• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Дискуссия Почему игры тупеют с каждым днем?

Сабж


  • Всего проголосовало
    49

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
Почему вообще создала тему... Наболевшее, и снова за старое. Duck Tales Remastered же вышла. Шедевр. Для меня - главная игра года. Конкурент - только порт Мортала. Других достойных игр в этом году не вышло и не выйдет. Ну кинцо под кусочками геймплея я слабо считаю за игры, хотя кинцо порой весьма достойное к просмотру.
Дак Тейлс Ремастеред. Не буду писать про ее великолепие, про огромную порцию ностальгического счастья, которое дарит эта игра тем кто рос в девяностые и любил сам сериал, и играл в нее на NES.
Дело в другом. В режиме Хард игра становится сложная. Очень. ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ.
И это снова та сложность, которую по праву можно назвать сложностью. Не сложность для тупых, для калек - которую неумелые разрабы пихают почти во все игры, докручивая врагам НР и урон, при этом оставляя врагов такими же тупыми. А ведь к сожалению огромное большинство игр этим и грешит. Ставишь хард - получаешь тупых врагов, у которых просто куча здоровья. Это не вызывает интереса. Это не вызов для игрока.
Это и Ведьмак 2, и Скайрим, и Масс Эффект, и многие другие игры, в которых нет сложности, либо ее повышение приводит к убогому повышению вышеобозначенных параметров.

А вот Дак Тейлс - вот там сложность. Настоящая. Враги не становятся жирнее. Они не становятся сильнее. Они становятся УМНЕЕ. ОПАСНЕЕ. ГРАМОТНЕЕ. Это то, что является сложностью, то, что интересно постигать, изучать, и строить различные тактики. Вы имеете ту же самую локацию и тех же самых врагов, но они действуют умнее. Туземец метнет свое копье именно в тот момент, когда вы прыгнете, чтобы убить паука, а паук опустится ровно в тот момент когда вы попытаетесь увернуться от копья туземца, который появляется неожиданно, а в другой момент с экрана вылетит привидение, по прямой летящее к вам. На легком режиме враги намного глупее, и действуют словно заторможенные. Ну оно и понятно - для не слишком опытных игроков.
Боссы - очень сложны. Хоть эта игра практически на 2D движке, по сложности она не уступает великой Дарк Соулс. Боссы сложные, умные, хитрые и коварные - пока не выучишь все их атаки и не разработаешь тактику - дальше не пройдешь.

Когда разработчики умеют правильно настроить сложность, сделать врагов умнее - даже от смертей игрок злится не долго, понимая, что это можно преодолеть. Не так, дак эдак, а не эдак, так по третьему варианту. Вам не тупо увеличивают НР и урон где вас выносят за секунду или вы просто должны стучать по врагу дольше, при том что он такой же тупой - вот что действительно заставляет скучать и не вызывает интереса к преодолению. Поэтому например в тех же Ведьмака 2 или Скайрим вообще нет интереса играть на харде.

Второй игрой которая меня очень порадовала в этом году стал Мортал Комбат 9, долгожданный порт. Ох как же он дал мне просвистеться)) Особенно в Стори Мод. Снова великолепная сложность, снова потрясающие умные враги, которые прекрасно видят и понимают ситуацию, и тактику которых надо изучать. Пускай это всего лишь файтинг - АИ здесь чудесен.

К сожалению, на 1-2 качественных и интересных игры в год мы имеем кучу казуальщины. А то и вовсе сложных игр не выходит. Это печально. Печально что игроки тупеют и руки их становятся деревянными. Ведь каких-то 20 (а для кого-то и 10-15) лет назад все играли в приставки. Где давали 2-3 жизни. Где порой вы умирали с одного удара. Где были умные хитрые враги, прячущиеся за каждым кустом. Где были классные, огромные, крутые и сложные боссы. Фантастические саундтреки. Почему же такая печалька, почему игры деградировали до неузнаваемости, и мы имеем лишь чертовы фильмы с вариантами ответов, или дешевым подобием АИ где врагам просто увеличивают здоровье... А ведь в девяностых никто не ныл. Не жаловался. Это было круто. Сложная игра - все обсуждали как ее пройти. Пробовали по очереди, вместе. Узнавали тактики, строили свои собственные.
Какая сейчас к чертям тактика в Ведьмаке? Скайриме? Масс Эффекте? Нажми Х чтобы одолеть Кейрана, супер босса? Попади врагу стрелой в глаз, убеги, и он через 3 секунды забыл кто ты и где ты? Система укрытий, восстановление НР и щита за 5 секунд, и долби техно-биотикой сколько влезет? Да даже боссы там смешные.
Даже Готика с ее якобы сложной боевкой через некоторое привыкание и раскачку становится по-детски легкой, а Дракон-Нежить, между прочим, главный босс игры, убивается всего с 3-4 ударов двуручным мечом, если играешь за воина. Играя магом в Обливион персонаж вообще становится неуязвим ко всем видам урона, хотя даже без этого там можно справляться с глупыми врагами по ударил-отбежал-ударил...

Я вот после Дак Тейлс зашла на ютуб, пересмотрела свои видео. Их немного, но другие мне писать лень. В Скайриме у меня вор, который без проблем убивает врагов с 1 удара в инвизе. И есть танк, который вообще неуязвим. При том что играю на Легенде. Лень писать видео. Масс ЭФфект 3 прошли недавно с братом, на максимальной сложности - напрячься пришлось лишь в самом конце, когда выбрасывают тварей и банши на защите пушки перед ударом по жнецу в Лондоне. Впрочем, прошла с шестой попытки.

В остальные игры я тоже как правило играю на максимале, либо на эксперте. Конечно, если игры это заслуживают. Если повышение сложности имеет смысл. Как например в Мортал Комбате.
Не надо мне писать "не качайся, бей троллей дубинкой, не одевай броню бегай голая в играх, раскачала перса - быстро выносишь, " - это всё глупость. Создавать себе сложность искусственно - скучно. Даже если играть с палкой и без брони - враги в игре остаются точно такими же тупыми. Просто жирными и мощными. А это примитив. Надоедает быстро.
Но к сожалению разработчики современных (да и многих старых) игр не уделяют геймплею особого внимания. И игры остаются детскими.

