• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: FAQ Списочные сундуки

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 3 - Списочные сундуки.png
Кованные сундуки:
  1. Выходите из Ардеи через главные ворота и идите направо, пока не достигните заброшенного дома, около которого сидят бандиты.
  2. Конец южной сети тоннелей Реддока, у выхода, где обитает ползун.
  3. Первая комната маяка Кап Дуна.
  4. Нижний ярус пещеры под Кап Дуном, где обосновалась пара драконов.
  5. По дороге в Монтеру есть пещера, в которой полностью отсутствует освещение, но имеются мракорисы.
  6. У большого белого дерева, находящегося неподалеку от пещеры воров пшеницы (вокруг бегают глорхи).
  7. В лесу недалеко от Окары, рядом с двумя мерзкими мракорисами, которых просит уничтожить охотник Кандела.
  8. Дальний конец пещеры воров пшеницы.
  9. Комната паладина Роланда, предводителя Окары.
  10. Здание с троном во внутреннем замке Готы.
  11. Сундук Али (в Фаринге).
  12. У восточного перевала на Нордмор, который перекрыт ограми (сундук находится рядом с группой из трех огров).
  13. Дом первого командира орков в Венгарде.
  14. В осадном кольце у барьера Венгарда, в одной из палаток.
  15. Балкон дворца Робара II.
  16. Дом ассасина Хабира в Трелисе.
  17. Пещера с потрошителями под фермой Джоша.
  18. Пещера огров, находящаяся недалеко от Трелиса.
  19. Пещера-кладбище, которую просит зачистить повстанец Стив (над храмом Трелиса).
  20. Пещера с ползунами на перевале на Варант.
  21. Склад Гельдерна.
  22. На горе рядом Гельдерном, где поселился дракон.
  23. Между волчьей шахтой и рекой есть группа троллей, охраняющих сундук.
  24. Недалеко от руин со скипетром Немрока, у заброшенного дома, обитает другая группа троллей, стерегущих сундук.
  25. Дом, в котором спит Хулио - ассасин, управляющий Бен Сала.
  26. Через северный выход Бакареша дойдите до побережья, населенного шныгами, и идите направо, пока не дойдете до лагеря орков, где и расположен сундук.
  27. На самом большом острове рядом с Бакарешом, у алтаря.
  28. В Мора Сул, во дворце Гонсалеса.
  29. Идите на юго-запад от Мора Сул к горам, и, пройдя чуть дальше пещеры кочевников, вы обнаружите пещеру с мракорисами и сундуком.
  30. Внутри храма Мора Сул.
  31. В руинах Аль-Шедим, в квартале ученых, обитают три гаргульи, охраняющие сундук.
  32. На холме с ограми недалеко от руин.
  33. Внутри храма Аль-Шедим.
  34. Руины с ограми, расположенные недалеко от Иштара.
  35. Пещера шелудивых тварей (квестовых львов) в горах.
  36. Пещера одного из вожаков шакалов.
  37. В катакомбах под Иштаром.
  38. В конце дворца Зубена.
  39. В доме кузнеца Петара.
  40. В доме кузница Ларсона.
  41. В доме кузнеца Ингвара.
  42. В доме кузнеца Калама.
  43. В доме кузнеца Калама.
  44. Сундук Тьялфа - предводителя Клана Молота.
  45. Гробница Ангира.
  46. Гробница Акаши.
  47. Гробница Эйнара.
  48. Лагерь орков, находящийся между Кланом Огня и гробницей Ангира.
Что мы получаем из сундуков (внимание, предметы появляются строго в указанном ниже порядке вне зависимости от того, в каком порядке Вы вскрывали сундуки):
  1. Нож Ассасина.
  2. Лук Ассасина.
  3. Костяной Лук.
  4. Рапира.
  5. Арбалет Убийцы.
  6. Меч Ассасина.
  7. Составной Лук.
  8. Рабская Смерть.
  9. Арбалет Наёмника.
  10. Костяной Щит.
  11. Лук воина.
  12. Кровавая Смерть.
  13. Зазубренный Топор.
  14. Катана.
  15. Меч Паладина.
  16. Рубиновый Клинок.
  17. Потрошитель Волков.
  18. Меч Правосудия.
  19. Тесак.
  20. Ледяной Клинок.
  21. Дубовый Лук.
  22. Кортик.
  23. Арбалет Нордмарца.
  24. Боевой Молот.
  25. Армейский Лук.
  26. Рудный Двуручный Меч.
  27. Рунный Щит.
  28. Роговой Лук.
  29. Чертеж Рунного Меча.
  30. Убийца Носорогов.
  31. Инквизитор.
  32. Эль-Бастардо.
  33. Меч Палача.
  34. Лук Нимрод.
  35. Великий Меч.
  36. Меч Мастера.
  37. Боевой Топор Варваров.
  38. Тяжелый Арбалет.
  39. Чертеж Меча Предков.
  40. Рунный Лук.
  41. Великий Инквизитор.
  42. Боевой Арбалет.
  43. Чертеж Силы Предков.
  44. Лук Демона.
  45. Топор Берсерка.
  46. Краш-Морра.
  47. Ярость Берсерка.
  48. Ярость Инноса.
Старые сундуки:
  1. Не перекрестке дорог в Ардею, Кап Дун и Венгард идите по пути к последнему и, как только пройдете два больших камня, стоящих напротив друг друга, поворачивайте налево. Впереди будет разрушенная ферма; поднимайтесь выше, и дойдете до пещеры с ползунами и сундуком.
  2. В комнате мага огня Себастьяна в Реддоке.
  3. На нижнем ярусе пещеры под Кап Дуном, где обитает пара драконов.
  4. В пещере мага огня Ракуса.
  5. В пещере воров зерна.
  6. Комната алхимика в Окаре.
  7. Под Окарой, в ущелье огров.
  8. Нижний этаж таверны в Готе (стоит напротив ворот в замок).
  9. Деревянный домик во внутреннем замке Готы.
  10. Каменный круг гаргулий рядом с руинами гоблинов, обосновавшихся в лесу Фаринга.
  11. В комнате мага огня Каррипто в Венгарде.
  12. В доме второго командира орков.
  13. В палатке шамана в осадном кольце Венгарда.
  14. В храме Трелиса.
  15. В храме Трелиса.
  16. На перевале на Варант, в лагере паладина-бандита Курта.
  17. Неподалеку от храма Трелиса, в каменном круге гаргулий.
  18. В доме шамана Громпела в Сильдене.
  19. В руинах, расположенных недалеко от леса Сильдена, у перевала на Нордмар с озером (там, где находится один из сундуков, связанных с квестом "Где же Гуру?").
  20. Между руинами, набитыми гоблинами (в лесу Сильдена) и стоянкой Трагака, в пещере с мракорисом.
  21. В доме шамана Гримболла в Гельдерне.
  22. В храме Гельдерна, в тронном зале Грока.
  23. В храме Гельдерна, в комнате с тремя шаманами.
  24. В пещере с живучими песочными ползунами, что недалеко от Бен Эрай.
  25. Недалеко от пещеры Асару, на холме с монстром.
  26. В лагере Хьюрита.
  27. На холме с неупокоенными разведчиками в Бен Сала.
  28. В пещере кочевников-разбойников в Бакареше.
  29. Через северный выход Бакареша дойдите до побережья, населенного шныгами, и идите направо, пока не дойдете до пещеры, внутри которой и находится сундук.
  30. В пещере с песочными ползунами рядом с оазисом, захваченным кочевниками (вход в пещеру охраняется ограми).
  31. У разрушенного домика рядом с драконом Варанта.
  32. В Аль-Шедиме, в квартале воинов.
  33. В Аль-Шедиме, в квартале стражи мертвых.
  34. В Аль-Шедиме, в квартале целителей.
  35. Внутри храма Мора Сул.
  36. Во дворце Госалеса в Мора Сул.
  37. На дороге между Браго и Иштаром, у оазиса разбойников.
  38. Во дворце Зубена.
  39. В катакомбах Иштара.
  40. На вершине холма (бродит черный тролль), расположенного над могилой Берека (та, недалеко от которой, стоят лагерем орки с шаманом и демоном)
  41. По восточному перевалу на Нордмар идите вверх, пока не увидите плато справа. Сверните туда, идите по краю, и вы наткнетесь на выпирающую часть земли. Там находятся разрушенный домик, сундук и мракорис.
  42. Рядом с лагерем орков, охраняющих дорогу к башне Ксардаса есть черный тролль (недалеко расположена пещера с ползунами), стерегущий сундук.
  43. В лагере орков, остановившихся у основания горы, на которой стоит башня Ксардаса.
  44. В орочьем лагере с барабанщиком, который просят уничтожить охотники из Клана Волка.
  45. В шахте Клана Молота, на территории, до которой можно добраться, только зайдя с другого входа, ведущего именно к этому месту (идем через лагерь орков, находящийся к северу от Клана Молота), так как она отделена от остальной части шахты. Хотя можно просто спрыгнуть, правда, это более рискованный и нетрадиционный способ.
  46. Гробница Снорре.
  47. Гробница Бальдара.
  48. Гробница Берека.
  49. В библиотеке Монастыря.
  50. В пещере под Монастырем.
Что мы получаем (внимание, предметы появляются строго в указанном ниже порядке вне зависимости от того, какой Вы вскрыли сундук):
  1. Огненный шар (свиток).
  2. Амулет Энергетической Защиты.
  3. Амулет Защиты от Огня.
  4. Туман (свиток).
  5. Амулет Охотника.
  6. Огненный Клинок (свиток).
  7. Зелье Выносливости.
  8. Амулет Ассасина.
  9. Ледяная Волна (свиток).
  10. Путешествие Души.
  11. Зелье Концентрации.
  12. Зелье Жизненной Силы.
  13. Кольцо Защиты в Бою.
  14. Вскрытие Замков (свиток).
  15. Забвение (свиток).
  16. Исцеление Другого (Свиток).
  17. Амулет Друида.
  18. Кольцо Защиты.
  19. Зелье Ловкости.
  20. Зелье Силы.
  21. Амулет Паладина.
  22. Кольцо Защиты от Магии.
  23. Изгнание Зла.
  24. Амулет Охотника.
  25. Амулет Силы.
  26. Рецепт Зелья Ловкости.
  27. Благословение Оружия (свиток).
  28. Посох Судьи.
  29. Амулет Вора.
  30. Амулет Мага.
  31. Вызова Голема (свиток).
  32. Амулет Доспехов.
  33. Амулет Охотника.
  34. Амулет Воина.
  35. Амулет Железной Кожи.
  36. Посох Друида.
  37. Магический Посох.
  38. Посох Огня.
  39. Посох Тьмы.
  40. Посох Воды.
  41. Посох с Лезвием.
  42. Посох Мощи.
  43. Посох Защиты.
  44. Посох Темного Мага.
  45. Посох Мага Воды.
  46. Посох Мага Огня.
  47. Посох Неуязвимости.
  48. Посох Господства.
  49. Посох Смерти.
  50. Посох Равновесия.
За подробностями сюда, туда, в эту точку, в то место, в это, в тот угол, и вон туды.

Следующая информация по сундукам со случайным содержимым предоставлена камрадом Dimus'ом.
Также существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку:
Магические сундуки со случайным набором предметов (прочные железные).
В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из "железных сундуков", можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
- большую сумму денег (попадается количество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
- Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
- Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
- брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
- один из свитков с заклинанием: "Вызов скелета", "Вызов голема", "Временной пузырь", "Путешествие души", "Армия Тьмы", "Шторм", "Огненный дождь", "Метеор", "Вызов демона" и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Список сундуков со случайным набором магических предметов:
Миртана (всего 10 сундуков):
• Кап Дун - в пещере с драконами (там все четыре типа специальных сундуков).
• Кап Дун - в сундуке алхимика Эзиэля.
• Окара - к востоку от лагеря повстанцев есть спуск с пятью троллями, охраняющими сундук. Это место также является альтернативным входом в огромную пещеру позади воров пшеницы, к северу от Монтеры на холме.
• Венгард - в доме пятого командира орков.
• Венгард - около Барьера, на холме с самыми восточными палатками орков.
• Сильден - в сундуке главая орков Умбрака.
• Сильден - рядом с водопадами северо-западнее города, охраняется тремя крокодилами.
• Трелис - у главаря орков Вака.
• Гота - на горе высоко над Готой, охраняется черным троллем. Дойти туда можно через проход в Нордмар или через второй (не главный) проход от Фаринга к Нордмару.
• Фаринг - в верхнем квартале, в сокровищнице около дворца Кана, в сундуке справа.
Варант (всего 5 сундуков):
• Бен Сала - за Даро, в доме Хулио.
• Бакареш - в главной сокровищнице.
• Бакареш - в сокровищнице, наверху.
• Бакареш - на самом южном из трех островов.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса (сундук справа).
Нордмар (сундуки отсутствуют).
Уникальные сундуки на невозможных замках (большие)
Содержимое данных сундуков:
- количество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
- обычные случайные предметы, которые можно найти в железных сундуках.
- довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык "Взлом сундуков с невозможными замками", достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном количестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Список сундуков с невозможными замками:
Миртана (всего 14 сундуков):
• Ардея - в хижине на ферме с зомби, которая находится над каменным кругом с охотником Крисом.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере с бандитами, по пути от фермы Доминика до Монтеры.
• Гельдерн - в сундуке Агенака, за ареной (также содержит предмет, нужный для квеста).
• Гота - внутри города, в хижине.
• Сильден - в хижине Сапотека, в лагере рабов.
• Сильден - к северо-западу от города, в круге камней по пути к водопаду, который охраняют тролли.
• Сильден - к северо-западу от города, под большим водопадом.
• Венгард - в городском храме, куда вел телепорт из Готы.
• Венгард - рядом с главными воротами, около Барьера.
• Венгард - в доме четвертого Командира орков.
• Трелис - в пещере с ворами-гоблинами, позади фермы по пути к Монтере.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в казне Кана, в левом сундуке.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в доме Кана.
Варант (всего 11 сундуков):
• Браго - в доме Нафалема, наверху.
• Бен Эрай - в доме Санчо, наверху.
• Бен Сала - рядом с местом Хулио, где он курит кальян.
• Бакареш - в первой сокровищнице.
• Бакареш - во второй сокровищнице.
• Бакареш - в храме с Тизгаром.
• Мора Сул - чуть выше палатки торговца Фезула.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса, за троном.
• Иштар - в сокровищнице позади Зубена, слева.
• Иштар - около входа в сокровищницу, позади Зубена.
• Пустыня - на юге Варанта, из группы трех островов - на самом северном.
Нордмар (всего 1 сундук)
• Клан Молота - в хижине кузнеца Штейнара
 
Последнее редактирование модератором:

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Видимо, как и с коровами, при 75+ репы агра не будет?
Надо пробовать. Я всегда использовал либо свиток, либо заклинание(если за мага играл) Сон и тогда уж открывал.
 

simonov-89

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2022
Сообщения
109
Благодарности
10
Баллы
65
Сверху Снизу