• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Дискуссия Почему игры тупеют с каждым днем?

Сабж


  • Всего проголосовало
    49

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Почему вообще создала тему... Наболевшее, и снова за старое. Duck Tales Remastered же вышла. Шедевр. Для меня - главная игра года. Конкурент - только порт Мортала. Других достойных игр в этом году не вышло и не выйдет. Ну кинцо под кусочками геймплея я слабо считаю за игры, хотя кинцо порой весьма достойное к просмотру.
Дак Тейлс Ремастеред. Не буду писать про ее великолепие, про огромную порцию ностальгического счастья, которое дарит эта игра тем кто рос в девяностые и любил сам сериал, и играл в нее на NES.
Дело в другом. В режиме Хард игра становится сложная. Очень. ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ.
И это снова та сложность, которую по праву можно назвать сложностью. Не сложность для тупых, для калек - которую неумелые разрабы пихают почти во все игры, докручивая врагам НР и урон, при этом оставляя врагов такими же тупыми. А ведь к сожалению огромное большинство игр этим и грешит. Ставишь хард - получаешь тупых врагов, у которых просто куча здоровья. Это не вызывает интереса. Это не вызов для игрока.
Это и Ведьмак 2, и Скайрим, и Масс Эффект, и многие другие игры, в которых нет сложности, либо ее повышение приводит к убогому повышению вышеобозначенных параметров.

А вот Дак Тейлс - вот там сложность. Настоящая. Враги не становятся жирнее. Они не становятся сильнее. Они становятся УМНЕЕ. ОПАСНЕЕ. ГРАМОТНЕЕ. Это то, что является сложностью, то, что интересно постигать, изучать, и строить различные тактики. Вы имеете ту же самую локацию и тех же самых врагов, но они действуют умнее. Туземец метнет свое копье именно в тот момент, когда вы прыгнете, чтобы убить паука, а паук опустится ровно в тот момент когда вы попытаетесь увернуться от копья туземца, который появляется неожиданно, а в другой момент с экрана вылетит привидение, по прямой летящее к вам. На легком режиме враги намного глупее, и действуют словно заторможенные. Ну оно и понятно - для не слишком опытных игроков.
Боссы - очень сложны. Хоть эта игра практически на 2D движке, по сложности она не уступает великой Дарк Соулс. Боссы сложные, умные, хитрые и коварные - пока не выучишь все их атаки и не разработаешь тактику - дальше не пройдешь.

Когда разработчики умеют правильно настроить сложность, сделать врагов умнее - даже от смертей игрок злится не долго, понимая, что это можно преодолеть. Не так, дак эдак, а не эдак, так по третьему варианту. Вам не тупо увеличивают НР и урон где вас выносят за секунду или вы просто должны стучать по врагу дольше, при том что он такой же тупой - вот что действительно заставляет скучать и не вызывает интереса к преодолению. Поэтому например в тех же Ведьмака 2 или Скайрим вообще нет интереса играть на харде.

Второй игрой которая меня очень порадовала в этом году стал Мортал Комбат 9, долгожданный порт. Ох как же он дал мне просвистеться)) Особенно в Стори Мод. Снова великолепная сложность, снова потрясающие умные враги, которые прекрасно видят и понимают ситуацию, и тактику которых надо изучать. Пускай это всего лишь файтинг - АИ здесь чудесен.

