• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.460
Благодарности
3.287
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
314
Благодарности
94
Баллы
80
Вопрос не в этом, а почему он так яро игнорирует объяснение своей хотелки в своем мод"фиксе"
Каждая деталь имеет значение, но у нас объявились любители фиксов, которые встраивают свои хотелки, плюя на атмосферу игры, изюминки, благодаря которым хочется возвращаться в этот мир, но нет чтобы починить просто баги, нужно завасянить много моментов подавая свой соус в виде "мод фикса"
По своему вы правы, но, на мой взгляд, фишки довольно прикольные, если не воспринимать их в штыки. По крайней мере мне зашло, когда я проходил Модфикс: доработка карманной кражи, руны призыва скелетов, немножко алхимии, невозможность выбить оружие Лареса и баронов слабым ГГ и по мелочи всякого. Мне эти изменения показались логичными и ничуть не портили ощущение от игры. Особенно я был рад визуальным подсказкам в храме Спящего.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.460
Благодарности
3.287
Баллы
525
почему он так яро игнорирует объяснение своей хотелки
Вопрос возникает не впервые. И я не единожды отвечал на него раньше. По опыту понял, что объяснения мои никому не нужны, вопрошающих они не интересуют. Для них главное - это высказывание своего недовольства. :)

любители фиксов, которые встраивают свои хотелки
Ну, да. На правах автора мода. Мне кажется, автор мода имеет немножечко больше прав в этом плане, нежели игрок, которому не нравится то или иное изменение.

Может добавить как опцию на скамейке, чтобы желающие могли включать?
Если честно, лень. Проще для особенно щепетильно относящихся к вопросам получения опыта сделать маленькую заплатку средствами Юнион. К слову, в мод-фиксе возможно получение дополнительного опыта, которое многократно компенсирует недополученный опыт от убийства мясных жуков.

в мастерской Steam лежит ещё один мод фикс который правда с 22 года не обновлялся
То, что там лежит, выкладывал не я. За актуальность ничего сказать не могу. Актуальная версия лежит здесь и ещё на двух ресурсах в темах с моим авторством.

есть ли какой-нибудь readme
Нет.

например возможность стать гуру
Этого нет и не будет. Не раз писал, что такая возможность противоречит здравому смыслу. Но она почему-то мало кого смущает. А вот отсутствие опыта за убийство мясных жуков... *around the head*
 

VaultSchebnik

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2025
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
5
Вопрос возникает не впервые. И я не единожды отвечал на него раньше. По опыту понял, что объяснения мои никому не нужны, вопрошающих они не интересуют. Для них главное - это высказывание своего недовольства. :)


Ну, да. На правах автора мода. Мне кажется, автор мода имеет немножечко больше прав в этом плане, нежели игрок, которому не нравится то или иное изменение.


Если честно, лень. Проще для особенно щепетильно относящихся к вопросам получения опыта сделать маленькую заплатку средствами Юнион. К слову, в мод-фиксе возможно получение дополнительного опыта, которое многократно компенсирует недополученный опыт от убийства мясных жуков.


То, что там лежит, выкладывал не я. За актуальность ничего сказать не могу. Актуальная версия лежит здесь и ещё на двух ресурсах в темах с моим авторством.


Нет.


Этого нет и не будет. Не раз писал, что такая возможность противоречит здравому смыслу. Но она почему-то мало кого смущает. А вот отсутствие опыта за убийство мясных жуков... *around the head*
Все спасибо
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
314
Благодарности
94
Баллы
80
ElderGamer, Доброго времени суток! Редактирую HumansRemaster для большей совместимости с Модфиксом. Пока заметил следующие несостыковки:
1.Конечно же кузнечное дело, вырезал. На всякий случай, также убрал другие взаимодействия с интерактивными объектами.
2.Бессознательное состояние. В ремастере прикольные анимации избитых НПС, лежат на коленях, либо четвереньках в зависимости от того, ударил спереди или сзади. Так вот, в модфиксе буквально через пару секунд НПС резко переходит в анимацию оригинала. В принципе можно вообще убрать эти альтернативные анимации, просто смотрятся прикольно и сразу можно выделить кто убит, а кто избит. Какие правки Вы здесь вносили, можно ли как то заставить работать ремастеровские?

