• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Risen 3: TL В преддверии выхода

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
@Волхв и @Альтаир, интересная беседа у вас, но у нас тут не борда и контач. Пока что по устному преду получаете, так что узбагойдезь.

@Волхв, пикчи под спойлеры кидай, ну?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
А на деле в 2001 все это сделали так, что даже SKyrim не превзошел интерактивность Готики :rolleyes:
Не обижай Беседок. Они столько сил и времени потратили на создание функции надевания корзины на головы нпесам совсем не для того, что бы ты так говорил.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Скайрим может быть и не превзошел по интерактивности Г1, но очень к нему близок. А уж по возможностям Скайрим легко оба Ризена заткнет за пояс. Не думаю что в Р3 в этом отношении что-то кардинально изменится, как бы Панкратц не старался нас в этом уверить.
 

Волхв

Забанен
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
500
Благодарности
27
Баллы
200
А уж по возможностям Скайрим легко оба Ризена заткнет за пояс.
Дык даже Risen 1 заткнет по возмоностям и интерактивности за пояс Risen 2 со всеми его DLC. Risen 2 - наглядный пример деградации


Не факт, хотя молчание пираний по данному вопросу красноречивее слов.
Даже Элинд подтвердила, что Хоге больше не в команде.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Странно. Вот говорите скайрим даже близко не стоит по интерактивности к готике. Может составите список отличий, по которым судите? Потому что я вот считаю что готика далеко не идеал совершенства по данной части.

Дык даже Risen 1 заткнет по возмоностям и интерактивности за пояс Risen 2 со всеми его DLC. Risen 2 - наглядный пример деградации
Возможно. Однако:
а) ДЛС второго Ризена вообще не добавляют ничего, кроме маленьких сюжетных правок и одного островка. Геймплей вообще ничего не получает. Так что не надо всуе поминать эту покоцанную фигню.
б) Тем не менее Ризен 2, не имея тех деталей, что были в первой части, имеет кое-какие другие плюшки. Те же мини-игры очень даже веселые. Взлом замков вышел за пределы "право-лево-запиши-ребутнись". Ну и прочие мелочи.
 

Carassius

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
139
Благодарности
13
Баллы
185
Имхо, из трёх ДЛС второго Ризена действительно внимания заслуживает только "Остров сокровищ" (или как он называется?). И то, очевидно же, что это кусок, вырезанный из основной игры. Денежки стригут...
 

@tom

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Как вам тизер, ребят? Арканией попахивает, нет?

P.S. Давненько я тут не отписывался :)
 

Torloff

Забанен
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
1.049
Благодарности
147
Баллы
250
Нормальный тизер, мало что понятно, но бой выглядит неплохо. Ничего общего с Арканией не заметил.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Аркании тут нет. Тизер веселый. Доспехи порадовали. Зверушка тоже. Окружение красивое.

Но ролик вообще не имеет смысла. Три секунды рукопашной схватки с неизвестной зверушкой - ужас какой то.
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
47
Благодарности
2
Баллы
160
Интересно а будет возможность прокачать всё как в 1 или 3 готике ,стать всемогущим так сказать ? : )
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Интересно а будет возможность прокачать всё как в 1 или 3 готике ,стать всемогущим так сказать ? : )
Надеюсь, что нет. Когда ГГ мастер на все руки это портит игру.
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.229
Благодарности
288
Баллы
245
Надеюсь, что нет. Когда ГГ мастер на все руки это портит игру.
А я надеюсь, что будет. Мне нравится,когда ГГ в начале игры бывает слабеньким, а уже где-то в конце игры, когда он прокачается полностью, становится таким крутым и все его уважают, боятся.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Тогда, парень, тебе в ММО. Там все слабенькие вначале, а под конец крутые. В РПГ ведь главное - возможность отыгрыша роли. Маг должен быть магом, воин - воином. И т.п. А магистр магии, увешанный сталью, и прыгающий по крышам, аля персонаж одной знаменитой игры с моим ником, это уже синдром Мулинье.

