• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Это не очень удачная попытка решить противоречие в эпизоде с Горимом и Харлоком. В оригинале Горим отправляется спать после того, как его сменит Харлок. И у него даже предусмотрен диалог, в котором он радуется, что может поспать и благодарит ГГ. В мод-фиксе, при переходе во вторую главу, у Горима изменяется распорядок, и он снова приступает к ежедневной работе. При этом диалог о возможности поспать блокируется. Но тогда у него больше не остаётся других диалогов, кроме диалога о завершении диалога. Был создан диалог с самозавершением. ГГ инициирует диалог с Горимом, тот говорит ГГ "Привет." и завершает диалог. Только это не касается членов Братства. Возможно, я посчитал, что они должны общаться друг с другом иначе. Не помню. В результате получилось то, что ты видишь. Нужно подумать, как это поправить. :oops:
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
После проведения церемонии вызова Спящего в БЛ появился наблюдавший за ней вор из НЛ. Есть ли в мод-фиксе аналогичный наблюдатель из СЛ?

Оказалось, что эту работу бароны подкинули ставшему призраком Гриму.
 
Последнее редактирование:

charge22man

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
3
Баллы
25
прошу помощи с этой, хоть и мелочью, но которую все же очень хочется заставить работать. новый ракурс камеры
проверял, работает вне зависимости от юниона и системпака в чистовике, золотом моде, народе миненталя, модфиксе на руссобит. но конкретно с этим мф почему то не дружит
ковырялся в ини файлах,но так ничего путного и не нашел,ибо искал то не знаю что,так что ожидаемый результат, ракурс камеры так и не изменился
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
но конкретно с этим мф почему то не дружит
Не дружит, поскольку мод-фикс содержит собственные скрипты с настройками камеры. Том с этими скриптами имеет более высокий приоритет, чем модифицированный файл из темы, ссылку на которую ты дал.

Можно выпилить файл со скриптами камеры из сборки мод-фикса. Тогда подхватится файл из папки Gothic\_work\DATA\Scripts\_compiled. Но в этом случае будет потеряна масса исправлений в настройках камеры, которые были сделаны для мод-фикса. Если тебе очень хочется иметь новые настройки камеры, можно пойти этим путём. На мой взгляд, более правильным был бы вариант, в котором изменения мода вносились бы средствами Union. Не думаю, что изменений там много. Возможно, изменения внесены в одну единственную инстанцию. Нужно было бы поместить маленький текстовый файл в папку Gothic\system\autorun. Но автор мода давно здесь не появлялся. Не факт, что он сразу откликнется и сделает нужное. Попробуй, на всякий случай, спросить в теме мода.
 

charge22man

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
3
Баллы
25
Не дружит, поскольку мод-фикс содержит собственные скрипты с настройками камеры. Том с этими скриптами имеет более высокий приоритет, чем модифицированный файл из темы, ссылку на которую ты дал.

Можно выпилить файл со скриптами камеры из сборки мод-фикса. Тогда подхватится файл из папки Gothic\_work\DATA\Scripts\_compiled. Но в этом случае будет потеряна масса исправлений в настройках камеры, которые были сделаны для мод-фикса. Если тебе очень хочется иметь новые настройки камеры, можно пойти этим путём. На мой взгляд, более правильным был бы вариант, в котором изменения мода вносились бы средствами Union. Не думаю, что изменений там много. Возможно, изменения внесены в одну единственную инстанцию. Нужно было бы поместить маленький текстовый файл в папку Gothic\system\autorun. Но автор мода давно здесь не появлялся. Не факт, что он сразу откликнется и сделает нужное. Попробуй, на всякий случай, спросить в теме мода.
после объяснения понял, насколько очевидна причина, что аж стыдоба за вопрос. но спасибо за подсказку
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Вызванные существа пропадают без вести, если камера далеко отъезжает от героя. Таких моментов особенно много в храме Спящего. Проверял на вызванных скелетах.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Это особенность движка. Все неписи обрабатываются движком, с учётом привязки их к определённым вейпоинтам. А у призванных существ такой привязки нет. Я не знаю способа исправления этого косяка. :confused:
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
В мод-фиксе, при переходе во вторую главу, у Горима изменяется распорядок, и он снова приступает к ежедневной работе. При этом диалог о возможности поспать блокируется. Но тогда у него больше не остаётся других диалогов, кроме диалога о завершении диалога. Был создан диалог с самозавершением. ГГ инициирует диалог с Горимом, тот говорит ГГ "Привет." и завершает диалог. Только это не касается членов Братства. Возможно, я посчитал, что они должны общаться друг с другом иначе. Не помню. В результате получилось то, что ты видишь. Нужно подумать, как это поправить. :oops:
Сейчас прерывание диалога возникает именно у члена Братства. Поэтому можно выдать Гориму гильдейское приветствие (до церемонии "Проснись!", а после "Привет!"):
Daedalus:
func void DIA_Ghorim_WorkAgain_Info()
{
/*    if(!C_NpcBelongsToPsiCamp(other))
    {
        AI_Output(self,other,"SVM_2_FriendlyGreetings");    //Привет.
    };*/
    B_GuildGreetings();
    AI_StopProcessInfos(self);
};
 

spongegot

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
155
очень сильно раздражает баг с тем что текстура стены накладывается на проход. Смотришь на стену
Без имени.jpg
а там проход
Без имени2.jpg
Я наощупь искал проходы в пещерах с хроманином....
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
spongegot, Подозреваю, что ты используешь сторонний текстурный пак. В оригинале всё нормально и нет никакого бага с этой пещерой.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Это поверхность портала. Некоторые части игрового мира отделены от других частей порталами. Портал - это особая служебная поверхность. На близкой дистанции портал невидим. Он постепенно теряет прозрачность при удалении от него на определённое расстояние. У тебя же портал стал видимым при нулевой дистанции. Вопрос - почему?

Используется ли какие-то графические моды, которые могут подменить игровой мир?
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
ElderGamer, доброго времени суток!
Наткнулся тут на один баг, притом - весьма интересный. Когда куёшь мечи и доходишь до стадии охлаждения заготовки в ведре с водой, если, как только начинается анимация, нажать на кнопки движения - анимация прервётся, а по прошествии её времени.... в инвентарь добавится ещё один раскалённый клинок.
Притом, если охладить клинок в ведре, то один раскалённый клинок превратится в обычный, а второй - станет обычной заготовкой.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Не могу набрать 100 единиц навыка алхимии, чтобы сварить эссенции силы и ловкости. Собраны и прочитаны все рецепты и книги, а также изучены все книжные стойки (у магов Огня и Воды, в горном форте и заброшенном монастыре), израсходованы все ингредиенты с учётом обновления серафиса и тёмных трав у торговцев и вставки в мир игры, НО навык алхимии не поднимается выше 99. Конечно, я могу начитерить недостающие ингредиенты или изменить в сэйве значение переменной PC_PotionAlchemy_TalentValue, но это будет нечестно. Проблемный сэйв во вложении.
 

Вложения

  • savegame13.rar
    1,6 MB · Просмотры: 2

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
если, как только начинается анимация, нажать на кнопки движения - анимация прервётся
Получилось повторить нечто подобное при взаимодействии с горном. При взаимодействии с другими кузнечными объектами такого эффекта не получилось. Посмотрю, что можно поправить, но не факт, что получится что-то изменить.

если охладить клинок в ведре, то один раскалённый клинок превратится в обычный, а второй - станет обычной заготовкой.
Это сделано на уровне скриптов, чтобы не плодить в инвентаре раскалённые предметы в массовых количествах. Впрочем, это не защищает от преднамеренно выстроенных действий игрока. Игрок может скидывать раскалённые предметы на землю, а затем насобирать их целую охапку. Зачем-то.

навык алхимии не поднимается выше 99
Могу предположить, что на стадии повышения навыка практикой ты изготавливал самые слабые разновидности зелий. Чем сильнее изготовленное зелье, тем больше его изготовление увеличивает счётчик практических занятий. При этом, и лабораторных флаконов, и ягод серафиса для поднятия навыка понадобится меньше. Если изготавливать слабые зелья, то и того и другого может не хватить.

Не факт, что это правильно. Я пытался это исправить, вводя пополнение запасов ягод у торговцев и в игровом мире по ходу занятия алхимией. Но не тестировал, хватит ли ингредиентов при самом неблагоприятном варианте прокачки навыка. Видимо, нужно ещё над этим поработать. :)
 

Aedd

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
27
Благодарности
9
Баллы
45
Не могу набрать 100 единиц навыка алхимии, чтобы сварить эссенции силы и ловкости. Собраны и прочитаны все рецепты и книги, а также изучены все книжные стойки (у магов Огня и Воды, в горном форте и заброшенном монастыре), израсходованы все ингредиенты с учётом обновления серафиса и тёмных трав у торговцев и вставки в мир игры, НО навык алхимии не поднимается выше 99. Конечно, я могу начитерить недостающие ингредиенты или изменить в сэйве значение переменной PC_PotionAlchemy_TalentValue, но это будет нечестно. Проблемный сэйв во вложении.
Навык алхимии можно добить до 100 и серафис ещё останется. Я считал в своё время и выходило, что выгоднее качать его на варке средних/сильных зелий, нежели слабых. Ну, так у меня выходило. Не раз и не два.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
В моде затронут баланс чего-нибудь? Если да, то сильно или слабо?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.719
Баллы
1.625
В моде затронут баланс чего-нибудь? Если да, то сильно или слабо?
очень мало, на сколько я помню. Но...
В оригинале, без мода, я в первой главе раскачивался до 31го уровня. В моде, я максимум смог до 27го.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
очень мало, на сколько я помню. Но...
В оригинале, без мода, я в первой главе раскачивался до 31го уровня. В моде, я максимум смог до 27го.
Ты намекаешь на то, что в моде есть уменьшение опыта или кол-ва зверья? Ну тогда я могу смело ставить "Ураган".
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
В моде затронут баланс чего-нибудь? Если да, то сильно или слабо?
Баланс затронут весьма умеренно. Мод проходится также легко, как и оригинал.

в моде есть уменьшение опыта или кол-ва зверья?
За некоторых противников дают чуть меньше опыта, за других - чуть больше (глорхи и остеры, например). Количество монстров где-то убавилось, где-то прибавилось. Где-то немного уменьшено количество опыта за квесты, чтобы скомпенсировать добавление опыта за монстров. Но в целом, плюс, минус, то же самое должно получиться.
 
Сверху Снизу