Почему черт возьми когда я была маленькая, я играла в Контру, где у тебя 2 жизни, и ты умираешь с первой пули?! Почему я играла в Утиные Истории, где три раза заденут - и начинай уровень сначала? Где были крутые враги. Интересные карты. Боссы.
Даже много позже - много позже были Балдур. Невервинтер. Герои Меча и Магии. В этих играх не требовались особые владения руками, в них требовалось уже мышление - умение грамотно просчитать параметры, строить тактики в каждом бою, чтобы не погибнуть или не потерять юнитов, - там мы тоже умирали и проигрывали много раз, зачастую делая неверно тот или иной шаг.

Почему, почему сейчас игры выглядят так словно их делают для каких-то толстых американских дегенератов, которые с пузом до подбородка лежат на диване с джойстиком или клавой в руках, попивают пива и еле шевелят губами и мозгами? Синдром "Нажми Х чтобы победить" уже вовсю лезет везде, и это печально. Я выросла на Ларе Крофт, и когда попробовала сыграть в первый Ассасин Крид я навсегда занесла эту игру в разряд "прыгалка для криворуких".Не надо мне говорить что игры делают для маленьких детей, чтобы тем было не сложно. Не надо мне говорить что игры делают для офисных работников, чтобы тем было проще. В девяностых годах были совершенно другие игры. И в них играли все - и маленькие, и большие, и дети и взрослые. Не получалось - пробовали еще раз. То, что мы погибали и не могли пройти - это вызывало злость, но в то же время оно постоянно подогревало наш интерес к игре!! Мы хотели узнать - что там дальше. Преодолеть проблему. Поэтому мы СТАРАЛИСЬ играть.
Сейчас в играх не надо стараться. Жми две кнопки - ты победил. КАК БЛИН ЭТО МОЖНО НАЗЫВАТЬ ИГРАМИ? В каком месте играть? Где играть? Тыкать выбор реплик героя и убить кучку ботов, сидя за укрытием которое невозможно пробить и имея у себя мгновенное лечение? Где тут игра?

Проблема в том, что мы приучены к сложности временами приставок девяностых. Сложными ПК-играми начала двухтысячных. Современные дети - они не будут приучены ни к чему. Они будут полными нубасами. Несмотря на то, что сейчас компьютер с игрушками есть практически у каждого ребенка - в плане умения играть они просто набитые мешки! Которые жмут три кнопки, валят в видеоролике огромного врага, и считают что это круто - они совершили великое дело! Я просто, просто не понимаю, неужели на этой планете есть люди, которые играют в Скайрим и МЕ3 на самой легкой сложности??!!

Я не перестану выражать безграничные благодарности создателям великого Дарк Соулса, который смог вернуть нам те времена, когда игры были сложными и интересными. я также благодарна за порт Мортала, пусть с опозданием почти в 3 года. И за Дак Тейлс Ремастеред, одну из лучших игр уходящего 2013-ого.

А теперь - ролики. Старые. Кто-то их уже наверняка видел. Во всех трех случаях в играх поставлена максимальная сложность. А в Ризене ради смеху даже снята вся броня и оружие.


Это Аркания. И аддон Сетарриф. Очень сложно. Любого врага можно закликать в упор. Либо, если врагов много, применять проверенный метод - ударил, кувырок назад, ударил - кувырок назад. Для детского сада враги даже на максималке замахиваются 2-3 секунды, да еще и подсвечиваются при этом. Несколько других игр имеют схожую боевую систему.


Ризен. Не главный, но второй босс в игре. Инквизитор Мендоза. Море пафоса. Честно, я всю игру ждала этого момента. Я любила Инквизитора. Я всегда люблю злодеев, и он мне нравился. Я ждала боя с ним чуть ли не также как боя с Равеном (между прочим бой с Равеном в Г2 - одна из лучших боевых схваток в истории игр). На деле - Мендоза упал с пары ударов, и бой шел в полной тишине. После этого я могу только сказать что Ризен - вафля. Таким же глубоким разочарованием для меня стали обе концовки Г1 и Г2, где разработчики бездарно просрали оба финала, хотя по содержанию обе игры прекрасны и интересны. Но делать битву со Спящим такой легкой, и в полной тишине, а Дракон Нежить, улетающий с четырех ударов, и тоже без музыки - это полный провал. Я люблю обе части Готики, проходила их много раз - но финалы в обеих частях - это полнейшая лажа. Никакого эпика, никакого размаха.
Как и в Ризене.

А теперь то, как должен выглядеть босс.

Вот так. Вот именно так! Причем в Дарк Соулсе это не более чем рядовой полубосс. Но бой. Это эпичность. Это внимание к деталям, какого нет ни в одной другой комп. игре. Динамика. Куча различных атак. Супер музыка. Супер сложность. Это была как минимум пятидесятая попытка забить Арториаса, когда я уже знала все его атаки, и что надо сбивать его заклинание, иначе он становился сложнее в 10 раз.

Современные сопливые игры, скажите мне, где это? Где крутые враги? Сложные враги? Где классная боевка? Где детальная анимация движений? Глубоко плевать на графику, потому что анимация шедевральна и обращаешь внимание только на нее! Как двигаются персонажи, видно каждый удар, они словно в безумном танце боя, как описывают в книгах. И как бывает в кино. Но самое главное - это живое кино! Вы всё делаете здесь своими руками! Каждый удар! Каждый шаг! Вы полностью погружаетесь в этот эпик происходящего, вы чувствуете игру!

Это не те убожества, что показывают в Ведьмаке 2, МЕ, и многом другом, где ты жмешь 2 кнопки, а потом смотришь как твой герой сам лупцует монстра и уворачивается в видеоролике. Это сложно понять, но в таких играх вы не чувствуете победы даже ни капли. Вы убиваете Кейрана, Лето, Жнеца-Терминатора, Мендозу, кого угодно - и когда вы делаете это почти не напрягая своих рук, - это быстро разочаровывает в игре. Вы осознаете, что не сделали ровным счетом нихрена для убийств злодея - это сделали за вас разрабы, а вы только нажали две кнопки и посмотрели ролик. Либо ваш враг был слишком тупым и слабым, и вы снесли его за три удара. После побед над таким боссом как Арториас, когда он выжмет из вас все соки - вы в полной мере ощутите вкус победы, эйфорию, что заставит вас возможно даже кричать и торжествовать "Да, я это сделал(а), наконец то!!!"

