• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

"Народ Миненталя" - Релиз 0.9.8_Final

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Вышел в свет финальный релиз мода "Народ Миненталя" под номером 0.9.8 Final

Основные изменения - исправление ошибок. Новых сюжетных линий и диалогов нет.

Кроме того добавлена частичная озвучка новых диалогов. К сожалению так и не удалось озвучить полностью.

На этом работа над модом прекращается. В утешение лишь могу сказать, что сейчас создается новый мод на Г2а, в котором вы сможете встретиться с некоторыми персонажами, появившимися в "Народе Миненталя". Но, поскольку работа над новым модом очень далека от завершения, а желающих деятельно участвовать в его создании крайне мало, нет уверенности в его скором выпуске. Потому пока воздержусь от обнародования подробностей об этом моде. Вот если бы разработчики НМ влились в работу над новым модом, она пошла бы куда как быстрее.

Итак. Для установки мода следует скачать и распаковать файл TPOM_0_9_8_Final.7z

Для установки озвучки TPOM_0_9_8_Final_snd.zip

Содержимое архивов копируется в каталог Gothic (с сохранением подкаталогов)

Стараниями BloodwinSnow появился сайт мода - http://snowmod.zg5.ru/

За последними изменениями следует обращаться именно на этот сайт.

Мод создавался неформальным сообществом Snowball.

Список участников (возможно неполный из-за того, что не вся информация сохранилась), собранный BloodwinSnow

Координатор проекта:

kraw

Скрипты и диалоги:

kraw
360
Идол Кадар
Серкас
Nikitozz
Mauzer
Rosh
Призрак
moore
Booster
Джозеф
Katav
Alex Drachenjager
Woodoo man
MaGoth
Алекс Дравен

Бета-тестирование:

Бладвин, Astarg, Zack, mra4nii, Финкрег, VladimirGotikovich, francisc, Дея, PetroGothic

Актёры озвучания:

Организация озвучки - Бладвин

Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
Макс Теребилов - Гленн
Оля-Манюня - Чани

Камрады форума Snowforum.ru:

Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
Nertis - Феофил
MuMu - Мордраг
Masson - Шрет
Рен - Велая
Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
Фракиец - Сердик
Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
Woodoo man - Курт
KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
Mauzer - Маусэр

Камрады портала Worldofplayers.ru:

Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
Княгиня Амалия - Сира
FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
Дедушка - Граймс
 
Последнее редактирование модератором:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
на старом сайте мода в авторах все причастные были указаны
Прям таки все? Вот инфа со старого сайта мода, не обновлялась несколько (скорее всего 5-6) лет. Ни Магота ни Алекса там нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Прям таки все? Вот инфа со старого сайта мода, не обновлялась несколько (скорее всего 5-6) лет. Ни Магота ни Алекса там нет.
Если говорю были все значит были, возможно при переезде Миртаны на Плеерсы, обновленку не перенесли, сайт подняли с бакапа.. Впрочем, слова Кроу говорят сами за себя.:

Подтверждаю информацию MaGoth об авторах. Только почему-то он не указал себя. А его участие в организации разработки было далеко не последним.

Ты бы лучше вместо авторских "изысков" отписал куда Пчела свалил ?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Да. Видимо при переезде информация потерялась. Надо восполнить.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Если говорю были все значит были, возможно при переезде Миртаны на Плеерсы, обновленку не перенесли, сайт подняли с бакапа.. Впрочем, слова Кроу говорят сами за себя.:
Я скоро тебя понимать перестану, судя по всему :) Причём здесь Миртана и её переезд? Каким боком это затрагивает старый сайт мода?


Ты бы лучше вместо авторских "изысков" отписал куда Пчела свалил ?
С пчёлами, шмелями и слепнями не знаком. :) Может он был под другим ником.


Да. Видимо при переезде информация потерялась. Надо восполнить.
:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Причём здесь Миртана и её переезд? Каким боком это затрагивает старый сайт мода?
Одно время сайт мода был на фтп Миртаны., потом Акимыч перекинул на новый свой.. а до этого была куча переездов...