К сожалению, на 1-2 качественных и интересных игры в год мы имеем кучу казуальщины. А то и вовсе сложных игр не выходит. Это печально. Печально что игроки тупеют и руки их становятся деревянными. Ведь каких-то 20 (а для кого-то и 10-15) лет назад все играли в приставки. Где давали 2-3 жизни. Где порой вы умирали с одного удара. Где были умные хитрые враги, прячущиеся за каждым кустом. Где были классные, огромные, крутые и сложные боссы. Фантастические саундтреки. Почему же такая печалька, почему игры деградировали до неузнаваемости, и мы имеем лишь чертовы фильмы с вариантами ответов, или дешевым подобием АИ где врагам просто увеличивают здоровье... А ведь в девяностых никто не ныл. Не жаловался. Это было круто. Сложная игра - все обсуждали как ее пройти. Пробовали по очереди, вместе. Узнавали тактики, строили свои собственные.
Какая сейчас к чертям тактика в Ведьмаке? Скайриме? Масс Эффекте? Нажми Х чтобы одолеть Кейрана, супер босса? Попади врагу стрелой в глаз, убеги, и он через 3 секунды забыл кто ты и где ты? Система укрытий, восстановление НР и щита за 5 секунд, и долби техно-биотикой сколько влезет? Да даже боссы там смешные.
Даже Готика с ее якобы сложной боевкой через некоторое привыкание и раскачку становится по-детски легкой, а Дракон-Нежить, между прочим, главный босс игры, убивается всего с 3-4 ударов двуручным мечом, если играешь за воина. Играя магом в Обливион персонаж вообще становится неуязвим ко всем видам урона, хотя даже без этого там можно справляться с глупыми врагами по ударил-отбежал-ударил...

Я вот после Дак Тейлс зашла на ютуб, пересмотрела свои видео. Их немного, но другие мне писать лень. В Скайриме у меня вор, который без проблем убивает врагов с 1 удара в инвизе. И есть танк, который вообще неуязвим. При том что играю на Легенде. Лень писать видео. Масс ЭФфект 3 прошли недавно с братом, на максимальной сложности - напрячься пришлось лишь в самом конце, когда выбрасывают тварей и банши на защите пушки перед ударом по жнецу в Лондоне. Впрочем, прошла с шестой попытки.

В остальные игры я тоже как правило играю на максимале, либо на эксперте. Конечно, если игры это заслуживают. Если повышение сложности имеет смысл. Как например в Мортал Комбате.
Не надо мне писать "не качайся, бей троллей дубинкой, не одевай броню бегай голая в играх, раскачала перса - быстро выносишь, " - это всё глупость. Создавать себе сложность искусственно - скучно. Даже если играть с палкой и без брони - враги в игре остаются точно такими же тупыми. Просто жирными и мощными. А это примитив. Надоедает быстро.
Но к сожалению разработчики современных (да и многих старых) игр не уделяют геймплею особого внимания. И игры остаются детскими.

Почему черт возьми когда я была маленькая, я играла в Контру, где у тебя 2 жизни, и ты умираешь с первой пули?! Почему я играла в Утиные Истории, где три раза заденут - и начинай уровень сначала? Где были крутые враги. Интересные карты. Боссы.
Даже много позже - много позже были Балдур. Невервинтер. Герои Меча и Магии. В этих играх не требовались особые владения руками, в них требовалось уже мышление - умение грамотно просчитать параметры, строить тактики в каждом бою, чтобы не погибнуть или не потерять юнитов, - там мы тоже умирали и проигрывали много раз, зачастую делая неверно тот или иной шаг.

Почему, почему сейчас игры выглядят так словно их делают для каких-то толстых американских дегенератов, которые с пузом до подбородка лежат на диване с джойстиком или клавой в руках, попивают пива и еле шевелят губами и мозгами? Синдром "Нажми Х чтобы победить" уже вовсю лезет везде, и это печально. Я выросла на Ларе Крофт, и когда попробовала сыграть в первый Ассасин Крид я навсегда занесла эту игру в разряд "прыгалка для криворуких".Не надо мне говорить что игры делают для маленьких детей, чтобы тем было не сложно. Не надо мне говорить что игры делают для офисных работников, чтобы тем было проще. В девяностых годах были совершенно другие игры. И в них играли все - и маленькие, и большие, и дети и взрослые. Не получалось - пробовали еще раз. То, что мы погибали и не могли пройти - это вызывало злость, но в то же время оно постоянно подогревало наш интерес к игре!! Мы хотели узнать - что там дальше. Преодолеть проблему. Поэтому мы СТАРАЛИСЬ играть.
Сейчас в играх не надо стараться. Жми две кнопки - ты победил. КАК БЛИН ЭТО МОЖНО НАЗЫВАТЬ ИГРАМИ? В каком месте играть? Где играть? Тыкать выбор реплик героя и убить кучку ботов, сидя за укрытием которое невозможно пробить и имея у себя мгновенное лечение? Где тут игра?

Проблема в том, что мы приучены к сложности временами приставок девяностых. Сложными ПК-играми начала двухтысячных. Современные дети - они не будут приучены ни к чему. Они будут полными нубасами. Несмотря на то, что сейчас компьютер с игрушками есть практически у каждого ребенка - в плане умения играть они просто набитые мешки! Которые жмут три кнопки, валят в видеоролике огромного врага, и считают что это круто - они совершили великое дело! Я просто, просто не понимаю, неужели на этой планете есть люди, которые играют в Скайрим и МЕ3 на самой легкой сложности??!!

Я не перестану выражать безграничные благодарности создателям великого Дарк Соулса, который смог вернуть нам те времена, когда игры были сложными и интересными. я также благодарна за порт Мортала, пусть с опозданием почти в 3 года. И за Дак Тейлс Ремастеред, одну из лучших игр уходящего 2013-ого.

А теперь - ролики. Старые. Кто-то их уже наверняка видел. Во всех трех случаях в играх поставлена максимальная сложность. А в Ризене ради смеху даже снята вся броня и оружие.


Это Аркания. И аддон Сетарриф. Очень сложно. Любого врага можно закликать в упор. Либо, если врагов много, применять проверенный метод - ударил, кувырок назад, ударил - кувырок назад. Для детского сада враги даже на максималке замахиваются 2-3 секунды, да еще и подсвечиваются при этом. Несколько других игр имеют схожую боевую систему.


Ризен. Не главный, но второй босс в игре. Инквизитор Мендоза. Море пафоса. Честно, я всю игру ждала этого момента. Я любила Инквизитора. Я всегда люблю злодеев, и он мне нравился. Я ждала боя с ним чуть ли не также как боя с Равеном (между прочим бой с Равеном в Г2 - одна из лучших боевых схваток в истории игр). На деле - Мендоза упал с пары ударов, и бой шел в полной тишине. После этого я могу только сказать что Ризен - вафля. Таким же глубоким разочарованием для меня стали обе концовки Г1 и Г2, где разработчики бездарно просрали оба финала, хотя по содержанию обе игры прекрасны и интересны. Но делать битву со Спящим такой легкой, и в полной тишине, а Дракон Нежить, улетающий с четырех ударов, и тоже без музыки - это полный провал. Я люблю обе части Готики, проходила их много раз - но финалы в обеих частях - это полнейшая лажа. Никакого эпика, никакого размаха.
Как и в Ризене.

А теперь то, как должен выглядеть босс.

Вот так. Вот именно так! Причем в Дарк Соулсе это не более чем рядовой полубосс. Но бой. Это эпичность. Это внимание к деталям, какого нет ни в одной другой комп. игре. Динамика. Куча различных атак. Супер музыка. Супер сложность. Это была как минимум пятидесятая попытка забить Арториаса, когда я уже знала все его атаки, и что надо сбивать его заклинание, иначе он становился сложнее в 10 раз.

Современные сопливые игры, скажите мне, где это? Где крутые враги? Сложные враги? Где классная боевка? Где детальная анимация движений? Глубоко плевать на графику, потому что анимация шедевральна и обращаешь внимание только на нее! Как двигаются персонажи, видно каждый удар, они словно в безумном танце боя, как описывают в книгах. И как бывает в кино. Но самое главное - это живое кино! Вы всё делаете здесь своими руками! Каждый удар! Каждый шаг! Вы полностью погружаетесь в этот эпик происходящего, вы чувствуете игру!

Это не те убожества, что показывают в Ведьмаке 2, МЕ, и многом другом, где ты жмешь 2 кнопки, а потом смотришь как твой герой сам лупцует монстра и уворачивается в видеоролике. Это сложно понять, но в таких играх вы не чувствуете победы даже ни капли. Вы убиваете Кейрана, Лето, Жнеца-Терминатора, Мендозу, кого угодно - и когда вы делаете это почти не напрягая своих рук, - это быстро разочаровывает в игре. Вы осознаете, что не сделали ровным счетом нихрена для убийств злодея - это сделали за вас разрабы, а вы только нажали две кнопки и посмотрели ролик. Либо ваш враг был слишком тупым и слабым, и вы снесли его за три удара. После побед над таким боссом как Арториас, когда он выжмет из вас все соки - вы в полной мере ощутите вкус победы, эйфорию, что заставит вас возможно даже кричать и торжествовать "Да, я это сделал(а), наконец то!!!"

Это главные злодеи. Иногда огромные твари. Мощные. Иногда - уникальные личности. Сильные. Опасные. Какого черта они убиваются скриптами или такие слабые? Это лажа, вы всю игру идете к финальной битве. Вы всю игру ждете встречи с таким-то врагом. Лето, Мендоза, Жнец, возьмите любого - почему черт возьми они не убивают вас по 50 раз? Почему к ним не заучиваешь тактику? Почему они побеждаются почти также как рядовые враги, а некоторые и вовсе на кнопку Х?!

Один полубосс из Дарк Соулса, Арториас, по сложности своей, по проработке своей, по живности своей - превосходит любого из всех перечисленных. Он не огромный. Он не сказал вам сотни фраз за игру. Вы не ведете с ним диалогов. Он не убивал у вас семью или девушку. Вы впервые в жизни видите его (хотя внимательные игроки будут знать его печальную и трагическую историю, как он начинал и почему закончил в Бездне) - но тем не менее он крут, он умен, и он великолепен. Он настоящий мастер боя, его проработали так тщательно что просто можно заглядеться на эту пластику движений и ударов. Сам масштаб, размах боя, настоящий эпик, а вкупе с музыкой так вдвойне.
И сравните. Просто сравните это с Мендозой. Со всей сегодняшней современщиной. Просто блин сравните бой с Мендозой и бой с Арториасом. Сравните. И вы поймете в какой Ж сейчас выходят современные игры в плане сложности и каких-то требований к умению игроков. Их нет, этих умений. Боюсь что дальше будет еще хуже... И образ жирных детей-подростков, с чипсами и пивом с кровати или на стуле мясистыми пальцами тыкающими по трем кнопкам для победы над любым врагом в любой игре - уже не кажется выдумкой... Зато графон - зашибись! Разработчики игр тратят весь бюджет на графон, ролики и сценарий, сливая в унитаз то, что должно в первую очередь выделяться в игре - геймплей. Киношность и много диалогов в игре это не плохо. Но когда кроме них в игре нет ничего, кроме примитивного геймплея...

"Ненавижу все эти сопли" - как сказал один персонаж из фильма который не могу вспомнить. К сожалению, ценителям настоящих хардкорных олдскульных игр остается играть только в эти самые детские ходилки.. Другого не завозят.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Я, наверное, отношусь к какому-то переходному поколению. Мне нравится и нравится как то, что вышло раньше, так и то. что выходит сейчас. Готика, герои меча и магии 3, Сериос Сем 2 считаю лучшими и по сей день. Но в то же время не забываю, что Масс Эффект хорош не самим геймплеем, а именно тем, что он заставляет переживать героям. Он рассказывает историю. Как и Ассассин Грид. Не стоит видеть в компьютерных играх только то, что хотите увидеть, так как вы к этому привыкли. Есть большое количество жанров, которые, как были в начале восьмидесятых, так и остались, изменив только технологии. Те же интерактивные книги, например, в которых главное - не играть, а вникать в суть происходящего, делать определенный выбор.

Хотя, конечно, заметно, что игры упрощаются. Тем не менее, это повод скорее для того, чтобы задуматься над тем, чтобы начать делать те игры, которые вам нравятся.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Что толку от того, что старички будут ныть по ушедшим годам? Это нас все равно не изменит. Кто-то хочет наслаждаться игрой, смотря на зрелищные эффекты и крутой графон, а кто-то любит не слишком легкие, но и не хардкорные игры, в которых имеется затягивающий сюжет и атмосфера. Считать продукт хорошим или плохим, исходя из степени тяжести прохождения - бред (ИМХО).