Это главные злодеи. Иногда огромные твари. Мощные. Иногда - уникальные личности. Сильные. Опасные. Какого черта они убиваются скриптами или такие слабые? Это лажа, вы всю игру идете к финальной битве. Вы всю игру ждете встречи с таким-то врагом. Лето, Мендоза, Жнец, возьмите любого - почему черт возьми они не убивают вас по 50 раз? Почему к ним не заучиваешь тактику? Почему они побеждаются почти также как рядовые враги, а некоторые и вовсе на кнопку Х?!

Один полубосс из Дарк Соулса, Арториас, по сложности своей, по проработке своей, по живности своей - превосходит любого из всех перечисленных. Он не огромный. Он не сказал вам сотни фраз за игру. Вы не ведете с ним диалогов. Он не убивал у вас семью или девушку. Вы впервые в жизни видите его (хотя внимательные игроки будут знать его печальную и трагическую историю, как он начинал и почему закончил в Бездне) - но тем не менее он крут, он умен, и он великолепен. Он настоящий мастер боя, его проработали так тщательно что просто можно заглядеться на эту пластику движений и ударов. Сам масштаб, размах боя, настоящий эпик, а вкупе с музыкой так вдвойне.
И сравните. Просто сравните это с Мендозой. Со всей сегодняшней современщиной. Просто блин сравните бой с Мендозой и бой с Арториасом. Сравните. И вы поймете в какой Ж сейчас выходят современные игры в плане сложности и каких-то требований к умению игроков. Их нет, этих умений. Боюсь что дальше будет еще хуже... И образ жирных детей-подростков, с чипсами и пивом с кровати или на стуле мясистыми пальцами тыкающими по трем кнопкам для победы над любым врагом в любой игре - уже не кажется выдумкой... Зато графон - зашибись! Разработчики игр тратят весь бюджет на графон, ролики и сценарий, сливая в унитаз то, что должно в первую очередь выделяться в игре - геймплей. Киношность и много диалогов в игре это не плохо. Но когда кроме них в игре нет ничего, кроме примитивного геймплея...

"Ненавижу все эти сопли" - как сказал один персонаж из фильма который не могу вспомнить. К сожалению, ценителям настоящих хардкорных олдскульных игр остается играть только в эти самые детские ходилки.. Другого не завозят.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
и финансовых разорений
Довелось мне по детству по путёвке с родителями в Измайлово пожить. Вот там я их нещадно разорял, один автомат 15 коп. А там автоматы некоторые были - даже в городе (в Москве) не было. Я среди этих автоматов все две путёвочные недели практически жил. :)
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Подсказка, эту игру Солнце тоже хвалила.
Аааа, ну так тут сразу стало всё понятно!
Вот там я их нещадно разорял, один автомат 15 коп.
Ну вот, а я выше тя не правильно понял, ещё подумал "это как так, не играл в автоматы?:eek: "
 

Toxic

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
5
Благодарности
22
Баллы
155
Нашел через поиск гугла эту тему, стало интересно, даже зарегистрировался специально чтобы ответить :)

В целом, я хочу сказать, что в целом я с автором согласен во многом. Однако, не хочу никого обидеть, но считаю такое мнение слишком однобоким и необъективным. Сейчас я поясню, почему.


Все написанное является примитивнейшей и банальнейшей вещью, Америку никто не открыл. Конфликт отцов и детей существует столько же, сколько существует мир, и это докажет вам любая бабушка, сидящая у подъезда, считающая всех поголовно шлюхами, наркоманами, раздолбаями и хамами, а заодно и радостно поведает, насколько раньше жилось лучше, люди были умнее, а вода мокрее.
Не надо быть семи пядей во лбу, и даже смотреть профиль не надо, чтобы по тексту понять, в какой временной промежуток родилась автор этой темы, потому что детство ее пришлось на середину девяностых с приставками, отсюда и такой перекос ориентира на денди с сегой, и впоследствии на игры начала нулевых. Автор совершила одну фатальную ошибку, начав развешивать ярлыки, тем самым априори лишила себя претензий на хоть какую-то объективность. Это бессмысленная цепочка: автор вешает ярлык казуалов и дегенератов на более молодое поколение, при этом забывая, что на ее собственном поколении давным давно висит ярлык "поколение пепси", которое на них навесило поколение более старшее. Более того, здесь присутствует навешивание ярлыков не только возрастных, но еще и территориальных. Тупые жирные американские подростки с геймпадом в руках - это, конечно, здорово. Это примерно как пьяный беззубый небритый злой русский, спящий в обнимку с ковшом водки в сугробе посреди бескрайней снежной пустоши в центре Москвы. Если бы автор хотя бы немного отвлеклась от развешивания ярлыков и занялась изучением этого вопроса, то открыла для себя, что после стремительного распространения компьютеров в России, количество таких же тупых жирных русских подростков с гейпадами наперевес вполне себе сравнялась с количеством таковых же в США. И любителей хардкора заграницей ничуть не меньше, достаточно почитать комментарии к рецензиям любого серьезного зарубежного издания. Для окончательной полноты картины не хватает только развешивания гендерных ярлыков, что, мол, мужикам хуже даются симсы, а теткам противопоказаны футбольные симуляторы. К счастью, такого нет. Так что это очень глупое и бессмысленное занятие - судить о людях по ярлыкам.

Теперь перейду ближе к сути темы, но опять таки начну с рассмотрения немного отстранённого вопроса - это ностальгическая призма. Это очень распространенное свойство человеческой психики, по прошествии времени затирать плохие воспоминания и приукрашивать хорошие. Спросите любого человека постарше, и он скажет вам, что "раньше было мороженое по три копейки та-а-а-акое вкусное, сейчас такого не делают!", это так называемый "вкус детства". Мороженое делают по тому же рецепту и той же технологии, но психика приукрашивает воспоминания о мороженом "из детства", и оно кажется вкуснее чем то, что есть сейчас. То же самое и с играми, и с книгами. Многие в детстве любили "незнайку на луне", к примеру, и лучше не надо пытаться перечитать ее сейчас, какими бы хорошими воспоминания не были.

