• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.411
Благодарности
3.242
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Мне вот что интересно проверить воровство (кража) непосредственно у персонажа что может принести
в модфиксе лучше попробуй брать НПС под контроль и выгружать их содержимое в сундук ;-)

ElderGamer, а как в последних версия обстоят дела с заклинанием контроль? были изменения за последний год?
 

Shamahanec

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
55
в модфиксе лучше попробуй брать НПС под контроль и выгружать их содержимое в сундук ;-)

ElderGamer, а как в последних версия обстоят дела с заклинанием контроль? были изменения за последний год?
Немного не та тема :)
У меня версия с переводом от Russobit-M стоит, у меня просто лицензионный диск с этим переводом (он мне привычнее), но игра стоит из стима...
1.jpg
2.jpg

UPD.Идея интересная стоит попробовать, но это всё равно чит-режим, это чисто если есть научный интерес.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Shamahanec, та тут у каждого второго так :D
Смотри:

диски.jpg
 

Shamahanec

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2021
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
55
Shamahanec, та тут у каждого второго так :D
Смотри:

У меня из игр от пираний, только готика 1 и райзен 1, остальное как-то мимо меня прошло, да магазины с лицензионными играми быстро позакрывались в моем городе...
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
в модфиксе лучше попробуй брать НПС под контроль и выгружать их содержимое в сундук ;-)

ElderGamer, а как в последних версия обстоят дела с заклинанием контроль? были изменения за последний год?
я таким занимался только в Risen 2 и 3)
не знал что в готике это возможно
вообще, пробовал "контролить" - нпс становится как будто на магическом поводке и все. мана убывает а ничего не происходит. все говорят что это глючное бесполезное заклинание и все
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
вообще, пробовал "контролить" - нпс становится как будто на магическом поводке и все. мана убывает а ничего не происходит. все говорят что это глючное бесполезное заклинание и все
кол-во необходимой маны зависит от уровня НПС. проще всего взять под контроль рудокопа и побить им например стражника по кличке Шакал :-D в некоторых версиях игры захваченным НПС можно открыть сундук и переложить ассортимент НПС в сундук, такой фокус возможен и с торговцами.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
кол-во необходимой маны зависит от уровня НПС. проще всего взять под контроль рудокопа и побить им например стражника по кличке Шакал :-D в некоторых версиях игры захваченным НПС можно открыть сундук и переложить ассортимент НПС в сундук, такой фокус возможен и с торговцами.
ну Шакала ты не побьёшь, он бессмертен
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Munt, это в Мод-фиксе так сделали? Лол, а нафига?)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Munt, это в Мод-фиксе так сделали? Лол, а нафига?)
потому что он важен в сюжете, руководит захватом Свободной шахты
вот тебе список неуязвимых нпс в последней версии модфикс :
4 друга
Торус, Шакал, Бартоло, Равен, Гомез, маги огня (все) (до резни)
кузнец Стоун
Ян, Асгхан и трое именных стражей БЛ в Старой шахте (до открытия ворот)
Идол Намиб, Кор Ангар (до кончины Юбериона), Кор Галом, Юберион
маги воды (до зарядки уризеля)
кроме этого, бессмертными являются все стражники приписанные к вертушкам



короче насчет контроля - в готик энциклопедиях пишут что у Юбериона мана 50
это выходит я должен иметь ману 200 чтоб в него вселится?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.411
Благодарности
3.242
Баллы
525
ну Шакала ты не побьёшь, он бессмертен
В новой версии, которую я сейчас протестил, Шакал не бессмертный. Это было отменено. И, вроде бы, в прошлой сборке от 2020-го года это уже было отменено. Но тут я могу ошибаться.

короче насчет контроля - в готик энциклопедиях пишут что у Юбериона мана 50
это выходит я должен иметь ману 200 чтоб в него вселится?
В оригинале необходимое количество маны считается по формуле Level * 4, где Level - уровень жертвы. В мод-фиксе формула расчёта маны была изменена. Используется формула 10 + Level/2. Для взятия под контроль Ю`Бериона потребуется 35 единиц маны. Вернее, потребовалось бы, если бы Ю`Берион не был бессмертным. Но бессмертных неписей под контроль брать нельзя.

все говорят что это глючное бесполезное заклинание
К сожалению, авторы реализовали заклинание, но не придумали, где его можно применить. У меня давно есть задумка по этому поводу. Может быть, когда-нибудь до неё дойдут-таки руки. :)

 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
Шакал не бессмертный.
надо проверить еще раз. его и Флетчера
Пост автоматически объединён:

вы правы. он действительно уязвим. и как раз мне недостающих очков до 25-го уровня прибавил. я ж привык что он бессмертен, вот и не лез к нему

за Шакала 500 опыта дают, за Флетчера - 150 , красота)
 

Вложения

  • Gothic 1 Screenshot 2021.11.10 - 13.48.53.92.png
    Gothic 1 Screenshot 2021.11.10 - 13.48.53.92.png
    4,3 MB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
давно уже заметил что с гарпий не снимается никакой лут - хотя те же когти вполне могли бы быть.. и в оригинальной игре вроде тоже самое.
еще одна вещь, которая мне кажется важной - постоянное упоминание такого вещества как слюна ползунов, в инвентаре мы таскаем жвалы и яйца (галом забирает не все) - но не можем к примеру сварить из этого добра скажем супер- эликсир на увеличение манны ( или хотя бы некие зелья с наркотическим эффектом, позволяющие гг иметь видения.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.411
Благодарности
3.242
Баллы
525
с гарпий не снимается никакой лут
Разрабы не придумали, что это может быть такое. Когти? Может быть. Но обычно когти пернатых не слишком велики. Хотя, у волков, например, они тоже не особенно большие. Перья? Может быть. Наверное, они могли бы пригодиться охотникам при изготовлении стрел. Нужно подумать. Хотя, с точки зрения геймплея, гарпии - это противник срединной части игры, когда доход от продажи этого барахла уже не играет такой уж большой роли. :oops:

но не можем к примеру сварить из этого добра скажем супер- эликсир на увеличение манны
Наверное, это потому, что Галом не оставил рецепта такого зелья. :)

или хотя бы некие зелья с наркотическим эффектом, позволяющие гг иметь видения.
Реализация эффекта галлюцинаций - это не мой уровень. Здесь нужо или видео какое-то снимать, или пилить какую-то хрень на движке, что-то наподобие последствий курения болотника в Г2.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Разрабы не придумали, что это может быть такое. Когти? Может быть. Но обычно когти пернатых не слишком велики. Хотя, у волков, например, они тоже не особенно большие. Перья? Может быть. Наверное, они могли бы пригодиться охотникам при изготовлении стрел. Нужно подумать. Хотя, с точки зрения геймплея, гарпии - это противник срединной части игры, когда доход от продажи этого барахла уже не играет такой уж большой роли. :oops:
а можно сделать лут не ценный (не столько ценный), а квестовый, который бы доказывал кому-либо, что: а) ты убил гарпию, б) гарпия существует. но это доп квесты, доп диалоги, то есть проблемы.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
с другой стороны, так как все упирается именно в озвучку, то ничего не мешает назначить какого-нибудь безымянного npc именным персонажем (а может и не одного), которому можно смело записать озвучку с нуля всех необходимых диалогов. найти желающего озвучить такого перса не такая страшная, как создать озвучку действующему персу с уже имеющейся озвучкой. на крайняк можно роботу доверить, особенно, если заранее прописать относительно безэмоциональные реплики.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
205
есть важный вопрос к ElderGamer`у - в третьей главе Гор на Драк с напарником больше не ходят к Старой шахте? или продолжают ходить?
просто чтоб знать - зачищать зверье вдоль лесной дороги по утрам или можно больше не переживать за это
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
IdeaGen, если ElderGamer согласиться на это, то может попробуешь сам озвучить перса? и искать никого не нужно
 
Сверху Снизу