• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.902
Благодарности
537
Баллы
275
At the core it's Mod-Fix (permission granted by Elder :D), but with some more liberal additions like Guru path, tattoos and shaving, arena betting, Quentin quests and some more, everything with dubbing. Working title is Deluxe Edition.
Will it still be working on Gothic 1 engine?
Or you will try to do it on G2 NotR?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.552
Благодарности
610
Баллы
155
В лагере Квентина локатор показывает несколько недоступных предметов, вроде бы всё обыскал никакого прохода из пещеры, тайника/секрета не нашёл.
Это глюк плагина или баг игры?
Нашёл в вики Лагерь Квентина, интересные факты:
Местность в лагере взята из Первая версия города орков, который был создан в начале разработки первой игры. Сам город орков был позже перестроен, а его существующий ландшафт был вырублен и заменен лагерем Квентина в финальной игре. Пещера в лагере должна была быть проходом между колонией и подземным городом орков.
Это из-за этого?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Сейчас в 3-й главе, диалога с Горацио нет, или задание можно начать только при первом разговоре с крестьянином?
При первом диалоге с Горацио можно не слишком вежливо с ним обойтись. И это закрывает путь к возможным диалогам о том, чтобы Горацио кое-чему научил ГГ.

А в оригинале тоже нет? А то где-то читал/видел, что если вступить в СЛ, Равен дает квест на его убийство, но можно сначала выполнить несколько квестов, которые дает Квентин, а потом уже убить его. Или Интернет врет как всегда :) Или это какой-то мод скорее всего?
Это народное творчество. В мод-фиксе, по причине отсутствия озвучки, ничего подобного не будет. Скорее всего.

Это из-за этого?
Нет.

вроде бы всё обыскал никакого прохода из пещеры, тайника/секрета не нашёл.
Можно ещё поискать. ;)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Это народное творчество. В мод-фиксе, по причине отсутствия озвучки, ничего подобного не будет. Скорее всего.
ну так то и квест про башню туманов не требует озвучки, то есть, теоретически, подобный квест по другим объектам/субъектам колонии тоже можно внедрить, при желании.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.552
Благодарности
610
Баллы
155
ElderGamer, Всё, нашёл, факел и превращение в мясного жука творят чудеса :D
Ещё кстати не знаю то ли баг, то ли фича, можно попасть к Тарроку обойдя часть стражников и ползунов, тоже через свиток трансформации.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.552
Благодарности
610
Баллы
155
После возвращения в СЛ по сюжету через руну телепорта все в замке враждебны по умолчанию.
А вот уже в самом лагере некоторые призраки и стражники нападают, а некоторые убегают, так и должно быть?
Решетка в замке и двое ворот открываются после того как повернул лебедку 2 раза, туда и в обратную сторону, по идее надо поворачивать однократно.
После того закрыть и открыть снова, требуется 1 поворот.
Ещё такое было, что теряется фокус при стрельбе, показывает бар и подпись лишь тогда когда подошёл уже вплотную к НПС, возможно дело в том, что он не видит героя, я подхожу со спины :confused:
 

Вложения

  • savegame6.zip
    1,8 MB · Просмотры: 2

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.203
Благодарности
6.174
Баллы
1.565

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Всё верно, у низкоуровневых и трусливых персов включается режим бегства при виде противника, чей уровень превышает свой в 2 раза. То же самое можно увидеть, если притащить за собой в НЛ чёрных гоблинов из пещеры у водопада - воры и крестьяне побегут, а наёмники вступят в бой.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.552
Благодарности
610
Баллы
155
Получается те, что нападают выше уровнем? Но я 35 или этого мало?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Получается те, что нападают выше уровнем? Но я 35 или этого мало?
В мод-фиксе полностью переписаны функции ИИ. Реакция враждебных неписей на ГГ тоже изменена. Представители стражи атакуют ГГ, вне зависимости от его уровня. Но только если не были побиты и лишены оружия.

Решетка в замке и двое ворот открываются после того как повернул лебедку 2 раза, туда и в обратную сторону, по идее надо поворачивать однократно.
Есть разные точки зрения по вопросу "как надо". Например, такая: поворот лебёдки вправо должен открывать ворота, а поворот влево - закрывать. Пр загрузке сохранения все интерактивные объекты сбрасываются в начальное состояние, в отличие от муверов (ворота, решётки). Поэтому вопрос "как надо" не так прост, как кажется на первый взгляд.