Поэтому, крайне важно уметь вовремя распознавать в себе ностальгическую призму и не пытаться выдавать преломленные воспоминания за действительные. Когда человек вовремя не останавливается, получается вот такой вот "старперский бред", как говорят многие, и нечто подобное мы видим в первом посте темы. Теперь я наконец перейду, наконец, к сути вопроса:

Никогда, НИКОГДА на приставках не было, цитирую: "умные хитрые враги, прячущиеся за каждым кустом". На счет восьмибитных саундтреков - тоже крайне сомнительное утверждение, с современными профессиональными саундтреками, созданными профессиональными музыкальными коллективами, восьмибитное пиликанье просто не в состоянии тягаться. Ну так вот, про "умных хитрых врагов" - не было их, были абсолютно тупоголовые мобы, умеющие двигаться либо только по направлению к игроку, либо в хаотично в разные стороны, и иногда же рандомно подпрыгивая. Вот это было, да. И чтобы скомпенсировать абсолютное отсутствие интеллекта у врагов, и был такой суровый лимит на количество жизней игрока, его уязвимость к атакам и невозможность сохранения. И это НЕ хардкор, потому что будь там хоть малейшее подобие интеллекта, игрок не прошел бы большинство игр.

Теперь пойдем дальше. Если в середине девяностых у вас были не только приставки, а вам посчастливилось иметь еще и компьютер с интернетом, то вы прекрасно помните тот дичайший фап на графику, который стоял столь же остро, как и сейчас вопрос об оказуаливании, поднятый в этой теме. Если не верите, можете поискать сохранившиеся рецензии на игры тех времен. "Везде хорошо, где нас нет, как говорится". Выход первого квейка был гораздо большей катастрофой для многих игр, чем "революцией в жанре". По сути, там вся игра - это отупляющая беготня и не более, ЗАТО там было ФУЛЛ-3Д!!! И после этого почти ВСЕ вышедшие игры стали сравнивать именно с квейком. Многие забраковали халф-лайф только за то, что он вышел на движке первого квейка, когда уже был доступен движок второго квейка. Вормсов Армагеддон и Ворлд Пати забраковали только за то, что в них не оказалось долгожданного 3д, и еще очень, очень много примеров. Прошло время, и где теперь квейк, а где ХЛ? ВСЕ трехмерные черви были списаны в утиль, в них никто не играет, зато в ВА и ВВП конца девяностых, играют десятки тысяч человек на официальных серверах, на них постоянно до сих пор выходят патчи, игра давным давно поддерживает хайрез и новые системы, последний вормс вышел двухмерным.

Когда можности компьютеров не позволяли выдавать красивую картинку - это пытались скомпенсировать кучей текста в диалогах, кучей параметров, кучей монстров, запутанностью и так далее, НО люди ныли и хотели графики покруче. Затем произошел резкий скачок в плане возможностей видеокарт, красота картинки вышла на первый план, чего когда-то так сильно требовали игроки, это пошло в ущерб глубине, теперь игроки жалуются на упрощения.

Так вот: никогда не бывает так, что раньше все было хорошо, а теперь все плохо. Если вам так кажется, протирайте свою призму ностальгии и смотрите объективно. Всегда, во все времена, выходили плохие и хорошие игры. И если априори относиться к новинкам с позиции "раньше было лучше", то это просто бессмысленный риск за ностальгией по былым временам пропустить по-настоящему хорошую и ценную игру. Смотрите и оценивайте трезво, непредвзято, не играйте через силу в скучный для вас шлак и не ищите бриллианты там, где их отродясь не было - и будет вам счастье.

Ну и напоследок хочу сказать две вещи: во-первых, в том, что игры стали тупые, но с хорошей картиной, виноваты не только тупые ленивые школьники, но и те, кто так отчаянно этого требовал во времена, когда игры были глубокие и страшные. Второе - уясните раз и навсегда, что вы - не единственные на планете и не пуп земли. Кроме вас есть еще люди, которые играют в игры не ради сложности и хардкора, и им не будет по кайфу по месяцу мочить одного босса, подбирая к нему тактику, это не доставит им удовольствие после победы, это даст им ощущение непроходимой скуки и загруженности, потому что играть они садятся не ради сложности, а ради удовольствия. Это не делает их хуже или лучше вас, потому что они просто другие. Точно так же люди, которые любят только одни спортсимы, тоже не лучше и не хуже хардкорщиков и казуальщиков, они тоже другие. Стоит осознать этот факт, тогда жить станет легче, и кажущейся несправедливости в мире станет меньше.

Спасибо за внимание :)
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Никогда бы не поверил, что такое скажу, но - я полностью согласен с предыдущим оратором, с Токсиком. Подпишусь под каждым словом. Только мне, в отличии от него, лень столько писать, доказывая свою правоту, брюзжать слюной и рвать рубаху (вместе с волосами) на груди. Деградант я просто, как и всё новое - чем дальше тем хуже. Так? Одна деградация, да? Что это за новая винда, что, почти что, сама устанавливается? Хде хардкор и дософфские команды? Что за чертовы лурки на каждом углу? Где родные Петросяны, да?
И почему, вообще, идёт развитие? англиЦкий знает каждый пятый школьник еще до старших классов, почти все умеют читать, а некоторые и писать, а за технологический прогресс вообще промолчу.
Что по теме - никого не интересует мнение ни моё, ни людей, у которых меньше тысячи сообщений на этом форуме - тут свои авторитеты, так ведь? Свои писаки (пускай и бездари, но авторитетные), свои и читаки. Но хочу сказать всем старожилам - протрите свои очки! Молодое поколение - они акселераты, они умнее и сильнее. Единственное, что негативно на них влияет - это старое поколение, что не может и не хочет воспитывать их лучше, чем воспитывали их. Откройте глаза шире - мир прекрасен, а краски такие яркие как и раньше. Просто ваши глаза хуже видят, а уши хуже слышат.
Вы ищете доказательства деградации? Вы их найдёте, не сомневайтесь. Мир вокруг нас даст нам доказательства любой теории, насколько бы невероятной она не была. Потому, что в реальности вокруг нас есть всё. Буквально всё. Моё же пожелани - ищите в жизни только прекрасное!
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
toxic, нового ничего не открыли, я это всё прекрасно знаю, про поколения и иже с ними. Однако мое мнение вы лишь подтверждаете, в том, что игры тупеют в геймплее и красивеют в графике, тем самым напоминая анекдотных блондинок, у которых внешность обзавидуешься, зато внутри - пустота, тем не менее вы правы что каждому свой вкус и цвет, и пустоголовые блондинки тоже кому-то очень пригодятся в жизни, ненуачо. Вот только слишком много таких становится, блониднок, пустых кукол в красивой обертке. И игр простейших становится много. Пустых игр, без души. Игр на один разок. Больше, чем нужно. И неправильно отрицать, что игры не должны нагружать голову или руки, игры раньше были чем-то бОльшим, чем просто игрой. Там требовалась логика, или реакция. Современные и будущие игры не требуют ни того, ни другого, и повторюсь, будущее поколение геймеров будет выглядеть также как мой младший братец, который может играть только в Кал оф Дьюти, потому что там не надо читать, и в Масс Эффект, потому что там за ручку ведут и показывают как пройти игру, и там тоже читать не надо. А от игр типа Невервинтер, Скайрим, у него разрыв шаблона, потому что надо башкой думать, над тем как куда идти и как прокачиваться. И одноклассники у него такие же. И будущее будет такое же. А поскольку дети много времени проводят сейчас как раз за компьютерами, и поскольку игры больше не развивают логику вообще - всем же нам очевиден плачевный результат этого? + школьная программа сейчас не шибко тренирует логику, вот и получаем на выходе...

Тот же Невервинтер, он очень хорошо развивает логику, даже лучше чем школа, потому что там есть много чего что надо запомнить, при этом постоянно считать, заниматься математикой, чуть ли не на листочек выписывая и считая множители. А игры на Денди улучшали память, помимо реакции, потому что надо было запоминать каждого врага, что он умеет, когда появляется, когда прыгать, когда стрелять, чтобы выжить. Вы скажите это всего лишь игра, ничего она не может развивать - но на самом деле это не так, и игры также непосредственно влияли на развитие и не давали голове деградировать
Почему современное поколение с дикими глазами смотрит на игры прошлых лет? Потому что для них это архисложно, потому что там надо думать головой. И руками шевелить. Что сейчас взять? Зачем думать? Вот у меня Масс Эффект, Ведьмак, Скайрим, Кал оф Дьюти. Появился враг. Чпок - я сохраняюсь. Убил он меня - да пофиг. Я тут же появляюсь. Пру и долблю его, убьет еще раз - еще раз загружусь. Пока не задолблю. Пофиг что он умеет. Зачем мне запоминать действия врагов, зачем запоминать уровни и локации, если это перестало иметь какое либо значение и давать игроку преимущество? Зачем думать головой, если игра сама ведет тебя туда, куда нужно. Полный расслабон, мозг и руки отдыхают, сидишь смотришь кинцо, выбираешь варианты диалогов, попутно хрустишь чипсами, попивая пивко - игра удалась!

Это красивые игрушки, красивые пострелушки, но души в них практически нет, реиграбельности тоже нет, это жвачка, простейшая. Потому что бизнес. Потому что толстосумам надо делать игры таким образом, чтобы их мог пройти любой, от 8 летнего мальца до сорокалетнего пузатого дяди работающего в офисе, чтобы каждый из этих товарищей нес денежку. А то если люди не смогут пройти игру, или будут париться там - возьмут и не станут платить, или потребуют возврат товара! Поэтому наличие мозговой деятельности в современных играх сведено к минимуму.

Насчет сложности врагов, да, на Дендике и Сеге они не отличались суперским АИ, но тем не менее они были расставлены и проработаны так, чтобы как можно сильнее испортить жизнь игроку. Где-то враги появлялись внезапно, где-то они были просто мощнее, где-то брали числом. Приходилось подстраиваться. Но суть в чем - сейчас даже такого нет. Мы по прежнему, по прежнему имеем тупейших ботов на красивой картинке, но при этом они не способны напугать ничем, не способны удивить, и убить каждого врага в современной игре легко удается если не с первого, то со второго раза. Причем во многих играх разрабы ленятся сами работать, и просто устраивают банальное "тут мы выпустим на игрока не двух, а десять пехотинцев, типа это осложнит ему задачу" - а то что эти пехотинцы тупы как пробки и убиваются одной очередью - их не волнует. Но 8-летний малыш и 40-летний пузатый дядя из офиса действительно офигеют и напрягутся - воо, десять вражин сразу бежит!

И на таких вот и рассчитаны современные игры. Особенно игры в которых всё больше и больше мыльного кинца, чем игрового процесса. Масс Эффект это не игра даже, а качественный фильм с отличной постановкой. Блокбастер голливудский. Много эмоций, переживаешь за персонажей, за спутников, погружаешься в атмосферу, а в конце сидишь и чувствуешь что посмотрел хороший годный фильм, потому что игры там нет и в помине.

Насчет саундтреков, это всё фигня. За долгие годы мне довелось поиграть в штук 40 компьютерных игр, а то и больше, и лишь самая малая часть из них давала какие-то интересные и запоминающиеся мелодии. Пара тем из Готики 3, три-четыре мелодии из Масс Эффекта, и много композиций из Невервинтера. И это всё, что смогла вспомнить на скорую руку - во всех остальных играх музыка это простое бряцание и треньканье, которое мигом выветривается из памяти. Потому что я уже объясняла, что в девяностых музыка была одной из главных составляющих качества игры, за неимением графы и диалогов, она погружала в атмосферу, весьма круто так погружала - поэтому саунды от Конами и Капкома вживались в мозг сами, и запоминались наизусть, потом многие ходили их и напевали. Не знаю ни одного человека который бы что-то напевал из современных игр, какие-либо мотивы, потому что никакая профессиональная обработка звука не дает классной мелодии, если ее не хотят делать. Музыка в играх стала задним фоном, глухим задним фоном, который практически не замечаешь, тогда как в старых играх, даже играх начала двухтысячных, музыка была важной частью процесса, и на ней многое было завязано.
Мне тут щас приведут саундтреки Ведьмака, ДАО, и прочего, но это нифига не музыка, это простейшая фонетика, которая не цепляет, какой бы величавой она не была, и во время игры ничего не слышно, музыка идет как даже не второй, а третий план. И это тоже печально.

Это как с фильмами сейчас и тогда. В 70-80-ые в фильмах делали музыку, и уделяли огромное внимание сценарию и подбору актеров, потому что тогда не было компьютерного графона, и атмосферу и качество фильма делала именно игра актеров, их образы, и сценарий. Поэтому мы имеем нестареющие и неувядаемые советские фильмы, да и американские боевики тех времен тоже можно причислить. А сейчас кино - это что? Это одноразовый мусор, как салфетка, где всем плевать на актеров, на их умение играть, где сценарий делают с кучей ляпов и ошибок, главное - чтобы всё взрывалось, падало, круто летало, чтобы побольше комп. графики было - и весь зал будет охать и ахать. И пофиг что фильм тупой и актеры в нем никакущие.

