• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Gothic II - L'HIVER Edition

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
  • Первое сообщение
  • #1
LH_LOGO_v2.png

Основная информация Установка Основные изменения Скриншоты Видео



  • Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона v2.6
    Тип модификации: Re-Texture, Re-Model, Re-Balance, Re-World
    Текущая версия: 1.3
    Релиз: (update 3.02.22)




    • Мод не совместим практически ни с какими фиксами и патчами для Г2НВ
    • если вы активировали щиты в SystemPack.ini после начала новой игры, то у всех NPC они будут сняты
    • Рекомендуется задать [DEBUG] Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=0 в SystemPack.ini, т.к. эта функция сжирает 10% fps. Если у Вас после отключения появились серьезные глюки с объектами в помещениях или с туманом, то верните 1
    • Не рекомендуется установка рендера DX11, т.к. он не поддерживает некоторые функции .zen и может вызывать множество различных проблем в игре.
    • Если у вас в папке Gothic II\Data\ имеются любые не родные .vdf архивы, с датой создания позже чем у 1_DATA_LHE_vXX.vdf или 1_SCRIPTS_LHE_vXX.vdf, то они могут вызывать какие-либо конфликты в игре.
    • Рекомендуется установить х2/х4 сглаживание (в зависимости от мощности видеокарты), фильтрацию текстур x16 и вертикальную синхронизацию в панели управления для вашей видеокарты
    • Ограничение FPS может полностью/частично ликвидировать рывки персонажа во время передвижения при малом кол-ве полигонов в кадре



    Вы можете использовать данную модификацию для любых своих модов, серверов, переводов на любые языки и тому подобного, без разрешения автора, но если же вы, за основу своего произведения, берете полностью данный мод, то обязательно указывайте ссылку на оригинал, т.е. эту страницу.

    Также учтите что в моде использованы работы других авторов



    Использованные материалы:

    Vurt's Gothic II Graphics Overhaul
    - by Vurt
    Carnage Graphic Patch- by Mark56 (а также другие его работы)
    ScriptPatch - by Dimus / D36
    Gothic Reloaded Mod - by ThielHater
    Gothic TextuRes Replacer - by ExCluD3D
    UNnamed Smith - by Zorres
    Legend of Ahssûn - by LoA-Team
    SPMDB - by Alex Draven (а также другие его работы)
    ModderDatenBank (разные авторы)





  • Установка
    • установить System Pack и задать EnableShields=1 в SystemPack.ini (Gothic II\System\SystemPack.ini)
    • задать [INTERFACE] Scale=0 в SystemPack.ini, иначе у вас будут проблемы с текстом
    • скопировать файлы из архива, с помощью любой программы способной просматривать .7z, в папку с установленной игрой
    • запустить через Gothic2.exe
    • начать новую игру



    Автор не выкладывает мод нигде кроме данного сайта, поэтому качая по ссылкам с других ресурсов вы рискуете получить измененную кем-либо версию мода.
    ↓↓↓ на данный момент это единственная ссылка от автора ↓↓↓

    СКАЧАТЬ → Yandex / Google ← DOWNLOAD

    *************

    ↓↓↓ Скрипты без дополнительных параметров ↓↓↓

    L'HIVER Edition - Скрипты без всех дополнительных параметров (Вес, Голод, Жажда, Усталость, Изнурение)
    L'HIVER Edition - Скрипты без веса (Активны все доп. параметры кроме веса)



    Удаление
    • удалить 1_DATA_LHE_vXX и 1_SCRIPTS_LHE_vXX из \Gothic II\Data\
    • удалить Gothic.ini из \Gothic II\System\





  • Неполный список изменений последних версий от 0.9.2:

    **************************** 1.3 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2.1 ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения

    **************************** 1.2f ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.2 ****************************​

    • Добавлена местность за забором орков в Долине рудников
    • Переработаны текстуры и растительность в Долине рудников
    • Переработаны текстуры Ирдората
    • Добавлено большое количество объектов во всех мирах
    • Множество различных доработок, исправлений и улучшений

    **************************** 1.1u ****************************​

    • Разные доработки, исправления и улучшения
    **************************** 1.1f ****************************​

