• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент Мод v2.6.2 / Content Mod v2.6.2

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.2 добавлен мод Consequences 2.0.2 (без поддержки русского языка).
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.2 (0.97 ГБ):
World of Gothic.de (сейчас там версия 2.6.3)

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2)

Поскольку в версии 2.6.2 нет поддержки русского языка для мода Consequences 2.0.2, рекомендуется ставить именно этот вариант. Но если вас удовлетворит качество финальной версии перевода, то придётся действовать так.

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> финальная версия перевода

Финальная версия перевода мода Consequences 2.0.2 (сборка от 28.10.2014), в которую включены фиксы боевого топора Ларса (Lars Schlachtaxt Bug) и диалогов с Расселом (Russel Bug), а также перевод не входящих в авторскую версию мода дополнительных диалогов в Ардее, интегрируется через модстартёр MDS v1.2, для которого обязателен фикс v1.2.0.1. Для тех, кто в танке: защита WoP Upload от ссылок с других ресурсов (hot linking) обходится так: копируется адрес ссылки и затем вставляется в адресную строку новой вкладки. Правила работы с модстартёром описаны в файле Readme\Readme_ru.txt. Чтобы при запуске игры не началась длительная компиляция шейдеров, после завершения интеграции перевода рекомендуется скопировать файл Shader.Cache из каталога gothic3\NoModsSaves в каталог gothic3, в котором должны находиться сэйвы и файл UserOptions.ini или в файле Ini\ge3.ini отключить режим кэширования шейдеров:
Render.DisableShaderCache=true
Также стала доступна переведённая на русский язык документация по CM 2.6.2.

Если кто-то считает чрезмерно завышенной срезку опыта за убийство зверья и NPC, измените в файле Ini\ge3.ini значение параметра XPModifier (я рекомендую вернуть значение, установленное Questpaket v4: 80).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 1 049 758 587 байт
    CRC32: 856715A3
    MD5: 44283353BAFCF9C1A504FDD423D71840
    SHA-1: 9F1CAD65897F57D2F94F18BA0E3E0FF6873A6867
  • CM_Cons2-Russifier+2Fixes.rar
    Размер: 236 633 байт
    CRC32: E87357DB
    MD5: 1d2654717e50e2579be8e7bb711a4bde
    SHA-1: 9846ddd8d05ac736d384c22f5b28c87e1f461372
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Отпишу сейчас об ошибках на форум Мордраку.
Я уже сам сообщал об этом - толку не было.

Я смогу выкачать новую версию мода и проверить это сам только в понедельник.
Дмитрий, вот ужатые до 3Mb все пака Strings из ресурсов мода, распаковывал Universal Extractor-ом.

Update: А вот скрин всех ресурсов мода (за вычетом 100-байтовых пустышок):
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Андрей, а что это за чертовщина с названиями паков с окончаниями "_1"?:confused:
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Андрей, а что это за чертовщина с названиями паков с окончаниями "_1"?:confused:
(за вычетом 100-байтовых пустышек)
Ростислав, можешь проверить, какая версия перевода мода "Последствия" была включена в новую версию CM? А то меня терзают смутные сомнения, что отнюдь не финальная (от 28.10.2014), т.к. я давал ссылку 08.07.2014. Я смогу выкачать новую версию мода и проверить это сам только в понедельник.
UPD: В файле strings.m01 есть перевод недостающих строк на русский, но нет английского.
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Андрей, а что это за чертовщина с названиями паков с окончаниями "_1"?
При различных вариантах выбора компонентов устанавливаются разные версии одного и того же файла. Я распаковывал ресурсы с опцией "переименовывать". Например, если первой распаковалась "пустышка", то нормальный файл распаковывается с таким вот модифицированным именем.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@ zandr:
Хмм... Вроде бы нестандартные имена паков должны игнорироваться движком.:oops:Когда я с помощью архиватора 7-Zip, который умеет распаковывать установщики NSIS, изучал ресурсы версии 2.6.2, то и нормальные файлы, и пустышки имели одно и то же название.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Для тех, кто в танке: защита WoP Upload от ссылок с других ресурсов (hot linking) обходится так: копируется адрес ссылки и затем вставляется в адресную строку новой вкладки
что это у меня работает*???*
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Только что опубликовали исправленную версию CM 2.6.3.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Кто-нибудь может выложить набор паков Strings.m?? и документацию в каталоге CM_Information из новой версии мода?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Чёрт побери! Всё-таки даже в исправленной сборке не обошлось без ошибок.*facepalm*
stringtable.ini из Strings.m01:
Ошибки в нумерации идентификаторов персонажей и возможно в их описаниях:
FO_NoviceMerc_01=Unexperienced mercenary;;Mercenario inesperto;;-;;Unerfahrener Söldner;;Mercenario inexperto;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Niedoświadczony najemnik;;Неопытный наемник;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_02=Rookie;;Novellino;;-;;Anfänger;;Recluta;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Żółtodziób;;Новобранец;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_03=Female mercenary;;Mercenario femminile;;-;;Orksöldnerin;;Mercenario de femenino;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Najemniczka orków;;Наемница орков;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_04=Unpracticed mercenary;;Mercenario incompetente;;-;;Untrainierter Söldner;;Mercenario novato;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Niewyszkolony najemnik;;Нетренированный наемник;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_02=Rookie;;Novellino;;-;;Anfänger;;Recluta;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Żółtodziób;;Новобранец;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_06=Unexperienced mercenary;;Mercenario inesperto;;-;;Unerfahrener Söldner;;Mercernario inexperto;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Niedoświadczony najemnik;;Неопытный наемник;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_02=Rookie;;Novellino;;-;;Anfänger;;Recluta;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Żółtodziób;;Новобранец;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_09=Grumbly mercenary;;Mercenario brontolone;;-;;Mürrischer Söldner;;Mercenario quejica;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Gderający najemnik;;Ворчливый наемник;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_03=Female mercenary;;Mercenario femminile;;-;;Orksöldnerin;;Mercenario de femenino;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Najemniczka orków;;Наемница орков;;半獸人的傭兵;

FO_OutNovice_06=Cutthroat;;Tagliagole;;-;;Halsabschneider;;Matón;;Lapka;;Gyenge bandita;;Rzezimieszek;;Головорез;;小土匪;
FO_OutNovice_01=Highwayman;;Brigante;;-;;Wegelagerer;;Bandolero;;Lapka;;Gyenge bandita;;Bandyta;;Разбойник;;小土匪;
FO_OutNovice_08=Mobsman;;Borseggiatore;;-;;Taschendieb;;Alborotador;;Lapka;;Gyenge bandita;;Kieszonkowiec;;Карманник;;小土匪;
FO_RebElite_01=Armored rebel;;Ribelle armato;;-;;Gepanzerter Rebell;;Rebelde armado;;Rebel;;Lázadó;;Opancerzony buntownik;;Бронированный повстанец;;反抗軍;
FO_RebElite_02=Elite rebel warrior;;Guerriero ribelle d'élite;;-;;Elitärer Rebellenkrieger;;Guerrero de élite rebelde;;Rebel;;Lázadó;;Elitarny wojownik buntowników;;Элитный воин повстанцев;;反抗軍;
FO_RebElite_01=Armored rebel;;Ribelle armato;;-;;Gepanzerter Rebell;;Rebelde armado;;Rebel;;Lázadó;;Opancerzony buntownik;;Бронированный повстанец;;反抗軍;
FO_RebElite_05=War hero;;Eroe di guerra;;-;;Held des Krieges;;Héroe de guerra;;Rebel;;Lázadó;;Bohater wojenny;;Герой войны;;反抗軍;

FO_RebWarrior_08=Rebel royalist;;Ribelle monarchico;;-;;Königstreuer Rebell;;Rebelde monárquico;;Rebel;;Lázadó;;Buntownik rojalista;;Повстанец роялист;;反抗軍;
FO_RebWarrior_03=Militia;;Milizia;;-;;Miliz;;Miliciano;;Rebel;;Lázadó;;Milicjant;;Ополченец;;反抗軍;

Неправильный перевод на французский язык, должно быть "Robe de mage noir":
FO_Body_AssMage_rtw=Black Mage's robe;;Tunica del Mago Nero;;Aube de mage noir;;Schwarzmagierrobe;;Túnica de mago negro;;Xardasovo roucho;;Feketemágus köpenye;;Szata Czarnego Maga;;Мантия Тёмного мага;;黑魔法師長袍;

Неправильный перевод на английский язык, должно быть: "Rhino" и "Swamp lurker".
FO_It_Recipe_Rhino=Hornrammer;;-;;-;;Hornrammer;;-;;-;;-;;-;;Носорог;;-;
FO_It_Recipe_SwampLurker=Poison Toad;;-;;-;;Krötor;;-;;-;;-;;-;;Болотный шныг;;-;
FO_It_Swamplurker_Skin=Poison Toad skin;;-;;-;;Krötorhaut;;-;;-;;-;;-;;Кожа болотного шныга;;-;

FO_Rhino_02=Hornrammer;;-;;-;;Hornrammer;;-;;-;;-;;-;;Носорог;;-;
FO_Rhino_03=Hornrammer;;-;;-;;Hornrammer;;-;;-;;-;;-;;Носорог;;-;
FO_Rhino=Hornrammer;;-;;-;;Hornrammer;;-;;-;;-;;-;;Носорог;;-;
FO_SwampLurker=Poison Toad;;-;;-;;Krötor;;-;;-;;-;;-;;Болотный шныг;;-;

ITEMDESC_It_Recipe_Rhino=This potion transforms the user into a Hornrammer.;;-;;-;;Mit diesem Trank kann man sich in einen Hornrammer verwandeln.;;-;;-;;-;;-;;Это зелье превращает выпившего в носорога.;;-;
ITEMDESC_It_Recipe_SwampLurker=This potion transforms the user into a poison toad.;;-;;-;;Mit diesem Trank kann man sich in einen Krötor verwandeln.;;-;;-;;-;;-;;Это зелье превращает выпившего в болотного шныга.;;-;
ITEMDESC_It_Potion_Rhino=Transform into Hornrammer.;;-;;-;;Verwandlung Hornrammer.;;-;;-;;-;;-;;Превращение в носорога.;;-;
ITEMDESC_It_Potion_Swamplurker=Transform into poison toad.;;-;;-;;Verwandlung Krötor.;;-;;-;;-;;-;;Превращение в болотного шныга.;;-;
ITEMDESC_It_Potion_SwampLurker=Transform into poison toad.;;-;;-;;Verwandlung Krötor.;;-;;-;;-;;-;;Превращение в болотного шныга.;;-;
ITEMDESC_It_Rhino_Horn=Horn of a Hornrammer.;;-;;-;;Horn eines Hornrammers.;;-;;-;;-;;-;;Рог носорога.;;-;
 
Последнее редактирование:

Paul75

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
150
Чёрт побери! Всё-таки даже в исправленной сборке не обошлось без ошибок.*facepalm*
stringtable.ini из Strings.m01:
FO_NoviceMerc_01=Unexperienced mercenary;;Mercenario inesperto;;-;;Unerfahrener Söldner;;Mercenario inexperto;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Niedoświadczony najemnik;;Неопытный наемник;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_02=Rookie;;Novellino;;-;;Anfänger;;Recluta;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Żółtodziób;;Новобранец;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_03=Female mercenary;;Mercenario femminile;;-;;Orksöldnerin;;Mercenario de femenino;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Najemniczka orków;;Наемница орков;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_04=Unpracticed mercenary;;Mercenario incompetente;;-;;Untrainierter Söldner;;Mercenario novato;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Niewyszkolony najemnik;;Нетренированный наемник;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_02=Rookie;;Novellino;;-;;Anfänger;;Recluta;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Żółtodziób;;Новобранец;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_06=Unexperienced mercenary;;Mercenario inesperto;;-;;Unerfahrener Söldner;;Mercernario inexperto;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Niedoświadczony najemnik;;Неопытный наемник;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_02=Rookie;;Novellino;;-;;Anfänger;;Recluta;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Żółtodziób;;Новобранец;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_09=Grumbly mercenary;;Mercenario brontolone;;-;;Mürrischer Söldner;;Mercenario quejica;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Gderający najemnik;;Ворчливый наемник;;半獸人的傭兵;
FO_NoviceMerc_03=Female mercenary;;Mercenario femminile;;-;;Orksöldnerin;;Mercenario de femenino;;Žoldák skřetů;;Orkok zsoldosai;;Najemniczka orków;;Наемница орков;;半獸人的傭兵;

FO_OutNovice_06=Cutthroat;;Tagliagole;;-;;Halsabschneider;;Matón;;Lapka;;Gyenge bandita;;Rzezimieszek;;Головорез;;小土匪;
FO_OutNovice_01=Highwayman;;Brigante;;-;;Wegelagerer;;Bandolero;;Lapka;;Gyenge bandita;;Bandyta;;Разбойник;;小土匪;
FO_OutNovice_08=Mobsman;;Borseggiatore;;-;;Taschendieb;;Alborotador;;Lapka;;Gyenge bandita;;Kieszonkowiec;;Карманник;;小土匪;
FO_RebElite_01=Armored rebel;;Ribelle armato;;-;;Gepanzerter Rebell;;Rebelde armado;;Rebel;;Lázadó;;Opancerzony buntownik;;Бронированный повстанец;;反抗軍;
FO_RebElite_02=Elite rebel warrior;;Guerriero ribelle d'élite;;-;;Elitärer Rebellenkrieger;;Guerrero de élite rebelde;;Rebel;;Lázadó;;Elitarny wojownik buntowników;;Элитный воин повстанцев;;反抗軍;
FO_RebElite_01=Armored rebel;;Ribelle armato;;-;;Gepanzerter Rebell;;Rebelde armado;;Rebel;;Lázadó;;Opancerzony buntownik;;Бронированный повстанец;;反抗軍;
FO_RebElite_05=War hero;;Eroe di guerra;;-;;Held des Krieges;;Héroe de guerra;;Rebel;;Lázadó;;Bohater wojenny;;Герой войны;;反抗軍;

FO_RebWarrior_08=Rebel royalist;;Ribelle monarchico;;-;;Königstreuer Rebell;;Rebelde monárquico;;Rebel;;Lázadó;;Buntownik rojalista;;Повстанец роялист;;反抗軍;
FO_RebWarrior_03=Militia;;Milizia;;-;;Miliz;;Miliciano;;Rebel;;Lázadó;;Milicjant;;Ополченец;;反抗軍;
FO_Body_AssMage_rtw=Black Mage's robe;;Tunica del Mago Nero;;Aube de mage noir;;Schwarzmagierrobe;;Túnica de mago negro;;Xardasovo roucho;;Feketemágus köpenye;;Szata Czarnego Maga;;Мантия Тёмного мага;;黑魔法師長袍;
Стоп. Они что первую неисправленную выложили?!?...:eek: + перевода на фрацузский почти нет
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Выложили, но частично исправленную: например, есть финальная версия перевода Consequences 2.0.2, но накосячено с названиями NPC и предметов (смотри обновлённый спойлер в ответе №172).

По поводу отсутствия французской секции могу сказать следующее: stringtable Content Mod основан на stringtable Questpaket, в котором отсутствует перевод на этот язык.
 
Последнее редактирование:

hachibee

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
155
где скачать теперь 2.6.2? или можно играть на 2.6.3?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Официально - скорее всего нигде. Неофициально - вполне возможно, что кто-нибудь выложит его на какой-нибудь файлообменник. Впрочем, а чем тебе плоха версия 2.6.3, ведь в неё наконец-то включён нормальный перевод мода Consequences 2.0.2.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
такое чувство что модераторы и авторы этих тем не умеют редактировать сообщения ... уже почти месяц как вышла Content Mod v2.6.3 а тема и ссылка называется Content Mod v2.6.2 , таже история в теме с https://worldofplayers.ru/threads/34981/
з.ы есть ли способ в Content Mod v2.6.3 использовать текстуры и модели доспех из Content Mod v2.4 ?
так как текстуры доспех готики 2 в мире готике 3 выглядят мерзко и убого ...
 

hachibee

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
155
Официально - скорее всего нигде. Неофициально - вполне возможно, что кто-нибудь выложит его на какой-нибудь файлообменник. Впрочем, а чем тебе плоха версия 2.6.3, ведь в неё наконец-то включён нормальный перевод мода Consequences 2.0.2.
Да мне то все равно, хотел скачать самую последнею стабильную версию, а в посте выше ты что то говорил об ошибках в версии 2.6.3. Ну если ошибка это не критичная скачаю
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
А можно как то отключить изношенное оружие у NPC? Или мод на починку? Тупо что починки нет.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
А можно как то отключить изношенное оружие у NPC?
Можно, но я не знаю, насколько оправданно браться за это. Для баланса лучше оставить как есть.

Или мод на починку?
Полноценного мода пока нет. Но есть моды от Killer-m и от меня, они упоминались например тут, и тут.
 
Сверху Снизу