• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

"Народ Миненталя" - Релиз 0.9.8_Final

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
  • Первое сообщение
  • #1
Вышел в свет финальный релиз мода "Народ Миненталя" под номером 0.9.8 Final

Основные изменения - исправление ошибок. Новых сюжетных линий и диалогов нет.

Кроме того добавлена частичная озвучка новых диалогов. К сожалению так и не удалось озвучить полностью.

На этом работа над модом прекращается. В утешение лишь могу сказать, что сейчас создается новый мод на Г2а, в котором вы сможете встретиться с некоторыми персонажами, появившимися в "Народе Миненталя". Но, поскольку работа над новым модом очень далека от завершения, а желающих деятельно участвовать в его создании крайне мало, нет уверенности в его скором выпуске. Потому пока воздержусь от обнародования подробностей об этом моде. Вот если бы разработчики НМ влились в работу над новым модом, она пошла бы куда как быстрее.

Итак. Для установки мода следует скачать и распаковать файл TPOM_0_9_8_Final.7z

Для установки озвучки TPOM_0_9_8_Final_snd.zip

Содержимое архивов копируется в каталог Gothic (с сохранением подкаталогов)

Стараниями BloodwinSnow появился сайт мода - http://snowmod.zg5.ru/

За последними изменениями следует обращаться именно на этот сайт.

Мод создавался неформальным сообществом Snowball.

Список участников (возможно неполный из-за того, что не вся информация сохранилась), собранный BloodwinSnow

Координатор проекта:

kraw

Скрипты и диалоги:

kraw
360
Идол Кадар
Серкас
Nikitozz
Mauzer
Rosh
Призрак
moore
Booster
Джозеф
Katav
Alex Drachenjager
Woodoo man
MaGoth
Алекс Дравен

Бета-тестирование:

Бладвин, Astarg, Zack, mra4nii, Финкрег, VladimirGotikovich, francisc, Дея, PetroGothic

Актёры озвучания:

Организация озвучки - Бладвин

Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
Макс Теребилов - Гленн
Оля-Манюня - Чани

Камрады форума Snowforum.ru:

Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
Nertis - Феофил
MuMu - Мордраг
Masson - Шрет
Рен - Велая
Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
Фракиец - Сердик
Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
Woodoo man - Курт
KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
Mauzer - Маусэр

Камрады портала Worldofplayers.ru:

Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
Княгиня Амалия - Сира
FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
Дедушка - Граймс
 
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Человек по-русски с трудом понимает, а ты его ещё и эллинским грузишь, διαβολάνθρωπος. :rolleyes:
Для не владеющих эллинским: эпитет в конце предложения примерно означает "аццкий сотона". :D

Неправильно просклонял. Здесь звательный падеж - διαβολάνθρωπε. :D

А я не понимаю языка эллинов.:p

Кстати, при декомпиляции скриптов мода GothicSourcer выдал 4 ошибки в скрипте Story\Missions\DIA_non_5008_falk.d:

Зачем декомпиллировать, если можно получить исходные файлы?
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
Я нашел эти экземпляры на Гюго. это нормально? нет диалоговые варианты?


PHP:
instance DIA_HUGO_ORC4(C_Info)
{
    npc = npc_5017_hugo;
    nr = 7;
    important = 0;
    condition = dia_hugo_orc4_condition;
    information = dia_hugo_orc4_info;
    permanent = 0;
    description = "?????????????";
};
 
 
func int dia_hugo_orc4_condition()
{
    return 0;
};
 
func void dia_hugo_orc4_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_hugo_orc4_1");    //
    AI_Output(self,other,"DIA_hugo_orc4_2");    //
    AI_StopProcessInfos(self);
};
 
 
instance DIA_HUGO_ORC5(C_Info)
{
    npc = npc_5017_hugo;
    nr = 7;
    important = 0;
    condition = dia_hugo_orc5_condition;
    information = dia_hugo_orc5_info;
    permanent = 0;
    description = "?????????????";
};
 
 
func int dia_hugo_orc5_condition()
{
    return 0;
};
 
func void dia_hugo_orc5_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_hugo_orc5_1");    //
    AI_Output(self,other,"DIA_hugo_orc5_2");    //
    AI_StopProcessInfos(self);
};

EDIT:
ok, my bad, sorry. i checked that files and everything is cool.
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
hallo kraw,

i found a waypoint-bug, if one follows Engis and the Diggers for mine, they stay on the way at a cave stand and can not continue, behold image

Перевод Google из мода закончена. "Хорошо" перевод на 15%, установив диалоги на 5%.
это интересно работать вместе с вами *Friendship*

http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1333519-Gothic-1-Modifikation-Die-Menschen-aus-dem-Minental?p=22444120&viewfull=1#post22444120Я
 

Вложения

  • GothicMod 2014-02-22 00-32-44-48.jpg
    GothicMod 2014-02-22 00-32-44-48.jpg
    51,1 KB · Просмотры: 350

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
i found a waypoint-bug. if one follows Engis and the Diggers for mine, they stay on the way at a cave stand and can not continue, behold image
Обычно движение отряда продолжается. Но если продолжить путь без них, то их можно встретить уже у шахты.
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
@ bloodwinsnow

i see, alright.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А с чем может быть связана остановка отряда именно в этом месте? Сеть путей навигации (waynet) там в порядке?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
DIA_hugo_orc4 had reserved but wasn't used.

ZEN-files for this mod had taken from original Gothic 1 and weren't changed. (acording for "Reglament of developing")
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Этот разрыв был в оригинальной Готике. Мы, при создании мода zen-файлы вообще не трогали. В соответствии с регламентом разработки.

Я, когда предложил создать этот мод, вообще не предполагал, что он дойдет до подобной степени готовности. Просто желающие добавляли своих персонажей.
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Резьбовых? :D Да, программы для автоматического перевода ещё очень далеки от совершенства...

И действительно жаль, что хорошие модификации немецкие игроки увидят только на "pseudodeutsch", а не на нормальном deutsch.
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
@ Дикарь

the player will only test the mod and then evaluate. since it is not modder many more out there, it takes a long time to be mods translated correctly and well. Therefore, the idea with the google-patch is first a good variant. there are actually people in the forum who have been active for years, but have never heard of returning or other Russin & Polish mods because they're only playing "German" mods ...

im working on a real translation of the mods, but the time is not always available
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
Весьма крупное обновление озвучки мода.

Добавлена озвучка Ральфа, Вурца, Пачо, Смитти, Фортуно, Скорпио, Дракса, Стража у храма, Накуренного послушника, Бэлора, Вайрана, Мелвина, Катэра, Натальи, Серафии, Шарлотты, Моле, Гилберта. Обновлена озвучка Декстера. Добавлена озвучка всех (18-и) стихов Феофила, которые он читает в "таверне".

Всего на данный момент озвучено 3483 фразы. Все они включены в текущий пакет озвучки.

Чтобы заиграли новые фразы начало новой игры не требуется. Достаточно распаковать архив в папку с Готикой.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Therefore, the idea with the google-patch is first a good variant.
Ну, если просто чтобы оценить, то это лучше, чем совсем ничего.
С модами Ингверса "В поисках сокровищ" и "Похождения Мартина" тоже познакомите немецких игроков таким способом?

BloodwinSnow, а доозвучивания реплик Безымянного нет в планах? Конечно, для сноуболловской версии это трудно сделать, потому как Чонишвили такой один. Но подобрать кого-то, голосом похожего на ГГ из руссобитки, в принципе можно.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
858
Благодарности
862
Баллы
285
BloodwinSnow, а доозвучивания реплик Безымянного нет в планах? Конечно, для сноуболловской версии это трудно сделать, потому как Чонишвили такой один. Но подобрать кого-то, голосом похожего на ГГ из руссобитки, в принципе можно.
Более трёх сотен реплик безымянного озвучено и включено в мод. Голос Ивора похож на Чонишвили. Если удастся убедить актёра продолжить озвучку - то конечно будет. Пока у него нет ни времени, ни желания. Либо найдётся другой актёр с подходящим голосом, который не боится начитать пару тысяч фраз. И не бросит на половине.
 

Marcello

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
61
Благодарности
60
Баллы
170
Ну, если просто чтобы оценить, то это лучше, чем совсем ничего. С модами Ингверса "В поисках сокровищ" и "Похождения Мартина" тоже познакомите немецких игроков таким способом?

of course, i am working on it. you can follow the progress on this page http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1333522-Russische-polnische-Modifikationen-für-Gothic-Gothic-2-dNdR

at the moment, i 'm trying to add a soundtrack to the voices of the heroine in TLVH. after that, I make more notions of mods out of your section in the w.o.g.. then, i begin to make a good translation for the many mods. but as I work on it alone, it will certainly take a few months.

greetings marcello
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А мод Gods of War разве разрабатывался российскими модостроителями? Что -то не помню такого мода. Это случайно не польский мод?
 
Сверху Снизу