С пчёлами, шмелями и слепнями не знаком.
Знаком, это 360...
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
hallo kraw & bloodwinSnow,

Я гораздо более на работе в данный момент, но у меня есть почти все, переведенный на мод. Мне не хватает phil.d и hugo.d
это безумие, сколько должны говорить этих двух людей - комбинированный общей сложности 7000 диалогах! ой Innos, Beliar и Adanos :eek:

Я пишу снова скоро,
поздравления Марчелло
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Привет, Марцелло.
Пожалуйте, Феофил и Гуго.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Обновление озвучки мода.
Добавлена озвучка Морта, ярчайшего персонажа Локи!, Уркаса. Заменена озвучка Маусера (озвучен самим автором - Mauzer'ом). Обновлена озвучка Януша, Мониуса (исправлены ошибки взаимодействия со скриптами). Добавлена озвучка многих стихов Феофила.
Озвучка Гуго под большим вопросом.
Всего на данный момент озвучено 2935 фраз. Все они включены в текущий пакет озвучки.

Чтобы заиграли новые фразы начало новой игры не требуется. Распакуйте архив в папку с Готикой.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Хорошо было бы вести табличку. Перечислить в левом столбце персонажей, у которых в моде появились фразы, а в правом "не озвучено, озвучено частично, озвучено".
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Хорошо было бы вести табличку. Перечислить в левом столбце персонажей, у которых в моде появились фразы, а в правом "не озвучено, озвучено частично, озвучено".
Озвученных персонажей можно посмотреть на сайте мода в разделе Авторы. Частичная озвучка только у Феофила и Главного Героя (еще Агнессы). Почти все основные персонажи мода озвучены, скоро будут доозвучены оставшиеся среди них (кроме Гуго, озвучка которого под вопросом). Останется множество мелких персонажей, вроде npc_guard_219 заносить которых в таблицу у меня нет желания. У тебя есть? Здорово, можешь заняться её созданием. У меня хватает работы.
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
hallo kraw & BloodvinSnow,

даже если они не говорят по-немецки, я все еще хотел показать часть перевода Феофила :cool:

PHP:
AI_Output(other,self,"DIA_Phil_talk3_5_0");    //Klar interessiert es mich. Vor allem, weil du bei der spannenden Stelle aufgehört hast.
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_1");    //Ich darf hier in der Kolonie nicht einfach jedem so vertrauen...
    AI_Output(other,self,"DIA_Phil_talk3_5_2");    //Warum hast mir dann das Buch anvertraut?
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_3");    //Ich hatte einfach keine andere Wahl...
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_4");    //Ich muss versuchen, jede Situation zu meinem Vorteil nutzen können. Überleben in der Kolonie ist alles...
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_5");    //Doch kommen wir zurück zu meiner Geschichte.
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_6");    //Also, ich bin ganz zufällig auf das Buch "Worte der Götter" gestoßen. Leider habe ich nicht die Möglichkeit, es erneut zu lesen.
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_6_1");    //Dieses Buch veränderte meine Sichtweise über die Welt.
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_7");    //Früher habe ich Beliar im Verhältnis zu Innos für das absolut Böse gehalten. Aber...du wirst es nicht glauben...es steht geschrieben, dass Beliar seinen Ursprung von Innos hat...
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_7_1");    //Innos teilte sich in sein Selbst und Beliar.
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_8");    //Ich kann es schlecht wiedergeben. Nein, sie müssen das Buch selbst finden und sich davon überzeugen.
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_9");    //Seit dem Vorfall habe ich versucht, im Kloster an alle Bücher heran zu kommen, die möglich waren.
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_9_1");    //Aber leider waren sie den einfachen Magiern und den Novizen nicht zugänglich.
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_10");    //Ich wollte anschließend kein Magier mehr werden. Nur die Theorien und das Wissen interessierten mich. 
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_11");    //Und natürlich auch die praktische Magieanwendung. Doch diese artet leider aus, wenn man nicht das Verständnis für für die Welt im Einklang der Harmonie erkennt
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_12");    //Im endeffekt lief es daruf hinaus, dass ich das Kloster verlies. Ich konnte nichts mehr lernen, auch wenn ich interessiert war.
    AI_Output(other,self,"DIA_Phil_talk3_5_13");    //Zuerst hoher Magier werden und dann den Zugriff auf die Bücher zu haben- nein , das wollte ich nicht mehr.
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_14");    //Und außerdem wäre es fraglich gewesen, ob ich in den hohen rat einbezogen werde würde. Zudem war mein Geist nicht rein genug.
    AI_Output(other,self,"DIA_Phil_talk3_5_15");    //Hast du dich im Nachhinein über den Tribut geärgert?
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_16");    //Absolut! Mit dem ganzen Gold wäre ich nun gerettet und könnte einen haufen Bücher kaufen!
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_17");    //Wie auch immer, ich war im Kloster und hatte eine gute Zeit. Ich bereue es nicht.
    AI_Output(other,self,"DIA_Phil_talk3_5_18");    //Und was geschah danach?
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_19");    //Von da an hat sich mein Leben komplett gewandelt.
    AI_Output(self,other,"DIA_Phil_talk3_5_20");    //aber mehr darüber morgen. Ich habe noch zu tun
    B_LogEntry("Theophilus","Sieht so aus, als hätte er noch nie über die Geschichte gesprochen. Es steckt wohl mehr dahinter
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
даже если они не говорят по-немецки, я все еще хотел показать часть перевода Феофила

Хорошая работа, Марцелло.
good2.gif
Быстро работаешь.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Δεν καταλαβαίνω Γερμανικά... :( ;)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Δεν καταλαβαίνω Γερμανικά... :( ;)

А я не понимаю языка эллинов.:p

Кстати, при декомпиляции скриптов мода GothicSourcer выдал 4 ошибки в скрипте Story\Missions\DIA_non_5008_falk.d:
if((NOVIZEDRUG == TRUE) && (self.attribute[ATR_HITPOINTS] == self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]) && (NOVIZEFOOD > 0))
{
AI_Output(self,hero,"DIA_Non_5008_FalkD_08_07");//Кроме того, ты показался мне весьма щедрым и отзывчивым человеком, поделившись со мной своей пищей, вылечив мои раны и угостив болотником.
NOVIZELOYALITY += 2;
NOVIZELOYALITY + NOVIZEFOOD;
}
else if((NOVIZEDRUG == TRUE) && (self.attribute[ATR_HITPOINTS] == self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]))
{
AI_Output(self,hero,"DIA_Non_5008_FalkD_08_08");//Кроме того, ты показался мне добрым человеком, вылечив мои раны и угостив болотником.
NOVIZELOYALITY += 2;
}
else if((NOVIZEDRUG == TRUE) && (NOVIZEFOOD > 0))
{
AI_Output(self,hero,"DIA_Non_5008_FalkD_08_09");//Кроме того, ты показался мне щедрым человеком, поделившись со мной своей пищей и угостив болотником.
NOVIZELOYALITY += 1;
NOVIZELOYALITY + NOVIZEFOOD;
}
else if((self.attribute[ATR_HITPOINTS] == self.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]) && (NOVIZEFOOD > 0))
{
AI_Output(self,hero,"DIA_Non_5008_FalkD_08_10");//Кроме того, ты показался мне отзывчивым человеком, поделившись со мной своей пищей и вылечив мои раны.
NOVIZELOYALITY += 1;
NOVIZELOYALITY + NOVIZEFOOD;
}
<...>
else if(NOVIZEFOOD > 0)
{
AI_Output(self,hero,"DIA_Non_5008_FalkD_08_13"); //Ты же показался мне щедрым человеком, поделившись со мной своей пищей.
NOVIZELOYALITY + NOVIZEFOOD;
};
Очень похоже на то, что здесь должен быть оператор
NOVIZELOYALITY += NOVIZEFOOD;
Поэтому пожалуйста подтверди или опровергни мою догадку.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Δεν καταλαβαίνω Γερμανικά...
Человек по-русски с трудом понимает, а ты его ещё и эллинским грузишь, διαβολάνθρωπος. :rolleyes:
Для не владеющих эллинским: эпитет в конце предложения примерно означает "аццкий сотона". :D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ Дикарь:
Если Marcello с трудом понимает по русски, то откуда он взял весьма неплохой перевод длинного диалога с Феофилом?:oops: Ведь обратный гуглоперевод с немецкого даёт результаты, довольно близкие к оригинальному тексту.*thumbs up*
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
@ Дикарь:
Если Marcello с трудом понимает по русски, то откуда он взял весьма неплохой перевод длинного диалога с Феофилом?:oops: Ведь обратный гуглоперевод с немецкого даёт результаты, довольно близкие к оригинальному тексту.*thumbs up*


Я работаю с Systran 6 переводчика, хорошее программное обеспечение.
если перевод будет завершен, я добавлю звук диалогов с программой текст в речь Lingua Voice Reader Studio.
 
Сверху Снизу