    • Исправлено несколько проблем на Ирдорате
    • Убрана регенерация врагов при попадании по ним с большого расстояния
    • Ягодный отвар теперь можно сделать как из лесных так и из луговых ягод, но уменьшено кол-во восстанавливаемого им здоровья
    • Монстры теперь четко знают что им делать если ГГ находится слишком близко во время их трапезы, а не метаются туда сюда
    • Исправлено зависание диалога при повторном контакте с пиратами в каньоне когда они покидают группу
    • Усилен Горн при битве с Ящерами. Убран его арбалет, из-за которого он часто "отъезжает"
    • Руна среднего исцеления из пещеры каньона заменена руной легкого исцеления
    • Исправлено бездействие ледяного голема, когда ГГ заморожен
    • Теперь после отброса големом у ГГ снимается заморозка
    • Род теперь экипируется кинжалом если ГГ не отдает ему меч сразу
    • Освящение меча больше не увеличивает требование силы для него
    • Увеличен дополнительный урон по нежити у освященного меча
    • Рапира и кольцо бандита, а также список товаров теперь удаляются из инвентаря ГГ при соответствующем разговоре с Мартином
    • Значительно увеличена скорость восстановления от изнурения. Теперь она зависит от уровня героя и его маны.
    • Вода теперь корректно удаляется из инвентаря при изготовлении отвара из ягод
    • Подправлено отображение защиты от режущего. Она теперь всегда отображается точно, даже если изменена марвином
    • Подкорректирован диалог с Гаразом и Бладвином. Раньше можно было пройти мимо них и пропустить ключевые диалоги
    • Исправлены глюки при перемещении на болоте в ДР (убран неверный слой воды из-за которого проигрывалась анимация перемещения по глубокой воде, хотя там мелко)
    • Теперь нельзя убить Воина-Призрака, Мага-Призрака, Скелета-Мага с помощью призванных скелетов и скелетов-гоблинов
    • Теперь невозможно использовать руну телепорта к Ксардасу пока в башне присутствуют демоны
    • Теперь после прочтения "Яд кровавых мух" жало восстанавливает здоровье всего 4 раза вместо 10, и каждое следующее восстановление на 25% слабее
    • Теперь если вы пробежали мимо троля к призыву Куарходрона, то он больше не будет бесконечно пытаться пролезть в проем
    • Теперь 'оглушение' от роя насекомых снимается если вас кто-либо атакует
    • Теперь уничтожение нежити и освященный меч паладина работают против Дракона-нежити
    • Теперь если вернуть Сатурасу улучшенный коготь, то награда будет гораздо меньше
    • Теперь заклинания свет и святой свет имеют гораздо менее яркие эффекты над ГГ
    • Легкий ребаланс магии
    • Изменены боевые заклинания паладина. Они теперь имеют одну стилистику и наносят указанный урон, а не зависимый по условиям от здоровья врага.
    • Добавлена бесконечная вода - Корагон, Кардиф, Орлан, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные мензурки - Константино, Мильтен (Ирдорат), Ватрас (Ирдорат).
    • Добавлены бесконечные кирки - Джора, Скатти.
    • Добавлено бесконечное мясо - Ромил
    • Несколько мелких правок
    **************************** 1.1 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Хоринисе
    • Добавлено немного объектов в Долине рудников
    • Переделаны некоторые дома Онара
    • Добавлены препараты на увеличение эффекта от зелий исцеления и маны. Доступны в обучении у Константино только для его ученика, после изучения лечебного эликсира или эликсира маны. После использования лечебной эссенции, экстракта или эликсира будет дополнительно восстанавливаться половина от их эффективности в течении определенного времени. Эффект накапливается плоть до 60 секунд периодического исцеления или 30 секунд периодического восстановления маны
    • Добавлено пару образцов оружия ближнего боя на ловкость
    • Добавлен критический удар по спине в ближнем бою. Урон зависит от уровня ГГ и его ловкости. Кинжал ассассина наносит дополнительный урон при критическом ударе
    • Теперь у брони, которую можно улучшить, напротив названия отображен значок наковальни
    • Многие ненужные вещи, в основном ключи, теперь автоматически удаляются из инвентаря
    • Заменены шрифты и меню
    • Корректировка некоторых анимаций
    • Корректировка/Замена некоторых текстур
    • Множество различных правок
    **************************** 1.0 ****************************​