Ещё такое было, что теряется фокус при стрельбе, показывает бар и подпись лишь тогда когда подошёл уже вплотную к НПС
Вопросами фокуса заведует движок. Хотя, некоторые настройки есть и в скриптах. Но описанная тобой проблема... Сомнительно, что это уровень скриптов. Я с подобным никогда не сталкивался.

Впрочем, вру. Сталкивался. Если пользоваться читами, можно сбросить боевой режим, хотя оружие в руках будет присутствовать. В этом случае фокус будет работать, как для небоевого режима.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Anyway, might be the nice idea at least for optional future:

Especially, taking into account the existent dialog with idol Namib. Player "renounced the gods"
Ok, this time it was done only for idol's reaction.
But during real "guru enrollment ceremony", player will be forced to make a real renunciation.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.552
Благодарности
610
Баллы
155
В общем сундук Эйдана всё-таки обворовал через подкрадывание, то ли я уже очень перекачан, то ли дело в том что я в НЛ.
С Заброшенной шахтой так и не понял пришёл, как и было написано под конец игры, никакого события нет, возможно дело в том, что я уже заходил туда в ранней главе и всё там зачистил и подобрал.
Из-за своей спешки запорол квесты с на + к силе с Горацио и часть квеста на юнитор форта, где Лестеру нужны были документы.
Немного запутался с Мордрагом. Так и не понял как выгоднее всего разрулить ситуацию. Если убить Торус дает больше опыта, но теряется опыт за задания большие планы братства и вступление в НЛ, если же он проводит нас в НЛ, то потерян квест на поставщика Фиска, но дают опыт за кольцо, если же избиваем, то что происходит? Доступен квест на поставку для торговца, но нет опыта за кольцо, хотя можно добрать опыт за счёт Роско?
Решил заняться геноцидом и столкнулся с тем что некоторые НПС бессмертны до сих пор хотя уже 6-я глава. Наложницы глав СЛ и БЛ, кузнец Стоун в СЛ, вор у ворот НЛ и наемник возле плотины НЛ, Ур-Шак, Таррок и демон в башне Ксардаса.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
С Заброшенной шахтой так и не понял пришёл, как и было написано под конец игры, никакого события нет,
В шахте появляется группа рудокопов из СЛ. Их охраняет несколько стражников во главе с самим Равеном.

Если убить Торус дает больше опыта
За лишние 50 очков опыта убить непися? В игре, где очков опыта... ну очень слишком много, явно больше, чем нужно? *around the head*

Так и не понял как выгоднее всего разрулить ситуацию.
Наличие многовариантности - это ведь хорошо. Мне кажется, каждый первый игрок скажет, что он двумя руками ЗА многовариантность. И в то же время, появляются претензии, что нет способа получения МАКСИМУМА, нет возможности выполнения ВСЕХ квестов за одно прохождение. Противоречие, однако. :)

некоторые НПС бессмертны до сих пор хотя уже 6-я глава
Дамочки бессмертны по определению. Для защиты от извращенцев, пытающихся получить весь доступный в игре опыт. Также бессмертны неписи, приставленные к лебёдкам у ворот. С представителей СЛ это бессмертие снимается во второй половине игры. С представителей НЛ - не снимается.

Стоун. Бессмертие защищает его, думаю, в первую очередь от стражников. Момент освобождения Стоуна не определён. ГГ может сделать это и в 6-й главе. Снимать с него бессмертие после того, как он чем-то отблагодарит ГГ за освобождение? Чтобы игрок мог его побить ради опыта? Ну, не знаю. Моё отношение к этому отрицательное.

Ур-Шак, Таррок. Аналогично. Орки помогают ГГ. Снимать с них бессмертие ради кучки дополнительного опыта? *nothing*

