• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.596
Благодарности
3.382
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
548
Благодарности
232
Баллы
205
Вопрос к игрокам. Насколько уместна будет информация о количестве оставшихся в инвентаре ГГ отмычек при открытии замков?
Я лично не люблю лишние технические сообщения и интерфейс. Но если включаемо\выключаемо, то почему нет? Тем более игра и так тебе пишет что отмычка сломалась, лишняя строка сильно хуже не сделает. Главное чтобы оно не всегда перед глазами висело.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.457
Благодарности
6.540
Баллы
730

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
96
Благодарности
16
Баллы
110
Ещё несколько впечатлений от нового прохождения.

Когда играл за болотника, то появление на Церемонии Вора и Призрака Грима было круто и уместно. Сейчас же при игре за мага огня Грим там смотрится странно и лишне.

Когда захватили Шахту Нового лагеря Горн с компанией вроде как держит линию обороны. И немного странно и забавно смотрится как ни в чем не бывало, работающий лесоруб.

Как по мне, зря убрали диалог с Бладвином и Флетчером в 4 главе, если заговорить с Мильтеном или Диего. На поведение стражников влияет, то что они видеть и знать не могли. А так нас лишают кусочка контента =(

Воровство выучил не сразу (кажется в середине второй главы). Почему то строчка о возможности обворовать Скипа и Гомэра появилась только в следующей главе. В текущей, несмотря на навык в 83% (шанс провала 17%) обворовать их было нельзя. Так же нельзя обворовать, кроме четвёрки Друзей, Ксардаса и дружелюбных орков.

При зачистке Шахты Нового лагеря (и только тогда) почему то часто не давали опыт (или просто не было сообщения) за убийство стражников молнией.

Из-за усиления в моде Молнии стал намного чаще ею пользоваться. Впечатление- то ли очень рандомная, то ли очень баганая штука. То станит, то не станит цель и окружение; то автоматически переключается на новую цель после убийства, то просто лупит в землю; то анимация каста и попадания проходит, а урон не наносится, и цель свободно бьёт тебя; не наносит урона по целям в ледяной глыбе. Но всё равно- очень крутой спел. Жаль, что его убрали во второй части.

Играл магом, и когда не смог спрятаться в пещере с юнитором в Ущелье троллей собственно от тролля даже как то растерялся) Внезапная получилась правка) Если бы ещё и монастырский тролль смог по упавшей колоне перейти... Но наконец нашёл применение призыву голема. Вот кто может танчить и не бояться сплеша от огненного шторма.

С бандой Квентина есть какие то активности? По-моему, в оригинале было круто, что они без разговоров атаковали любого кто не Вор, а с вором говорили через губу. А тут если смог один раз мирно пройти привратника, то на тебя перестают обращать внимание будь ты хоть Призраком, хоть магом огня из враждебного лагеря. Но и квестов никаких от них.

В гайде на Алхимию сказано, что можно найти только 5 растений Велайис. У меня получилось шесть- кажется украл у кого то. И сварить зелья можно только из четырёх? Два лишние? Или их ещё можно как то полезно использовать?

По отмычкам, как опция сгодится. Но я тоже думаю, что надо самому отслеживать такие вещи.
 
Последнее редактирование:

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
96
Благодарности
16
Баллы
110
Словил баг. После очередного превращения из шершня в человека уровень остался как у шершня. Заметил это не сразу, и сейва со "своим" уровнем уже нет(((
Статы я сохранил, но новые уровни стали расти как то неприлично быстро.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    388,7 KB · Просмотры: 118
  • 2.jpg
    2.jpg
    378,5 KB · Просмотры: 121
  • 3.jpg
    3.jpg
    268,5 KB · Просмотры: 118

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.596
Благодарности
3.382
Баллы
525
Сейчас же при игре за мага огня Грим там смотрится странно и лишне.
Согласен. Нужно исправить.

И немного странно и забавно смотрится как ни в чем не бывало, работающий лесоруб.
А чего ему? Пилит и пилит. В последнее время, впрочем, времени у него на "пиление" почти не остаётся. :)

Предлагаешь отправить его в запой, в смысле, в бар на озере?

Как по мне, зря убрали диалог с Бладвином и Флетчером в 4 главе, если заговорить с Мильтеном или Диего. На поведение стражников влияет, то что они видеть и знать не могли. А так нас лишают кусочка контента =(
В оригинале можно узнать от Диего, что стражники нападают на любого, кто приблизится к воротам. Потом подойти к обоим лидерам групп стражников и поговорить с обоими, каждый раз выражая удивление в том, что стражники называют ГГ предателем. Получается, что ГГ чуточку... тугодум. :rolleyes:

Почему то строчка о возможности обворовать Скипа и Гомэра появилась только в следующей главе.
У Скипа условием кражи является наличие руды в инвентаре. Наверное, ты всю руду у него выменял ранее. Гомэр? Вероятно, ты имел в виду кого-то другого.

Так же нельзя обворовать, кроме четвёрки Друзей, Ксардаса и дружелюбных орков.
Про то, чтобы обворовывать орков, я как-то не подумал. И что же такого у них можно было бы украсть?

Про кражи у друзей писал ранее. Их не будет.

При зачистке Шахты Нового лагеря (и только тогда) почему то часто не давали опыт (или просто не было сообщения) за убийство стражников молнией.
Опыт не дают за людей вообще (иногда дают, но не всегда). В любой локации. И это баг, его нужно исправлять. Спасибо за наводку.

Впечатление- то ли очень рандомная, то ли очень баганая штука.
Заклинание "Молния" по большей части реализовано на уровне движка. И реализация эта весьма глючная, увы.

Но всё равно- очень крутой спел. Жаль, что его убрали во второй части.
Думаю, убрали по причине обнаружения косяков и нежелания эти косяки исправлять. Таких примеров при переходе от Г1 к Г2 масса.

ДОБАВЛЕНО:
Играл магом, и когда не смог спрятаться в пещере с юнитором в Ущелье троллей собственно от тролля даже как то растерялся) Внезапная получилась правка)
Ты имеешь в виду то обстоятельство, что тролль смог протиснуться в пещеру? Ну, специально для этого места ничего не делалось. А вот для того, чтобы демоны не застревали в достаточно широких для них проходах, да, правки делались. Наверное, эти правки повлияли и на тролля.

С бандой Квентина есть какие то активности?
Нет.

По-моему, в оригинале было круто, что они без разговоров атаковали любого кто не Вор, а с вором говорили через губу.
В оригинале они атаковали ГГ, вне зависимости от его гильдии. И если ГГ был членом шайки Ларса, атаковали тоже.

А тут если смог один раз мирно пройти привратника, то на тебя перестают обращать внимание будь ты хоть Призраком, хоть магом огня из враждебного лагеря.
В скриптах актуальной версии модфикса прописано следующее: если ГГ вор - отношение дружественное, если ГГ наёмник или маг Воды - отношение нейтральное, если ГГ маг Огня - отношение злое (но не агрессивное). В остальных случаях отношение агрессивное. Да, есть ещё анализ доспехов ГГ. Если ГГ, будучи наёмником в НЛ, натянет на себя доспех стражника СЛ, его атакуют. От диалогов с привратником эти отношения не зависят.

И сварить зелья можно только из четырёх? Два лишние? Или их ещё можно как то полезно использовать?
Да, использовать сейчас для изготовления зелий можно только четыре растения. Остальные - запас, ведь игрок может не найти все растения.

По отмычкам, как опция сгодится.
Будет реализовано, как опция. По умолчанию она будет отключена.

После очередного превращения из шершня в человека уровень остался как у шершня.
И подробностей того нестандартного превращения, ты, наверное, не вспомнишь. Ладно, буду иметь в виду, что такое возможно.
 