    • Добавлено большое кол-во объектов в Яркендаре, Долине Рудников и Хоринисе
    • Добавлен новый параметр - Изнурение магией. Теперь при использовании заклинаний у ГГ суммируется параметр "Изнурение магией", и при достижении 100% ГГ умирает. Изнурение отображается в виде значков как и другие параметры, и спадает само по себе с течением времени, при использовании специальных эликсиров, а также во время сна.
      То есть теперь невозможно использовать несколько сильных заклинаний массового поражения подряд.
    • Добавлены зелья от изнурения. Доступны в продаже у Константино только его ученику
    • Робы магов ускоряют восстановление от изнурения, в зависимости от их качества
    • Добавлены капюшоны на тяжелую робу магов огня и робу магов воды, которые также снимаются/одеваются на верстаке
    • Заменена анимация двуручного оружия для 50%. Основана на анимациях от Alex Draven
    • Добавлены щиты (многие щиты взяты из мода "Кузнец: Безымянный герой"). Основаны на стандартных анимациях и анимациях из SPmdb от AlexDraven'а. Щиты добавляют защиту, максимальное кол-во ХП, блокируют магию и дают шанс полностью заблокировать урон от стрел или зверей.
    • Добавлены по 5 щитов в обучение Гараду и Беннету.
    • Броня наемника из миртаны теперь разделена на фазы улучшений по главам, по аналогу королевского доспеха, но является более экономичной.
      В ней так же можно пройти всю игру
    • Прыжки орков теперь гораздо сильнее зависят от уровня ГГ, т.е. чем выше уровень тем реже их прыжок (раньше зависимость работала некорректно).
      Также прыжки наносят гораздо меньше вреда если ГГ вооружен щитом (зависит от параметра - критический блок)
    • Множество различных правок
    **************************** 0.9.9 ****************************​

    • Добавлено большое количество объектов на Хоринисе и в Долине Рудников
    • Небольшие перемены в монастыре
    • Теперь Фламберг наносит дополнительный урон врагам в тяжелой броне (Элитный орк, Воин-Призрак, Паладины и наемники в тяжелой броне)
    • Теперь последние мечи у Беннета наносят дополнительный урон драконам
    • Теперь "Вершитель правосудия" (двуручный молот) может вывести человека/орка/человека-ящера из равновесия и нанести дополнительный урон
    • Исправлены драконы.
    • Орки теперь яростно реагируют на отскоки ГГ назад (чем выше уровень игрока тем реже их реакция)
    • Легкий ребаланс магии
    • Множество мелких правок
    **************************** 0.9.8 ****************************​

    • Переработана пиратская бухта в Яркендаре
    • Несколько доработок/изменений в Хоринисе
    • Добавлены некоторые модели и текстуры из Gothic Reloaded Mod
    • Добавлен новый враг
    • Удален огненный мракорис
    • Оптимизированы некоторые модели
    **************************** 0.9.7 ****************************​

    • Добавлена анимация рубки дров от Mark56
    • Добавлено большое кол-во объектов на болоте Яркендара
    • Теперь орки могут пробить ваш блок, если навык владения оружием меньше 60%. Сила пробивания зависит от оружейного навыка
    • Теперь шпага мастера с большой вероятностью пробивает блок. Урон нанесенный при пробивании зависит от ловкости
    • Перебалансированы крафтовые луки
    • Тяжелый стальной лук (крафт) теперь пробивает защиту от стрел у троллей
    • Теперь голод, жажда и усталость не убивают, а опускают ваше здоровье до 20%
    • Добавлена возможность купить Легкие, Средние и Тяжелые доспехи стражи старого лагеря у Хуно. Удалены Тяжелые доспехи стражи из сундука Бладвина... теперь только покупаются у Хуно после убийства Бладвина (слишком большая и тяжелая халява)
    • Добавлена возможность купить робу магов воды у Кроноса (только для мага)
    • Добавлены штаны рудокопа из Г1
    • Исправлена проблема с интерактивными объектами в 3 главе и другие ее причуды
    • Множество мелких правок...
    **************************** до 0.9.6 ****************************​