Для меня, или для моего поколения, интерес играть был в том, что играла бросала тебе вызов. Она привлекала именно вызовом к себе, словно ставила на спор - проверь свою память, свою реакцию рук. И при этом каждая игра имела большое разнообразие, непохожесть, и потрясающие мелодии.
Сейчас игры привлекают не вызовом, ни одна игра, кроме тех трех, что я перечислила в шапке темы, не может бросить вызов. Игра стала привлекать мыльцом, графой, киношными эффектиками дешевыми. Это стало считаться типа круто. Меня не привлекает графика. Мне интересен вызов, я люблю соревноваться, преодолевать сложность. Взять те же игры в реальной жизни - спортивные игры, да даже просто игры во дворе - с друзьями, те же классики. Или против незнакомых. Всегда был соревновательный интерес. Мы на этом выросли.

А на чем растет современщина, я не знаю. На унылости. Им никто не бросает вызова. Нигде. На улицах они почти не лазают уже, сидят за компами, а на компах игры тоже такие, что соревноваться там не с кем. Рассматривать онлайн игры нет смысла, так как там зачастую везде побеждает донат. Получается что вырастают какие-то слабые и непривыкшие к сложностям индивиды. Зову брата поиграть в Стрит Файтер, а он - "не, не, это сложно, я не умею, будешь меня бить" - а как было в 90-ых? Позовешь друга и зарубишься с ним, подначивая или подкалывая, и всем было весело, даже проигрывая, хотелось превозмочь. Потому что мы были приучены к постоянной сложности и вызову.
 

ErikDK

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
165
Usagi, может вам стоит ознакомиться с Dwarf Fortress? В ней море контента, тонна хардкора и самое главное - никакого мыльного кинца :D
А вообще хотел сказать что у инди разработчиков можно поискать интересные и олдскульные игры. Те как раз на графику упора не делают в принципе, приходиться компенсировать интересной идеей.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Usagi, ты создал(а) эту тему для самовыражения и сбора своих фанатов? Или всё же для того, чтобы вести ровную дискуссию с оппонентами? Такое ощущение, что ты не хочешь даже узнать мнение других людей на главный вопрос темы "Почему же игры тупеют с каждым днём (!)". Так ведь? Достаточно самовыразиться, накатывая километровые простыни постов, повторяя в разных формах одну и ту же мысль, уже 2 года приводя в пример Скайрим.
Мне данная тема очень интересна, поскольку, как геймер, сам играю во множество новинок. Да, у меня была Денди, потом чуток шпилил на первой Соньке. Для Денди даже вёл специальную тетрадку, где записывал все пройденные игры. На тот момент, когда Денди перекочевала в шкаф (как оказалось, навсегда) их кол-во превышало 120-130. На компе всегда проходил игры на самой высокой сложности - подражал старшему брату, который так делал и говорил - что так хоть и медленно, но по настоящему пройдёшь игру. Вот и проходил, даже те игры, которые не собо нравились, но уже их начал. Для галочки, скажете, или как угодно вам.
Но Usagi, я скажу, что став более занятым человеком и обзаведясь работой и семьей уже несколько раз сбрасывал сложность на менее хардкорную - то ли игры стали делать сложнее, то ли просто надоело задротить (конечно же не все сложные и, конечно, раньше просто не было такого доступа к халявным играм, как сейчас - играли в то, что было) А посмотри, сколько теперь стало доступно информации - и всевозможные игры и команды переводчиков, прохождения, видеопрохождения читы! 120 игр, которыя я прошел на Денди - это просто те игры, которые я достал - купил, обменял, взял поиграть на недельку.
А сейчас их миллион и двадцать! Понятно, что среди такого кол-ва найдется достойных не меньше.
Повторю вопрос, с которого, собственно, и начал пост - тебе нужно высказаться или, всё же, получится разговор и дискуссия не на пустом скайримском месте.
 

Toxic

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
5
Благодарности
22
Баллы
155
Usagi, ну давайте по пунктам :) Не буду вставлять кучу цитат, чтобы пост не выглядел страшно :)


Во-первых, я действительно не отрицал, что тенденция к упрощению имеет место быть. Более того, я полностью согласен по поводу того, что увеличение сложности должно происходить за счет усиления ИИ, а не за счет повышения врагам хитпойнтов и наносимого урона. Я вел речь о восприятии этого факта и предвзятом отношении.
Анекдотные блондинки - они есть в жизни, разумеется. И более того, они тоже нужны, у них есть своя ниша потребления, так скажем, в которой они востребованы, несмотря на свою глупость. Спрос рождает предложение, а не наоборот, и если бы они были никому не нужны, они бы давно уже выродились как класс.
Вы говорите, раньше играм требовалась логика или реакция. Вы преувеличиваете. Если брать в пример что-то серьезное, к примеру ролевку по системе АДиД, особенно с виртуальными "кубиками" - там да, нужно думать, там нужно включать фантазию, там не получится пройти, прокачиваясь как попало. Однако, я хочу сказать, что любая игра по той же системе АДиД, реализованная в виде компьютерной игры, идет по пути упрощения и отупления, начиная с самого начала эпохи расцвета компьютерных игр - относительно настольного(!) оригинала, где были огромные карты, кубики с сотней граней, толстенная книга правил и гейммастер, а одна игра длилась неделями. Если брать в пример просто массовые игры с приставок поколения денди с сегой МД2, типа того же дак тейлса, соника и прочих, то это чистейшие спинномозговые аркады. Увольте, кроме реакции и желания играть, там больше вообще ничего не требуется - эти игры тупы, как пробка, и по сравнению с ними даже самая тупая современная колда даст им сто очков форы. Интересных игр на логику того времени я могу назвать в количестве, сопоставимом с числом пальцев одной руки, и то если три из них отрубить. Что-то вроде первого Метал Геара на денди, к примеру. Или предшественники Героев, кингс баунти. Есть еще отдельный класс - это порты древних квестов на приставки, с данженами. Где была куча текста, а перевода никакого не было. И можете меня сколь угодно казуалом, я считаю абсолютным извращением ребенку сидеть с англо-русским словарем и переводить тонны текста, пытаясь понять суть. Это было извратом еще в девяностные, а сейчас, когда есть огромный выбор квестов на любой вкус, с красивой картинкой и качественным переводом, покажите мне пальцем, кто добровольно сядет играть в какой-нибудь древний Ай оф Бехолдер, когда можно запустить современный Легенд оф Гримрок, и пройти его без кровотечения из глаз?
Или зайдем с другого бока, сойдя с темы приставок в пользу компьютерных игр. Вот, допустим, классические Фалауты считаются одними из близких игр к эталону ролевых игр. Там требуется логика или реакция? Там не требуется ни того, ни другого. И сложности там нет ну совсем никакой. Ее сможет пройти любой современный казуал безо всяких проблем, главная проблема усадить его за эту игру. Так вот, игра эта брала достаточно продвинутой ролевой системой. И очень важную роль играл эффект uncanny valley, когда при достаточно схематичной картинке, воображение человека самостоятельно дорисовывает детали. Теперь возьмем противоположный пример - это ужасные (на мой взгляд) серии квейка и дума. Сколько логики там требуется? Ровно ноль. Требуется там только реакция, а сложность достигается не умными противниками, а непотребным количеством абсолютно безмозглых мобов, а весь игровой процесс сводится к отупляющей беготне по уровню в поисках выхода, изредка - цветных карточек, и параллельном истреблении полчищ мобов. В случае классических думов, это все еще и происходит под кошмарнейший саундтрек, от которого льется кровь из ушей и хочется повеситься на вожжах, мне он до сих пор снится в кошмарах. Эти игры стали легендарными только потому, что выбора тогда особо не было. А сейчас же выбор есть, и не стоит обвинять тех, кто не хочет пожирать кактус и биться в конвульсиях от думовского саундтрека.

