• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Arcania: Gothic 4 Resurrection - Релиз

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Тема переехала сюда: https://worldofplayers.ru/threads/39793/page-3

Arcania: Resurrection (старая версия) ниже:


Название: Аркания: Воскрешение (Arcania: Resurrection)
Платформа: PC
Основа: Аркания: Падение Сетаррифа (Arcania: fall of Setarrif)
Язык: Русский (субтитры), английский (озвучка)
Разработчик: FireDragon или Drurhang
Вес: 218 мб (65,9 мб - архив)
Тип: патч-модификация
Статус: неофициальная (любительская)
Разработка: окончена на данный момент
Дата выхода: 8 октября 2014 года

Особенности:
- Улучшенная боевая система

- Улучшенный ИИ
- Более сложное прохождение
- Исправление многих недочётов
- Изменения игрового мира
- Улучшенное текстовое оформление и интерфейс
- Без багов и зависаний

Скриншоты:

Arcania 2014-08-07 19-30-34-44.jpg
Arcania 2014-08-07 19-31-37-96.jpg
Arcania Addon 2014-06-07 20-03-22-64.jpg
Arcania Addon 2014-06-24 15-25-07-45.jpg
38dDJaN2r6E.jpg
Скачать: ссылка вырезана (14.01.2017)

Установка
Требования:

- Рабочая версия игры (английская) "Аркания: Падение Сетаррифа"
- Наличие уже установленного русификатора в папке с игрой

Процесс установки:
- Скачать архив
- Распаковать его в папку, где установлен аддон к Аркании
Примечание: если система оповещает о замене игровых файлов, значит, вы на правильном пути.
- Запускаем через "Arcania - Addon.exe" и играем

Важно знать:
- Ни в коем случае не назначайте команд на клавишу "Y". Через эту клавишу выполняются отскоки и перекаты.
Боевая система:
Клавиши:
ЛКМ - быстрый одиночный удар

ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ- серия быстрых ударов
ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ- улучшенная серия быстрых ударов
ЛКМ(зажать) - мощный удар
ЛКМ- W,A,S,D - направление удара.
ПКМ - защита
ПКМ +W,A,S,D - защита в движении
ПКМ +ЛКМ- парирование
Y- отскок назад
W,A,S,D+Y+W,A,S,D+Y- отскок + перекат
W,A,S,D+ЛКМ+W,A,S,D+Y - удар + перекат
ПКМ+ЛКМ+W,S,D,A+Y - парирование + перекат
(1с)ЛКМ(1c)ЛКМ(1c)ЛКМ- комбо-серии
(Радиус)ЛКМ- стремительная атака.
Z - прицел
ЛКМ(зажать) - усиление стрельбы.


Внимание! Возможны огромные, вырезанные на стадии разработки, доработки в будущем. Зависит от времени и желания автора.
 
Последнее редактирование:

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Drurhang, с производительностью всё в порядке. Стань просто возле дерева на минутку и понаблюдай за тенью.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Тогда уж, "Барьер",:D впрочем...

Названия для заклинаний я придумывал на ходу, так как с понятием "локализация", то бишь, с описанием и названием предмета работал в последнюю очередь. Потому особенной изобретательностью я не отличаюсь. Но всё равно спасибо за правку, приму к сведению.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Drurhang, с производительностью всё в порядке. Стань просто возле дерева на минутку и понаблюдай за тенью.

Насчёт графической части буду смотреть в финальной версии разработки мода. Всё дело в том, что у каждого компьютера графическая и техническая часть разная и я убедился в этом при первом бета-тесте. Отличия на некоторых устройствах феноменальны и я уже не могу понять точно, из-за моего мода ли это или из-за особенности компьютера. Такие вот дела.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Arcania - Gothic 4 2014-03-15 14-39-09-02.jpg


Долго новостей не было, но работа продолжается. Вот статейка о этапах прохождения игры. Я старался максимально выполнить поставленные мною условия и проработать, по возможности, каждую главу сюжета. Чисто внешне с модом играть уже стало довольно приятнее, избавившись от множества подсказок и переделывая, насколько возможно, геймплей. Так что надеюсь на лучшее.

Из статистики: в игре и моде 38 побочных квестов.
В статейке передал не сюжет, а геймплей.

