
32
Баллы
180
Проголосовал за "Без веса". Хотелось бы просто полюбоватся всей этой красотой, не отвлекаясь на подсчет стрел, мечей и прочей тяжести :).
Усталость и голод - ну пусть будут, если автор считает что так НАДО, но с весом (по моему) немного перебор.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
122
Баллы
205
Планируется ли внедрение варки зелья бодрости? За lp соответственно. Натур-таурин.
Ну и кофе тоже/крепкий чай с лимоном в продаже*popcorn*
А то как по детски - устал: путь только в кроватку. Давайте уж чуть приблизим к жизни.

Отдельный вопрос со сном и длинными путешествиями как в Ярике. Или расставить кровати в пустынях да джунглях(что как то не реалистично). Или выдавать тёплые овечьи шкурки на таких этапах. Или давать гг возможность развести огонь и вздремнуть в укромных местах.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Без веса..
Считаю также как и РВ, вес и ограниченный инвентарь в играх уныло-говенной ересью, за которую надо пинать ногами.. *flowers*
 

Matteo

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
3
Баллы
170
My bad, you can delete the message.
 
Последнее редактирование:

Faitamir

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
2
Благодарности
3
Баллы
150
Зарегился ради того чтоб мод не портили))
Спасибо за такой труд. 0.9. шикарное обновление Готики. Не то что всякие "извращения 2.0". И так всё хорошо начиналось, понравилось расширение территорий в Хоринисе, Минентале и там по мне ещё уйма работы. + Добавить в меру квестов и нпс. Конечно если с разумом подходить, будет идеальное обновление готики. Но не нужно лезть с голодом и усталостью в готику. Тем более с весом, пусть всё таки Готика останется Готикой.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Зарегился ради того чтоб мод не портили))
Спасибо за такой труд. 0.9. шикарное обновление Готики. Не то что всякие "извращения 2.0". И так всё хорошо начиналось, понравилось расширение территорий в Хоринисе, Минентале и там по мне ещё уйма работы. + Добавить в меру квестов и нпс. Конечно если с разумом подходить, будет идеальное обновление готики. Но не нужно лезть с голодом и усталостью в готику. Тем более с весом, пусть всё таки Готика останется Готикой.
Что еще пожелаешь? может боеприпасы поменять для огненого лука на обычные? чтоб лук мог использовать обычные припасы..

instance ItRw_Addon_FireBow(C_Item)
{
name = "Огненный лук";
mainflag = ITEM_KAT_FF;
flags = ITEM_BOW;
material = MAT_WOOD;
value = Value_FireBow;
damageTotal = Damage_FireBow;
damagetype = DAM_MAGIC;
munition = ItRw_Addon_FireArrow;
пойдет?
munition = ItRw_Arrow;
wear = WEAR_EFFECT;
effect = "SPELLFX_FIREBOW";
cond_atr[2] = ATR_DEXTERITY;
cond_value[2] = Condition_FireBow;
visual = "ItRw_Bow_H_04.mms";
description = name;
text[2] = NAME_Damage;
count[2] = damageTotal;
text[3] = NAME_Dex_needed;
count[3] = cond_value[2];
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};

Сбежал, даже не ответил, лишь кинул спасибо :D
 
Последнее редактирование:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Но не нужно лезть с голодом и усталостью в готику. Тем более с весом, пусть всё таки Готика останется Готикой.
Я не спорю что такие вещи как вес и т.д. просто так впихивать в игру не стоит, их нужно четко продумывать и делать на уровне движка, для того что бы заточить все по это дело... Но такие вещи необходимы хотя бы для того, чтобы было какое-то разнообразие при прохождении, что бы иногда подумать хоть чуть-чуть, а не тупо бежать без оглядки, собирая все подряд.
Также стоит учитывать что это, скорее всего, далеко не финальное состояние этих параметров, так как нужно протестировать все самому, а для этого нужно пройти игру, а я еще только час отыграл с весом ;)

*****************************************************************************************************************


Планируется ли внедрение варки зелья бодрости? Ну и кофе тоже/крепкий чай с лимоном в продаже*popcorn*
Много чего планируется... Только вот 'планируется' немного отличается от 'реализуется' *peace*
Отдельный вопрос со сном и длинными путешествиями как в Ярике. Или расставить кровати в пустынях да джунглях(что как то не реалистично). Или выдавать тёплые овечьи шкурки на таких этапах. Или давать гг возможность развести огонь и вздремнуть в укромных местах.
Так в Ярике есть же приличное кол-во кроватей у магов, у бандитов, возможно у отшельника (точно не помню). Там же пол минуты бега до них *sorry*
А тёплые овечьи шкурки не вписываются в маленький мир Готики...
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Считаю также как и РВ, вес и ограниченный инвентарь в играх уныло-говенной ересью, за которую надо пинать ногами
Иван, расскажи это классическим crpg, вроде балдура или фолла. Там было и ограничение по весу и инвентарю и ничего - никто не помер. Наоборот, было более реалистично. В готе меня всегда вымораживало, что ГГ за плечами таскает половину запасов руды со всей колонии и еще такое кол-во вещей, которое хватило бы для наполнения пары-тройки складов, набитых под самую крышу.
Другое дело, что во всем нужна мера и хардкор не всем игрокам нравится, но смысл модов именно в том, чтобы давать игрокам новые ощущения и игровой опыт, отличный от оригинала.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Иван, расскажи это классическим crpg, вроде балдура или фолла. Там было и ограничение по весу и инвентарю и ничего - никто не помер. Наоборот, было более реалистично. В готе меня всегда вымораживало, что ГГ за плечами таскает половину запасов руды со всей колонии и еще такое кол-во вещей, которое хватило бы для наполнения пары-тройки складов, набитых под самую крышу.
Другое дело, что во всем нужна мера и хардкор не всем игрокам нравится, но смысл модов именно в том, чтобы давать игрокам новые ощущения и игровой опыт, отличный от оригинала.
Немного неадекватно сравнивать балдур, с правилами D&D, в которой игра проходит партией, и у каждого персонажа есть своя сумка в которую можно поместить тону вещей, с готикой.. Рассмотрим пример другой известной D&D игры,во первых хочу сказать что существуют магические сумки, которые способны уменьшать вес предметов на 80%, во вторых в партии всегда есть воин, с завышенным показателем силы, который способен носить сотни фунтов, при том что средние мечи весят, например та же сабля всего 4 фунта, у меня прокаченый воин, на уровне 20м, достигал вместимость инвентяря 800 фунтов, и это на минуточку не максимальный уровень, 30й уровень сможет перенести больше чем 1к.. Самое тяжелое оружие, например алебарды, весят 12 фунтов, самый тяжелый доспех, монолитный, 50 фунтов.. И говорить что там есть предел по количеству вещей которые мы можем пренести, и да, и нет, может вначале игры не берешь все ржавые мечи с собой, но потом этот предел не чуствуется, и ты способен выносить все ценное..
А насчет скайрима с пушками, с каких это пор он стал классической рпг?) что в нем классического? bethesda никогда не умела реализовывать ничего внятного из классических правил рпг, да и саму систему рпг, и не стоит на эти подделки ровняться
 
Последнее редактирование:

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Немного неадекватно сравнивать балдур, с правилами D&D, в которой игра проходит партией, и у каждого персонажа есть своя сумка в которую можно поместить тону вещей, с готикой..
Балдур был приведен в пример классической рпг с ограничениями. Не суть важно, можно ли брать напарников или нет. Я вот например во всех рпг стараюсь проходить одним персонажем, если это возможно. Магические сумки - это правильная тема, но не такие же безразмерные, как в готике.

