• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.2 / Content Mod v2.6.2

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.2 добавлен мод Consequences 2.0.2 (без поддержки русского языка).
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.2 (0.97 ГБ):
World of Gothic.de (сейчас там версия 2.6.3)

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2)

Поскольку в версии 2.6.2 нет поддержки русского языка для мода Consequences 2.0.2, рекомендуется ставить именно этот вариант. Но если вас удовлетворит качество финальной версии перевода, то придётся действовать так.

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> финальная версия перевода

Финальная версия перевода мода Consequences 2.0.2 (сборка от 28.10.2014), в которую включены фиксы боевого топора Ларса (Lars Schlachtaxt Bug) и диалогов с Расселом (Russel Bug), а также перевод не входящих в авторскую версию мода дополнительных диалогов в Ардее, интегрируется через модстартёр MDS v1.2, для которого обязателен фикс v1.2.0.1. Для тех, кто в танке: защита WoP Upload от ссылок с других ресурсов (hot linking) обходится так: копируется адрес ссылки и затем вставляется в адресную строку новой вкладки. Правила работы с модстартёром описаны в файле Readme\Readme_ru.txt. Чтобы при запуске игры не началась длительная компиляция шейдеров, после завершения интеграции перевода рекомендуется скопировать файл Shader.Cache из каталога gothic3\NoModsSaves в каталог gothic3, в котором должны находиться сэйвы и файл UserOptions.ini или в файле Ini\ge3.ini отключить режим кэширования шейдеров:
Render.DisableShaderCache=true
Также стала доступна переведённая на русский язык документация по CM 2.6.2.

Если кто-то считает чрезмерно завышенной срезку опыта за убийство зверья и NPC, измените в файле Ini\ge3.ini значение параметра XPModifier (я рекомендую вернуть значение, установленное Questpaket v4: 80).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 1 049 758 587 байт
    CRC32: 856715A3
    MD5: 44283353BAFCF9C1A504FDD423D71840
    SHA-1: 9F1CAD65897F57D2F94F18BA0E3E0FF6873A6867
  • CM_Cons2-Russifier+2Fixes.rar
    Размер: 236 633 байт
    CRC32: E87357DB
    MD5: 1d2654717e50e2579be8e7bb711a4bde
    SHA-1: 9846ddd8d05ac736d384c22f5b28c87e1f461372
 
Последнее редактирование:

Vlad.Sekret

Забанен
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
155
Отвечу здесь: установленные Контет-Мод и Квест Пакет ты никак из папки с игрой не вытащишь, а Мод-Стартер со всеми прибамбасами в отдельную папку устанавливай, а затем укажи путь к файлу Gothic3.exe (по-моему, он так называется) при запуске объекта. Ни Контет-Мод, ни Квест Пакет не ставятся через Мод-Стартер. Чтобы ты мог сыграть с Последствиями, ты должен содержимое архива, скачанного отсюда



(это в шапке) запихать в папку FanMods. При открытии Мод-Стартера тебя ждет сюрприз; в том же окне Мод-Стартера производи интеграцию (установку).

P.S. Твою тему отправил в бездну.
Ну так бы сразу, а :)

А да кстати там нужна Готика 3 обычная, или енчансед едитион для установки КП 1.7.5?
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Vlad.Sekret, в одном сообщении не нужный флуд, второе даблпостинг. Сообщения объединил, выношу устное предупреждение, изучи правила форума.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Ну так бы сразу, а :)

А да кстати там нужна Готика 3 обычная, или енчансед едитион для установки КП 1.7.5?
Возьми чистую (хоть допотопную) версию Готики 3 и ставь на нее CP 1.75, а затем действуй по соответствующему сценарию (квест пакет - адаптация оного к CP 1.75 - контент-мод - действия, что я описал выше).
 

Vlad.Sekret

Забанен
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
41
Благодарности
2
Баллы
155
Возьми чистую (хоть допотопную) версию Готики 3 и ставь на нее CP 1.75, а затем действуй по соответствующему сценарию (квест пакет - адаптация оного к CP 1.75 - контент-мод - действия, что я описал выше).
Все, все спасибо:) А этот Димус блин извините конечно, но ту*оватый маленько... Я пишу как интегрировать. Он мне в ответ КУПИ ЛИЦУХУ ПОТОМ БУДЕМ ГОВОРИТь. Хотя дело не в этом было, и писал я совсем не про это...
Diego1987Не, не извиняю. Идешь в молчанку на неделю за оскорбление модератора.
 