Глава 1. Старый знакомый.
- Действие происходит на острове Фешир.
- В главе 2 побочных квеста.
- Завязка. Первая глава, которая помимо сюжета является своеобразным обучением для игрока. В этой главе вы сможете при правильном подходе разобраться с любыми противниками, изначально выработав тактику против них, решить в каком направлении развивать персонажа, а также запастись необходимым снаряжением и предметами. Глава может предложить вам два несложных побочных квеста и полное освоение в игре.

Глава 2. Стюаркская солянка
Глава 3. В поисках разгадки.
Глава 4. Тайна Лестера.
- Действие происходит в Стюарке, Сильверлейке и на Болотах.
- В главах 24 побочных квестов
- Начало квеста «В поисках Коршаана»
- 4 раза возможности выбора в заданиях и 2-3 пути разрешения этих самых заданий.
- Развитие сюжета. В этих трёх главах вам откроются обширные территории западной части Аргаана, исследовать которые явно нелегко. Стычек с местными обитателями почти всегда возможно избежать, делая квесты при этом несколько легче, правда, ненадолго, особенно, когда дело касается боссов. Это основные игровые локации Аркании, где и проявляется жанр РПГ. Здесь торговцы продают мощное снаряжение, на которые явно понадобятся большие суммы денег. Многие побочные задания и противники могут быть вам не под силу, и лишь, развив персонажа, вы сможете справиться с ними. В 6 главе здесь появятся слуги Зольдрена, а также частично восполнится бестиарий локаций, так что будьте настороже.

Глава 5. Забытая истина.
- Действие происходит в Чёрных ущельях, джунглях и в горных пещерах.
- 3 опасных и сложных побочных квеста.
- Особая по геймплею глава.
- Развитие сюжета. Это необычная глава, вносящая разнообразие в мир Аркании. Здесь вам придётся полагаться не на тяжёлый меч, а на скрытность и хитрость. Вы должны пробраться незамеченными мимо големов, тварей джунглей и нежити, закончив это сражением с агентами Дантеро. Вам откроется большая сюжетная локация, в которой можно найти много полезного для дальнейшего прохождения игры. Самой сложной задачей станет убийство матки ползунов в горных пещерах. Сможете ли вы, применив навыки убийцы, уничтожить столь опасное чудище незаметно для её сородичей? Не знаю, но помните, что после прохождения этой главы, в эту сюжетную локацию нельзя будет больше вернуться, так что выбор за вами.

Глава 6. Время мёртвых.
- Действие происходит в Торниаре и её окрестностях.
- 5 побочных квестов.
- 2 раза возможности выбора заданий и 3-4 пути их разрешения.
- Возможность вернуться в западную часть Аргаана.
- Кульминация. Самая насыщенная игровая глава, которая служит своеобразной подготовкой к заключительному этапу сюжета. Выбор ваших действий зависит только от вас. Развивайте своего персонажа, создавайте или покупайте мощные предметы и снаряжение, выполняйте побочные квесты – занятий много. Но запомните, что боссы в этой главе настолько опасны, что приходит время вспомнить забытую магию, столь богатую теперь по различным заклинаниям.

Глава 7. Ужас Зольдрена.
- Действие происходит в Зольдрене и Чёрных Ущельях
- Очень жёсткая, но средняя по сложности глава.
- Развязка. Заключительная глава, которая требует от нас, наконец, закончить игру. Какие методы вы будете выбирать, зависит от вашего персонажа и от вас, конечно. Совершенно линейная глава, упор в которой больше сделан на сражения и поиск предметов, нежели на что-то другое.

Глава 8. Город проклятых.
- Одиночная глава аддона ArcaniA: fall of Setarrif.
- Окончание квеста "В поисках Коршаана".
- 3 побочных квеста, 1 из которых весьма оригинального характера.
- Можно почувствовать себя в шкуре других персонажей.
- Разный порядок выполнения основных квестов.
- Действие происходит на северо-восточной части Аргаана.
- Выбор класса персонажа или же импорт старого
- Глава из дополнения. Требует сильно прокаченного игрока. Методы прохождения весьма неоднозначны, всё зависит от навыков героя.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Обновил главную страницу информации об моде. Новый список изменений + всякая всячина.

А теперь просьба о помощи. Очень нужен текстурщик, у которого есть желание помочь с моей модификацией. Потребуется изменить игровые иконки и текстуры игрового мира. Если будет желание у кого-то - отпишитесь. У меня есть 720 распакованных архивов текстур Аркании, где каждый архив я распаковывал по одному. Так что текстуры уже имеются. За помощь упомяну в титрах игры и списка создателей мода:)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Обновил главную страницу информации об моде. Новый список изменений + всякая всячина.

А теперь просьба о помощи. Очень нужен текстурщик, у которого есть желание помочь с моей модификацией. Потребуется изменить игровые иконки и текстуры игрового мира. Если будет желание у кого-то - отпишитесь. У меня есть 720 распакованных архивов текстур Аркании, где каждый архив я распаковывал по одному. Так что текстуры уже имеются. За помощь упомяну в титрах игры и списка создателей мода:)
Хотелось бы больше информации. Какие текстуры будут меняться и для чего?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Хотелось бы больше информации. Какие текстуры будут меняться и для чего?

Первое - это иконки. Всё в формате dds, а у моего компьютера, похоже, иммунитет на графические редакторы выработался. Да и вообще, не дружу с текстурами. О чём я? Ах да, об иконках. Их потребовалось заменить или добавить на нужные мне новые предметы (шкуры, книги, оружие, кольца, зелье и б-б-б). Перенос иконок с другой части Готики можно было бы использовать, но я не хочу добавлять контент из других игр.
Второе - это сами текстуры. Оружие, доспехи, дома, монстры, игровые объекты. Чёткого плана у меня, честно, нет, но хотелось сделать Сетарриф помрачнее, чёрных троллей добавить, телепорты там, щиты и т.д. Как-то так.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Первое - это иконки. Всё в формате dds, а у моего компьютера, похоже, иммунитет на графические редакторы выработался. Да и вообще, не дружу с текстурами. О чём я? Ах да, об иконках. Их потребовалось заменить или добавить на нужные мне новые предметы (шкуры, книги, оружие, кольца, зелье и б-б-б). Перенос иконок с другой части Готики можно было бы использовать, но я не хочу добавлять контент из других игр.
Второе - это сами текстуры. Оружие, доспехи, дома, монстры, игровые объекты. Чёткого плана у меня, честно, нет, но хотелось сделать Сетарриф помрачнее, чёрных троллей добавить, телепорты там, щиты и т.д. Как-то так.
С иконками все более-менее ясно, а вот с остальным не особо. Если планируется ретекстур игры, то возникает вопрос - зачем? Текстуры в Аркании довольно неплохие даже по нынешним меркам. Смысл их менять? Только если работать с гаммой, чтобы сделать чуточку мрачнее.
Далее, если идет речь о добавлении новых предметов, монстров и прочего - тут одними текстурами не отделаться.
И хотелось бы собственно, чтобы Вы все-же определились, что конкретно нужно, иначе все останется только в пределах мечтаний.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
И хотелось бы собственно, чтобы Вы все-же определились, что конкретно нужно, иначе все останется только в пределах мечтаний.

Понимаю. Ага, вот что вспомнил. Хотелось бы окно развития навыков изменить. Ветки развития и значки навыков. А то уж очень плоховато смотрится, а так как у меня новый вариант прокачки, поменять его внешне тоже не помешало.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Понимаю. Ага, вот что вспомнил. Хотелось бы окно развития навыков изменить. Ветки развития и значки навыков. А то уж очень плоховато смотрится, а так как у меня новый вариант прокачки, поменять его внешне тоже не помешало.
Ну, собственно, почему бы и нет. Можно и с иконок навыков начать.
Что нужно сделать: Вы пишете список навыков, к каждому навыку описание и предположительно, что должно быть изображено на иконке. Далее, нужны будут текстуры существующих иконок и текстуры окна развития навыков.
Посмотрел скриншоты окна навыков аркании... Эм... а где там собственно иконки-то? Там же тупо полоски с плюсом и минусом и все...
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Эм... а где там собственно иконки-то? Там же тупо полоски с плюсом и минусом и все...

Сейчас. Значит, да, это тупые полоски с плюсом и минусом. НО. Я всегда дерзок на фантазию и при получении какого-либо навыка слева от полосок появляется иконка навыка, которая помимо плюсу к приёмам персонажа, даёт ещё плюс к параметрам. Перетаскиваем на панель быстрого пользования и используем. Потому, что мне нужно:
1. Создать иконки навыков на текстуре этих самых иконок.
2. Заменить на что-нибудь более впечатляющее полоски, плюсы-минусы, и сами значки навыка. Вот так.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Что нужно сделать: Вы пишете список навыков, к каждому навыку описание и предположительно, что должно быть изображено на иконке. Далее, нужны будут текстуры существующих иконок и текстуры окна развития навыков.

Это всё будет, но точно не сегодня, так как у меня сейчас хватает ума только клавиши на клавиатуре нажимать. Но как я понял, Вы хотите мне помочь. Благодарствую.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Значит, да, это тупые полоски с плюсом и минусом. НО. Я всегда дерзок на фантазию и при получении какого-либо навыка слева от полосок появляется иконка навыка, которая помимо плюсу к приёмам персонажа, даёт ещё плюс к параметрам. Перетаскиваем на панель быстрого пользования и используем.
Я не спец по Аркаше, а что, там можно иконки таскать?
Вообще возникает вопрос: Насколько Вы продвинулись в модострое на арканию? Что конкретно можно сделать с ней? Импорт новых моделей, анимаций, музыки, звуковых эффектов? Или пока что все ограничивается именно изменением текстур и скриптов?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Я не спец по Аркаше, а что, там можно иконки таскать?
Вообще возникает вопрос: Насколько Вы продвинулись в модострое на арканию? Что конкретно можно сделать с ней? Импорт новых моделей, анимаций, музыки, звуковых эффектов? Или пока что все ограничивается именно изменением текстур и скриптов?

Модострой по Аркании всегда был ограниченным и таким останется. На это есть причины, о которых Вы, впрочем, и сами можете догадаться. Я делаю мод лишь, наверно, потому, что хочу сделать единственную глобальную модификацию для Аркании. Собственно, о возможностях:
1. Как Вы уже говорили, можно изменять текстуры.
2. Насчёт добавление новых текстур - такое возможно.
3. Добавлять модели - можно, да с плохими последствиями. Нужно прописывать необходимые полигоны, но файлы с ними зашифрованы. Полигоны вообще больное место для меня, но слава Богу, выручает мои знания об Аркании.
4. Анимации запечатаны в двух форматах. Честно, я не знаю, как делают анимации, но знаю, что в одном файле запечатана сама анимация, а в другом скриптовые параметры к ней.
5. Звуковые эффекты - пока не пробовал. Было желание, но не было времени с ними морочаться.
6. Можно сделать всех НПС смертными. Но с весьма худыми последствиями.
7. Можно создавать\менять\удалять объекты игрового мира и неписей вместе с предметами.
8. Десятки скриптовых файлов, в которых завязана основная информация об игре. Перечислять не буду, так как напряжно.
9. Возможно менять ландшафт игрового мира. Но 100% ставку не делаю.
10. Менять невидимые границы мира.
11. И по мелочи.
12. Ещё боёвку, геймплей, ИИ ну и вообще, что-то в этом роде.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Насколько я понимаю, в основном вся работа идет с помощью редактирования xml файлов.
А каким образом можно редактировать ландшафт? Меняется ли сам меш локации или только вобы на нем?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
А каким образом можно редактировать ландшафт? Меняется ли сам меш локации или только вобы на нем?

Не буду врать, так как сам не знаю. Видите ли, этой частью моддинга я не интересуюсь.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Текстуры меняются путем подмены новыми текстурами с аналогичными названиями или есть возможность в xml переназначать текстуры для объектов?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Текстуры меняются путем подмены новыми текстурами с аналогичными названиями или есть возможность в xml переназначать текстуры для объектов?
Да, есть возможно назначать путь текстур. Насколько я помню, текстуры запаковываются в block файлы и помимо самой текстуры, её нормаля, и ещё одного вида, содержат конфигурационную характеристику.
 
Сверху Снизу