Как бы скучновато становиться играть, когда ГГ в любой игре начинает устраивать ад и собственную диктатуру на земле, тупо прокачав все скиллы до максимума.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Как бы скучновато становиться играть, когда ГГ в любой игре начинает устраивать ад и собственную диктатуру на земле, тупо прокачав все скиллы до максимума.
Обычно в таком случае меняют уровень сложности с "Новичка" на что-то посерьезнее) Допустим в скайриме на легендарном уровне сложности даже будучи полностью прокачанным и имея в инвентаре топовый лут, бандит может тебя спокойно вынести с 3 ударов, а вот ты его будешь выносить с 10 удара)

2. Это полная чушь.
А, ну значит у меня стоял какой-то хардкор мод, который менял мне уровень сложности на тот, который я описывал.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А я надеюсь, что будет. Мне нравится,когда ГГ в начале игры бывает слабеньким, а уже где-то в конце игры, когда он прокачается полностью, становится таким крутым и все его уважают, боятся.
Мы говорим о разных вещах. Крутой ГГ на конец игры - это одно, а ГГ - мастер на все руки - это совсем другое. Если, например, ты играешь за мага, то к концу игры у тебя должен быть крутой маг, а не универсал, способный и замки взламывать, и фаерболлы метать, и мечом рубить всех и вся.
---
Допустим в Скайриме на легендарном уровне сложности даже будучи полностью прокачанным и имея в инвентаре топовый лут, бандит может тебя спокойно вынести с 3 ударов, а вот ты его будешь выносить с 10 удара)
1. Это оффтоп.
2. Это полная чушь.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Если игра заставляет переключать сложность, то это плохая игра. Сложность должна распределяться равномерно и сбалансировано от самого начала и до конца игры. Она сама должна возрастать, относительно либо роста уровня героя, либо трудности локаций. Когда ГГ всех убивает на два щелбана - такую игру уже хочется выключить, ну или просто досмотреть сюжет. Для слэшеров нормальная ситуация.
В Ризене 3 будет универсализм прокачки, потому что это игра не про отыгрыш роли. К тому же казуальна. Не удивлюсь если там даже будет возможность сбрасывать и перераспределять навыки.
В играх Пираний маг всегда мог взламывать замки и подкрадываться. Там же все три главных героя - дети богов. ))) У меня маг еще из лука стрелял. И с мечом бегал.

А во втором Ризене так вообще. С покупкой двуствольного ружья игра заканчивалась. :D
И мне кстати очень любопытно как же Пираньи выгребут сеттинг из той ямы, в которую они его завалили. Ведь Ризен 3 - это продолжение Ризена 1 и 2, не? Добивание очередных титанов. Но если в мире уже есть и был огнестрел, а во грядущей игре они заявляют, что огнестрела не будет вовсе - то куда же он делся? У людей порох исчез? Может все запасы пороха смыло наводнением? Или пистоли заржавели? :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Там же все три главных героя - дети богов. ))) У меня маг еще из лука стрелял. И с мечом бегал.
Ниче себе детишки! А вообще они просто избранные. Но маг из лука стрелял больше не потому, что этому просто можно было научиться ради богоподобия. А потому что в определенные моменты конкретно магом становиться очень сложно играть. Приходиться делать комбинацию. Вторую готику перепроходил недавно магом. Пришлось все равно нацепить рапиру, и обвеситься луком и стрелами, и пытаться хитрить и как то комбинировать все обвесы для более эффективной игры.

Но если в мире уже есть и был огнестрел, а во грядущей игре они заявляют, что огнестрела не будет вовсе - то куда же он делся? У людей порох исчез? Может все запасы пороха смыло наводнением? Или пистоли заржавели? :D
Когда в Китае изобрели порох и уже пользовались им, ацтеки еще были достаточно примитивны. Как бы южные острова и северные земли материка вещи разные. Хотя в целом я не слышал, что пороха и огнестрелов вообще не будет в третьем ризене. Там было сказано что лук и стрелы вернуться.

З.Ы. И это кстати не более странно, чем пушки во второй готике ради декораций.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Щитов, двуручного оружия, ковки доспехов, уровней, бесплатного (без золота) обучения, ныряния, больших городов и множества нпс не будет. Локации будут в виде островов, как я понял и симуляция жизни у НПС будет такая самая, как всегда. Вот краткая информация, которую я вычитал из интервью с разработчиками...
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
Вот краткая информация, которую я вычитал из интервью с разработчиками...
ссылку на источник в студию.
*Как это ныряния не будет?:eek: Вроде же собиралдись дать возможность плавать*cry*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Возможность плавать и возможность нырять две разные вещи. Готика 3 тебе в напоминание.
 
Сверху Снизу