Вы приводите в пример младшего брата и его разрыв шаблона. Не знаю, сколько ему лет, но если он еще подросток, то "умные" игры ему давать просто нет смысла, он не поймет. Точно так же, как нет смысла в школе читать многие произведения, рассчитанные на более взрослую психику, школьники их просто не в состоянии понять. Если брать, к примеру, нашу тему видеоигр, то, к примеру, сюжет первой части Ведьмака нормально понять в состоянии только люди с созревшей психикой и старше. Те, кто помладше, не поймут проблем морального выбора и принципа меньшего зла, они сочтут все это слешером про гномов с эльфами и фанатиков-девственников в красных доспехах. Должен признать, что видел и великовозрастных индивидов, после прохождения считавших точно так же, правда это были сплошь "бунтари против системы", по развитию застывшие в анабиозе лет в пятнадцать. Впрочем, это их личные проблемы.

Далее, вы поднимаете проблему современного образования. Вот это уже совсем интересно. Во-первых, я считаю, что здесь все в первую очередь зависит от учителей, а не от системы. Если учитель умеет заинтересовать - его предмет будут знать хорошо. Если он преподает абы как - то и результат будет соответствующий. Если учитель принудительно заставляет и жестко спрашивает, то его предмет будут знать, но будут ненавидеть, а после окончания курса этого предмета его забудут. А теперь вопрос на засыпку - как вы считаете, среди какого поколения наибольший процент бездарных учителей, которые плохо знают даже собственный материал? Теперь второе - воспитание и привитие ценностей лежит в первую очередь не на учителях, а на самих родителях. И тут выясняется интересный факт: чьими потомками является современная тупая школота? Тех, чье детство выпало как раз на раннюю эпоху развития видеоигр, Спектрумов, дендей и сег - именно того поколения офигенных хардкорщиков и знающих, какие раньше были классные игры. Где-то тут собака очень сильно порылась, не находите?
Теперь последнее. Раз уж вы подняли тему проблем образования, то нужно вам печалиться не о современной школоте с проблемами видеоигр, а о нашем с вами поколении, учащимся сейчас в медицинских вузах. Я не по наслышке знаю о качестве нынешних студентов, и знаю, какой процент пятикурсников медвуза искренне полагает, образно говоря, что печень находится слева, а селезенка справа. И это "хардкорное" поколение, хочу обратить внимание, наши с вами ровесники примерно. Когда поколение "старперов" уйдет на пенсию, проблема казуальных видеоигр покажется совсем несущественной по сравнению с лечением у врачей "хардкорного" поколения.

Пойдем дальше по списку. Игры на денди улучшали память. Вы серьезно? Что там улучшало память? К каким врагам надо было искать тактику, что надо было запоминать? На денди 98% игр - это прямолинейные тупые аркады, где нужно было просто бежать вперед и мочить все, что двигалось, попутно уворачиваясь атак сверхуязвимым персонажем. Что там не давало голове деградировать, вы о чем? Какая деградация могла быть вообще в детском возрасте? На тот момент выбора не было, вот и приходилось играть в то, что можно было достать.
Дальше вы приводите в пример сохранения. Не хочу вас разочаровывать, но с появлением эмуляторов, когда появилась возможность сохранения на приставочных играх, все они проходятся элементарно, просто с полпинка. Даже дендевский батлодс, с практически непроходимым 12 уровнем (справедливо отмечу, что непроходимый он был благодаря рукожопым отечественным пиратам, накосячившим при взломе игры и увеличившим преследующему игрока колесу скорость в два раза относительно оригинала), пройти эту игру может любой казуал за пару часов, имея возможность сохраняться.

Дальше насчет мыльного кинца. Да, есть такое дело. Это есть следствие перебора с количеством роликов на движке, которые в нормальных количествах есть явление строго положительное - это лучше, чем 50 часов бегать с оружием наперевес, не проронив не слова, способствует большему погружению. Да, есть "интерактивные фильмы", где большой перебор с катсценами. Но заявлять, что вот все прямо такое стало - это необъективно, игры разные выходят.

Насчет саундтрека я просто категорически не соглашусь. Но я понимаю, что это - субъективщина в чистом виде, и я не стану обвинять человека, который любит апельсины в том, что он не любит яблоки, потому что их не люблю я. Просто скажу, что из перечисленных игр я помню очень многие композиции, а из древних восьмибиток я помню только одну композицию из баки охера, и основную мелодию метал геара, и.... все.

Про кино это вы тоже очень и очень сильно загнули. А более старшее поколение вам скажет, что душа есть только в немом кино, а в остальном ее нет. Те, кто помладше, скажут что вот советское кино - это восьмое чудо света, а американские боевики все тупые. И к слову, я хочу сказать, что американские боевики 80х-начала 90х были просто АРХИТУПЫЕ, вы опять смотрите сквозь призму ностальгии. Это была просто куча однотипных фильмов с однообразным как пробка сюжетом и узнаваемыми актерами. Тогда это было круто, но сейчас это уже кажется совсем другим, если пересмотреть. Опять же, рискую прослыть еретиком, но скажу, что 90% советских фильмов я не перевариваю в принципе, особенно если с элементами мюзикла и там начинают петь - я просто рефлекторно ищу таз чтобы сблевать. Мне лично больше всего нравится кино в промежутке с начала 90х по середину нулевых, когда спецэффекты уже были возможны, но с ними не перебарщивали, как сейчас. А актеры, кстати, точно так же как и игры, во все времена были редкие таланты и масса бездарностей. Так было, так есть и так будет.

Вы дальше говорите про вызов в игре. Но я хочу обратить внимание, что в предыдущем посте я отметил, что кроме вас и других любителей хардкора, на планете проживают миллиарды других игроков. И очень далеко не все мечтают по месяцу пытаться завалить архисложного босса, им это банально скучно. Не верите? Запустите современный хардкорный симулятор, скажем, авиасим или сим подводной лодки. Хардкорно, сложно, запутанно, неинтересно, скучно? Вот примерно те же чувства испытывают игроки, запускающие игру ради получения удовольствия и расслабления, при встрече с серьезным вызовом. И не стоит их за это осуждать.
Да, ни для кого не секрет, что игры давно стали прибыльным бизнесом. Есть маркетологи, изучающие спрос и потенциальный охват целевой аудитории. Да, сейчас невыгодно по 10 лет разрабатывать сверххардкор, играть в который сможет только 20% от аудитории какой-нибудь колды. Только не нужно паниковать и кричать о конце света в игровой индустрии. Хардкорные или олдскульные игры всегда периодически выходят, и более того, имеют большой коммерческий успех. К примеру, тот же легендс оф гримрок. В свое время первый ведьмак совершил революцию, умудрившись одновременно передать атмосферу книжной саги и при этом охватив сверхширокую аудиторию, понравившись и олдскульщикам и казуалам.

А вот насчет "на чем растет современщина, на улицу не вытащить, не то что мы в девяностые...", это вы совсем уже перегнули. Человечество начало стремительно деградировать с начала 20 века, когда с развитием НТП стремительно утратило подвижность и получило "эволюционные" проблемы, связанные с гиподинамией - остеохондрозы, геморрои, застойные явления кровообращения, сильное процентное увеличение эктоморфного телосложения и прочие радости, и поколение 90х в этом плане совершенно не исключение в этой цепочки деградации. Так что... :)
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
7 самых надоедливых типов геймеров
blog-title.jpg
contrarists.jpg
memists.jpg
letsplayers.jpg
fanboys.jpg
the-nostalgists.jpg
kids.jpg
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Хахаха. Отчаянные летсплееры, особенно тот, что справа - смешно. :D
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Митяй, как всегда картинки а за ними отсутствие своего мнения? А ты сам тогда Митяй к какой категории себя отнёс бы?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Пингви, я играю в Готику 1-3 с модами, Ризен 1, ДАО, Ведьмак 1-2, Мора-обла-Скай и все больше не во что. Жду Ведьмак 3 Темную сагу 2. Я не компетентен разглагольствовать о других играх меня те, в какие я играю устраивают полностью. Среди любимых есть и старички и новые, так, что твой сабж не о чем. А картинки как раз нас всех и характеризуют. Тебя не учили, что порой лучше промолчать?
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
Класная тема)) Хорошо характеризует людей и то, как с годами становимся консервативнее и меньше принимаем новое) А по теме, то хардкор и сейчас присутствует, просто он не попсовый, а лежит среди инди игр, например, и очень редко среди больших и популярных (Дарк соулс и Ори). Сюжетно ориентированных игр как и раньше было не шибко много, так и сейчас дай бог в год выдйет пара тройка действительно запоминающихся проектов) Так что имхо все остается как и раньше, просто есть элемент ностальгии и привычного знакомого круга вещей, за который не всегда хочется выбираться, и чем старше становимся, тем сложнее это делать да и желания нет) А поэтому чтобы не стареть, лучше пробуйте новое и ищите в нем хорошее, а не только плохое))
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Веяние моды. Я вот скоро в Fallout 4 играть буду - предзаказал в Стиме месяц тому назад. Но мне страшно. Игра какая-то совсем простая. Обычная матрица перков и вся прокачка. Но спрос рождает предложение. Разработчики хотят есть и хотят купаться как Скрудж Мак Дак. Так что так вот. Теперь надежда только на независимые студии, кикстратер и их инди. Типа Divinity Original Sin. Но я хочу сказать, что и новые игры есть хорошие. Но упор весь идет в красочность, кинематографию, спецэффекты. Прокачку умудрились впороть даже в Crysis. Но все развитие до ужаса упрощено. Но есть игры, которые дарят хорошие диалоги, задания. И я хочу привести своего любимого Ведьмака в пример. Диалоги, задания. Но прокачка и ремесло упростили. Точнее упростили алхимию. Для кого то это удобно, я не спорю.
 

Hroft23

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
89
Благодарности
45
Баллы
170
вот скоро в Fallout 4 играть буду - предзаказал в Стиме месяц тому назад. Но мне страшно. Игра какая-то совсем простая.
Ролики и правда ужас вызывают(( Видимо на этот год лимит годноты кончился)) Ведьмак и ЛиС удались сюжетом, МГС геймплеем, Бэтс тоже вроде неплох, но не мое. Ждем следующий год... там снова Дарк соулсы, сюжетный деус экс и геймплейный дихонор)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Voice, маты у нас запрещены в любом виде и форме, а в твоем видео их очень много. Будь в следующий раз внимательнее, а пока согласно п. 5.5. правил форума *rules* ты отправляешься в баню на 2 недели, сообщение удалено.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Голосование странное. Либо ты крутой задрот, либо тупой казуал. Причём за тупого аж целых два варианта. Что за дискриминация среднего класса? хД
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну, я не средний класс но все новоявленное "я их дом труба шатал"..
Лучше в МиМы и Хиросы погоняю..*gamer*

А тупеют, наверное от того что юзеры такие, не ..?! *trollface*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Ну, я не средний класс
Тогда кто? Задрот или казуал? хД
А новоявленное - не значит плохое. На самом деле хорошие игры, хорошие сюжеты. Да, коридорность стала занимать больше места. Да, после определённого этапа у твоего протагониста больше нет толковых противников. Но и в старых всё это присутствовало. Просто обыгрывалось иначе.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Я тот кто лучше в МиМы и Хирсов по-гамает.. а:
Задрот или казуал?
это тот, кто во все остальное, ново-явленное... *trollface*

Но и в старых всё это присутствовало.
Не было этого там никогда, не звездите.. :p
 
Сверху Снизу