• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент Мод v2.6.2 / Content Mod v2.6.2

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.2 добавлен мод Consequences 2.0.2 (без поддержки русского языка).
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.2 (0.97 ГБ):
World of Gothic.de (сейчас там версия 2.6.3)

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2)

Поскольку в версии 2.6.2 нет поддержки русского языка для мода Consequences 2.0.2, рекомендуется ставить именно этот вариант. Но если вас удовлетворит качество финальной версии перевода, то придётся действовать так.

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> финальная версия перевода

Финальная версия перевода мода Consequences 2.0.2 (сборка от 28.10.2014), в которую включены фиксы боевого топора Ларса (Lars Schlachtaxt Bug) и диалогов с Расселом (Russel Bug), а также перевод не входящих в авторскую версию мода дополнительных диалогов в Ардее, интегрируется через модстартёр MDS v1.2, для которого обязателен фикс v1.2.0.1. Для тех, кто в танке: защита WoP Upload от ссылок с других ресурсов (hot linking) обходится так: копируется адрес ссылки и затем вставляется в адресную строку новой вкладки. Правила работы с модстартёром описаны в файле Readme\Readme_ru.txt. Чтобы при запуске игры не началась длительная компиляция шейдеров, после завершения интеграции перевода рекомендуется скопировать файл Shader.Cache из каталога gothic3\NoModsSaves в каталог gothic3, в котором должны находиться сэйвы и файл UserOptions.ini или в файле Ini\ge3.ini отключить режим кэширования шейдеров:
Render.DisableShaderCache=true
Также стала доступна переведённая на русский язык документация по CM 2.6.2.

Если кто-то считает чрезмерно завышенной срезку опыта за убийство зверья и NPC, измените в файле Ini\ge3.ini значение параметра XPModifier (я рекомендую вернуть значение, установленное Questpaket v4: 80).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 1 049 758 587 байт
    CRC32: 856715A3
    MD5: 44283353BAFCF9C1A504FDD423D71840
    SHA-1: 9F1CAD65897F57D2F94F18BA0E3E0FF6873A6867
  • CM_Cons2-Russifier+2Fixes.rar
    Размер: 236 633 байт
    CRC32: E87357DB
    MD5: 1d2654717e50e2579be8e7bb711a4bde
    SHA-1: 9846ddd8d05ac736d384c22f5b28c87e1f461372
 
Последнее редактирование:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Друзья, мне очень не хочется прерывать этот спор, поэтому посты перенес в эту тему, дабы не было претензий из-за оффтопа.

Всем, кто хочет сравнить магию Готики 3 и Готики 1/2:
прекращаем сравнивать здесь систему каста заклинаний Готики 3 и предыдущих частей.

В первом абзаце есть ссылка на нужную тему.
 
Последнее редактирование:

vitaliy787

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
Контент Мод v2.6.2 будет ли переведен на русскую озвучку?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@vitaliy787:
Сам Content Mod не содержит диалогов, которые нуждаются в озвучке. Зато для модов Questpaket и Consequences не помешает хотя бы русская text-to-speech озвучка, но захочет ли кто-нибудь её делать - вот в чём вопрос.

P.S.: И не нужно писать таким крупным шрифтом - здесь слепых нет.
 

vitaliy787

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
ясно со шрифтом случайно получилось
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Как заменить озвучку орков?)
Просто при установке видимо выбрал "реалистичную озвучку нпс", не знал же я что они её из готики 2 вытащили...
хочется родных г3 вскрикиваний и звуков дамага орков)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Как заменить озвучку орков?)
Просто при установке видимо выбрал "реалистичную озвучку нпс", не знал же я что они её из готики 2 вытащили...
хочется родных г3 вскрикиваний и звуков дамага орков)

