• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Дискуссия Почему игры тупеют с каждым днем?

Сабж


  • Всего проголосовало
    49

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Почему вообще создала тему... Наболевшее, и снова за старое. Duck Tales Remastered же вышла. Шедевр. Для меня - главная игра года. Конкурент - только порт Мортала. Других достойных игр в этом году не вышло и не выйдет. Ну кинцо под кусочками геймплея я слабо считаю за игры, хотя кинцо порой весьма достойное к просмотру.
Дак Тейлс Ремастеред. Не буду писать про ее великолепие, про огромную порцию ностальгического счастья, которое дарит эта игра тем кто рос в девяностые и любил сам сериал, и играл в нее на NES.
Дело в другом. В режиме Хард игра становится сложная. Очень. ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ.
И это снова та сложность, которую по праву можно назвать сложностью. Не сложность для тупых, для калек - которую неумелые разрабы пихают почти во все игры, докручивая врагам НР и урон, при этом оставляя врагов такими же тупыми. А ведь к сожалению огромное большинство игр этим и грешит. Ставишь хард - получаешь тупых врагов, у которых просто куча здоровья. Это не вызывает интереса. Это не вызов для игрока.
Это и Ведьмак 2, и Скайрим, и Масс Эффект, и многие другие игры, в которых нет сложности, либо ее повышение приводит к убогому повышению вышеобозначенных параметров.

А вот Дак Тейлс - вот там сложность. Настоящая. Враги не становятся жирнее. Они не становятся сильнее. Они становятся УМНЕЕ. ОПАСНЕЕ. ГРАМОТНЕЕ. Это то, что является сложностью, то, что интересно постигать, изучать, и строить различные тактики. Вы имеете ту же самую локацию и тех же самых врагов, но они действуют умнее. Туземец метнет свое копье именно в тот момент, когда вы прыгнете, чтобы убить паука, а паук опустится ровно в тот момент когда вы попытаетесь увернуться от копья туземца, который появляется неожиданно, а в другой момент с экрана вылетит привидение, по прямой летящее к вам. На легком режиме враги намного глупее, и действуют словно заторможенные. Ну оно и понятно - для не слишком опытных игроков.
Боссы - очень сложны. Хоть эта игра практически на 2D движке, по сложности она не уступает великой Дарк Соулс. Боссы сложные, умные, хитрые и коварные - пока не выучишь все их атаки и не разработаешь тактику - дальше не пройдешь.

Когда разработчики умеют правильно настроить сложность, сделать врагов умнее - даже от смертей игрок злится не долго, понимая, что это можно преодолеть. Не так, дак эдак, а не эдак, так по третьему варианту. Вам не тупо увеличивают НР и урон где вас выносят за секунду или вы просто должны стучать по врагу дольше, при том что он такой же тупой - вот что действительно заставляет скучать и не вызывает интереса к преодолению. Поэтому например в тех же Ведьмака 2 или Скайрим вообще нет интереса играть на харде.

Второй игрой которая меня очень порадовала в этом году стал Мортал Комбат 9, долгожданный порт. Ох как же он дал мне просвистеться)) Особенно в Стори Мод. Снова великолепная сложность, снова потрясающие умные враги, которые прекрасно видят и понимают ситуацию, и тактику которых надо изучать. Пускай это всего лишь файтинг - АИ здесь чудесен.