По каким еще пунктам могут быть конфликты? Имею ввиду, где ваши новшества могут быть затерты ремастером?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.460
Благодарности
3.287
Баллы
525
Не готов ответить на твои вопросы, поскольку подробности уже стёрлись из памяти. Работа в области анимаций проводилась в течение нескольких лет и вот уже более года, как она застопорилась. Поэтому тут может помочь только сравнение mds-файлов мод-фикса и Ремастера. Пошаговое сравнение по каждой анимации. Понятно, что работа эта весьма обширна, но другого выхода я не вижу. И да, когда делалась версия Ремастера, совместимая с мод-фиксом, пришлось создавать или переделывать кое-какие анимации из Ремастера. Только лишь правками в mds-файлах вопрос не решается.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
314
Благодарности
94
Баллы
80
ElderGamer, ага, так и делал. Везде, где видел анимации с пометкой _GMF убирал аналоги в Ремастере. Остались по мелочи несколько ключей то тут то там и решил их тоже снести. Ещё в боевке заметил маленький раздел с пометкой "Эксперимент", если я верно понял это автоблок при отскоке, как при нажатии комбинации назад+действие+прыжок только для лентяев. В разделе К.О. для бессознательного состояния не смог разобраться почему альтернативные анимации из Ремастера приживаются не совсем корректно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.460
Благодарности
3.287
Баллы
525
В мод-фиксе для бессознательного состояния были введены изменения. Причём, это было сделано не только на уровне анимаций, но и на уровне скриптов. В оригинальном варианте, из-за кривой работы движка, иногда можно было наблюдать, как добитый в бессознательном состоянии персонаж дышит и пытается встать. В мод-фиксе поза возлежания на земле сделана статичной (без имитации дыхания), а дыхание накладывается поверх этой позы с помощью специальных анимаций из скриптов. Попытки вставания отменены. При переходе в состояние смерти анимация дыхания "отключается". Тоже из скриптов.
через пару секунд НПС резко переходит в анимацию оригинала
Из скриптов накладывается анимка, которая отсутствует в Ремастере.

Daedalus:
    // В бессознательном состоянии находится человек, мужчина -> применение рандомных анимаций.
    if(self.guild < GIL_BAB)
    {
        Mdl_ApplyRandomAni(self,"S_WOUNDED","T_WOUNDED_BREATH");
        Mdl_ApplyRandomAniFreq(self,"S_WOUNDED",0);
        Mdl_ApplyRandomAni(self,"S_WOUNDEDB","T_WOUNDEDB_BREATH");
        Mdl_ApplyRandomAniFreq(self,"S_WOUNDEDB",0);
    };
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
314
Благодарности
94
Баллы
80
В мод-фиксе для бессознательного состояния были введены изменения. Причём, это было сделано не только на уровне анимаций, но и на уровне скриптов. В оригинальном варианте, из-за кривой работы движка, иногда можно было наблюдать, как добитый в бессознательном состоянии персонаж дышит и пытается встать. В мод-фиксе поза возлежания на земле сделана статичной (без имитации дыхания), а дыхание накладывается поверх этой позы с помощью специальных анимаций из скриптов. Попытки вставания отменены. При переходе в состояние смерти анимация дыхания "отключается". Тоже из скриптов.

Из скриптов накладывается анимка, которая отсутствует в Ремастере.

Daedalus:
    // В бессознательном состоянии находится человек, мужчина -> применение рандомных анимаций.
    if(self.guild < GIL_BAB)
    {
        Mdl_ApplyRandomAni(self,"S_WOUNDED","T_WOUNDED_BREATH");
        Mdl_ApplyRandomAniFreq(self,"S_WOUNDED",0);
        Mdl_ApplyRandomAni(self,"S_WOUNDEDB","T_WOUNDEDB_BREATH");
        Mdl_ApplyRandomAniFreq(self,"S_WOUNDEDB",0);
    };
И никак нельзя сделать, чтобы заработали Ремастеровские?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.460
Благодарности
3.287
Баллы
525
Либо нужно править скрипты, либо анимации, если хочется получить совместимость.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
314
Благодарности
94
Баллы
80
А заплатка сработает в виде текстового .d файла?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.460
Благодарности
3.287
Баллы
525
Сработает, если у тебя есть полный код соответствующей функции. И при этом нужно принять меры, чтобы заплатка не влияла на другие моды.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
314
Благодарности
94
Баллы
80
ElderGamer, кстати вопрос, заметил, что вы заменили стрейфы и взяли их из Г2. Почему не использовали ремастеровские, они выглядят же значительно лучше?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.460
Благодарности
3.287
Баллы
525
Для стрейфа в небоевом режиме была использована анимация стрейфа в режиме кулачного боя. Да, так сделано в Г2, но сама анимация родом из Г1. Когда в мод-фиксе делалась эта правка, Ремастер, в лучшем случае, находился в статусе "проект". :)

Почему не использовали ремастеровские, они выглядят же значительно лучше?
Хуже или лучше - это дело вкуса. Но есть объективное препятствие - в ремастеровских анимациях используется ДРУГОЙ скелет.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
314
Благодарности
94
Баллы
80
Для стрейфа в небоевом режиме была использована анимация стрейфа в режиме кулачного боя. Да, так сделано в Г2, но сама анимация родом из Г1. Когда в мод-фиксе делалась эта правка, Ремастер, в лучшем случае, находился в статусе "проект". :)


Хуже или лучше - это дело вкуса. Но есть объективное препятствие - в ремастеровских анимациях используется ДРУГОЙ скелет.
Когда я тестил текстурпаки, заметил, что с MedarionTexturePack стрейфы заменяются на ремастеровские. Я, конечно же, попытался повторить, заменив те же 2 файла, взяв их из своего штатно скомпилированного ремастера, но у меня модель ломалась из-за расхождения скелета. Потом, поэкспериментировав, выяснил, что совместимость зависит от того шла компиляция на ремастеровском скелете или на ванильном, причем никакой визуальной разницы в итоговом результате нет. Восхитился автором текстурпака, что смог это реализовать. Но всё оказалость проще, когда я чисто для интереса выдернул эти же 2 файла из плагина HumanRemasterG1 и, вуаля, все заработатло. Получается,что в плагине на встраиваемые анимации всё скомпилировано на оригинальном hum_body_naked0 и, соответственно, вопроса совместимости не стоит. И можно взять оттуда любые .MAN файлы, переименовать, убрав . remaster из названия, и просто запаковать с датой выше чем у мода. Либо же самому компилить нужные .asc файл из Ремастера на базовом скелете и также все будет работать. Единственное, есть нюансы с возвращением в стойку на боевых оверлеях 1hst1 и т.д., если пытаться совместить ремастеровские движения с ванильными ударами, не разобрался что отвечает за базовую стоику с оружием, может и можно что-то сделать.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.460
Благодарности
3.287
Баллы
525
И можно взять оттуда любые .MAN файлы, переименовать, убрав . remaster из названия, и просто запаковать с датой выше чем у мода.
Отсутствие видимых на первый взгляд проблем не означает отсутствие каких бы то ни было проблем, в принципе. Порой вылезают не очевидные на первый взгляд проблемы. Не так давно столкнулся с жуткими тормозами в одном месте игрового мира мода на Г2НВ. Оказалось, что тормоза случаются при стечении нескольких обстоятельств: нужно, чтобы мясной жук застрял в лежащем на полу скелете, а также был установлен определённый набор плагинов Юнион.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.036
Благодарности
407
Баллы
265
Оказалось, что тормоза случаются при стечении нескольких обстоятельств: нужно, чтобы мясной жук застрял в лежащем на полу скелете, а также был установлен определённый набор плагинов Юнион.
Ох..., позволь вернуться к уже сказанному... Я по поводу "заплывов" игрока в сухопутных локациях(касается сборки МФ + НМ актуальной версии).
Тут у меня произошел такой курьез, но уже не с игроком, а с черным гоблином... Со стороны смотрелось, как левитация с проигрыванием анимации плавания. Тоже стоят ряд плагинов Union + подборка патчей в папке System - Autorun.
И еще, не знаю, чьи цены на трофеи охоты, в этой сборке, твои, или авторов сборки... Со шкурами - беда, полная... Шкура волка по цене 4 самородка руды(сбыт), когти ящерицы - 12 самородков. Дисбаланс на лицо, как по мне.
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
314
Благодарности
94
Баллы
80
Начал играть на дефолтных настройках, ничего на скамейке не менял. Думал поиграть чистым магом, но пришлось качать ловкость для освоения взлома. Кузнечное дело превратилось в какую то медитацию: неспешно куешь каждый клинок проходя полный цикл, затем берешься за второй и т.д., рядом тоже что-то куют жители Болотного лагеря, затем идут посидеть отдохнуть, работать в кузне не так одиноко, наковал десяток мечей, а уже полдня прошло по игровому времени, прям реализм реализм) Единственное, визуальный баг, точильный камень продолжает искрить, а тазик с водой выпускать пар, даже если там никого нет. Перемещения НПС тоже понравились, всегда кто-то куда-то идет. Избил послушника отлынивающего от работы, быстро прибежал к его месту работы, а его нет, пришлось ждать пока неспешно доползет, а тот, который жаловался на усталость отсыпается в палатке неподалеку. Стражники в старой шахте, которых выманиваешь к Яну тоже сразу же возвращаются, надо быстро успеть обчистить сундуки, выглядит правдоподобнее. Когда Идол Кагар дает задание раздать болотник, раньше можно было отдать пробники двум ворам, стоящим рядом с ним и это мне казалось нелогичным, здесь же это исправлено, вроде мелочь, но на атмосферу влияет.
Я просто в ТЛВХ играл последние дни, поэтому эти моменты сразу бросаются в глаза. В целом, пока все радует, может еще что-нибудь напишу позднее.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.460
Благодарности
3.287
Баллы
525
цены на трофеи
В мод-фиксе не менялись, вроде бы.

Думал поиграть чистым магом, но пришлось качать ловкость для освоения взлома.
Если не изучать взлом, то не получится выполнить задание Декстера. Но алхимию прокачать до 100 можно будет. Рецепт Галома, тот который нужен по заданию Декстера, можно будет раздобыть позже.

точильный камень продолжает искрить, а тазик с водой выпускать пар, даже если там никого нет.
Есть такое. Исправление этого явления связано с рядом трудностей.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
314
Благодарности
94
Баллы
80
Если не изучать взлом, то не получится выполнить задание Декстера. Но алхимию прокачать до 100 можно будет. Рецепт Галома, тот который нужен по заданию Декстера, можно будет раздобыть позже.
Изучил, не стал упарываться ограничивая себя чём-либо, не смог победить на арене, тупо наношу 0 дамаги, вступил в СЛ без одобрения Скатти. А рецепт Декстера я сразу отнес, или его читать надо было, чтобы алхимию качать?
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
511
Благодарности
207
Баллы
205
Изучил, не стал упарываться ограничивая себя чём-либо, не смог победить на арене, тупо наношу 0 дамаги, вступил в СЛ без одобрения Скатти. А рецепт Декстера я сразу отнес, или его читать надо было, чтобы алхимию качать?
Одобрение Скатти можно получить и проиграв все бои, главное не побояться бросить вызов Хариму.

Наверно, вставлю свои 5 копеек по поводу изменения текстур, моделей и анимаций когда в этом нет критической нужды: категорически против. Готика для многих - среда роднее дома где всё знакомо. И, учитывая природу мода, это всё-таки фикс который устраняет ошибки, недочёты, но так же улучшает логику миру делая его более правдоподобным, что только в плюс на погружение. Но некоторые вещи всё равно заставляют выворачиваться наизнанку и я ничего с этим поделать не могу, просто вызывает ощущение чего-то чужеродного в родном - это как раз графические изменение, особенно новые модели. Каждый раз, когда я вижу новую модельку кострища или факела, к примеру, где полигонов больше чем во всей Готике вместе взятой, меня буквально корёжит. Это ощущается как вторжение в что-то родное, что-то что не принадлежит этому миру.

Я не хочу сказать это в обиду автора мода, к которому я испытываю глубокое уважение, и знаю что у него есть право и причины делать изменения какие он считает нужным т.к. это его проект и то, во что он вкладывает своё время и душу, а так же невозможно угодить всем. Но если вдаваться в критику, то это единственный минус и то, что меня действительно беспокоит в моде среди остальных бесконечных плюсов и улучшений. Меня не волнует сколько дают опыта за мясного жука или какой пушке сколько урона порезали, сколько добавили, устранили ли из игры какой-то абуз механик и подобное. Но как выглядит и звучит Готика - для меня самая щепетильная тема. Лучше с технической точки зрения не всегда лучше в общей картине.
Пост автоматически объединён:

Я, к слову, как-то делал математику в родной Готике, и некоторые навыки снятия трофеев себя практически/полностью не окупались. Надо будет посмотреть как дела в фиксе в следующем прохождении и есть в принципе в мире столько шкур животных чтобы окупить 100 кусков руды на обучение
 
Сверху Снизу