• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент Мод v2.6.2 / Content Mod v2.6.2

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка. В версии 2.6.2 добавлен мод Consequences 2.0.2 (без поддержки русского языка).
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder и в первом сообщении темы по моду.

Ссылки:
Content Mod v2.6.2 (0.97 ГБ):
World of Gothic.de (сейчас там версия 2.6.3)

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (без Consequences 2.0.2)

Поскольку в версии 2.6.2 нет поддержки русского языка для мода Consequences 2.0.2, рекомендуется ставить именно этот вариант. Но если вас удовлетворит качество финальной версии перевода, то придётся действовать так.

Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack.exe -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2) -> финальная версия перевода

Финальная версия перевода мода Consequences 2.0.2 (сборка от 28.10.2014), в которую включены фиксы боевого топора Ларса (Lars Schlachtaxt Bug) и диалогов с Расселом (Russel Bug), а также перевод не входящих в авторскую версию мода дополнительных диалогов в Ардее, интегрируется через модстартёр MDS v1.2, для которого обязателен фикс v1.2.0.1. Для тех, кто в танке: защита WoP Upload от ссылок с других ресурсов (hot linking) обходится так: копируется адрес ссылки и затем вставляется в адресную строку новой вкладки. Правила работы с модстартёром описаны в файле Readme\Readme_ru.txt. Чтобы при запуске игры не началась длительная компиляция шейдеров, после завершения интеграции перевода рекомендуется скопировать файл Shader.Cache из каталога gothic3\NoModsSaves в каталог gothic3, в котором должны находиться сэйвы и файл UserOptions.ini или в файле Ini\ge3.ini отключить режим кэширования шейдеров:
Render.DisableShaderCache=true
Также стала доступна переведённая на русский язык документация по CM 2.6.2.

Если кто-то считает чрезмерно завышенной срезку опыта за убийство зверья и NPC, измените в файле Ini\ge3.ini значение параметра XPModifier (я рекомендую вернуть значение, установленное Questpaket v4: 80).

Свойства файлов:

  • CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT.exe
    Размер: 1 049 758 587 байт
    CRC32: 856715A3
    MD5: 44283353BAFCF9C1A504FDD423D71840
    SHA-1: 9F1CAD65897F57D2F94F18BA0E3E0FF6873A6867
  • CM_Cons2-Russifier+2Fixes.rar
    Размер: 236 633 байт
    CRC32: E87357DB
    MD5: 1d2654717e50e2579be8e7bb711a4bde
    SHA-1: 9846ddd8d05ac736d384c22f5b28c87e1f461372
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Saturas, попробуй запустить новую игру и с помощью консоли телепортироваться в Сильден к Хатлоду (goto Hatlod). Если всё будет в порядке, то тебе "повезло" на сбой при инициализации мира. Например, однажды у меня был сбой в Фаринге: от наёмника, который обычно пилит бревно около магазина Коннора, остался только висящий в воздухе меч, вместо охотников Тома и Уилсона по земле ползало их оружие, но вылетов не было.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да я уже все понял что произошло, лагают только ОДНИ доспехи на всю игру. у ВСЕх нпс одетых в эти доспехи, а вылет берется от переполнения памяти(вот играю я игра ест 900мб оперативы) подхожу к такому нпс сразу выделяется очень быстро еще 900+ .
 

Alive

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
180
Доброго времени суток дамы и господа, перейду сразу к делу.

Ставлю всё по назначению, но при установке Consequences выдаёт ошибку. Сейчас всё опишу подробно:
Ставлю всё таким образом:
1. Gothic 3 (Лицензия с диска и стима)
2. CP 1.75
3. CP 1.75 Неофициальный пакет обновлений
4. QP 4.2
5. Совместимость QP + CP от Dimus-а.
6. И самое интересное, тот самый Content Mod.
Так вот всё устанавливается хорошо, кроме 6 пункта. При установке он не хочет устанавливать мод "Последствия", тем самым выдавая в конце установки сообщение (В переводе с английского)"Последствия не поддерживает данный язык"
При установке CM заметил, что написано (В переводе с английского), что данный мод поддерживает только ГЕРМАН язык. Ну я пробовал поменять в g3.ini язык с Russian на German, пробовал всё переустанавливать по нескольку раз, что только не пробовал. Видел на рутрекере раздачу, так там всё у парня установлено, но репакам не доверяю и 2 день бьюсь головой об экран и не могу понять, как установить мод Consequences вместе с CM и избавиться от этой ошибки?
p.s. Читал на форуме много тем, искал в гугле, нигде такого нет, видать я один такой - неудачник безрукий.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
@Alive:
У меня не было никаких ошибок во время установки входящего в состав CM 2.6.2 мода Consequences 2.0.2, только предупреждение, что этот мод не поддерживает русский язык. Поэтому задаю вопрос "на засыпку": информацию в шапке темы о финальной версии перевода читал или нет?
 