    • Заменено/добавлено большое кол-во моделей
    • Добавлено большое количество деталей в Долине рудников, Хоринисе и немного объектов в Яркендаре
    • Восстановлено (полностью переделано) внешнее кольцо замка Долины Рудников
    • Новые анимации для некоторых монстров
    • Новый враг
    • Добавлены новые интерактивные объекты
    • Теперь у двуручного оружия 4 фазы владения вместо 3. Старая анимация мастера передвинута на 75%, на 25% используется старая для 30%, а на 50% активируется новая, основанная на анимации от Alex Draven.
    • Добавлены параметры - Жажда, Голод, Усталость. Информация выводится на экран в виде соответствующих значков только когда значение параметров переваливает за 50%. При накоплении этих параметров на 100%, ГГ начинает терять здоровье. Расставлены бочки с питьевой водой для утоления жажды на случай если вдруг закончилась вода. Ограничен сон.
    • Добавлен вес предметов. Теперь у ГГ есть параметр - максимальный вес. Максимальный вес зависит от уровня ГГ и от его силы. При превышении максимального веса появляется соответствующее уведомление и ГГ теряет способность бегать / эффективно сражаться. Индикатор веса отображается в состоянии покоя. Добавлен пояс повышающий максимальный вес
    • Переделано кузнечное дело. Теперь, для того что бы выковать меч, нужно пройтись по всем инстанциям.(Горн → Наковальня → Ведро → Верстак → Точило)
    • Теперь нельзя сделать/изучить меч не сделав/изучив предыдущий (как обычные, так и рудные)
    • Добавлены улучшения для последних мечей Гарада (Изящный полуторный меч и Фламберг), изучаются с помощью книг у Беннета и у Яна
    • Теперь особое оружие паладина наносит дополнительный урон по нежити
    • Добавлен новый навык - Работа с броней. Теперь вся новая броня мода и улучшения для нее привязаны к фазам мастерства работы с броней. (Обучает Карл, разделено по главам)
    • Добавлена броня, основанная на темерийской из Убийц королей, являющаяся первой уникальной броней в моде, в которой можно пройти всю игру.
    • Добавлен новый навык - Выделка кожи. Боспер, после того как вы принесли ему шкуры, может обучить обрабатывать их на отдельном столе/стойке. Кожа требуется для кузнечного дела
    • Добавлен новый навык - Горное дело. Добавлены железные и рудные жилы в Долине рудников и Хоринисе. Добывать руду можно без обучения, но от обучения зависит количество добываемой руды. (обучает: ученик Гарада, ученик Беннета и шахтер в Долине Рудников)
    • Добавлен новый навык - Изготовление луков. Теперь Боспер может обучить своего ученика изготавливать луки (луки взяты из "Кузнец: Безымянный герой"). Стрелы
      изучаются автоматически при изучении луков
    • Добавлен новый навык - Добыча древесины. Обучает дровосек по имени Гром. Теперь некоторые деревья можно срубить и получить древесную заготовку для изготовления луков и стрел. Для стрел нужно распилить заготовку на козле с бревном. Древесина добывается без обучения, но от обучения зависит ее получаемое кол-во.
    • Добавлен новый навык - Зачарование. Доступно только для мага. Обучает Селиван.
      Теперь при добыче руды ГГ добывает различные драгоценные камни, которые можно использовать для зачарования. Чем выше навык горного дела, тем больше шанс добыть более ценные камни. Все обычные зачарования изучаются автоматически при изучении навыка, особые изучаются отдельно
    • Добавлены некоторые модели из Carnage Graphic Patch (by Mark56)
    • Добавлена анимация жарки мяса на кострах от Mark56.
    • Добавлена анимированная фурнитура от Mark56
    • Добавлена жарка мяса порциями на плитах и на кострах. (исключительно из-за анимации костров)
    • Добавлена анимация на саркофаги
    • Добавлено отображение защиты от режущего урона (использование MARVIN может сбить корректное отображение)
    • Добавлены бонусы за 160 силы (регенерация жизни) и 160 маны (регенерация маны), для того чтобы компенсировать бонус Акробатики от ловкости. Регенерация отключается если у вас присутствует дебаф от жажды, голода или усталости.
    • Дорисованы основные карты Хориниса и Долины Рудников под изменения мода
    • Маг может одеть/снять капюшон для легкой мантии на кузнечном верстаке (Что бы не было вопросов - "Где взять робу с капюшоном?")
    • Броня Призраков из Г1 (одежда Диего) теперь доступна для ГГ
    • Восстановлена руна телепорта в Замок долины рудников (возвращена, но перемещена)
    • Множество других незначительных изменений...
    • Несколько доработок и фиксов проблем старых версий

  • Хоринис

    Khorinis_1.jpgKhorinis_2.jpgKhorinis_3.jpgKhorinis_4.jpgKhorinis_5.jpgKhorinis_6.jpgKhorinis_7.jpgKhorinis_8.jpgKhorinis_9.jpgKhorinis_10.jpgKhorinis_11.jpgKhorinis_12.jpgKhorinis_13.jpgKhorinis_14.jpgKhorinis_15.jpgKhorinis_16.jpgKhorinis_17.jpgKhorinis_18.jpgKhorinis_19.jpgKhorinis_20.jpgKhorinis_21.jpg


    Долина рудников

    Minental_1.jpgMinental_2.jpgMinental_3.jpgMinental_4.jpgMinental_5.jpgMinental_6.jpgMinental_7.jpgMinental_8.jpgMinental_9.jpgMinental_10.jpgMinental_11.jpgMinental_12.jpgMinental_13.jpgMinental_14.jpgMinental_15.jpgMinental_16.jpgMinental_17.jpgMinental_18.jpgMinental_19.jpgMinental_20.jpgMinental_21.jpg



  • Долина рудников




    Хоринис




 
Последнее редактирование:

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Небольшой багрепорт.
Наконец-то прошел первую главу и поселился в монастыре. Очень порадовало, что подавляющее большинство ключей исчезло после "применения", однако некторые из них так и остались в инвентаре: ключи от сундуков Игараца и судьи, ключ от библиотеки, ключ от комнаты в борделе и ключ от кладовой. А вот мой любимый ключ от сокровищницы вобще куда-то пропал из игры, если правильно помню, то раньше он лежал в кармане у Горакса (если он поменял свое местонахождение, то подскажите где он, а то весь монастырь облазил, а ключа нет). Путем поедания всего и вся было обнаружено, что с помощью грибов "наесть" себе ману уже нельзя, а вот силу с помощью яблок - по прежнему можно!
Пока что это все глюки, которые удалось обнаружить, если чего-то найду при дальнейшем прохождении - обязательно отпишусь.
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Может ключ его лежит в его сундуке?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Небольшой багрепорт.
Наконец-то прошел первую главу и поселился в монастыре. Очень порадовало, что подавляющее большинство ключей исчезло после "применения", однако некторые из них так и остались в инвентаре: ключи от сундуков Игараца и судьи, ключ от библиотеки, ключ от комнаты в борделе и ключ от кладовой. А вот мой любимый ключ от сокровищницы вобще куда-то пропал из игры, если правильно помню, то раньше он лежал в кармане у Горакса (если он поменял свое местонахождение, то подскажите где он, а то весь монастырь облазил, а ключа нет). Путем поедания всего и вся было обнаружено, что с помощью грибов "наесть" себе ману уже нельзя, а вот силу с помощью яблок - по прежнему можно!
Пока что это все глюки, которые удалось обнаружить, если чего-то найду при дальнейшем прохождении - обязательно отпишусь.

Ключ от сокровищницы, вроде как остался там где и был, в кармане у Горакса. Про ключи Игараца и судьи скорее всего забыл, но ключи от гарпии, библиотеки и склада исчезают только после открытия двух замков, т.к. они используют 1 ключ. Там по идее еще много забытых ключей, так что желательно отписать о всех которые остались, что бы позже подправить *Friendship*
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Ключ от сокровищницы, вроде как остался там где и был, в кармане у Горакса. Про ключи Игараца и судьи скорее всего забыл, но ключи от гарпии, библиотеки и склада исчезают только после открытия двух замков, т.к. они используют 1 ключ. Там по идее еще много забытых ключей, так что желательно отписать о всех которые остались, что бы позже подправить *Friendship*

Специально проверил еще раз - у Горакса можно спереть только кошелек, но в нем ничего нет кроме денег. В продаже, правда, есть ключ от ворот монастыря. Про остальные ключи я, наверно, немного неправильно выразился. У меня в инвентаре остался ключ от "Красного фонаря" (хотя все двери там я пооткрывал), так же никуда не делся ключ от кладовой монастыря, хотя квест по раздаче колбасы я успешно выполнил. В библиотеку заходил с обоих сторон, но ключ тоже никуда особо не подевался.
О прочих глюках буду регулярно писать по мере прохождения, однако оно обещает быть долгим - могу играть всего по 2-3 часа в день, а карту люблю зачищать полностью.

