• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент Мод v2.6.2 / Content Mod v2.6.2

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.2 добавлен мод Consequences 2.0.2 (без поддержки русского языка).
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.2 (0.97 ГБ):
World of Gothic.de (сейчас там версия 2.6.3)

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2)

Поскольку в версии 2.6.2 нет поддержки русского языка для мода Consequences 2.0.2, рекомендуется ставить именно этот вариант. Но если вас удовлетворит качество финальной версии перевода, то придётся действовать так.

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> финальная версия перевода

Финальная версия перевода мода Consequences 2.0.2 (сборка от 28.10.2014), в которую включены фиксы боевого топора Ларса (Lars Schlachtaxt Bug) и диалогов с Расселом (Russel Bug), а также перевод не входящих в авторскую версию мода дополнительных диалогов в Ардее, интегрируется через модстартёр MDS v1.2, для которого обязателен фикс v1.2.0.1. Для тех, кто в танке: защита WoP Upload от ссылок с других ресурсов (hot linking) обходится так: копируется адрес ссылки и затем вставляется в адресную строку новой вкладки. Правила работы с модстартёром описаны в файле Readme\Readme_ru.txt. Чтобы при запуске игры не началась длительная компиляция шейдеров, после завершения интеграции перевода рекомендуется скопировать файл Shader.Cache из каталога gothic3\NoModsSaves в каталог gothic3, в котором должны находиться сэйвы и файл UserOptions.ini или в файле Ini\ge3.ini отключить режим кэширования шейдеров:
Render.DisableShaderCache=true
Также стала доступна переведённая на русский язык документация по CM 2.6.2.

Если кто-то считает чрезмерно завышенной срезку опыта за убийство зверья и NPC, измените в файле Ini\ge3.ini значение параметра XPModifier (я рекомендую вернуть значение, установленное Questpaket v4: 80).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 1 049 758 587 байт
    CRC32: 856715A3
    MD5: 44283353BAFCF9C1A504FDD423D71840
    SHA-1: 9F1CAD65897F57D2F94F18BA0E3E0FF6873A6867
  • CM_Cons2-Russifier+2Fixes.rar
    Размер: 236 633 байт
    CRC32: E87357DB
    MD5: 1d2654717e50e2579be8e7bb711a4bde
    SHA-1: 9846ddd8d05ac736d384c22f5b28c87e1f461372
 
Последнее редактирование:

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Можно, но я не знаю, насколько оправданно браться за это. Для баланса лучше оставить как есть.

А можешь хоть лс написать как? Пожалуйста.

И ещё файл по ссылке удалён.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
А можешь хоть лс написать как? Пожалуйста.

Модифицирование двоичного кода с помощью отладчика - этому нужно немало учиться.

И ещё файл по ссылке удалён.

RepairWeapon. Пропатчить файл Script.dll, в игре оружие чинится на точильном камне. Мод читерский, использовать его не рекомендую, лучше поставить мод от Killer-m.
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
Модифицирование двоичного кода с помощью отладчика - этому нужно немало учиться.



RepairWeapon. Пропатчить файл Script.dll, в игре оружие чинится на точильном камне. Мод читерский, использовать его не рекомендую, лучше поставить мод от Killer-m.

Спасибо работает. Только вот щитов и луков с арбалетами нету, а они ведь тоже поношенные.
 

dimcidi

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят, можно ли вручную, где-нибудь в ini файлах, заменить бонусы из Готики 2? При установке выбрал случайно не то. Стоит Паладин-одноручка, хотелось бы на мага поменять.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Ребят, можно ли вручную, где-нибудь в ini файлах, заменить бонусы из Готики 2? При установке выбрал случайно не то. Стоит Паладин-одноручка, хотелось бы на мага поменять.
Единственное, что можно сделать - подменить соответствующие файлы в папке Data. Сделать это проще всего переустановив CM и продолжив прохождение. Будет ли в игре нужный результат без начала новой игры - не уверен.
 

dimcidi

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Единственное, что можно сделать - подменить соответствующие файлы в папке Data. Сделать это проще всего переустановив CM и продолжив прохождение. Будет ли в игре нужный результат без начала новой игры - не уверен.
А соответствующие файлы - это какие, не подскажите?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
При установке выбрал случайно не то. Стоит Паладин-одноручка, хотелось бы на мага поменять.
Будет ли в игре нужный результат без начала новой игры - не уверен.
Это изменение потребует начала новой игры - читайте описание мода "G2 Endgame" в файле CM_Information\Zusatzinstallation_CM_rus.rtf.
 

NICKkellsshadow

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Не могу найти рецепт эликсира стихий.
Помогите, пожалуйста.
На острове с пиратами не было.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Не могу найти рецепт эликсира стихий.
Помогите, пожалуйста.
На острове с пиратами не было.
У одного из 5 командиров орков в Венгарде. По-момему самого первого или второго от храма Инноса.
 

NICKkellsshadow

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Окей. Разобрался, теперь не могу найти волну холода(свиток). Из магического сундука - куда-то дел, найти не могу.
Вопрос собственно, где достать теперь?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Окей. Разобрался, теперь не могу найти волну холода(свиток). Из магического сундука - куда-то дел, найти не могу.
Вопрос собственно, где достать теперь?
В сундуках можно рандомить хоть до потери пулься.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
конкретно, в каких может попасться?
Железный сундук, например. Перед открытие делаем сохранением и рандомим до посинения.
P.S. Дедушка - профессионал в плане рандома шмота. У него можете еще спросить. Также у него есть прохождение на юту.
 

NICKkellsshadow

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Железный сундук, например. Перед открытие делаем сохранением и рандомим до посинения.
P.S. Я знаю Дедушка - профессионал в плане рандома шмота.
а в прочных железных? разница есть в плане шансов, или без разницы что простой что прочный?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
а в прочных железных? разница есть в плане шансов, или без разницы что простой что прочный?
Да. Тоже могут. Еще есть списочный сундуки и Большие. Просто железные проще найти. По поводу обычных сундуков, в виде прямоугольного параллелепипеда с надписью "Сундук", точно не помню.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
NICKkellsshadow
а в прочных железных? разница есть в плане шансов, или без разницы что простой что прочный?
прочные железные сундуки , 10 шт., со случайным набором , рандомится все свитки, высших заклинаний,ледяная волна -нет, вроде, обычно рандомлю чистые болванки магической руды
 

NICKkellsshadow

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
NICKkellsshadow

прочные железные сундуки , 10 шт., со случайным набором , рандомится все свитки, высших заклинаний,ледяная волна -нет, вроде, обычно рандомлю чистые болванки магической руды
значит в железных сундуках пытать счастья?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ну, у "Дзяда" опыта по-больше моего будет. Но я точно знаю ,что в инвентаре у меня просто дохренища этих свитков. И я не рандомил - в гробу я видал ждать по 20-30 сек. ожидания. Так что в железных точно есть, чтоб мне провалиться.
 
Сверху Снизу