Alive

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
180
@Alive:
У меня не было никаких ошибок во время установки входящего в состав CM 2.6.2 мода Consequences 2.0.2, только предупреждение, что этот мод не поддерживает русский язык. Поэтому задаю вопрос "на засыпку": информацию в шапке темы о финальной версии перевода читал или нет?
Да, конечно. Ставлю MDS + fix, загружаю перевод, а смысл от перевода, если сам мод "Последствия" не ставится. По этому и обратился сюда.
У меня тоже написало, как и у вас, что мод не поддерживает данный язык. Но в следствии оказалось, что сам мод и не установился вовсе, отсутствовали инровые предметы, персонажи в игре.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Да, конечно. Ставлю MDS + fix, загружаю перевод, а смысл от перевода, если сам мод "Последствия" не ставится. По этому и обратился сюда.
У меня тоже написало, как и у вас, что мод не поддерживает данный язык. Но в следствии оказалось, что сам мод и не установился вовсе, отсутствовали инровые предметы, персонажи в игре.
Насколько я знаю, в составе Conten Mod 2.6.2, среди мелких модов, есть два не совместимых с Последствиями 2.0. Сейчас у меня нет текстового файла с документацией, так что сказать не смогу, какие именно (однако, раз у Вас установлен сам Content Mod, файл с той информацией, должен быть так же в наличии). Возможно, дело в них.
Во всяком случае у меня, когда я в первый раз установил Последствия вместе с кучей мелких модов из Content Mod, тоже персонажей не было.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Мод Consequences должен установиться, если при установке был выбран CM с квестами QP (CM mit QP), потому что он является надстройкой над модом Questpaket. Поэтому проверь, чтобы при установке не был выбран CM без квестов QP (CM ohne QP).
 

Alive

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
180
2Limephes:
Всё ставится полностью начисто, не думаю, что там какие-то моды могут быть. Я как-нибудь перекачаю ссылки и попробую ещё раз всё, но позже.

2Dimus:
Да, тут я знаю всё, при установке обязательно выбираю именно с QP.

Проблема с модом решилась только отдельной установкой, то есть нашёл в интернете мод "Последствия 2.01(Вроде такая предыдущая версия) и установил отдельно, установилась, но естественно, я словил много багов в переводе(1), пропали доспехи у новых NPC(2). Но даже когда я уже на установленный мод "Последствия" пытаюсь поставил тот же CM вместе с Последствиями из этой темы, так всё равно это предупреждение с языком и файлы последствия не устанавливаются
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Всё ставится полностью начисто, не думаю, что там какие-то моды могут быть. Я как-нибудь перекачаю ссылки и попробую ещё раз всё, но позже.
Нет, Вы не поняли. При установке CM, в окне, о котором здесь упоминается

Мод Consequences должен установиться, если при установке был выбран CM с квестами QP (CM mit QP), потому что он является надстройкой над модом Questpaket. Поэтому проверь, чтобы при установке не был выбран CM без квестов QP (CM ohne QP).
,
, чуть ниже есть список модов, которые можно установить (башка главгероя, новые текстуры, звуки и прочее) - в списке этих модов есть два конфликтующих с Последствиями.
 

Alive

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
180
Что ж, а это тоже как вариант. Хотя странно вообще, что такое сделали в одном инсталляторе. Правда я уже и не помню точно, что там за моды. Куча ретекстур и всё в этом духе, и пару глобальных, типа нейтральные доспехи. Вот если бы узнать эти конфликтующие...
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Что ж, а это тоже как вариант. Хотя странно вообще, что такое сделали в одном инсталляторе. Правда я уже и не помню точно, что там за моды. Куча ретекстур и всё в этом духе, и пару глобальных, типа нейтральные доспехи. Вот если бы узнать эти конфликтующие...
В документации есть информация по этому поводу, если правильно помню. Но у меня нет под рукой CM, и я не могу сказать, к сожалению, какие именно модификации конфликтуют.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Возможно, проблемы из-за версии игры. Желательно иметь немецкую а не английскую.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
"для которого обязателен фикс v1.2.0.1."

ссылка не работает на фикс
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Все ссылки работают, но надо не тупо щёлкать по ним, но ещё хотя бы немного думать головой. А для тех, кто любит сидеть в танке, добавил в шапку темы инфу, как обходится защита WoP Upload.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А тем временем Mordrak активно работает над новой версией СМ

Ченжлог:
v2.6.3

+ Боевой топор Ларса снова можно поднять.
+ При выборе "CM без квестов QP" больше не появляются диалоги из QP.
+ Исправлена ошибка, связанная с высшими жрецами нежити.
+ Исправлено неправильное отображение версии.
+ Исправлены ошибки в тексте инсталятора.
+ В инсталятор добавлен пункт "Сделай игру сложнее" (XPModifier: без квестов QP=90, с квестами QP=70, с квестами QP + Последствия=65, определяется автоматически).
+ Исправлено ошибочное отображение квеста ("Горн показывает убежище повстанцев").
+ Изменена иконка сломанных пластин ползуна.
+ Изменения в новой озвучке QP. (Напр.: Лардо снова говорит голосом из QP).
+ Значения в ini-файле мода "Enhanced Visibility" согласованы с текущими значениями "Gothic3 FaTale INI".
+ Эффект обычных целебных зелий и зелий маны снижен.
+ Добавлены рецепты сильных целебных зелий и зелий маны.
+ Изменены требования для некоторых навыков алхимии.
+ Интегрирован русский перевод мода "Последствия".
+ Теперь луки наносят больше урона.
+ Изменены показатели урона амуниции для луков и арбалетов.
+ Доспехи генерала теперь также можно купить в Венгарде.
+ Снова удалена кожанная одежда из Gothic 2.
+ Повышены уровни для опасных монстров (Напр.: мракорисы, големы, гаргульи и т. д.).
http://www.bacon-pilots.com/downloads/CM_2.6.3_WITH_CON_2.02_INT.exe
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Удалил свою версию перевода списка изменений.
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Совсем неожиданно для меня вышел новый CM. Надо будет оценить его в игре, но то что я уже вижу по инсталлятору, оставляет печальное впечатление. Немцы годами не могут исправить свои грубейшие ошибки. В инсталляторе до сих пор висит давно удаленный компонент "русское интро". Пак "старой музыки" до сих пор не перепакован, и содержит 100 Mb лишних файлов.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Меня больше интересует, какая версия перевода мода "Последствия 2.0.2" была включена в эту версию CM. Когда-то я давал Mordrak-у ссылку на интегрируемую через MDS версию перевода на русский язык.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Меня больше интересует, какая версия перевода мода "Последствия 2.0.2" была включена в эту версию CM. Когда-то я давал Mordrak-у ссылку на интегрируемую через MDS версию перевода на русский язык.
Я уже перевёл ченжлог в посте #155.
Совсем неожиданно для меня вышел новый CM. Надо будет оценить его в игре, но то что я уже вижу по инсталлятору, оставляет печальное впечатление. Немцы годами не могут исправить свои грубейшие ошибки. В инсталляторе до сих пор висит давно удаленный компонент "русское интро". Пак "старой музыки" до сих пор не перепакован, и содержит 100 Mb лишних файлов.
Отпишу сейчас об ошибках на форум Мордраку.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ростислав, можешь проверить, какая версия перевода мода "Последствия" была включена в новую версию CM? А то меня терзают смутные сомнения, что отнюдь не финальная (от 28.10.2014), т.к. я давал ссылку 08.07.2014. Я смогу выкачать новую версию мода и проверить это сам только в понедельник.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу