• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Насколько я понимаю, граница Барьера задаётся массивом координат в движке. Я туда доступа не имею. Можно, конечно, сделать "ход конём" и поправить меш игрового мира в этом месте, отодвинув некоторые его элементы подальше от Барьера. Но... не знаю... пока мне бы этого делать не хотелось бы.
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Заметил ошибку в диалоге с Орри. Он говорит "следом идУт призраки...". По субтитрам "следом идЕт призраки...".

Помню ты говорил, чтобы предлагали варианты сценок. Есть пару на примете.
1. Когда в первый раз заходим в дом баронов (оптимальный вариант за болотный лагерь), то наблюдаем как некий рудокоп проходит аудиенцию у Гомеза. Последний говорит, что он не любит огорчаться. Исход известен.
2. Сцены драк мы видели, а что насчёт сцен воровства? Озвученные фразы есть.

В колонии есть несколько клеток, одна из них в Новом Лагере. Есть ли мысли как их можно задействовать?

Просматривая первые наброски по Г1 заметил в центре замка колонну. Полагаю она использовалась как позорный столб для провинившихся. Как насчёт идеи взять неиспользованные наработки?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
1. Когда в первый раз заходим в дом баронов (оптимальный вариант за болотный лагерь), то наблюдаем как некий рудокоп проходит аудиенцию у Гомеза. Последний говорит, что он не любит огорчаться. Исход известен.
Думаю, большинство игроков впервые заходят в дом Баронов, не будучи ещё членом какого-то лагеря. Посещение дома по квесту с доставкой болотника может случиться вторым, третьим и т. д. Но это, как мне кажется, не важно.

Важнее то, кто станет жертвой гнева Гомеза. Возможно, на роль жертвы лучше назначить представителя стражи. То есть игрок сможет увидеть, как Гомез избивает стражника. Разумеется, без добивания. В теории, этот эпизод может иметь какое-нибудь продолжение. Например, стражника после того, как он накосячил и был побит Гомезом, выгоняют из СЛ, и игрок встречает его впоследствии где-то в игровом мире. При наличии озвучки можно даже с ним чуточку поболтать. Вопросы ГГ могут быть стандартными, а вот ответы бывшего стражника требуют новых звуковых файлов. :oops:


2. Сцены драк мы видели, а что насчёт сцен воровства? Озвученные фразы есть.
В списке вариантов на реализацию есть эпизод, при котором игрок может увидеть, как некто крадётся по ночному лагерю и забирается в чужую хижину с целью почистить чужой сундучок. Думаю, эпизод может иметь разные варианты окончания с учётом рандома и действий игрока.

Но ты, как я понимаю, говоришь про карманную кражу. Вернее, про неудачную карманную кражу. Один непись ловит другого непися при попытке пошарить в его кармане. Идея понятная. Вопрос в действующих лицах. Предположим, речь идёт о двух рудокопах. Вариант реакции номер один - жертва зовёт представителя стражи, а тот избивает провинившегося. Вариант реакции номер два - жертва сама пытается отдубасить неудачника вора. Наверное, при этом лучше будет смотреться кулачная драка в присутствии зрителей, которые начнут подбадривать дерущихся.

Другой вариант - вор пойман на попытке кражи у наёмника в НЛ. В этом случае наёмник достаёт свою дубинку, а вор пускается в бега. :oops:

В колонии есть несколько клеток, одна из них в Новом Лагере. Есть ли мысли как их можно задействовать?
Ты имеешь в виду те клетки, которые висят на цепях?

Когда-то мне предлагали поместить в клетки и повесить на виселицу "трупы" неписей, убиваемых в СЛ в четвёртой главе. Тогда я не был в состоянии это реализовать. Сейчас, наверное, смог бы.

Твои предложения (под спойлер)?

Просматривая первые наброски по Г1 заметил в центре замка колонну. Полагаю она использовалась как позорный столб для провинившихся. Как насчёт идеи взять неиспользованные наработки?
Я уже не раз высказывался в том ключе, что многие первоначальные идеи не были реализованы, потому что авторы сами вовремя поняли их неуместность.

Не знаю, где предполагалась установка столба. Не знаю, как он должен был выглядеть. Возможно, его появление нарушило бы привычный всем облик СЛ. А, может, и нет. Но я предвижу сложность с реализацией "провинившегося" у столба.

P. S. Ах, да. Вопрос ко всем.

Как вы относитесь к наличию анимаций жестикуляции в режиме диалога у сидящих неписей? Сейчас в мод-фиксе средствами Юнион отключена жестикуляция у сидящих на земле неписей, ибо выглядит она совсем ужасно. Но у неписей, сидящих на стульях и скамейках, жестикуляция пока оставлена. Выглядит она тоже не здорово, с учётом разных поз сидящих неписей. На днях обратил внимание на то, что в Г2НВ жестикуляция у сидящих неписей отключена совсем. Думаю, не сделать ли то же самое и в мод-фиксе?
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
ElderGamer, по поводу твоего варианта жертвы Гомеза напишу свои соображения
Мне кажется, будет неуместно выглядеть, если Гомез оставит стражника в живых. И дело здесь не в том чтобы не заморачиваться с реализацией дальнейшей судьбы нпс.
Во-первых, Гомез в диалогах с другими персонажами позиционируется как человек жестокий, "мясник". Но по факту натура рудного барона проявляется в игре не то, чтобы часто: либо когда мы выбираем неправильные ответы в диалоге перед принятием в СЛ, либо убийство магов Огня, но оно происходит за кадром. Не хватает явных примеров, показывающих жестокость Гомеза.
Во-вторых, провинившийся персонаж - стражник. Опять же у этой гильдии есть такие черты иерархия и субординация (в противном случае, считаю, бароны не смогли бы установить тот порядок, что был выстроен). Это значит, что в первую очередь стражник за свою провинность отвечал бы либо перед Торусом (как предводителем стражников), либо перед товарищем званием повыше (это если провинившийся в доспехах легкого стражника, а отчитывающий - в средних доспехах). Но бедолаге пришлось держать ответ перед главой Старого лагеря. Это надо было серьезно накосячить. Чтоб понять исход ситуации - возвращаемся к предыдущему абзацу.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
P. S. Ах, да. Вопрос ко всем.
Как вы относитесь к наличию анимаций жестикуляции в режиме диалога у сидящих неписей?
Отрицательно.
На днях обратил внимание на то, что в Г2НВ жестикуляция у сидящих неписей отключена совсем. Думаю, не сделать ли то же самое и в мод-фиксе?
Поддерживаю.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Как вы относитесь к наличию анимаций жестикуляции в режиме диалога у сидящих неписей?
Нейтрально
Думаю, не сделать ли то же самое и в мод-фиксе?
Через скамейку сделать опцию включения/выключения жестикуляций
Вкусы разные у всех, одному Да, другому Нет.
Да и чтобы в случае чего не было нытья, "ай зачем убрали, верните обратно"