Демон в башне Ксардаса. У меня была мысль, организовать ему исчезновение после того, как он выполнит свою миссию. Отдал ГГ руну и, того, растворился в воздухе.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.902
Благодарности
537
Баллы
275
В шахте появляется группа рудокопов из СЛ. Их охраняет несколько стражников во главе с самим Равеном.
А вот это круто.
Может туда и Бладвина с Торусом добавить? Они вроде как ключевые люди в Яркендаре, после самого Равена.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.552
Благодарности
610
Баллы
155
Насчёт опыта, не поверите, но я с помощью читов убил возле места старта, судью, мага и стражника. С орками и кузнецом понятно, амулет и улучшение доспехов, но вот наложницы как по мне это спорный вопрос, тоже самое с НПС возле лебедок, ГГ и сам может открыть ворота, к тому же какая-то странная избирательность, стражники СЛ и БЛ смертные, а НЛ нет. Если возле входа в НЛ я убил всех, кроме бессмертного, незаметно, то возле плотины такой возможности нет, там они стоят парами и очень близко. И такое я делаю первый раз, просто решил узнать сколько максимум опыта можно получить в игре, ещё осталось пробежаться проверить карту на наличие монстров. Также забыл побить Херека и заплатить руду за Джесса, хотя всё равно их потом убил. Ещё вспомнил по поводу рудокопов и Граво, если всё же сразу убить Граво, то будут потом какие-либо последствия, типа нападут стражники?
В шахте появляется группа рудокопов из СЛ. Их охраняет несколько стражников во главе с самим Равеном.
Сейчас ещё раз проверю в главе 6. Стражники те, что были возле входа в закрытую шахту СЛ?
Демон в башне Ксардаса. У меня была мысль, организовать ему исчезновение после того, как он выполнит свою миссию. Отдал ГГ руну и, того, растворился в воздухе.
Это было бы неплохо.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
ГГ и сам может открыть ворота
ГГ может. Другие неписи не могут, если игрок закроет их и убьёт непися, приставленного присматривать за лебёдкой. ;)

если всё же сразу убить Граво, то будут потом какие-либо последствия, типа нападут стражники?
Возможна обычная реакция стражи на убийство непися. Не более того.

Стражники те, что были возле входа в закрытую шахту СЛ?
Возле входа стоят двое. Охраняют. Остальные внутри.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
В игре что существует 2 вида ящериц? Одни какие-то голые без чешуи, 80 хп и другие как в Г2 НВ, "одетые" так сказать, у них 100 хп.
Да. А если считать огненного ящера, то три.
Кстати, раз тут пошла такая тема с переименованиями, то может быть стоит переименовать одну из ящериц в варана? Чтобы не было путаницы, во-первых, во-вторых - всё-таки те самые "голые" ящерицы больше напоминают именно варанов - и по внешности, и по среди обитания ("голые" обычно живут рядом с водой, а "одетые" - в лесу или в горах).

Думаю, это было бы не очень логично. Подоплёку я понял. Но это не выход. Всех неписей, всплывающих в Г2 и Г3, туда не загонишь. :)
Всех - не факт. Но упомянутых выше - вполне себе можно:)

В Яркендаре нам один из бандитов представляет Бладвина как "жадный до золота ублюдок" (золотая фраза - использую её даже в повседневной жизни:D). В принципе, то же самое мы видим и в первой части - Бладвин регулярно пытается выбить максимум руды из беззащитных жителей СЛ. Соответственно, где деньги - там и Бладвин. А учитывая то, что в Яркендаре Бладвин становится правой рукой Равена (Ворона), то было бы вполне логично увидеть их, обсуждающих что-то друг с другом, в Заброшенной шахте (дескать, так и подружились:)). Если Равен - глава экспедиции/начальник шахты, то Бладвин - казначей.

Что касается Торуса... Тут нужно рассматривать ситуацию в колонии в целом во второй половине игры. После обвала на СтШ и неудачи во время удержания СвШ, Гомезу остаётся лишь возобновить добычу руды на Заброшенной шахте, т.к. это чуть ли не последняя его надежда на продолжение получения товаров из внешнего мира. Экспедицию на шахту возглавил Равен, да. Но кому как не лучшему из своих стражников (т.е., Торусу) Гомез мог бы поручить возглавить оборону самой шахты и места обмена? От кого оборонять? Мы, как и Гомез, не знаем, собирался ли Ли перейти в контратаку после возвращения СвШ под контроль НЛ, и сделал бы он это, не разрушь ГГ Барьер (подчеркну - мы не знаем, т.е. нельзя утверждать, что "да, собирался" или "нет, не собирался", соотвественно, Гомез вполне мог рассматривать такой вариант развития событий). И если всё же у Ли и были подобные планы, то атаковать сам СЛ даже всеми силами НЛ - самоубийство (высокие стены и опытные арбалетчики), а вот взять под контроль шахту и место обмена, при отсутствии должной обороны на этих пунктах - сильный и реальный ход, позволяющий... много чего. Как минимум, договориться о чём-бы то ни было на своих условиях. Словом, оборонять эти пункты Гомез в любом случае обязан (а лучший человек для этого - Торус), а в СЛ, учитывая положение дел в колонии, такое кол-во жителей, сидящих без дела, больше не нужно (только кормить даром).

Согласен, это похоже на фанатские байки. Но логика в них всё же есть:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу