Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платформа: PC Основа: Аркания: Падение Сетаррифа (Arcania: fall of Setarrif) Язык: Русский (субтитры), английский (озвучка) Разработчик: FireDragon или Drurhang Вес: 218 мб (65,9 мб - архив) Тип: патч-модификация Статус: неофициальная (любительская) Разработка: окончена на данный момент Дата выхода: 8 октября 2014 года
Особенности: - Улучшенная боевая система - Улучшенный ИИ - Более сложное прохождение - Исправление многих недочётов - Изменения игрового мира - Улучшенное текстовое оформление и интерфейс - Без багов и зависаний
Скриншоты:
Скачать: ссылка вырезана (14.01.2017)
Установка
Требования: - Рабочая версия игры (английская) "Аркания: Падение Сетаррифа"
- Наличие уже установленного русификатора в папке с игрой Процесс установки: - Скачать архив
- Распаковать его в папку, где установлен аддон к Аркании
Примечание: если система оповещает о замене игровых файлов, значит, вы на правильном пути.
- Запускаем через "Arcania - Addon.exe" и играем
Важно знать: - Ни в коем случае не назначайте команд на клавишу "Y". Через эту клавишу выполняются отскоки и перекаты. Боевая система:
Клавиши: ЛКМ - быстрый одиночный удар ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ- серия быстрых ударов ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ- улучшенная серия быстрых ударов ЛКМ(зажать) - мощный удар ЛКМ- W,A,S,D - направление удара. ПКМ - защита ПКМ +W,A,S,D - защита в движении ПКМ +ЛКМ- парирование Y- отскок назад W,A,S,D+Y+W,A,S,D+Y- отскок + перекат W,A,S,D+ЛКМ+W,A,S,D+Y - удар + перекат ПКМ+ЛКМ+W,S,D,A+Y - парирование + перекат (1с)ЛКМ(1c)ЛКМ(1c)ЛКМ- комбо-серии (Радиус)ЛКМ- стремительная атака. Z - прицел ЛКМ(зажать) - усиление стрельбы.
Внимание! Возможны огромные, вырезанные на стадии разработки, доработки в будущем. Зависит от времени и желания автора.
Довольно неплохая задумка, которая должна привнести жизненность в происходящее в игре. А то порой кажется, что в Аркании всем вокруг наплевать на Гг и его действия, которые судя по всему не влияют на обстановку вокруг, отчего резко теряется интерес к самой игре.
P.S: Так что там насчет ддс файлов?
Да аркания полное говнище для дебилов, тут даже спорить не надо, это все знают. Но даже в ней есть просто дебильные квесты. Вот квест с амулетом и орком - один из таких
Да аркания полное говнище для дебилов, тут даже спорить не надо, это все знают. Но даже в ней есть просто дебильные квесты. Вот квест с амулетом и орком - один из таких
В вас есть несколько качеств. Первое - вы грамотны, и это хорошо. Второе - вы навязчивы до раздражения. Третье - вы упрямы, а это уже плохо.
Проще говоря, вы уже достали. Вы либо меня провоцируете, в красках в каждом своём посте понося Арканию, либо, как правильно выразился hell9999 - "тролль", ибо только и можете трепать языком, не предоставляя аргументов.
Если вы так недовольны на Арканию - это не мои проблемы и нечего в этой теме это показывать. Мне от ваших постов хуже не станет и мнение моё не изменится. На форуме найдутся и другие темы, в которой вы можете выразить всему миру свою точку зрения. Но не здесь. Засоряете, товарищ.
Епрст.. А спеллбаунд-то оказывается извращенцы. Зачем создавать такие текстуры 768*2048. Можно было подгружать несколько файлов 256 и было бы быстрее. И редактировать такие файлы удобнее.
Ладно, в связи с этим вопрос возникает: Имеется ли возможность для введения новых иконок создать новый файл со своими координатами? Сами стандартные иконки в xml где-то описаны?
Епрст.. А спеллбаунд-то оказывается извращенцы. Зачем создавать такие текстуры 768*2048. Можно было подгружать несколько файлов 256 и было бы быстрее. И редактировать такие файлы удобнее.
Ладно, в связи с этим вопрос возникает: Имеется ли возможность для введения новых иконок создать новый файл со своими координатами? Сами стандартные иконки в xml где-то описаны?
Так можно сделать лишь в демо-версии Аркании или в аддоне к ней. Оригинал начисто подобное зашифровал. Все иконки есть xml. Там их перечёт + дата их добавления и даже кто их добавлял.
То есть новые иконки добавлять нужно только в оригинальном файле? Там примерно 42 пустых места под иконки, вопрос только в том, как их правильно расположить. Координаты иконок в xml описаны? Может быть описана координатная сетка?
То есть новые иконки добавлять нужно только в оригинальном файле? Там примерно 42 пустых места под иконки, вопрос только в том, как их правильно расположить. Координаты иконок в xml описаны? Может быть описана координатная сетка?
Этот непонятный сайт наши издатели на коробках с дисками цитируют, если что.
Да аркания полное говнище для дебилов, тут даже спорить не надо, это все знают. Но даже в ней есть просто дебильные квесты. Вот квест с амулетом и орком - один из таких
не пробовал, да и смысл?
он криво рипает, с потерей текстур и тому подобного...
что бы такой замок затекстурить с нуля, нужно наверное неделю сидеть часов по 5 в день
мне хватило бы работы на проработку интерьеров...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
в моем паке на Г2НВ два новых дома из Скайрима, котрые на площади Хориниса, гораздо более полигональны чем весть стандартный город, но как-то ничего, фпс в норме, не говоря уже о всех дополнительных обьектах в городе и всех моделях у которых полигонов иногда раз в 100 больше...
к тому же если хорошо подшаманить, то можно снизить кол-во полигонов где-то на 30%,
а если запорталить все помещения, то нагрузка на ЦП уменьшится в разы...
в моем паке на Г2НВ два новых дома из Скайрима, котрые на площади Хориниса, гораздо более полигональны чем весть стандартный город, но как-то ничего, фпс в норме, не говоря уже о всех дополнительных обьектах в городе и всех моделях у которых полигонов иногда раз в 100 больше...
к тому же если хорошо подшаманить, то можно снизить кол-во полигонов где-то на 30%,
а если запорталить все помещения, то нагрузка на ЦП уменьшится в разы...
Дело хозяйское, каждый имеет право творить с игрой, то, к чему его душа лежит. Но я бы не стал так насиловать старенький движок, тем более, что обычный игрок не обращает особого внимания на окружение, если конечно оно не совсем уж лоуполи. Таки смысл нагружать движок такими объектами, если это не окупается и приносит только проблемы на хороших настройках с видимостью больше 150?
Да, есть возможно назначать путь текстур. Насколько я помню, текстуры запаковываются в block файлы и помимо самой текстуры, её нормаля, и ещё одного вида, содержат конфигурационную характеристику.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.