А насчет скайрима с пушками, с каких это пор он стал классической рпг?) что в нем классического? bethesda никогда не умела реализовывать ничего внятного из классических правил рпг, да и саму систему рпг, и не стоит на эти подделки ровняться
Может для Вас это и будет открытием, но кроме фолла 3 и 4, которые делала беседка, существуют еще фаллаут 1 и 2. Классические рпг в изометрии. Их я и имел в виду, а не "скайрим с пушками".
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
При прокачке одного типа оружия, второе повышается автоматически, и при этом цена на обучение не повышается, получается выгоднее качать одно оружие максимально долго, например если прокачать на 100, второе мы получим в подарок на 70 бесплатно.. Задумка автора или баг?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Перезалито
*Теперь голод, жажда и усталость не накапливаются во время диалогов, так как вначале на разговоры тратится много времени, что иногда приводит к нелепым ситуациям... (не нужна новая игра)
*Исправлены требования начального короткого лука под новые характеристики ГГ (не нужна новая игра)
*Немного уменьшен вес Репы ;) (не нужна новая игра)
*Теперь наемники не должны реагировать на доспех ГГ (по идее нужна новая игра)

******************************************************************************************************************************


При прокачке одного типа оружия, второе повышается автоматически, и при этом цена на обучение не повышается, получается выгоднее качать одно оружие максимально долго, например если прокачать на 100, второе мы получим в подарок на 70 бесплатно.. Задумка автора или баг?
Задумка авторов Г2, даже в диалоге говорят что качая одно качаешь другое, но по идее не должно быть 100/70 *sorry*
М.б. я просто не пробовал качать до 100... всегда хватало 60-70
 
Последнее редактирование:

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Задумка авторов Г2, даже в диалоге говорят что качая одно качаешь другое, но по идее не должно быть 100/70 *sorry*
М.б. я просто не пробовал качать до 100... всегда хватало 60-70
В оригинале оно работает иначе, цена лп за тренировку повышается, сейчас поищу диалоги в которых даже об этом говорится, скрин ниже)
 

Вложения

  • Gothic2 2016-03-24 17-44-13-13.jpg
    Gothic2 2016-03-24 17-44-13-13.jpg
    708,4 KB · Просмотры: 408
Последнее редактирование:

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Проблемы со сном могут быть в Минентале. В замке кровать доступна только со временем, спать можно только в хижине Кавалорна. Теперь первая задача в Минентале будет не попасть в замок, а пробиться до хижины Кавалорна - застолбить, так сказать, койко-место. Ну и самое гиблое место, где придется побегать - это путь к альтернативному выходу из Миненталя, ближайшая кровать находится в шатре орков около реки, рядом с пещерой Керво и Гепперта, но там спать нельзя (вроде бесхозная, почему нельзя?), так что опять придется ковылять к Кавалорну, ну или в пещеру к бандитам, что у озера недалеко от входа в Новый лагерь - тоже "не ближний свет". Проблема! Придется изучать зелье ускорения, чтобы на пол пути до кровати "копыта не отбросить", да еще время действия зелья 40 сек. - как то маловато.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
прийдется просто жрать банки на жизни, герой умирает не сразу, а регенерирует в обратную сторону
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Проблемы со сном могут быть в Минентале. В замке кровать доступна только со временем...
Как так? *???* Я же вроде даже пометил кровать в которой могут все спать...
Ну и самое гиблое место, где придется побегать - это путь к альтернативному выходу из Миненталя, ближайшая кровать находится в шатре орков около реки, рядом с пещерой Керво и Гепперта, но там спать нельзя (вроде бесхозная, почему нельзя?)
Поправим...

*******************************************************************************************************************************************************************************************

Вопрос на миллион:
А когда на пианино играют у вас городская музыка отключается?
Просто в моем рабочем билде отключается, а в новой чистой Г2НВ что-то не хочет...
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
350
Благодарности
248
Баллы
270
Я же вроде даже пометил кровать в которой могут все спать...
Да, виноват, как то не заметил "Свободную кровать" (просто в шоке от своей невнимательности - из-за этого первый раз хорошо выспался в замке только в подвале).
 
Сверху Снизу