К сожалению, на 1-2 качественных и интересных игры в год мы имеем кучу казуальщины. А то и вовсе сложных игр не выходит. Это печально. Печально что игроки тупеют и руки их становятся деревянными. Ведь каких-то 20 (а для кого-то и 10-15) лет назад все играли в приставки. Где давали 2-3 жизни. Где порой вы умирали с одного удара. Где были умные хитрые враги, прячущиеся за каждым кустом. Где были классные, огромные, крутые и сложные боссы. Фантастические саундтреки. Почему же такая печалька, почему игры деградировали до неузнаваемости, и мы имеем лишь чертовы фильмы с вариантами ответов, или дешевым подобием АИ где врагам просто увеличивают здоровье... А ведь в девяностых никто не ныл. Не жаловался. Это было круто. Сложная игра - все обсуждали как ее пройти. Пробовали по очереди, вместе. Узнавали тактики, строили свои собственные.
Какая сейчас к чертям тактика в Ведьмаке? Скайриме? Масс Эффекте? Нажми Х чтобы одолеть Кейрана, супер босса? Попади врагу стрелой в глаз, убеги, и он через 3 секунды забыл кто ты и где ты? Система укрытий, восстановление НР и щита за 5 секунд, и долби техно-биотикой сколько влезет? Да даже боссы там смешные.
Даже Готика с ее якобы сложной боевкой через некоторое привыкание и раскачку становится по-детски легкой, а Дракон-Нежить, между прочим, главный босс игры, убивается всего с 3-4 ударов двуручным мечом, если играешь за воина. Играя магом в Обливион персонаж вообще становится неуязвим ко всем видам урона, хотя даже без этого там можно справляться с глупыми врагами по ударил-отбежал-ударил...

Я вот после Дак Тейлс зашла на ютуб, пересмотрела свои видео. Их немного, но другие мне писать лень. В Скайриме у меня вор, который без проблем убивает врагов с 1 удара в инвизе. И есть танк, который вообще неуязвим. При том что играю на Легенде. Лень писать видео. Масс ЭФфект 3 прошли недавно с братом, на максимальной сложности - напрячься пришлось лишь в самом конце, когда выбрасывают тварей и банши на защите пушки перед ударом по жнецу в Лондоне. Впрочем, прошла с шестой попытки.

В остальные игры я тоже как правило играю на максимале, либо на эксперте. Конечно, если игры это заслуживают. Если повышение сложности имеет смысл. Как например в Мортал Комбате.
Не надо мне писать "не качайся, бей троллей дубинкой, не одевай броню бегай голая в играх, раскачала перса - быстро выносишь, " - это всё глупость. Создавать себе сложность искусственно - скучно. Даже если играть с палкой и без брони - враги в игре остаются точно такими же тупыми. Просто жирными и мощными. А это примитив. Надоедает быстро.
Но к сожалению разработчики современных (да и многих старых) игр не уделяют геймплею особого внимания. И игры остаются детскими.

Почему черт возьми когда я была маленькая, я играла в Контру, где у тебя 2 жизни, и ты умираешь с первой пули?! Почему я играла в Утиные Истории, где три раза заденут - и начинай уровень сначала? Где были крутые враги. Интересные карты. Боссы.
Даже много позже - много позже были Балдур. Невервинтер. Герои Меча и Магии. В этих играх не требовались особые владения руками, в них требовалось уже мышление - умение грамотно просчитать параметры, строить тактики в каждом бою, чтобы не погибнуть или не потерять юнитов, - там мы тоже умирали и проигрывали много раз, зачастую делая неверно тот или иной шаг.

Почему, почему сейчас игры выглядят так словно их делают для каких-то толстых американских дегенератов, которые с пузом до подбородка лежат на диване с джойстиком или клавой в руках, попивают пива и еле шевелят губами и мозгами? Синдром "Нажми Х чтобы победить" уже вовсю лезет везде, и это печально. Я выросла на Ларе Крофт, и когда попробовала сыграть в первый Ассасин Крид я навсегда занесла эту игру в разряд "прыгалка для криворуких".Не надо мне говорить что игры делают для маленьких детей, чтобы тем было не сложно. Не надо мне говорить что игры делают для офисных работников, чтобы тем было проще. В девяностых годах были совершенно другие игры. И в них играли все - и маленькие, и большие, и дети и взрослые. Не получалось - пробовали еще раз. То, что мы погибали и не могли пройти - это вызывало злость, но в то же время оно постоянно подогревало наш интерес к игре!! Мы хотели узнать - что там дальше. Преодолеть проблему. Поэтому мы СТАРАЛИСЬ играть.
Сейчас в играх не надо стараться. Жми две кнопки - ты победил. КАК БЛИН ЭТО МОЖНО НАЗЫВАТЬ ИГРАМИ? В каком месте играть? Где играть? Тыкать выбор реплик героя и убить кучку ботов, сидя за укрытием которое невозможно пробить и имея у себя мгновенное лечение? Где тут игра?

Проблема в том, что мы приучены к сложности временами приставок девяностых. Сложными ПК-играми начала двухтысячных. Современные дети - они не будут приучены ни к чему. Они будут полными нубасами. Несмотря на то, что сейчас компьютер с игрушками есть практически у каждого ребенка - в плане умения играть они просто набитые мешки! Которые жмут три кнопки, валят в видеоролике огромного врага, и считают что это круто - они совершили великое дело! Я просто, просто не понимаю, неужели на этой планете есть люди, которые играют в Скайрим и МЕ3 на самой легкой сложности??!!

Я не перестану выражать безграничные благодарности создателям великого Дарк Соулса, который смог вернуть нам те времена, когда игры были сложными и интересными. я также благодарна за порт Мортала, пусть с опозданием почти в 3 года. И за Дак Тейлс Ремастеред, одну из лучших игр уходящего 2013-ого.

А теперь - ролики. Старые. Кто-то их уже наверняка видел. Во всех трех случаях в играх поставлена максимальная сложность. А в Ризене ради смеху даже снята вся броня и оружие.


Это Аркания. И аддон Сетарриф. Очень сложно. Любого врага можно закликать в упор. Либо, если врагов много, применять проверенный метод - ударил, кувырок назад, ударил - кувырок назад. Для детского сада враги даже на максималке замахиваются 2-3 секунды, да еще и подсвечиваются при этом. Несколько других игр имеют схожую боевую систему.


Ризен. Не главный, но второй босс в игре. Инквизитор Мендоза. Море пафоса. Честно, я всю игру ждала этого момента. Я любила Инквизитора. Я всегда люблю злодеев, и он мне нравился. Я ждала боя с ним чуть ли не также как боя с Равеном (между прочим бой с Равеном в Г2 - одна из лучших боевых схваток в истории игр). На деле - Мендоза упал с пары ударов, и бой шел в полной тишине. После этого я могу только сказать что Ризен - вафля. Таким же глубоким разочарованием для меня стали обе концовки Г1 и Г2, где разработчики бездарно просрали оба финала, хотя по содержанию обе игры прекрасны и интересны. Но делать битву со Спящим такой легкой, и в полной тишине, а Дракон Нежить, улетающий с четырех ударов, и тоже без музыки - это полный провал. Я люблю обе части Готики, проходила их много раз - но финалы в обеих частях - это полнейшая лажа. Никакого эпика, никакого размаха.
Как и в Ризене.

А теперь то, как должен выглядеть босс.

Вот так. Вот именно так! Причем в Дарк Соулсе это не более чем рядовой полубосс. Но бой. Это эпичность. Это внимание к деталям, какого нет ни в одной другой комп. игре. Динамика. Куча различных атак. Супер музыка. Супер сложность. Это была как минимум пятидесятая попытка забить Арториаса, когда я уже знала все его атаки, и что надо сбивать его заклинание, иначе он становился сложнее в 10 раз.

Современные сопливые игры, скажите мне, где это? Где крутые враги? Сложные враги? Где классная боевка? Где детальная анимация движений? Глубоко плевать на графику, потому что анимация шедевральна и обращаешь внимание только на нее! Как двигаются персонажи, видно каждый удар, они словно в безумном танце боя, как описывают в книгах. И как бывает в кино. Но самое главное - это живое кино! Вы всё делаете здесь своими руками! Каждый удар! Каждый шаг! Вы полностью погружаетесь в этот эпик происходящего, вы чувствуете игру!

Это не те убожества, что показывают в Ведьмаке 2, МЕ, и многом другом, где ты жмешь 2 кнопки, а потом смотришь как твой герой сам лупцует монстра и уворачивается в видеоролике. Это сложно понять, но в таких играх вы не чувствуете победы даже ни капли. Вы убиваете Кейрана, Лето, Жнеца-Терминатора, Мендозу, кого угодно - и когда вы делаете это почти не напрягая своих рук, - это быстро разочаровывает в игре. Вы осознаете, что не сделали ровным счетом нихрена для убийств злодея - это сделали за вас разрабы, а вы только нажали две кнопки и посмотрели ролик. Либо ваш враг был слишком тупым и слабым, и вы снесли его за три удара. После побед над таким боссом как Арториас, когда он выжмет из вас все соки - вы в полной мере ощутите вкус победы, эйфорию, что заставит вас возможно даже кричать и торжествовать "Да, я это сделал(а), наконец то!!!"

Это главные злодеи. Иногда огромные твари. Мощные. Иногда - уникальные личности. Сильные. Опасные. Какого черта они убиваются скриптами или такие слабые? Это лажа, вы всю игру идете к финальной битве. Вы всю игру ждете встречи с таким-то врагом. Лето, Мендоза, Жнец, возьмите любого - почему черт возьми они не убивают вас по 50 раз? Почему к ним не заучиваешь тактику? Почему они побеждаются почти также как рядовые враги, а некоторые и вовсе на кнопку Х?!

Один полубосс из Дарк Соулса, Арториас, по сложности своей, по проработке своей, по живности своей - превосходит любого из всех перечисленных. Он не огромный. Он не сказал вам сотни фраз за игру. Вы не ведете с ним диалогов. Он не убивал у вас семью или девушку. Вы впервые в жизни видите его (хотя внимательные игроки будут знать его печальную и трагическую историю, как он начинал и почему закончил в Бездне) - но тем не менее он крут, он умен, и он великолепен. Он настоящий мастер боя, его проработали так тщательно что просто можно заглядеться на эту пластику движений и ударов. Сам масштаб, размах боя, настоящий эпик, а вкупе с музыкой так вдвойне.
И сравните. Просто сравните это с Мендозой. Со всей сегодняшней современщиной. Просто блин сравните бой с Мендозой и бой с Арториасом. Сравните. И вы поймете в какой Ж сейчас выходят современные игры в плане сложности и каких-то требований к умению игроков. Их нет, этих умений. Боюсь что дальше будет еще хуже... И образ жирных детей-подростков, с чипсами и пивом с кровати или на стуле мясистыми пальцами тыкающими по трем кнопкам для победы над любым врагом в любой игре - уже не кажется выдумкой... Зато графон - зашибись! Разработчики игр тратят весь бюджет на графон, ролики и сценарий, сливая в унитаз то, что должно в первую очередь выделяться в игре - геймплей. Киношность и много диалогов в игре это не плохо. Но когда кроме них в игре нет ничего, кроме примитивного геймплея...

"Ненавижу все эти сопли" - как сказал один персонаж из фильма который не могу вспомнить. К сожалению, ценителям настоящих хардкорных олдскульных игр остается играть только в эти самые детские ходилки.. Другого не завозят.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Говорить что в Мортале нет души может только человек не выросший на этих играх в девяностых годах, без обид =) Игра сделана с очень большим старанием, в ней есть не только сложность, в ней есть сюжет, и прекрасная анимация. Там очень большая проработанная вселенная, у каждого персонажа свои долгая история, как и сама история мира насчитывает кучу разных масштабных событий. Но нет - это просто глупый файтинг.
Опять двадцать пять. Девяностые прошли, смиритесь. Если вы так любите ностальгировать - достаньте деревянные игрушки и играйтесь, там и хардкор, и ностальгия, ЛОЛ. Я от этих "плакальщиков по 90м" уже устал - любите, ну любите, никто не запрещает, но эта игра свое отжила. И на Сегах всяких не было и нет интересного геймплея. Она у меня была, и я еще тогда, поиграв 10 минут, выключил эту фигню и пошел бегать на улице. ИМХО, опять же. Я понимаю, когда в это играли, потому что другого не было, но сейчас 2013 год, есть ПК, есть мои нелюбимые консоли - даже это лучше, чем убиваться черт знает по чему. Я тоже люблю старые игры, тот же Балдур Гейтс или Готику, Диаблу первую, но я не ною по поводу того, что в них есть какая-то душа, что сейчас ширпотреб и т.д. Просто сфера компьютерных игр эволюционирует (пусть и не в лучшую сторону), так что нет толку жаловаться - или не играй в новое, или совмещай.
Хелдар, что по твоему достойного и интересного вышло в 2013 году? Я не имею в виду сложность, а эта самая душа - хоть одна игра несет в себе душу и атмосферу?
Bioshock Infinite, например.
Игры с душой делали много лет назад. Игры с душой чаще делают энтузиасты. Там нет супер графики, или мира на миллион километров. Зато создатели вкладывают в такие игры очень много старания. Это уже упомянутый Duck Tales Remastered - каждый уровень, каждый кусочек этой игры выполнен с любовью. Игрок это видит. С душой была сделана Готика. Драгон Эйдж первый тоже.
Энтузиасты нынче делают одну муру.
Что еще до Мортала - в него я бы стал играть ТОЛЬКО в большой компании, когда нечего делать. Тогда хоть посмеяться можно. А так - сюжет, мир... Пф, смешно слушать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Что еще до Мортала - в него я бы стал играть ТОЛЬКО в большой компании, когда нечего делать. Тогда хоть посмеяться можно. А так - сюжет, мир... Пф, смешно слушать.
Для поржать есть Серьезный Сем, вот там весело, проводить время... имхо *thumbs up*
 

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
Согласен, на все 100, игра для имбицилов, вот что было рально интересно, так это Доом или Ленин - первая кровь.
Я знатный задрот второго Дума, вот уж действительно игра для имбицилов, но для шутера тех времен...

Хочешь увидеть что такое реально комбинации боевки в играх, в зависимости от вооружения у ГГ, играй, БОД, и ему аналогичные файтинги...
Не, не хочу, никогда не слышал. Я и в Мортале то сюжет прошёл, ночного волка выучил, по лестнице дошёл до места, где надо собственными руками в противника швыряться... *facepalm* и всё. Одному в пиратку много не наиграешь. Куда мне ещё что-то незнакомое.

Что еще до Мортала - в него я бы стал играть ТОЛЬКО в большой компании, когда нечего делать. Тогда хоть посмеяться можно. А так - сюжет, мир... Пф, смешно слушать.
Ничего смешного. Это надо было жить в той атмосфере. Бегать после уроков в предшественников компьютерных клубов. Играть в фишки, наклейки, собирать полные коллекции. Рассказывать друг другу:
- Сабзеры - братья. Тот, что в маске - старший, без маски - младший.
- Да ты что?! Не может быть!
- Да. А Китана - дочь Синдел.
- Ничего себе!
Это надо было ждать фильм, в назначенный час на назначенном канале по телевизору. Обмениваться видео кассетами, когда они появились. И обсуждать, и обсуждать, и обсуждать! Подражать, изображать, рисовать!
Это, как Готика известна здесь всем и каждому, так и Мортал определённому кругу людей, которых это коснулось.
Современным игрокам, живущим в изобилии и не всегда получающим качественный продукт, с новыми идеями, ручной работой не понять всей прелести старого времени.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Помню, мы в Duke Nukem 3D рубились после работы в локалке. А вот морталы, ну скучно же!!!
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Для поржать есть Серьезный Сем, вот там весело, проводить время... имхо
Ну я как пример.
Ничего смешного. Это надо было жить в той атмосфере. Бегать после уроков в предшественников компьютерных клубов. Играть в фишки, наклейки, собирать полные коллекции. Рассказывать друг другу: - Сабзеры - братья. Тот, что в маске - старший, без маски - младший. - Да ты что?! Не может быть! - Да. А Китана - дочь Синдел. - Ничего себе! Это надо было ждать фильм, в назначенный час на назначенном канале по телевизору. Обмениваться видео кассетами, когда они появились. И обсуждать, и обсуждать, и обсуждать! Подражать, изображать, рисовать! Это, как Готика известна здесь всем и каждому, так и Мортал определённому кругу людей, которых это коснулось. Современным игрокам, живущим в изобилии и не всегда получающим качественный продукт, с новыми идеями, ручной работой не понять всей прелести старого времени.
Про что я и говорю. Люди не сознают, что то время прошло. Приятно иногда поностальгировать, но вот сидеть и говорить, что эволюция плоха, потому что вы за ней не успеваете и живете в прошлом - глупо.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Опять двадцать пять. Девяностые прошли, смиритесь. Если вы так любите ностальгировать - достаньте деревянные игрушки и играйтесь, там и хардкор, и ностальгия, ЛОЛ. Я от этих "плакальщиков по 90м" уже устал - любите, ну любите, никто не запрещает, но эта игра свое отжила. И на Сегах всяких не было и нет интересного геймплея. Она у меня была, и я еще тогда, поиграв 10 минут, выключил эту фигню и пошел бегать на улице. ИМХО, опять же. Я понимаю, когда в это играли, потому что другого не было, но сейчас 2013 год, есть ПК, есть мои нелюбимые консоли - даже это лучше, чем убиваться черт знает по чему. Я тоже люблю старые игры, тот же Балдур Гейтс или Готику, Диаблу первую, но я не ною по поводу того, что в них есть какая-то душа, что сейчас ширпотреб и т.д. Просто сфера компьютерных игр эволюционирует (пусть и не в лучшую сторону), так что нет толку жаловаться - или не играй в новое, или совмещай.

Сколько людей - столько и мнений.
Что для одного шедевр - для другого шлакотвал.
Что касается отупения игр (скорее тотального упрощения в угоду консольщикам), то сие имеет место быть, кто-бы что ни говорил. И из простого развлечения, которое приносило моральное удовлетворение из-за преодоления препятствий, игры превращаются в развлечение, суть интерактивное кино, в которых препятствий для игрока не делают в принципе, максимально упрощая игровой процесс. Для сомневающихся в этом тезисе, отсылаю к посту №2
https://worldofplayers.ru/threads/36593/#post-722167 , читать статью.
Судя по всему, компьютерные игры эволюционируют в кино, сейчас хоть и интерактивное, но в перспективе просто кино. Нажал Х - пошло кино, смотри себе на здоровье. Можно вообще не напрягаться и получать удовольствие. Управлять героем? Напрягать мозги? Чушь! Не парься, завались на диван и под хруст чипсов наслаждайся новым игрофильмом.

Я не в курсе этого вопроса, но население США - 300 млн, если не ошибаюсь, а Китая - 1,5 млрд. Как рынок американский? Те же пятые Герои с чудовищными моделями юнитов-азиатов разве на Америку ориентированы?
Как бы даже консоли ориентируются именно на американский рынок. Иначе почему даже японские компании выпускают игры на английской языке, а не на японском? Узкоглазые модели кстати - дань моде среди школьников на аниме, не более того.

Согласен, на все 100, игра для имбицилов, вот что было рально интересно, так это Доом или Ленин - первая кровь. Там хоть смысл был, прокачатьсая найти дубинку по больше и от уровня к уровню мочить супостатых на выросте... :D
Зы, да хоть того-же не безызвестного Серьезного Сема взять, веселая игра. Со своей зажигательной движухой... :)
Чем именно МК хуже Стрит Файтера или Киллер Инстинкта? Файтинг как жанр не может конкурировать с рпг, так что глупо от него ожидать эпической истории и раскрытия персонажей. По сравнению с файтингами 90-х, МК2011 качественно новый скачок в жанре. Но понять это смогут далеко не все, а лишь фанаты оригинальных игр.
Что касается Дума - то откуда там прокачка? Игра конечно харизматичная, атмосферная, но совершенно не оригинальная и сюжетом не блещущая. И игровой процесс там прост как две копейки. Вышеупомянутые имбицылы наверняка бы оценили игру, наравне с МК.
Сэма лично я вообще за полноценную игру не считаю. Обычный унылый тир с ордами прущих врагов. Ни истории, ни атмосферы. Скука смертная.

Про что я и говорю. Люди не сознают, что то время прошло. Приятно иногда поностальгировать, но вот сидеть и говорить, что эволюция плоха, потому что вы за ней не успеваете и живете в прошлом - глупо.
Прошло время хороших душевных игр. Да здравствует ширпотреб, доступный для освоения любому имбицилу! Если эволюция делает из нормальных игроков полумягкие нечто, которые от любой неудачи в игре бьются в истерике - тогда ну ее нафиг такую эволюцию.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Я знатный задрот второго Дума, вот уж действительно игра для имбицилов, но для шутера тех времен...
Нет, это просто мясо, для вольного времяпрепровождения, аналогичная в чем-то Сему, но со своими плюшками.
Если заглянуть в клубы, то в него и сейчас народ шпилит... Как и в Героев, АОЕ и т.д.. :D

то касается Дума - то откуда там прокачка?
Она идет по уровням для обновляемых монстряков... Естественно подобный левелинг никто с РПГ-шным не сравнивает... :D
 

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
Про что я и говорю. Люди не сознают, что то время прошло. Приятно иногда поностальгировать, но вот сидеть и говорить, что эволюция плоха, потому что вы за ней не успеваете и живете в прошлом - глупо.
Да кто не успевает то? Я не успеваю, это, да, но те, кто успевают могут сравнить и высказать своё мнение. Они же не играют только в старые, не видя ничего нового. :p
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
я не играю ни во что новое, ибо от нового честно говоря - блевать хочется... *flowers*
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
я не играю ни во что новое, ибо от нового честно говоря - блевать хочется... *flowers*
есть же хорошие игры, ну не может быть такого, чтобы НИ ОДНА новая игра не нравилась.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Да кто не успевает то? Я не успеваю, это, да, но те, кто успевают могут сравнить и высказать своё мнение. Они же не играют только в старые, не видя ничего нового. :p
Играют, каждую новую игру поливают грязью и кричат, что раньше лучше. А зачем? Играйте молча в старые.
я не играю ни во что новое, ибо от нового честно говоря - блевать хочется...
Но ты ж не плачешься:)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Играют, каждую новую игру поливают грязью и кричат, что раньше лучше. А зачем? Играйте молча в старые.
Суть проблемы в том, что новое поколение, не видевшее старых игр, не осознает, насколько ущербный путь выбрали игроделы. Полируют графику, выпуская пустые, но красивые игры. За хороший графон новое поколение готово превозносить игру, какой-бы ерундой для видавших виды она ни казалась.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Но ты ж не плачешься
Именно. :)
Шпилю в то что по нраву, и не жу-жжу. :D

Суть проблемы в том, что новое поколение, не видевшее старых игр, не осознает, насколько ущербный путь выбрали игроделы. Полируют графику, выпуская пустые, но красивые игры. За хороший графон новое поколение готово превозносить игру, какой-бы ерундой для видавших виды она ни казалась.
Угу, угу, зис ис Бинго.. *flowers*
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Суть проблемы в том, что новое поколение, не видевшее старых игр, не осознает, насколько ущербный путь выбрали игроделы. Полируют графику, выпуская пустые, но красивые игры. За хороший графон новое поколение готово превозносить игру, какой-бы ерундой для видавших виды она ни казалась.

А от этого нытья пойдут? Идите да попытайтесь им втолковать, что старые игры лучше.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
А от этого нытья пойдут? Идите да попытайтесь им втолковать, что старые игры лучше.

Не помогают объяснения. Позиция их тверда и нерушима: Нема графона - автоматом игра переходит в класс отстоя.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Драсте. Пробежался по теме, не совсем понял, чего ради она была создана?
ИМХО Хелдар прав, ситуация такова: новые игры - отстой, старые - хороши. Отлично, пусть так. Есть сожаление о том, что современное поколение играет в кал и даже не понимает, что оно потеряло, пропустив старые игры. Так покажите им старые игры. Что, не получается? И не получится. Поколение другое, интересы другие, это логично и естественно. Нуу, раз не получается, и вы сами же в этом твердо уверены, то зачем вы пишете, как все плохо? Если тема создана просто чтобы излить душу, то в нее, увы и ах, заходят также те, кто имеет иную точку зрения.
Да, есть такая штука, как ностальгия. Но не надо же ради нее откровенно сливать все продукты, которые вышли за последнее время. Вы хоть играли в них? Думаю, что нет. В любом случае не во все. Потому как если бы играли, то поняли бы, что Байошок Инфинит - хорошая игра, а новая - колда - ничтожество. Что же получается? Выходят как плохие, так и хорошие игры. И так было всегда, и будет всегда.
Игры - это искусство. Точно так же как изобразительное искусство. Если дядя Федя нарисует свой нос на куске бумаги - это будет изобразительным искусством, но будет ли он собственно ИСКУССТВОМ? Нет. И так же с играми. Есть игры, которые ни о чем, есть хорошие игры, есть шедевры. И ВСЕГДА ТАК БУДЕТ.
Реально ребят, если вы такие умные, пойдите и сами сделайте игру. Или хотя бы мод на готику. Пользы будет больше. ИМХО конечно.

А, и опрос в шапке темы как бы намекает, что у автора нет желание слушать чужое мнение, а только лишь насаждать свое.

P.S. мне 18, но я играл в такие вещи как Герои 2, Дюк Нюкхем и т. д., так что знаю, о чем говорю.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Зачем вообще нужна сложность? Я всегда играю на самом лёгком если есть выбор, чтобы играть было удобно под пивко и парюсь только над сюжетом, который затягивает и видосы качественные в игре смотрю.

Реальная сложность нужна в играх типа Дьябло, где можно фармить вечно, а в соло РПГ и прочих играх есть только задача пройти их 1-2 раза и забыть. Старые игры были сложнее, но что толку, всегда жалел в 90 годы что нельзя сложность снизить, нет опции.

Игры надо воспринимать как развлечение, а повышенная сложность это уже работа, а её итак хватает.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Конечно же. Шедевральность от произведения, на 80% состоящего из видеороликов, а игровой процесс которой сведен к "нажми две кнопки чтобы атаковать" или "жми В чтобы спастись" - и вот это называют игрой.
Я хочу понять, до чего докатились современные геймеры, чтобы называть "игрой" экран в браузере, где клацают по песочной печеньке, получая за это монетки за каждый клик.
Я хочу понять, почему лучшей игрой года признают Walking Dead - вещь, целиком из полностью состоящую из видеороликов, где даже черт подери WASD-управления нет, и где для победы надо лишь кликать кнопки в нужные моменты. Это шедевр? Может быть это шедевр, но каким боком здесь игра?

Мы в детском саду играли в подобные игры, знаете, типа Улица Сезам, выбери нужный шарик, выбери нужный цвет, сложи два числа, вовремя поймай нужную букву - и вот эту схему геймплея сейчас накладывают на игры с огромным бюджетом, который уходит на графику.

И я сомневаюсь что мне кто нибудь сможет доказать обратное - что на признанной лучшей игре года Walking Dead не лежит механика уровня развития трехлетнего ребенка. Игру признают лучшей на основании видеороликов, сюжета, и музыки. ИГРУ. ИГРУ! Разве не фильмы всегда оценивают за сюжет, за игру актеров, за музыку? С каких дьявольских пор это стало критерием для выбора лучшей игры?

И признавать лучшей игрой года "вещь", с управлением в которой справится грудной младенец - в высшей мере абсурд за всю историю существования игропрома. Пофиг какая там режиссура, игра актеров, сюжет - это не игра! Это кино! Которое игрок просто сидит и смотрит, и его мозговая деятельность стремиться к полному нулю! Не надо что-то считать, чтобы обдумать характеристики персонажа - их нет. Не надо запоминать врагов и оружие, запоминать каким оружием бить или стрелять лучше по такому или такому врагу - этого нет. Не надо думать над тем, что ты можешь умереть, что тебе надо подлечить здоровье, что тебе надо играть осторожнее, - вообще ни о чем не надо думать. Только жать вариант ответа в диалоге и вовремя ткнуть мигающую кнопку на экране. Лучшая игра года.

А поскольку такие вот штуки признают у нас лучшими играми года - как вы понимаете, за ними - будущее. То есть, будущее игр в том, чтобы сидеть, ничего не делать, и только иногда нажимать кнопочку. Шедевр. Настоящее произведение искусства. Отдыхай мозг, ты мне не нужен, я 8летнее дитё, или 40летний мужик у которого на игры есть только полчаса свободного времени в день.
Ради бога, почему бы не делать современные игры по типу "хардкор" - вставляя умных врагов, и режим "легко-казуал", чтобы враги были тупыми? Чтобы люди разных способностей игры могли переключать это? А такого нет, к сожалению. И всё возвращает нас к тому что хардкор - это тупые враги, но жирнее в 3 раза. Потому что разрабам лень, потому что время-деньги. Лучше просто увеличить НР врагам, чем проработать целых два варианта поведения искусственного интеллекта.
 
Сверху Снизу