P.S.
Совсем забыл, у паладина, который стоит рядом с Хагеном, и поднимает силу у вступивших на стезю паладинства, раньше в кармане лежала "молитва паладина", которую можно было спереть при ловкости, равной 120 и выше. Теперь у него эта бумага пропала:eek:.
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Простите за такой вопросик. Не нашел ответа. Как добывать мясо?
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Простите за такой вопросик. Не нашел ответа. Как добывать мясо?

Обучиться добыче можно у охотников. Проще всего у того, который сидит рядом с Хоринисом на горе. Или у Боспера.

Попытался с помощью марвина стянуть мою любимую броню Ворона (она весьма и весьма готишная, ня). Естественно слетели строки с описанием защиты от дробящего/режущего/стрел/магии. Соответсвенно вопрос - броня и надетые шмотки будут защищать как положено или реальные показатели защиты описываются в листе характеристик персонажа? (например, броня ворона имеет защиту 80 от рубяще-режущих ударов, однако в листе характеристик, кнопка b, указана защита в 30 ед. если меня атакует какой-нибудь хрен мечом, то какой из показателей брони будет отнят от его атаки?)

UPD
Вроде бы броня работает нормально, несмотря на некорректное описание в характеристиках.
Столкнулся с другими необъяснимыми явлениями. Совершенно внезапно, после использования марвин-мода, появились диалоговые опции, которых ранее не было. А именно: возможность обокрасть Горкса (ключик от сокровищницы), возможность выкрасть свток у Ингмара (паладин, который прокачивает характеристики у паладинов), так же появилась возможность порыться в карманах у совета архимагов в монастыре, в диалоге с Бабо появилась строчка, позволяющая отдать ему бумаги, найденные в сундуке Игараца, почему-то при попытке овладеть когтем Белиара я получил не руну (играю магом), а одноручный меч (которым пользоваться все равно не буду, ибо шпага мастера сущетвенно лучше). Вот такие вот "глюки" накопились к моменту прибытия в Миненталь (кстати, ролик с нападаением драконов вырезан или не запустился из-за марвина?).
 
Последнее редактирование:

Marek33

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
8
Благодарности
4
Баллы
150
Thank you very much for all the work over the years! I hope that one day there will be a version of the first game as well since this mod is one of the best game enhancers if not the best!

Большое спасибо за всю работу на протяжении многих лет! Я надеюсь, что однажды там будет версия первой игры, так как этот мод является одним из лучших игровых усилители, если не лучший!
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Столкнулся с другими необъяснимыми явлениями. Совершенно внезапно, после использования марвин-мода, появились диалоговые опции, которых ранее не было. А именно: возможность обокрасть Горкса (ключик от сокровищницы), возможность выкрасть...
Эти явления действительно необъяснимы... Вообще не представляю откуда у вас, после читов, появилась лишняя ловкость, необходимая для отображения этих диалогов.
ЗЫ:Я в системе краж вообще ничего не трогал ;)
 

Ratenfenger

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
51
Благодарности
12
Баллы
175
Эти явления действительно необъяснимы... Вообще не представляю откуда у вас, после читов, появилась лишняя ловкость, необходимая для отображения этих диалогов.

Ну не такие уж это и читы, Куархадрону броня все равно ни к чему, Кор Ангару, впрочем тоже:). Все остальное я не трогал и никаких характеристик читерским образом не повышал. Да опции карманного воровства появлялись раньше сразу после изучения данного навыка, а не открывались по мере прокачки. Но самое вот интересное, почему вместо всяких белиаровских рун у меня остался Коготь*sorry*.
 

rustedMG42

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток!
Такой вот у меня вопрос. Играю за наймитов, и очень интересуюсь кузнечным делом. Гарад ничему не учит, Карл учит работать с броней. Беннет научил ковать меч "Меч" из раздела обычного оружия, и набор стандартных ковыряльников из раздела рудного оружия. Я что-то пропустил или из обычного оружия доступна только одна позиция (в журнале описан рецепт "меча", рудное не описано вовсе, но в списке ковки на наковальне есть)?
Так-то видел новые мечи. Фламберг, полуторник у Лареса, а как бы самому их сковать? Или книжки читать нужно? Я пока нашел только по улучшениям полуторника и фламберга.
Мм, на всякий случай - я уже в третьей главе, если это важно.
Заранее спасибо за ответ;)
 
Последнее редактирование:

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Доброго времени суток!
Такой вот у меня вопрос. Играю за наймитов, и очень интересуюсь кузнечным делом. Гарад ничему не учит, Карл учит работать с броней. Беннет научил ковать меч "Меч" из раздела обычного оружия, и набор стандартных ковыряльников из раздела рудного оружия. Я что-то пропустил или из обычного оружия доступна только одна позиция (в журнале описан рецепт "меча", рудное не описано вовсе, но в списке ковки на наковальне есть)?
Так-то видел новые мечи. Фламберг, полуторник у Лареса, а как бы самому их сковать? Или книжки читать нужно? Я пока нашел только по улучшениям полуторника и фламберга.
Мм, на всякий случай - я уже в третьей главе, если это важно.
Заранее спасибо за ответ;)
К кому поступил в ученики? Что бы Гарад тебя учил, то нужно быть его учеником.
 

rustedMG42

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
К кому поступил в ученики? Что бы Гарад тебя учил, то нужно быть его учеником.
Так-то я охотником стал по привычке. Есессно, Гарад меня ничему не учил и не учит. Только у него можно научиться оружие ковать?
Потому что если да - то это очень печально.
Я, признаться, рассчитывал на Беннета.
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Так-то я охотником стал по привычке. Есессно, Гарад меня ничему не учил и не учит. Только у него можно научиться оружие ковать?
Потому что если да - то это очень печально.
Я, признаться, рассчитывал на Беннета.
К сожалению только у Гарада, будучи его учеником. Крафти луки у Боспера, качай лейта, автор говорит оружие добавил . Сам в финальную версию еще не играл
 

rustedMG42

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
К сожалению только у Гарада, будучи его учеником. Крафти луки у Боспера, качай лейта, автор говорит оружие добавил . Сам в финальную версию еще не играл

Иэх, пичаль-пичаль-огорчение... Но пока что - единственное за все 40 часов геймплея! :)
Так что автору - огромное спасибо!

Ах да. Вот еще что обнаружил. Вообще, работает у меня очень стабильно, без вылетов и тому подобного.
Но. В третьей главе, до того, как принести в Круг Солнца болотную траву и отремонтированный Глаз Инноса, решил заскочить в Долину Рудников за мешочком Диего. И - как только не пробовал, исход один, а именно:

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Gothic2.exe
Версия приложения: 2.6.0.0
Отметка времени приложения: 3f966d87
Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18015
Отметка времени модуля с ошибкой: 50b83b16
Код исключения: e06d7363
Смещение исключения: 0000812f
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: f515
Дополнительные сведения 2: f515bacf8e0821d24b2a2a92d1512dd0
Дополнительные сведения 3: 9ec4
Дополнительные сведения 4: 9ec4afc94439b2479073e9ead190843b

До сей поры ничего подобного не наблюдал, и люююто удивился.

Прямо скажем, я надеюсь, что после выполнения квеста с Глазом это пройдет, потому что иначе я оч сильно расстроюсь :(
Напрасны все надежды - точно так же осыпается уже и после выполнения квеста на восстановление Глаза. Это вот ооочень большая беда, куда бежать?..
Не помогло: какой-то фикс по APPCRASH от Майкрософт, запуск от администратора, отключение DEP, обновление драйверов и вообще ПО. Переустановка?..


Решилась проблема! Правда, не могу точно сообщить, каким образом: я одновременно и игру переустановил, и Microsoft XNA Framework
вот эту дрянь влепил еще разок. Что-то из этого помогло ;)
 
Последнее редактирование:

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Иэх, пичаль-пичаль-огорчение... Но пока что - единственное за все 40 часов геймплея! :)
Так что автору - огромное спасибо!

Ах да. Вот еще что обнаружил. Вообще, работает у меня очень стабильно, без вылетов и тому подобного.
Но. В третьей главе, до того, как принести в Круг Солнца болотную траву и отремонтированный Глаз Инноса, решил заскочить в Долину Рудников за мешочком Диего. И - как только не пробовал, исход один, а именно:

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Gothic2.exe
Версия приложения: 2.6.0.0
Отметка времени приложения: 3f966d87
Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.18015
Отметка времени модуля с ошибкой: 50b83b16
Код исключения: e06d7363
Смещение исключения: 0000812f
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: f515
Дополнительные сведения 2: f515bacf8e0821d24b2a2a92d1512dd0
Дополнительные сведения 3: 9ec4
Дополнительные сведения 4: 9ec4afc94439b2479073e9ead190843b

До сей поры ничего подобного не наблюдал, и люююто удивился.

Прямо скажем, я надеюсь, что после выполнения квеста с Глазом это пройдет, потому что иначе я оч сильно расстроюсь :(
Напрасны все надежды - точно так же осыпается уже и после выполнения квеста на восстановление Глаза. Это вот ооочень большая беда, куда бежать?..
Не помогло: какой-то фикс по APPCRASH от Майкрософт, запуск от администратора, отключение DEP, обновление драйверов и вообще ПО. Переустановка?..


Решилась проблема! Правда, не могу точно сообщить, каким образом: я одновременно и игру переустановил, и Microsoft XNA Framework
вот эту дрянь влепил еще разок. Что-то из этого помогло ;)
Если с дх11 играешь, то такие проблемы иногда решаются путем его отключения. пример : отключил дх11 , подобрал мешочек , сохранился, включил дх11 )) Ну или на крайний случай "маривн"
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Доброго времени суток!
Такой вот у меня вопрос. Играю за наймитов, и очень интересуюсь кузнечным делом.
Так-то видел новые мечи. Фламберг, полуторник у Лареса, а как бы самому их сковать?
Так-то я охотником стал по привычке. Есессно, Гарад меня ничему не учил и не учит. Только у него можно научиться оружие ковать?
Я, признаться, рассчитывал на Беннета.
Интересуешься кузнечным делом, а идешь в ученики к охотнику? *thumbs up*
Новые мечи почти все у Гарада. У Беннета добавлен только один образец на замену копии из подвала монастыря, но у него, в отличии от Гарада, обучение строго по главам и как бы его мечи мощнее Гарадовских.
В мир оружие почти вообще не добавлялось, т.к. оригинального хватает с головой, а при добавлении нового будет перенасыщение. Если добавлять то красиво, но увы...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ах да. Вот еще что обнаружил.
Решилась проблема! Правда, не могу точно сообщить, каким образом: я одновременно и игру переустановил, и Microsoft XNA Framework
Если с дх11 играешь, то такие проблемы иногда решаются путем его отключения. пример : отключил дх11 , подобрал мешочек , сохранился, включил дх11 )) Ну или на крайний случай "маривн"
Мод вроде не привносит ничего такого из-за чего может быть вылет, да и тестировался далеко не раз... У Г2 даже скрипты могут выдать различные сбои именно в третьей главе. Тут нужен технический взор на это дело, я тут бессилен *sorry*
 

rustedMG42

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Если с дх11 играешь, то такие проблемы иногда решаются путем его отключения. пример : отключил дх11 , подобрал мешочек , сохранился, включил дх11 )) Ну или на крайний случай "маривн"

Не, ДХ 11 - это не про меня, машинка древняя ) И дело было не в мешочке ведь, а именно в переходе в Долину. На последнем куске полосы загрузки высыпался.

Интересуешься кузнечным делом, а идешь в ученики к охотнику? *thumbs up*

Да, я такой, могу, умею, практикую ) Говорю же, рассчитывал на Беннета. Ничего страшного, вполне резонно, что за один забег всего не съесть ;)

Мод вроде не привносит ничего такого из-за чего может быть вылет, да и тестировался далеко не раз... У Г2 даже скрипты могут выдать различные сбои именно в третьей главе. Тут нужен технический взор на это дело, я тут бессилен *sorry*

Главное, что решилось, без особенных плясок с бубном ;)
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
@unknown111 получается что ты не будешь больше изменять и дополнять игру , а соответственно новых версий больше не будет, и работа над модом закончена .
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
@unknown111 получается что ты не будешь больше изменять и дополнять игру , а соответственно новых версий больше не будет, и работа над модом закончена .
Да, новых версий не будет, но в будущем возможно обновление, содержащее какие-либо необходимые фиксы и, возможно, мелкие дополнения.
Т.е. если есть какие-то проблемы, то они будут исправлены
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
А можно, в будущем изменить интерфейс инвентаря?
 
Сверху Снизу