Последнее редактирование:

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
96
Благодарности
16
Баллы
110
В оригинале можно узнать от Диего, что стражники нападают на любого, кто приблизится к воротам. Потом подойти к обоим лидерам групп стражников и поговорить с обоими, каждый раз выражая удивление в том, что стражники называют ГГ предателем. Получается, что ГГ чуточку... тугодум.
А может он не доверял Диего? Может подумал, что редиска-Бладвин из личной неприязни срывает переговоры, а вот с Флетчером получится договориться. Нельзя игроку запрещать быть тугодумом :D

У Скипа условием кражи является наличие руды в инвентаре. Наверное, ты всю руду у него выменял ранее. Гомэр? Вероятно, ты имел в виду кого-то другого.
Да, ты прав. В начале первых глав выменивал всю руду. Гомер- строитель плотины с квестом на убийство шныга, его имел ввиду.

Про то, чтобы обворовывать орков, я как-то не подумал. И что же такого у них можно было бы украсть?
Ничего такого- просто сама возможность украсть, немного опыта. А украсть можно травы и еду у Таррока и те же травы или мусорную бижутерию у шамана.

Опыт не дают за людей вообще (иногда дают, но не всегда). В любой локации. И это баг, его нужно исправлять. Спасибо за наводку.
Я почти всех побеждал молнией. Но когда заметил, что за это не дают опыт, перешёл на огненный шторм и пирокинез- мб так сошлись звёзды удачи, но после этого опыт стали давать.

И подробностей того нестандартного превращения, ты, наверное, не вспомнишь. Ладно, буду иметь в виду, что такое возможно.
Увы =( До первого скрина с походом к храму я только и делал, что превращался в шершня вычищая локацию от всех возможных зверушек для Улу-Мулу (всего 12шт.) и собирая книги Хроманина. Довольно много превращений, и глаз не зацепился за что то выбивающееся...

Да, про кражу у Друзей помню. Упомянул их только как одно из исключений. Про члена шайки Ларса и банду Квентина похоже память подвела- играл тогда уже не в оригинал.

Спасибо за ответы. Ещё пару впечатлений.
В Храме для драки с демонами перед Варраг-Касоргом (тот к кому через ползунов надо идти и у кого шаровая молния) призвал голема. Ставил его так, чтоб он был между мной и призываемым демоном. Но когда появился шаман... Он упёрся в голема и минут пять шагал на месте. Это была непрерываемая сценка, уже думал через диспетчер задач закрывать игру, но мертвяк всё же дошёл.
Пробовал апнутый Огненный дождь на толпе нежити во втором зале Храма и очень удивился, когда из-под земли прибежали побитые ползуны. Заклинание бьёт через стены, пол и потолок? Тогда надо было украденный свиток тратить не на чёрных гоблинов в ущелье троллей, а на гарпий в замке- один каст и весь замок чист.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.596
Благодарности
3.382
Баллы
525
Ставил его так, чтоб он был между мной и призываемым демоном. Но когда появился шаман... Он упёрся в голема и минут пять шагал на месте.
Да, предугадать такие вот закидоны со стороны игроков непросто. А если их таки предугадать/получить подсказку, то не факт, что получится что-то с этим сделать. Заставить голема посторониться? Нужно подумать.

Заклинание бьёт через стены, пол и потолок?
Да. Это особенность заклинаний, работающих по площадям. С другой стороны, если предположить, что огненный дождь может быть задержан препятствиями, то как он может работать в подземелье?

И это баг, его нужно исправлять.
Вроде бы, исправил.
 

Sergeyy

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
109
Благодарности
12
Баллы
170
gothic mod fix чем отличается golden mod ?
и возможно ли из объединить. по описанию не понятно. вроде оба привносят изменения.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.596
Благодарности
3.382
Баллы
525
чем отличается
Как уже написали выше, это разные моды. Обычно, мод привносит в игру новый контент, включая квесты и квестовые цепочки. Новых персонажей. Порой вовсе новую историю. Модфикс не про это, там нет новых квестов и новых персонажей (почти нет ;)).