Последнее редактирование модератором:

Blooder666

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
101
Благодарности
8
Баллы
175
- Всем привет! У меня возник такого рода вопрос / ситуация:
- Решил я на досуге побегать в Г3 и установил её в сборке с КП 1.75 + КП 1.75 Апдейт Пак (от Dimus-a). Всё бы ничего, ведь в таком виде Г3 максимально оригинальна / играбельна и без энной тучи багов!
- Но мне приспичило её далее апгрейдить до уровня контент-мода, дабы Г3 выглядела по свежее, а именно поставить на неё только текстуры мира + текстуры монстров + старые звуки криков / голосов монстров + новое / старое меню + старый интерфейс из Г2 и прочие текстурные мелочи (без новых квестов и других глобальных расширений!). Так вот, поставил я всё это, но когда захожу в игру ничего этого нового, из контента, нет, т.е. ни меню, ни интерфейса, ни текстур! :confused:


- По пунктам порядок установки выглядит так (для наглядности):
1. Готика 3 (лицензия, версия 1.09)
2. КП 1.75
3. КП 1.75 Апдейт Пак (от Dimus-a)
4. Набор текстурных примочек из контента, версия 2.6.1 (перечислил выше)
(Версию 2.6.2 ещё не качал, времени не было! Пользуюсь пока что старым файловым архивом. Думаю, в версии 2.6.2 тот же принцип установки / инсталлятор.)

- Возможно, после установки текстур надо правильно переименовать расширения мод-файлов, для последовательной подгрузки движком?! *facepalm*
- Подскажите, ребята, что я делаю не так, или что напутал / забыл?! :oops:Буду весьма признателен за детальную помощь в данном вопросе! :)

P.S.
- Подчеркну, что из контента меня интересует, в приоритете, только текстурно-визуальная часть! Остального, квестого-атмосферного, мне хватает из оригинала! К сожалению, на новые квесты у меня сейчас не так много времени, как было раньше! :(
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
CM ставится только поверх QP. Лучше не рисковать и поставить QP+СM(без квестов). Но если хочется рискнуть:
CM 2.6.1 выходил в двух версиях:
CM_2.6.1_int.exe 1.074.134.611 байт
CM_2.6.1_WITH_CON_2.1_DE.exe 1.072.127.483 байт

Предположим, что у Вас первая версия. Можно извлечь содержимое инсталлятора в отдельную папку, например universal extractor-ом (в процессе выбрать опцию Rename). Находим там интересующие нас файлы.

_compiledImage.m05 253.203.065 байт - текстуры мира мода Pre-Alpha
Speech_Russian.mod 2.927.072 байт - крики
Sound.mod 1.738.455 байт - звуки монстров
gui.m03 29.087.233 байт - темное меню из FG или:
gui.m01 10.141.197 байт - меню в стиле Готики 1
Со "старыми" монстрами сложнее, там много файлов, и я вообще не понимаю, кому такое нравится.

Теперь нужно задать этим файлам правильные расширения, скорее всего .mod. Главное - не прерывать цепочку .mod-.m00-.m01-.m02... И поместить файлы в папку игры Data
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Vlad.Sekret, если тебе нечего сказать по делу, то держи свое мнение при себе. Пост удалил.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Ребят, здравствуйте всем. Мне нужен совет. Играю на сложном с АБ + АИ. Уже 40 лвл, доспех охотника на драконов одет, но всё равно как-то совсем не комфортно играется. Сейчас решил очистить склеп Эйнера и как-то не очень бои происходят. Приходится либо по 2-3 скелета агрить на себя. И так каждый раз пока всех не перемочишь. Как-то не интересно. А если в саму толпу лезть то мочат как за нефиг. Ну или еще как выход делал, когда с ног валят - хаваю лечилки. Есть какие-нибудь советы, не знаю там, может тактика боя или еще что-нибудь.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Выманиваешь на себя ВСЮ толпу, бегаешь кругами вокруг них, периодически останавливаясь, чтобы не отставали. Справа от входа в пещеру, если стоять к ней спиной - приличных размеров камень. Подводишь ВСЮ толпу к камню, прыгаешь на него, кастуешь "Огненную волну" или "Вызов молнии". Много трупов и много покалеченных. Повторяем процедуру. Последних можешь палкой добить. Всё.
P.S. Свитков в игре - море разливанное, и никто не запрещает воину пользоваться ими.
P.P.S. Такие булыжники или склоны скал есть около каждой могилы предков.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Валера, такие фишечки тоже знаю. Мне просто интересно чистым войном, получится ли их поубивать более реалестичным способом. Да и вообще, а города как захватывать придется? Тоже магией и выманиванием?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Fase. - именно так. Выманиванием и магией. Хочешь чистым воином - всё то же самое, только не заклами бей скелетов, а огненными, взрывными и прочими стрелами. Простые вроде им по барабану, что вполне логично. Воину использовать стрелы - самое то.
Ну или возись поодиночке.
Я всегда их сначала калечил "с горки", а потом просто добивал.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Валера, такие фишечки тоже знаю. Мне просто интересно чистым войном, получится ли их поубивать более реалестичным способом. Да и вообще, а города как захватывать придется? Тоже магией и выманиванием?
По любому без магии и беготни с АИ на сложном уровне не обойтись, один против толпы.... Можно соратников в помощь.
как я проходил
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Мда. Content Mod'ы - одно из множества бесполезных модификаций к Готики 3. Надо бы повторить их авторам, что игровой контент из первых двух частей лучше игру не сделает. Горы ненужного барахла, не впечатляющие текстуры и отсутствие какой-либо логики в этом. Осталось только вспомнить никчёмный Questpaket, в котором простую функцию обмена объясняли десятками бессмысленных фраз. Готика 3 с CP 1.75 - эта та игра, которой не нужны моды, как и множеству другим современным РПГ.
 

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Ну всяко лучше с контент модом хоть немного. Если так судить, то 3 часть готики полностью убогая получилась, даже с cp 1.75. Почему, вот хотя бы пару признаков:
1.От союзников толку никакого. Они умирают быстро и никакого урона не наносят. Одна из тупостей, мое мнение, которую я даже и не знаю зачем вводили. Очень раздражает это.
2.В толпе никак не применить заклинания, которые долго кастуются. 1 раз ударили ГГ и всё, каст сорвался. Тоже как-то не проработано.
3.Нету практически никакой связи со старыми друзьями ГГ. Бегаешь практически всё время один.
4.С А.И. на самом сложном очень классно бои ближнего боя сделаны. Но на мой взгляд, чего-то не хватает или сильно усложнили. Т.к, вот сейчас прохожу: 40 лвл, а спокойно можно умереть от саблезуба, мракориса, снежного волка. А если их толпа, вот тех же снежных волков - это просто жесть. Мне кажется хоть 80 лвл прокачай. Всё равно ушатают ГГ. И это всё учитывая, что на мне надета самая лучшая в игре броня - охотника на драконов.
5. Изношенное оружие. Это вообще, что за чушь. Зачем это вводить? Я не знаю.
6.Союзники помогают ГГ только тогда, когда ГГ нанесет по кому-то дамаг или союзник получит дамаг. Тоже бред.

Вот мои 5 копеек. Но для меня самое главное, чтобы починили 1,2,5 и 6 пункты. Т.к они больше всех раздражают и нормального объяснения им я не вижу.
А вообще жду csp, надеюсь это поправят всё. И сделают интересным.
 
Последнее редактирование:

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
Дедушка, глянул видос. Кстате, сейчас такое не канает, налево направо мечом махать. Сейчас за это получаешь быструю атаку от противника.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Ну всяко лучше с контент модом хоть немного. Если так судить, то 3 часть готики полностью убогая получилась, даже с cp 1.75. Почему, вот хотя бы пару признаков.

Это все сделано было в целях баланса. В первых двух частях Готики заклинания тоже сбивались при контактном бое. Изношенное оружие было так же введено для баланса, да и вполне забавно. Теперь нужно напрячь пару извилин (если таковые конечно есть) и подумать где найти нормальное оружие (хотя скрафтеного, заточенного и освещенного полуторного меча хватает чуть ли не на 80% всей игры). Единственое с чем собственно перемудрили это бревна-союзники, у меня например они хоть и не мрут как мухи, но и толку от них...

З.Ы. И вообще странно, что всякие хлипкие скелетики не складываюся от одной тычки на 40 lvl. Особненно у "Воина". Можно ли лицезреть скрин с характеристиками?)
 
Последнее редактирование:

Fase

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
208
Благодарности
3
Баллы
170
В первых двух частях Готики заклинания тоже сбивались при контактном бое.
Я что-то не помню такого. Там оно сбивалось, если тролль атаковал и прочие уникумы. А от обычных монстров и людей такого не было. Там в готике 1,2 был такой баг, когда близко к тебе стоят - магия не действует. Это из-за движка, на сколько я знаю. Но это никто не делал так.

Это все сделано было в целях баланса.

Нереалистично сделали. По мне так лучше играть в более реалестичную игру, нежели что-то придумать вроде этого с целью баланса. Для этого, по крайней мере и существует сложность игры. Зачем что-то вроде изношенного оружия придумывать. Не хочешь халявы играй на сложном, хочешь халявы - на легком. Оружие то зачем трогать? Ну потратишь на тысяч 20 больше золотых монет с этой фитчей и что? Вот играю сейчас. С мечом паладина уже фиг знает сколько бегаю. Оружие нормальное в сундуках искать надо.
 

Вложения

  • snap__14.06.2014_0001.jpg
    snap__14.06.2014_0001.jpg
    761,6 KB · Просмотры: 609

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Мда. Content Mod'ы - одно из множества бесполезных модификаций к Готики 3. Надо бы повторить их авторам, что игровой контент из первых двух частей лучше игру не сделает. Горы ненужного барахла, не впечатляющие текстуры и отсутствие какой-либо логики в этом. Осталось только вспомнить никчёмный Questpaket, в котором простую функцию обмена объясняли десятками бессмысленных фраз. Готика 3 с CP 1.75 - эта та игра, которой не нужны моды, как и множеству другим современным РПГ.

Разделяю такое мнение частично. Почти все закосы под "старую" Готику выглядят отстойно. Новый сюжетный контент, мягко говоря, восторга не вызывает (особенно QP), а их скрипты, если копнуть, вусмерть забагованы. Но нельзя не признать, что немецкие камрады, создавшие QP и CM, проделали очень большой объем работы. И среди нового содержания есть очень хорошие вещи. Особняком стоит мод LCTM, гораздо более скромны по объему, но гораздо лучший по качеству. Хотя и туда авторы зачем-то всунули немного сомнительной сюжетной отсебятины. И конечно, очень большие надежды я возлагаю на CSP, который обещает стать достойным ад-доном.

1.От союзников толку никакого. Они умирают быстро и никакого урона не наносят. Одна из тупостей, мое мнение, которую я даже и не знаю зачем вводили. Очень раздражает это.
2.В толпе никак не применить заклинания, которые долго кастуются. 1 раз ударили ГГ и всё, каст сорвался. Тоже как-то не проработано.
...
5. Изношенное оружие. Это вообще, что за чушь. Зачем это вводить? Я не знаю.
6.Союзники помогают ГГ только тогда, когда ГГ нанесет по кому-то дамаг или союзник получит дамаг. Тоже бред.

Вот мои 5 копеек. Но для меня самое главное, чтобы починили 1,2,5 и 6 пункты. Т.к они больше всех раздражают и нормального объяснения им я не вижу.

А вообще жду csp, надеюсь это поправят всё. И сделают интересным.

Почитайте перевод их нового FAQ, выполненный Robespier-ом. К сожалению, CSP-Team не занимаются редактированием движка, и поэтому они смогут только искусственно подтянуть п.1, подняв характеристики союзникам. Но, по остальным пунктам я попробую что-то сделать, может быть, в рамках проекта CombatSystem Mod.

А по поводу оружия. Если играем одноручником, то крафтим как можно скорее Меч Мастера и больше ничего не нужно, ну разве что еще один в списочном сундуке для второй руки.
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Там в готике 1,2 был такой баг, когда близко к тебе стоят - магия не действует.

Ну впринципе да. Про то когда близко враги все верно. Собственно при прокасте огненного дождя по среди кучи каких-нить орков обычно все тоже не особо весело выходит)

З.Ы. собственно про скрин.

Нету перка Быстрое обучение (т.е. проё потеряно около 33-40 дополнительных очков обучения, да и на 42 lvl уже поздно его брать).
Нет перков Заточка клинков и Усиление доспехов ( у оружия и доспехов нет дополнительного усиления)

Ну пригодились бы ещё Паладин и Восстановление. Да и хп маловато будет.

З.Ы.Ы. Теперь по теме: где можно подробно посмотреть, что добавляет мод Consequences интегрированый в СМ ? (кроме как в самой игре :D)

Посту снизу: -ссыль в студию можно? То по поиску только сообщения в темах СМ с упоминанием этого мода.
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Дедушка, глянул видос. Кстате, сейчас такое не канает, налево направо мечом махать. Сейчас за это получаешь быструю атаку от противника.
канает и интересно, используй разумную тактику.
1.
От союзников толку никакого
- не правда Ваша , смотри видео
2.
В толпе никак не применить заклинания, которые долго кастуются. 1 раз ударили ГГ и всё, каст сорвался. Тоже как-то не проработано.
так и надо, думать надо..., не интересно было бы играть.


Т.к, вот сейчас прохожу: 40 лвл, а спокойно можно умереть от саблезуба, мракориса, снежного волка. А если их толпа, вот тех же снежных волков - это просто жесть. Мне кажется хоть 80 лвл прокачай. Всё равно ушатают ГГ
а ты как хотел, так интереснее

5. Изношенное оружие. Это вообще, что за чушь. Зачем это вводить? Я не знаю.
ихмо, абсолютно оправдано, к стати можно ремонтировать

3.Нету практически никакой связи со старыми друзьями ГГ. Бегаешь практически всё время один.
связи маловато, но в соратники можно брать
все конечно:D:cool:

"мод Consequences интегрированый в СМ ? (кроме как в самой игре" с этим модом играть веселее и интереснее, если одним словом - каждое твое действие в игре имеет последствие, на форуме есть описание правда версии 1
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу