• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Важно Зимний модостроительный смотр

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Shar.png

Всех с наступающим Новым годом и Рождеством, друзья!
Недавно мы обсудили возможность проведения праздничного модостроительного смотра, на котором команды или одиночки, которые не прочь что-то сделать своими руками для "Готики", могли бы показать находящиеся в разработке модификации, представить демо-версии или готовые моды, а также отдельные наработки в виде скриншотов, видео или пригодных для использования ресурсов. Сделать это можно в данной теме.
Обсуждать выкладываемые работы можно здесь же, но, лучше тут, чтобы не загромождать тему. А здесь выкладывать только свои работы.

------------------------------

Со своей стороны хочу представить русскую версию германского мини-мода "Расколотый мир", который мы с MaGoth'ом перевели довольно давно, но по ряду причин не опубликовали в своё время.

Scherbenwelt.jpg


Мод действительно невелик и, по сути, представляет собой демо-версию более крупной модификации, которая так и не была создана. Он довольно печальный и не особенно подходит к празднику, но таковы уж почти все моды для "Готики".
Чтобы поиграть в мод, скачайте вложенный в это сообщение архив, извлеките из него инсталлятор, собранный Мастером Готики, запустите его и следуйте инструкциям.
Немецкий оригинал вам не потребуется.

-----------------------------
Рендер романтической сцены за авторством alex_draven'а. :)
И вот ещё один его рендер, который он выложил в организационной теме:

vhsz.jpg




Смотр-2015

1. Модели зданий и статуй за авторством Беовульфа.

41386


41380


41377



2. Текстуры Дикаря.

Рябина.jpg


Смородина.jpg


Рябина3.jpg


 

Вложения

  • Scherbenwelt_ru.rar
    4 MB · Просмотры: 347
Последнее редактирование:

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Вот уж точно новогодние подарки *flowers*
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Дикарь, ну вот и праздник начался. Ураааа!
hqdefault.jpg
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ничего себе наработка, Дикарь. Так это наверное на целый перевод мода потянет и стоит наверное общей темы для обсуждения. Вот так действительно подарочек на Новый год. Тем более у мода есть инсталятор, что же еще надо для перевода?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Прошел выложенную модификацию.
Бр-р, только показалось, что Филиппу полегчало, а тут...*cry* И да, развить идею можно было бы неслабо:)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Ur-tRall, он крохотный совсем. Там и переводить-то было раза в три меньше, чем одного Гелиоса в "Исходе".
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ur-tRall, он крохотный совсем. Там и переводить-то было раза в три меньше, чем одного Гелиоса в "Исходе".
Ну так это уже совсем другая категория модов. Есть моды-гиганты, а есть такие вот мелкие, но это ведь все же мод как никак и тоже ведь надо его переводить.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Я смотрю даже локация какая-то новая. Вот так подарочек.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ну раз пошла такая пъянка. Внесу-ка и я свои 50 копеек. Таки отдам в хорошие руки одну свою небольшую локацию, которая к счастию не будет присутствовать в "Хрониках". Частичный вобинг присутствует.
sc_01.jpg
 

Вложения

  • NEW_CHORINIS.7z
    7,3 MB · Просмотры: 204

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.450
Благодарности
780
Баллы
375
Хех, ну раз уж так...
Есть люди, что меняют судьбы миров. Они становятся легендами, и рассказы о них передаются из уст в уста не одно столетие. Множество раз вы примеривали личину подобных героев…
И никому не интересна судьба простого человека, жизнь которого пусть и не служит великим целям, но оттого не менее удивительна и богата приключениями. Прожить день, неделю, месяц в шкуре обычного обывателя – скучно и рутинно? Как бы ни так!

Модификация повествует о нашем старом знакомце – Бартоке. Он пока еще желторотый птенец, приплывший с материка на Хоринис в поисках лучшей доли. Увы, жизнь в процветающем портовом городе стремительно меняется: все меньше кораблей швартуется у причала, а река торговли превращается в крохотный забитый ручеек. Всем виной война, война, которая из победоносной кары белиаровых отродий превратилась в угрозу всему государству Робара. Впрочем, Бартоку больше нет до нее дела, ибо теперь его забота – обустроиться на новом месте. А для этого неплохо бы устроиться на работу к кому-то из мастеров. Легко сказать – куда труднее сделать…
Итак, мод должен был являть собой отдельную сюжетную ветку о Бартоке, который изо всех сил старается попасть в подмастерья к Босперу. Как всем известно, для этого нужно получить одобрение мастеров – вот тут-то и начинаются проблемы.
Особенности:
- Старый добрый Хоринис: взгляните на полюбившийся город во время его падения. Действие мода происходит за 2-3 года до обрушения Барьера, и пока люди еще не осознают, что уже через несколько месяцев окажутся в никому не нужном отстойнике. Собственно, планировалось видоизменить Хоринис: восстановить некоторые стены, придать городу более ухоженный вид. Но при этом и показать, что падение близко – трещины на стенах и брошенные торговые лавки стали бы лучшим тому подтверждением.
- Создай своего героя. Барток совсем еще молод и пока окончательно не выбрал стиль поведения, общения и решения проблем. Тут-то в игру и вступаете вы: за счет обилия выбора реплик (я старался давать как минимум 4 варианта) игрок сможет решать, кем будет его Барток в той или иной ситуации – рассудительным добродушным пареньком а-ля оригинал или же неотесанным грубияном, который устраняет проблемы при помощи кулаков. Впрочем, диалоги, в развитии которых игрок не участвует, были построены с учетом характера оригинала.
- Давние знакомые: повстречайтесь с персонажами, запомнившимися всякому почитателю Готики еще со времен второй части.
Поскольку временной промежуток довольно близок к событиям Gothic 2, город кишит известными игроку действующими лицам. Я пытался максимально сохранить черты темперамента, заявленные в оригинале. Впрочем, в моде присутствуют и абсолютно новые НПС.
- Простой смертный: придется свыкнуться с мыслью, что вы – зеленый юнец, и учиться максимально использовать предоставленные ресурсы.
Барток – не терминатор-спаситель всея Миртаны, а потому вооружить его огромным двуручным топором и тяжеленным арбалетом не выйдет. Ограничение выражалось в невозможности прокачивать силу или ловкость выше определенных порогов. Раскиданных повсюду амулетов и колец также не предвидится. Хотя я не ставил задачу сделать мод хардкорным – врагов будет довольно просто уложить при должной сноровке, к тому же почти всегда есть возможность решить дело мирно.
- Упор на диалоги и квесты: приготовьтесь уладить проблемы обычных жителей Хориниса: пусть и не связанные с мистическими тайнами, но оттого не менее захватывающие.
Думаю, некоторым известно, что моя сильная сторона – литераторские способности. Именно их я и использовал на полную катушку, снабжая НПС немалым (на мой взгляд) количеством реплик и стараясь придумывать оригинальные квесты (хотя без подай-принеси не обошлось, признаю). Вообще в моде должно было получиться что-то около двадцати квестов.

Было проделано немало работы, но, как известно, энтузиазм угасает, рутина душит. А потому сейчас мод я ковыряю очень неохотно и редко, надеясь однажды все-таки представить его сообществу готоманов. Вперед меня толкают лишь объем проделанной работы (для опытных модостроителей, может, не ахти, для меня – достаточный, чтобы не бросать работу окончательно), пинки (образные:D ) Мильтена (собственно, его поддержка не раз заставляла меня колупать свое творение дальше) и, чего уж там, желание таки выставить свой мод на всеобщее обозрение.
Я не буду бравировать какими-то конкретными процентами. Просто, раз уж тема предназначена для выкладывания всего – даже недоделок и обрывков, я рассказал вам, что есть вот такой проект, который спокойно может быть заброшен и вообще не выйдет. Но возможно, что я его доделаю.
Скринить, по существу, особо нечего, ибо меш пока не изменялся, весь труд был вложен в диалоги. Но, впрочем, вот парочка:
Диалоги.png

Насчет обилия реплик
Основной квест.png

А вот и главный квест
Вульфгар.png

Логические изменения - паладинов в городе нет, и командует стражей Вульфгар. Так что Андре на заднем плане уже нет. Дело 5 минут, но все же.
Корабль.png

Корабль был оставлен не случайно - торговые суда пока еще заходят в Хоринис. Кстати, на изображении можно разглядеть несколько старых знакомых.
Я не ставил своей целью кого-либо впечатлить или убедить в том, что мой (невышедший даже!) мод - самый лучший и замечательный. Хотя оформление описания как бы намекает, что привлечь внимание все-таки хочется - впрочем, а кто не желает окружить вниманием вложенный труд и взлелеянную идею?:)
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
449
Благодарности
266
Баллы
230
Ну что же, год 2013 подходит к концу.
Поделюсь и я своми наработками.
Предлагаю посмотреть несколько видео.

1) Прототип небольшой подзорной трубы.



2) Эксперимент с двухместной лавочкой.

Идея очень проста. Одна лавочка вставляется в другую и делается невидимой. НПС садится на невидимую лавочку, а ГГ разумеется подсаживается рядом. Есть конечно недостатки, например, кто-то не с той стороны сядет или будет сидеть на "лету", но думаю, это можно исправить.


3) Механика небольшой миниигры в шарики(в разработке).

Небольшая настольная игра в шарики для двух игроков. Цель игры - как можно подробнее запомнить, а затем разложить цвета оригинального расклада. Игра идёт на время.
Проигравшим считается тот, у кого текущий шарик не совпадает с таким же шариком оригинального расклада.

Всех с наступающим Новым Годом! Добра и творческих успехов Вам, друзья.:)
 
Сверху Снизу