возможно ли их объединить
Нет. Особенности моддинга Готики не позволяют объединять разные моды в один по щелчку пальцев.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.024
Благодарности
251
Баллы
195
Модфикс не про это, там нет новых квестов и новых персонажей (почти нет ;)).
Да такой же мод как и Golden mod. Критические баги исправлены, и дальше пошли всякие добавки, скамейка, анимации и т.д.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
247
Благодарности
98
Баллы
190
Вопрос к игрокам. Насколько уместна будет информация о количестве оставшихся в инвентаре ГГ отмычек при открытии замков?
Вижу, что многим это не по душе. А вот мне нравится - очень удобно.
Вариант с опцией выглядит самым оптимальным.

Предлагаешь отправить его в запой, в смысле, в бар на озере?
Кстати, классная идея. Выглядит логично, ведь оставаться на старом месте для него в каком-то смысле небезопасно - он находится уже ЗА линией обороны, которую контролируют Горн и Корд.

появление на Церемонии Вора
Подумал - может есть смысл отправить на церемонию Мордрага? При условии, что ГГ не присоединился к НЛ (но присоединился к другому лагерю) и оставил Мордрага в живых?
Ведь именно Мордрагу Ларс поручает задание сходить в БЛ и узнать, что за церемония там готовится. В случае, если ГГ является членом шайки Ларса - Мордраг говорит, что "всё решится само собой". Но что происходит, если ГГ вступил в другой лагерь? Мы не знаем - это остаётся за кадром. Если ГГ присоединился к НЛ - информацию о церемонии Ларсу докладывает сам ГГ. В случае, когда ГГ присоединился к другому лагерю, у Ларса могут быть весомые аргументы, чтобы заставить именно Мордрага идти в БЛ. Ведь в СЛ, по сути, ему дорога уже закрыта - Торус так и хотел с ним разделаться (хоть и чужими руками). А в БЛ Мордраг может идти спокойно. И выглядит, что именно Мордраг хорошо подходит на роль посла.
Почему сам Мордраг может согласиться после "уговоров" Ларса? Мордраг - торговец и воришка. Ранее он воровал товары в СЛ и там же их продавал, но сейчас в СЛ он уже ничего не сможет украсть - может только продолжать сотрудничать с Фиском. А в БЛ, хоть и не так много товаров, но они всё же есть у других торговцев. Помимо кражи, он мог бы задуматься о перспективе найти новых клиентов или партнёров (например, Даррион).
ИМХО
 
Последнее редактирование:

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
96
Благодарности
16
Баллы
110
Возникла проблема с лифтом в Храме.
Кручу тумбу- платформа начинает спуск. Я на секунду-две зависаю в воздухе и начинаю падать. Догоняю платформу, касаюсь её и зависаю в воздухе (см. скриншот). Платформа поднимается, и когда касается меня я прохожу сквозь неё, возобновляю падение и разбиваюсь.
Прошёл этот момент так. После активации тумбы непрерывно нажимал Прыжок. Смог оттолкнуться от воздуха и выпрыгнуть за пределы лифта. Превратился в шершня и, пока лифт не поднялся, слетел вниз.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    363,3 KB · Просмотры: 27
  • savegame6.zip
    1,8 MB · Просмотры: 0

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
1.024
Благодарности
251
Баллы
195
Возникла проблема с лифтом в Храме.
Кручу тумбу- платформа начинает спуск. Я на секунду-две зависаю в воздухе и начинаю падать. Догоняю платформу, касаюсь её и зависаю в воздухе (см. скриншот). Платформа поднимается, и когда касается меня я прохожу сквозь неё, возобновляю падение и разбиваюсь.
Прошёл этот момент так. После активации тумбы непрерывно нажимал Прыжок. Смог оттолкнуться от воздуха и выпрыгнуть за пределы лифта. Превратился в шершня и, пока лифт не поднялся, слетел вниз.
Тоже сталкивался с таким багом, только когда играл в оригинал. Использовал читы. BMB, Guardian, и K.
 

Turaf

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
96
Благодарности
16
Баллы
110
Ещё немного огорчает, что чтоб активировать реплику, что надо сматываться из Храма, надо оружием стукнуть последнего шамана. Магия не котируется(
 
Сверху Снизу