• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Характеры НПС в модах

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.893
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Чтобы не зафлуживать тему мода "Исход", создам отдельную.

В каких ещё модах можно найти проработанных персонажей?

Подробно проработанные и запоминающиеся характеры персонажей (помимо главного героя - это разговор отдельный), на мой взгляд, одна из важнейших составляющих хорошей ролевой игры или модификации. Приятно, когда НПС воспринимается как личность со своими достоинствами и недостатками, вкусами и привычками, характером и взглядом на мир, а не говорящий болванчик для выдачи квестов.
Характер выражается через диалоги, письма, поступки, детали внешности, одежды и т.п. Лучше всего, когда всё это находится в гармоничном сочетании - так эффект получается более сильным, а образ - цельным и завершённым.

На мой взляд, очень хорошо прописаны характеры в модах Ингверса "В поисках сокровищ" и "Похождения Мартина" (Г2). Даже если у персонажа единственный квест и полтора диалога, то он всё равно запоминается и вызывает к себе эмоционально окрашенное отношение.
19542


"Жизнь пирата" (Г2) в среде продвинутых мододелов принято сейчас поругивать, однако это не мешает моду оставаться одним лучших и известнейших за всю историю "Готики". Его авторам удалось как создать своих собственных ярких персонажей (говорящие головы, дружелюбный зомби, Финн, Ярос), так и значительно углубить образы тех, что уже были в игре (Грег, Генри, Монти, Элврих, Люсия).
21442

"Кошмар" (Г2) - большинство НПС здесь не слишком выразительны, однако некоторые ну очень характерные и запоминающиеся (гном Шепелявый, орк ХыЗын).
20283

"Народ Миненталя" (Г1) - здесь едва ли не самые яркие персонажи, которых мне доводилось встечать в играх. В особенности это, конечно, Феофил и Гуго. Но есть и много других (Локи, Вурт, Моле и т.д. и т.п.). И тех, которых мы с Цербербоссом потом добавляли в сборке НМ+ЗМ, тоже постарались сделать яркими индивидуальностями.
19787

Хватает запоминающихся персонажей в таких модах, как "Глобал" (взять хоть Ирвина с Ука-Чакой или мага-отшельника), "Возвращение", "Тёмная сага", "Ужас кладбища". О "Долине Рассвета" уже не раз упоминалось, о "Страннике" вообще молчу. Есть отдельные интересные представители во "Вторжении" (взять хоть Бартоса Ларанского, который сам по себе родом из "Народа Миненталя") и т.п.

Что думаете?
 

Tarokl

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
1.238
Благодарности
71
Баллы
225
Валера, без обид, если что. Также как и ты, я просто высказал свое мнение. Я мог бы поподробнее, расписать чем именно я руководствовался (не только словами Безымянного и Декстера), но как ты правильно заметил, не стоит трепаться попусту.
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Декстер даже отпустил Безымянного несмотря на приказ Равена, уже после того как Равен наконец научился внушать людям страх, хотя прекрасно понимал чем может для него это обернуться. Значит по-прежнему не уважал своего начальника.
Или же просто побоялся за свою жизнь, а также был искренне благодарен за свое освобождение. Вот поэтому и отпустил. Да и ничего бы ему за это не было, так как безымянного, за исключением нескольких человек, практически никто не опознал.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Устроили тут рассуждение о Вороне. А Ворон разве персонаж модификаций? Это персонаж не модификационный, хотя есть моды, исключительно повествующие о его выживании в каком-либо добром мирке. К примеру ютуб-мод Легенды Римарии. Что касается приведённых ниже аргументов в единоличности правления Вороном Старым Лагерем, то есть множество несовпадений.
1. Слова Декстера о Вороне.
2. Товары поступали из внешнего мира и за ними следил не один Ворон. Ворон получал сведения также как и Гомез в последнюю очередь.
3. Какая бы власть и таинства друг от друг у них не были, всё равно приходит Безымянный, который вырезает всех подряд, несмотря на их статус. И наверняка в том числе людей, которые были умнеее его, просто не облладали такой же силой.
О других рудных баронах нам ничего неизвестно. Очень неправдоподобно звучит, что все рудные бароны погибли от руки безымянного, который мог либо не приходить в Старый Лагерь, либо не убивать их. Несговорчивость Арто, ухмыления Бартоло и сила характера Шрама. вовсе не говорят, что они не могли повести за собой людей. А это было то окружение Гомеза, которое могло бы составить конкуренцию в единоличности власти Вороном.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Ворон вообще был выбран по словам Хоге так, что ГГ, телепортнувшись в старый лагерь, и, "ложа" всех, кто попадается по пути к Гомезу, мы не заметили Ворона больше всего. То есть того же шрама мы могли запомнить, а Ворона мало вероятности. Вот так и выбирали главного злодея для аддона, вообще читая в свое время куча интервью, и насчет 13 мага и всяких несостыковок в связи с третьей готикой и смерть между первой и второй. Как-то не до конца все они продумывали истории некоторых вещей и в тех интервью какие-то неудволитворительными ответами кормили, как то не очень это...
 
Сверху Снизу