Самое простое переустановить Content Mod с правильными галочками.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@Werr Gunns:
Скорее всего во время установки ты выбрал т.н. "русскую озвучку" из мода Pre-Alpha, которая представляет собой смесь из новых предсмертных криков и криков орков из G1 и G2 (файл Speech_Russian.mod размером 2.79 МБ). Замени его 100-байтной пустышкой с тем же именем или преобразованной озвучкой из мода Questpaket. Хотя возможен вариант преобразования файла Speech_German.m02 (те же самые крики орков из G1 и G2, размер файла 1.95 МБ) в Speech_Russian.m02, который также должен быть заменён 100-байтной пустышкой.
Хотя гораздо проще последовать совету dimashe и переустановить мод.
 

vitaliy787

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
когда будет готов Content Mod v2.6.2?

DimusТы сам напросился на применение санкций. А ведь я предупреждал...
Твоё сообщение расценено как флуд и поэтому выдан 1 штрафной балл.
 
Последнее редактирование модератором:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Такой вопрос, может его задавали уже. Не отображается дождь, звук дождя есть, а самого дождя нету, может у меня у одного такая проблема? Все настройки по максимуму, ставил Г3+Патч 1.75+QP 4.2+CM 2.6.2 вместе с Consequences 2.0.2 и улучшенной видимостью.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Это известная проблема Gothic 3 - не сохраняется (или неправильно сохраняется) информация о текущей погоде, поэтому после загрузки сэйва происходит рассинхронизация между эффектом дождя / бурана / песчаной бури и соответствующим ему звуковым сопровождением.
 

vitaliy787

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
Финальная версия перевода мода Consequences 2.0.2 совместима с Возвращением генерала Ли 1.3?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@vitaliy787:
Нет, потому что несовместимы скрипты этих модов. Авторы "Возвращения генерала Ли" v1.3 проводили работу только по совмещению его с модом Consequences v1.2.

P.S.: За дублирование этого вопроса в теме "Возвращения генерала Ли" получаешь устное предупреждение.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
По дороге из Фаринга на Перевал встретила чудика - зовут "ZixZax не совсем Мудрый". Диалогов с ним нет, сам не нападает. Убить его можно, дают 200 опыта. Он задействован как-то в игре?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@Любава:
Нет, не задействован, поэтому считай этого чудика пасхалкой от автора мода Consequences.
 

Stelren

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
Добрые люди у меня вопрос.Можно ли одновременно поставить и играть сразу Коммюнити Патч,Квест пакет,и Контент мод?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
А вообще что с чем соовместимо и что вообще посоветуешь?Просто в Готику 3 давно не играл, хочется щас поиграть)
На данный момент существуют две актуальные сборки: Готика 3 версии 1.75, Квест Пакет 4.2, Контент Мод 2.6.1 с ВГЛ 1.3 и Последствиями 1.2; Готика 3 версии 1.75, Квест Пакет 4.2, Контент Мод 2.6.2 с интегрированными Последствиями 2.0 и русификатором. Проблема в том, что Контент Мод версии 2.6.1 куда-то испарился, и сейчас никто не может выложить файл на закачку (в реальности, думаю, найти эту ерунду можно, но достаточно проблематично).
А вообще, подсказывает мне мое чутье, что скоро CSP выйдет, так что и подождать можно.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Проблема в том, что Контент Мод версии 2.6.1 куда-то испарился, и сейчас никто не может выложить файл на закачку (в реальности, думаю, найти эту ерунду можно, но достаточно проблематично).

Ну я смогу вскоре выложить, только зачем, если можно ставить CM 2.6.2 без Последствий 2?

А вообще, подсказывает мне мое чутье, что скоро CSP выйдет, так что и подождать можно.

"Скоро" - это в ближайшие пару лет, если повезет.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Ну я смогу вскоре выложить, только зачем, если можно ставить CM 2.6.2 без Последствий 2?
А какие-нибудь отличия есть? Я не ставил эту версию мода без Последствий и не знаю, какие там закавыки. Однако если все действительно идет без проблем, то почему бы и нет. :)
 
Сверху Снизу