И еще, современные игры я с полной уверенностью могу назвать играми, потому что не сложность, на мой взгляд, определяет само понятие "игра". Если вы думаете, то, что выходит в наше время - интерактивное кино, то вы явно не играли в Хэви Рейн.Когда поиграете, поймете, чем "игра" отличается от "кинца" (все ИМХО).
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Вообще, я считаю себя человеком творческим, и потому знаю, что у каждого произведения, будь то игра, фильм или книга, есть цель. В нашем случае, в современном рынке. цель чаще всего - деньги. А игроки тупы. Они тупы ровно настолько, насколько им позволяет лень.
И - время. Раньше вполне можно было позволить себе потратить сутки на прохождение последнего уровня в какой-нибудь игре. А теперь - нельзя, так как каждый день на человека сваливается куда больше информации. Нужно учитывать куда больше факторов, чем просто "игры стали легче". Они стали легче, потому что в них нельзя засиживаться, нужно работать, обрабатывать ту инфу, что сыплется из мира.

В своем обыкновении, я нападаю на все точки зрения сразу.
То, что теперь не надо думать над разгадкой сундука в том же Ризене - признак того, что современная молодежь совсем уж отупела и простым брутфорсом не может взломать замок. Ради прохождения самого просто квеста школота лезет в интернет и спрашивает совета (это факт уже из опыта админки группы по Готике). Раньше, чтобы пройти квест Куархадрона, нужно было просто полазать по библиотекам и включить мозг. Не с первого раза, так с пятого, квест проходился. Сейчас предпочитают загуглить правильные ответы - да и то часто не находят (тоже факт). Для такой аудитории делать сложные игры - себе в убыток. Когда игроки не понимают происходящего на сцене, то и разработчикам незачем трудится над созданием сложного квеста или хотя бя загадки.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Дьябло 2 форевер.Люблю старенькие игры так же, как и новые.Живете старым и любите старые игры - топайте к себе в гостиную или в зал и подключайте сегу к старому телику и играйте сколько влезит.
IMHO.
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Уважаемые производители игр сделайте во всех играх сложность "мега-хардкор-олдскул-мегаскилл" , чтобы все величайшие игроки были довольны уже)))
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Уважаемые производители игр сделайте во всех играх сложность "мега-хардкор-олдскул-мегаскилл" , чтобы все величайшие игроки были довольны уже)))
ага, и чтобы включить его надо будет ввести 30-значный пароль :D
И дальше первого уровня пройти нельзя.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Раньше, чтобы пройти квест Куархадрона, нужно было просто полазать по библиотекам и включить мозг. Не с первого раза, так с пятого, квест проходился.
Достаточно было прочитать книги из библиотеки и сопоставить все с ранее полученной инфой по ходу игры... :)
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Это будет отдельный диск, но продадут только тем, кто докажет скилл!!! А то ведь нубасы тоже захотят напокупать потраить слегонца)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Это будет отдельный диск, но продадут только тем, кто докажет скилл!!! А то ведь нубасы тоже захотят напокупать потраить слегонца)
ага, пройдя дьябло за 20 минут и ударив кому-нибудь в глаз.
Будет весело)
Кстати, в дьябло 2 есть патч, который разрешение моника ставит больше 800*600?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Что-то типа убил Дьябло на Хелле персонажем "Хардкор", значит ты мегаскилл.
теперь транслейти это все на все 2500+ языков и пусть разработчики будут знать, что нужно, чтобы удовлетворить Юсаги (кроме смертей людишек и держания в плену в пещерах моей личности)
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Мне не очень интересно как удовлетворить Юсаги, я всем доволен) Просто если кому-то надо, значит есть смысл ввести тот самый режим "мегахардкор-олдскул-мегаскилл"

Помню как в Вове вайнили долго и админы запилили хмы для папок и по началу их не могли многие осилить. А потом кто осилил стали опять вайнить что хмы уг и надо ещё круче) Так что как не усложняй, всё равно будут недовольные.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Раньше, чтобы пройти квест Куархадрона, нужно было просто полазать по библиотекам и включить мозг. Не с первого раза, так с пятого, квест проходился.
Ага, прям с первого раза догадываешься. Про воинов и целителей разве что догадаешься, а потом неправильный ответ и думай, правильно ответил про целителей и воинов, или нет. Немного перемудрили на мой взгляд с загадками они.

Что по теме. то не надо валить на то, что старики жили своими 90 годами и сейчас ностальгируют по старым играм. Современное поколение интересует графика, но неужели их самих она интересует? Как будто влияние зомбоящиков, шедевреальной в ковычках современной литературы, песни тимати, политическая обстановка в мире, окружающая среда, в конце концов, вовсе не влияют на людей? Раньше были тоже фильмы, игры, книги и люди читали спокойно как Булгакова, так и Достоевского и каждый оставался при своём мнении. Сейчас что мешает играть новому поколению в старые игры? Большое обилие новых игр? Так что считаю немного некорректным данное сравнение.

 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Что по теме. то не надо валить на то, что старики жили своими 90 годами и сейчас ностальгируют по старым играм. Современное поколение интересует графика, но неужели их самих она интересует? Как будто влияние зомбоящиков, шедевреальной в ковычках современной литературы, песни тимати, политическая обстановка в мире, окружающая среда, в конце концов, вовсе не влияют на людей? Раньше были тоже фильмы, игры, книги и люди читали спокойно как Булгакова, так и Достоевского и каждый оставался при своём мнении. Сейчас что мешает играть новому поколению в старые игры? Большое обилие новых игр? Так что считаю немного некорректным данное сравнение.
1)"Современное поколение интересует графика" - я может и отношусь к современному поколению (14 лет как никак), но графика меня вообще не волнует.
2)"песни тимати" - покажи мне одного здравого человека ( которому больше 12-13 лет), который будет слушать это...убожество.
3)"Сейчас что мешает играть новому поколению в старые игры? ".Ничего не мешает нормальным людям, школоту не интересует тот же Дьябло 2, им графон нужен, за который они готовы каждый год сливать деньги своих родителей ( тот же код, который кое-куда скатился после код 5,ИМХО).
Все, что сказано выше - мое мнение о относится ТОЛЬКО ко мне, хотя, если есть единомышленники - то и к ним тоже.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
и его мозговая деятельность стремиться к полному нулю!
Хм, от хорошего кино еще не тупел, если уж на то пошло. Хотя я сам в кинцо не играю, но тем не менее.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Я не перестану выражать безграничные благодарности создателям великого Дарк Соулса, который смог вернуть нам те времена, когда игры были сложными и интересными. я также благодарна за порт Мортала, пусть с опозданием почти в 3 года. И за Дак Тейлс Ремастеред, одну из лучших игр уходящего 2013-ого.

немного о хардкоре:
Dark Souls - кривое консольное, дисбалансное убожество вообще никак не зацепило, дошел до каких-то скелетов на кладбище, которые меня вырубают с 1-2 ударов, мне же нужно раз 50 по ним врезать... c лозунгом "хардкор рулит!" нажал Shift+Del
про уточек Мак-Даков вообще молчу... я в это играл в глубоком детстве на всяких SEGA / Dandy и сейчас как бы не намерен повторять ту же ошибку :)

старые игры лучше? сомнительно...
мои первые игры на ПК к примеру были Q2, Q3, AvP, CS, Rig'nRoll, NWN, TES3, WC3, Gothic
из PS помню только:
Tekken - нет цены, шикарный файтинг, такие бои устраивали что огого...
Driver - любая GTA3 и выше, лучше...

PC - по порядку:
*Q2, Q3, CS - довольно неплохие сетевые шутеры, которые естественно шедевром назвать
никак нельзя. BF3 легко убивает их все
*AvP 1,2,3 и 2010 - совсем недавно вышел Aliens: Colonial Marines, который почти сохранил мною так полюбившийся cбалансированный хардкор серии (особенно 1-ой части) и считаю ее гораздо лучше предшественниц. несмотря на то что все поливают ее грязью как могут, мне она понравилась
*Rig'n'Roll 1,2,3 - якобы симулятор дальнобойщика... свежый ETS2 гораздо лучше, реалистичнее и т.п
*NWN - вышла вполне успешная NWN2, в дальнейшем развитии смысла не вижу (нафиг надо)
*WC3 - очень качественная кибер-стратегия, для своего времени, с качественным сюжетом
и мультиплеером. Про современные RTS сказать ничего не могу так как забросил сей жанр
*TES3 - TES4 и TES5 оказуалили серию в угоду богатству, да и черт с ней. вселенная все равно не нравилась
*и наконец GOTHIC 1,2 - играл лет в 14, сказать зацепило - не сказать ничего.
все было на высоте, да такой высоте что и сейчас играть можно. единственный яркий пример (на мой взгляд) деградации игровой индустрии (G3 - так и не вышла, Arcania - страшный сон)
но не все потеряно, такую игру за месяц не сделаешь, нужны годы...
еще есть надежды что встретим качественную RPG.

вывод:
не все так плохо как кажется, какие-то игры развиваются какие-то деградируют, появляются новые, пусть и не то чего мы ожидаем, но успех то есть, а разрабам больше ничего и не нужно...
и вообще от больших компаний ждать качественных, проработанных игр глупо, у них политика такая - нет смысла выпускать шедевр раз в 5лет, который выставит очень высокую планку, которую потом уже будет сложно перепрыгнуть. лучше штамповать шлако-блоки раз в год (см. AC серию) с добавлением парочки фишек.
да и рискованно делать шедевры, посмотрите историю разработки любимого Маготом BOD'а (Blade of Darkness)
я о ней случайно вычитал только на этом форуме, до этого вообще не слышал, а разработчики потратили 4 года на нее... а результат?
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Проблема в том, что мы приучены к сложности временами приставок девяностых. Сложными ПК-играми начала двухтысячных. Современные дети - они не будут приучены ни к чему. Они будут полными нубасами. Несмотря на то, что сейчас компьютер с игрушками есть практически у каждого ребенка - в плане умения играть они просто набитые мешки! Которые жмут три кнопки, валят в видеоролике огромного врага, и считают что это круто - они совершили великое дело! Я просто, просто не понимаю, неужели на этой планете есть люди, которые играют в Скайрим и МЕ3 на самой легкой сложности??!!
Моему племяннику 10 лет. Недавно в первый раз полностью прошел первые две Готики - на одном дыхании, я лишь изредка подсказывал. Он настолько хардкорен, что набивает морду Сентензе при первой встрече, и грохает тролля ржавым мечом.:D В следующий раз надо будет посадить за Slash'n'Craft.:)
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Дочь 10 лет. Любимые игры обе Готики и Dragon Age: Origins (не уследил:( рановато еще, но...)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
я о ней случайно вычитал только на этом форуме, до этого вообще не слышал, а разработчики потратили 4 года на нее... а результат?
Ну это еще не много времени для разработки, туже Г1 делали больше 5-ти лет, а есть игры которые клепались и по 12-15 лет. При этом, там ни каких простоев в работе или еще каких форс мажоров не было. Игруху реально делали столько времени, вылизывали каждый скрин/кадр, трек и прочие детали.. Названия ее сейчас уже не помню, мудреное слишком было.
Кто загонялся по жанру - "Квест" поймет про что речь. По сути та игра, одна из лучших игр начала 90-х в своем жанре, а по качеству исполнения её еще не переплюнула никакая другая игра за все время после ее выхода на сегодняшний день... :D

Кто-то там писал про игры и искусство.
Так вот оно - искусство, а там где - бабло, его нет и быть не может, как и таких сроков в разработке, ибо толковую игру, даже при набитом штате разрабов, за пол года, год или полтора не собрать, как бы при этом не усирался в своих потугах разработчик...
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Ну это еще не много времени для разработки, туже Г1 делали больше 5-ти лет

ну и чего мы хотим? если что бы сделать г1/г2-подобную игру с нуля нужно пять лет, а мы же хотим еще более проработанную и т.п., то получается докинуть год-другой на реализацию доп. фишечек, годик графу крутую, годик качественные анимации, отшлифовка...
лет 10 на шедевр для современной аудитории? так получается?
да я бы умер за такое время разработки *facepalm*
конечно у мега-Компани есть готовые двиги, и огромные базы всякой дряни, но им не нужна Готика...

зы *cry*
 
Сверху Снизу