P.S что если в игру через мод добавить Доп. Женских НПС? Допустим, ну... несколько штук, слишком уж
их мало в игре, лишь у Гомеза и Ю'Бериона
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
На выходных прошёл последнюю версию мод-фикса за члена Братства.
Что понравилось:
- в главе 3 Снаф наконец-то выдаёт тумаков надоевшему ему болтовнёй Маду;
- у болотников появилась фишка: до наступления главы 4 можно неоднократно продавать Бартоло по номинальной цене крупные партии "Зова сна" (30 штук) - это гораздо выгоднее, чем продавать их по половинной цене в НЛ;
- бонусы для любителей жареного мяса (не получил ни одного, т.к. слишком поздно узнал о них).
Не понравилось:
- бесконечный спам руны "Ледяная стрела" у побитых магов Воды после того, как они агрятся на ГГ;
- невозможность продать тома книги "Хроманин" (лечится убиранием флага ITEM_MISSION);
- возможность продать уникальный "Клинок Создателя" (лечится установкой флага ITEM_MISSION);
- в главе 3 Лестер не идёт вместе с ГГ в горный форт, если ранее был открыт замок на сундуке с квестовым документом (для обхода проблемы пришлось изменять условия в паре диалогов на "документ находится в сундуке"):
Daedalus:
func int PC_Psionic_COMEWITHME_Condition()
{
    if(FindFocus_Lester == 1)
    {
        //if(Npc_KnowsInfo(hero,PC_Psionic_STORY) && Npc_KnowsInfo(hero,PC_Psionic_GOLEM) && !(ChestLocked_IsUnlocked & bit_08) && (Focus_3_IsFound == 0))
        //Костыль для любителей раньше времени открыть сундук с документом
        if(Npc_KnowsInfo(hero,PC_Psionic_STORY) && Npc_KnowsInfo(hero,PC_Psionic_GOLEM) && Mob_HasItems("CHEST_FORTRESS_01",ItWr_350_Urkunde_01) && (Focus_3_IsFound == 0))
        {
            return TRUE;
        };
    };
    //!(ChestLocked_IsUnlocked & bit_08) - сундук с документом ещё не открыт.
    //(Focus_3_IsFound == 0) - юнитор не был в инвентаре ГГ, юнитор не был целью для заклинания "Телекинез".
};

...

func int PC_Psionic_CHESTCLOSED_Condition()
{
    if(FindFocus_Lester == 3)
    {
        //if((Npc_GetDistToWP(self,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON") < 500) && !(ChestLocked_IsUnlocked & bit_08))
        //Костыль для любителей раньше времени открыть сундук с документом
        if((Npc_GetDistToWP(self,"LOCATION_19_03_SECOND_ETAGE_BALCON") < 500) && Mob_HasItems("CHEST_FORTRESS_01",ItWr_350_Urkunde_01))
        {
            return TRUE;
        };
    };
};
- остаётся баг с горением подожжённого огненным заклинанием противника: если во время горения быстро переключиться с магии на оружие, то это мгновенно убивает жертву, например, мракорис легко выжигается огненным шаром, а тролль огненным штормом (непонятно, почему разработчики System Pack / Union до сих пор не исправили этот явный баг).
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Мне кажется, будет неуместно выглядеть, если Гомез оставит стражника в живых. И дело здесь не в том чтобы не заморачиваться с реализацией дальнейшей судьбы нпс.
Во-первых, Гомез в диалогах с другими персонажами позиционируется как человек жестокий, "мясник". Но по факту натура рудного барона проявляется в игре не то, чтобы часто: либо когда мы выбираем неправильные ответы в диалоге перед принятием в СЛ, либо убийство магов Огня, но оно происходит за кадром. Не хватает явных примеров, показывающих жестокость Гомеза.
Логика в твоих словах несомненно есть. И, если бы не мои личные заморочки, я бы с такими доводами согласился. А так мне придётся выкручиваться. :)

Да, про Гомеза многое говорят. Но ведь людская молва не всегда бывает объективной. "Тупой мясник", не владеющий собой в момент гнева, довольно уязвим. Да, есть шанс, что он окажется на вершине власти, но мало шансов, что он на этой вершине удержится надолго. Гомез удержался. Значит, в ему присущи не только жестокость и жажда власти, но также хитрость и расчётливость.

Да, Гомез атакует ГГ при неправильном ответе, подразумевая последующее добивание. Но если убежать от него, то через некоторое время Гомез "остынет" и даже даст ГГ "второй шанс" (в мод-фиксе для этого нужно занести 500 самородков через Граво). А ведь ГГ на тот момент - мелкая сошка, прыщ, которого не жалко. Убийство магов Огня - это не обязательно проявление самодурства. Это борьба за власть в критической ситуации.

Во-вторых, провинившийся персонаж - стражник. Опять же у этой гильдии есть такие черты иерархия и субординация (в противном случае, считаю, бароны не смогли бы установить тот порядок, что был выстроен). Это значит, что в первую очередь стражник за свою провинность отвечал бы либо перед Торусом (как предводителем стражников), либо перед товарищем званием повыше (это если провинившийся в доспехах легкого стражника, а отчитывающий - в средних доспехах). Но бедолаге пришлось держать ответ перед главой Старого лагеря. Это надо было серьезно накосячить. Чтоб понять исход ситуации - возвращаемся к предыдущему абзацу.
ГГ, будучи каким-то новичком, только что принятым в СЛ, осуществляет доклад самому Равену. Кто дал задание, тому и докладывают о выполнении. Или о провале. Надо полагать, провинившийся стражник получил какое-то поручение от Гомеза и не справился с ним. Тяжесть наказания, думаю, должна быть соизмерима с важностью поручения. Если задание было не то, чтобы очень важным... наверное, Гомез мог бы посчитать, что достаточно будет просто навалять лопуху от души.

Через скамейку сделать опцию включения/выключения жестикуляций
Не получится. Реализация отключения жестикуляции делается средствами Юнион. Скрипты в этом не задействованы.

- бесконечный спам руны "Ледяная стрела" у побитых магов Воды после того, как они агрятся на ГГ;
У них появляется в инвентаре особая руна, которая изымается в случае перехода в бессознательное состояние или в состояние смерти. Игрок её увидеть не должен. Почему я так сделал? Маг, атакующий ГГ в кулачном бою - жалкое зрелище. Мне так кажется.

- невозможность продать тома книги "Хроманин" (лечится убиранием флага ITEM_MISSION);
Продажа непрочитанной книги может сорвать выполнение квеста.

- возможность продать уникальный "Клинок Создателя" (лечится установкой флага ITEM_MISSION);
А этот предмет, как раз, ни на что не повлияет в случае его продажи.

- в главе 3 Лестер не идёт вместе с ГГ в горный форт, если ранее был открыт замок на сундуке с квестовым документом (для обхода проблемы пришлось изменять условия в паре диалогов на "документ находится в сундуке"):
Когда Лестер стоит рядом с сундуком, он не открывает его и не находит внутри документ, объясняя это тем, что сундук заперт. Если же ГГ открыл сундук ранее, то этот эпизод становится нелогичным, как мне кажется.

- остаётся баг с горением подожжённого огненным заклинанием противника: если во время горения быстро переключиться с магии на оружие, то это мгновенно убивает жертву, например, мракорис легко выжигается огненным шаром, а тролль огненным штормом (непонятно, почему разработчики System Pack / Union до сих пор не исправили этот явный баг).
Двумя руками ЗА то, чтобы этот баг таки исправили. Давай хотеть вместе. :)
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Да, про Гомеза многое говорят. Но ведь людская молва не всегда бывает объективной. "Тупой мясник", не владеющий собой в момент гнева, довольно уязвим.
Я написал "мясник", а не "тупой мясник". Лично я здесь вижу какую-никакую, а разницу: один, хоть и жестокий, но с головой дружит, а второй действительно безбашенный псих.

Да, Гомез атакует ГГ при неправильном ответе, подразумевая последующее добивание. Но если убежать от него, то через некоторое время Гомез "остынет" и даже даст ГГ "второй шанс" (в мод-фиксе для этого нужно занести 500 самородков через Граво).
Что скорее является недоработкой (возможность убежать) и дополнением этой недоработки (заплатить Граво 500 кусков). Игра явно позиционирует так вести себя перед Гомезом, словно другого шанса не будет.

Убийство магов Огня - это не обязательно проявление самодурства. Это борьба за власть в критической ситуации.
Хорошо, покажи мне, где я написал, что это пример самодурства. Я писал, что это один из примеров жестокости Гомеза. Проявление жестоких мер - как раз один из способов удержать власть в критической ситуации, о котором ты пишешь.

ГГ, будучи каким-то новичком, только что принятым в СЛ, осуществляет доклад самому Равену. Кто дал задание, тому и докладывают о выполнении. Или о провале. Надо полагать, провинившийся стражник получил какое-то поручение от Гомеза и не справился с ним. Тяжесть наказания, думаю, должна быть соизмерима с важностью поручения. Если задание было не то, чтобы очень важным... наверное, Гомез мог бы посчитать, что достаточно будет просто навалять лопуху от души.
И также не нужно забывать, что персонаж игрока, хоть и является частью игрового мира, но должен выделяться, чтобы игроку была видна его особенность вмире игре, чтобы за него было интересно играть. И вот тут как раз такой случай - игроку сразу дают ответственное (в рамках мира игры) задание. И вот насчет того, что кто дал поручение, тому и докладывают, я согласен. Но опять же, зачем Гомезу лично давать мелкое поручению стражнику?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Что скорее является недоработкой (возможность убежать) и дополнением этой недоработки (заплатить Граво 500 кусков). Игра явно позиционирует так вести себя перед Гомезом, словно другого шанса не будет.
Честно говоря, не воспринимаю в данном случае возможность убежать от того, кто хочет тебя побить, как недоработку. Недоработкой можно считать то, что Гомез забывает о том, что ГГ ему нахамил или пытался его надуть. Это да. И вот это я попытался как-то поправить. А то, что у Граво предусмотрен диалог для нормализации отношения с Гомезом, так это авторская задумка, которая не используется в оригинале должным образом.

Но опять же, зачем Гомезу лично давать мелкое поручению стражнику?
А кому он должен его давать? Равену или Торусу? Чтобы они потом перепоручали это, как поняли, своим подчинённым? Это так не делается. Да Гомез может приказать Торусу выделить ему бойца для выполнения поручения. Но инструктировать бойца Гомез должен лично. И лично получать доклад о выполнении поручения.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Честно говоря, не воспринимаю в данном случае возможность убежать от того, кто хочет тебя побить, как недоработку.
Это лишь твое восприятие ;) Если игра не предполагает такой возможности (А она не предполагает - по фразам Гомеза ясно, что ГГ конец), значит это недоработка.

А кому он должен его давать? Равену или Торусу? Чтобы они потом перепоручали это, как поняли, своим подчинённым? Это так не делается. Да Гомез может приказать Торусу выделить ему бойца для выполнения поручения. Но инструктировать бойца Гомез должен лично. И лично получать доклад о выполнении поручения.
Я не об этом - Гомезу не нужно еще думать над тем, чтобы мелкие поручения давать. Для этого у него есть свои люди - Тот же Торус, который как глава стражников ответственен за них в первую очередь. Повторюсь, раз Гомез дает задание, значит оно важное. Тот же Равен дает ГГ важное задание, а не какую-то мелочевку. А Равен не глава Старого Лагеря, значит и Гомез не будет тратить на такое свое время.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Это лишь твое восприятие ;) Если игра не предполагает такой возможности (А она не предполагает - по фразам Гомеза ясно, что ГГ конец), значит это недоработка.
Это лишь ваше восприятие. Не вижу, чтобы игра тут "не предполагала" возможности отступления (ввиду наличия человека, улаживающего такие вопросы), и уж тем более повода назвать такой вариант "недоработкой".
Когда ГГ переносится руной в СЛ, насколько помню, Арто тоже вполне ясно говорит, что ГГ конец. И Кор Галом. И Шакал. :confused:
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Это лишь твое восприятие ;)
Разумеется. :)

Если игра не предполагает такой возможности (А она не предполагает - по фразам Гомеза ясно, что ГГ конец), значит это недоработка.
А это лишь твоё восприятие. ;)

Гомезу не нужно еще думать над тем, чтобы мелкие поручения давать. Для этого у него есть свои люди
Когда-то я служил срочную службу в армии. В Советской армии. Давно это было, в общем. В здании казармы, где размещалась наша батарея, располагался также штаб полка. И вот, начальник штаба полка иногда, когда ему требовались бойцы для выполнения поручений, обращался к командиру нашей батареи. Комбат отправлял нужное количество бойцов в штаб, в распоряжение начштаба. Дальше начштаба сам инструктировал бойцов и отслеживал выполнение поручения. Такой способ выполнения задачи эффективен. Если бы начштаба использовал для постановки задачи и контроля её выполнения посредника в виде комбата, скорее всего, выполнение задания пошло бы не совсем так, как было нужно начальнику штаба.

Если ты освежишь в памяти сюжет игры, то увидишь, что многие "шишки" не брезгуют общением с представителями низшего сословия, если им очень нужно кому-то что-то поручить. :)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Это лишь ваше восприятие. Не вижу, чтобы игра тут "не предполагала" возможности отступления (ввиду наличия человека, улаживающего такие вопросы), и уж тем более повода назвать такой вариант "недоработкой".
А это лишь твоё восприятие. ;)
Которое при этом основано на факте наличия недоработки в механике репутации в игре, чего напрямую вами обоими не оспаривается:)

Все это здорово-прекрасно (не шучу), но есть один нюанс - почему-то Гомез ни разу не соизволил провести инструктаж, а сразу к Ворону направил, человеку, что в иерархии на ступень ниже стоит. А ведь задание серьезное - разведка обстановки в ином лагере. И судя по твоей логике Ворон хоть и дает квест и ему же докладываем о проведенной нами работе, но вот инструктаж должны пройти именно у Гомеза, а этого нет? Несостыковка. А раз это единственный случай подобного в игре (первое) и тем более речь идет о важнейшем задании, то вполне справедливо считать, что и в других случаях все происходит также.

Если ты освежишь в памяти сюжет игры, то увидишь, что многие "шишки" не брезгуют общением с представителями низшего сословия, если им очень нужно кому-то что-то поручить. :)
Это не мне надо, в данном случае, в памяти освежать, а тебе подтвердить свой тезис аргументами.

Когда ГГ переносится руной в СЛ, насколько помню, Арто тоже вполне ясно говорит, что ГГ конец. И Кор Галом. И Шакал. :confused:
И при этом надо учитывать, что есть разные ситуации. Одно дело, когда намечается бой и сама ситуация и обстановка предполагает отступление, и совсем другое, когда перед аудиенцией тебе говорят "все зависит от того, как ты себя покажешь. Гомез сразу решит, что с тобой делать", а на самой аудиенции в закрытом помещении, где охрана почти на каждом квадратном метре, буквально судьба персонажа решается - либо за СЛ, либо труп.

Для понимания: применение Граво, действительно, имеет место быть и это хорошая попытка "заплатки дыры в механике", но с сюжетным моментом и харакетром Гомеза не вяжется. Вот если была бы реализована сценка, где ГГ пытался сбежать из Тронного зала, Арто со Шрамом не позволяют этого сделать, а Гомез потом делает свое дело и добивает Безымянного - вот это было бы плюс в подтверждение образа Гомеза, которого нам представляют. И к тому же было бы лишним подтверждением, что колония - опасное место, где люди тоже порой опасны, а жизнь может висеть на волоске в любой момент. Но почему таких моментов, усиливающих атмосферу недружественной Колонии, в модах, расширяющих Г1 нет и в памяти не остаются (ибо отсутствуют *nice meeting* ), а про оригинал так вообще молчу. Со стремлением Элдера к перфекционизму и навыками модостроителя это можно было бы вполне реализовать - как раз и с новой озвучкой проблем не было (ибо не нужна).

Но все это лирика и Бог с ним, с Гомезом: грустнее всего то, что кроме меня почему-то не было обратной связи, а ведь атмосферный момент обсуждается*lupa*
 

TechSupportDave

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Hello, will you ever make an English Version for the latest version (2022.12)?

(Dies ist Google übersetzt)
Hallo, wirst du jemals eine Englische Version für die neuste Version (2022.12) machen?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Привет! Англоязычная версия мод-фикса делалась не мной, а камрадом GaroK, за что ему огромное СПАСИБО. Я не могу быть в курсе всех его планов, но мне думается, что перевод мод-фикса версии 2022.12 на английский язык не планируется. Впрочем, я могу ошибаться. :)
 

TechSupportDave

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
10
Thanks for the response! I guess I either google translate the mod myself, or I learn German hahahah! Also, it seems I was translating into the wrong language! Whoops!

Спасибо за ответ! Думаю, я либо сам перевожу мод через Google, либо учу немецкий, хахаха! Кроме того, кажется, я переводил на неправильный язык! Упс!
 
Сверху Снизу