• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Ризен Общее обсуждение

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.744
Благодарности
7.162
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для всестороннего обсуждения Risen(Ризен)


Правила темы:

1. Никакого флуда, оффтопа, ссылок на варез. Посты нарушающие это правило будут удаляться, а к авторам применяться санкции в соответствии с Правилами форума. Так же на тему распространяются все остальные Правила форума.
2. Вопросы по прохождению игры здесь тоже задавать не стоит, для подобных вопросов есть отдельный подфорум - тут.
 

pf

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
105
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Risen: Общее обсуждение

Xpycm,
фермеров загнали в город из за монстров, вылезших вместе с храмами. нельзя же к каждой ферме приставить по несколько воинов
а т.к. большинство из фермеров не воины, следовательно, большинство из них потенциальная жрачка :D
ну а то, что при этом не обеспечили полноценно хавкой - несовершенство власти :-[
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Re: Risen: Общее обсуждение

Прошел второй раз, на этот раз за Дона. Осталось только за магов, но это крепится надо, магия - не мое.
За орден мне гораздо больше понравилось играть(не зря я за него железобетонно решился первый раз проходить еще до выхода игры), может квестов поменьше, зато герой менее циничен. А вот друзья мои понаслушались всяких бяк про инквизицию и начали за дона проходить.

Кстати, кто нибудь смотрел титры до конца. Если не - очень зря, ведь там
Показано фото пираний и слышен разговор Пэтти и ГГ. Содержание примерно такое:
П:Так ты заточил титана?
ГГ:Да, этого заточил, но есть и другие
П:И что ты собираешься делать?
ГГ:Попробую заточить остальных, надеюсь эти доспехи мне в этом помогут(подозреваю, что придется тебе искать новые, парень ;)). А вот буду ли я делать это в одиночку или же нет решать тебе Пэтти
 

shardshooter

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Risen: Общее обсуждение

Сегодня, почти одновременно, вышли две рецензии на Risen - одна от stopgame.ru, вторая от AG.ru.

Хотелось бы вам их продемонстрировать:

Рецензия AG.ru

Спутать скриншоты Risen и Gothic 3 — пустяковое дело. Лишь преданные поклонники, вглядевшись в полоски параметров и «горячие» ячейки предметов, поймут, где Миртана, а где — таинственный остров Фаранга.

Сводные братья

Многое роднит Risen с предыдущими играми Piranha Bytes. Структура мира, квесты и утыканный занозами интерфейс выдают почерк эссенской фирмы. Даром что новый Безымянный — не уголовник, а жертва кораблекрушения. Хотя на сей раз обошлось без программных ошибок — поборов извечную неряшливость, авторы выпустили на удивление стабильный продукт. Немецкая RPG без вороха патчей — зверь из Красной книги.

Цена полировки — не только усердие тестеров. Похоронив амбиции, сгубившие Gothic 3, разработчики вернулись во времена первой части. Вселенная Risen — маленький «бесшовный» остров, который можно пробежать от побережья до побережья за десять минут. Портовый городок, болотный лагерь бандитов, монастырь магов и дюжина древних храмов, поднявшихся из-под земли, словно мухоморы после дождя — вот и все богатство. Причем, в отличие от Gothic, свернув с тропы, вы не столкнетесь внезапно с выводком суперопасных тварей, ибо на поверхности зверинец почти везде одинаков. Грифы, волки, шипастые крысы, кабаны, мотыльки-переростки и стайки свирепых карлов, поставляющие опыт, ценные трофеи и мясо, равномерно расселены по карте.

Чтобы туристы не рвались на экскурсию вперед паровоза-сюжета, подземные гады опаснее и толще. Доспехи опять дарят по прихоти сценариста (удачи в истреблении скорпионов, владельцы офицерских лат!). Самые важные зоны вообще закрыты силовыми полями до последней, четвертой главы. Свобода есть, а не разгуляешься. Тем более что нас еще протащат носом по всем местным достопримечательностям. Запрут в Харбор-тауне, отправят на топи или к монахам, заставят искать сначала 5 подсказок старого пирата, потом — 5 золотых дисков, отпирающих вход в недра вулкана, и, наконец, 5 частей легендарной брони. Ну и под занавес нелепая битва с трехкопеечным «боссом» размажет жирную кляксу в недосказанной истории.

В Risen нет богов — могущественный волшебник изгнал их навеки, — но от судьбы герою не уйти. Немецкие демиурги привязали его к столбу повествования, да так крепко, что в душу лезут сомнения: а не подзабыли ли в Эссене суть «role-playing»? Игру, где проблемы решают через «набей морду» или «позолоти ручку», нельзя назвать ролевой. Когда разница между заданиями бандитов и инквизиции в Харбор-тауне состоит в том, кому мы рапортуем о выполнении, — это не RPG. Это — лень, предвестник смертной тоски.

Семь раз отрежь

Ролевая система, и раньше не отличавшаяся глубиной, тоже пострадала от упрощения. Отрубив «лишнее», разработчики оставили три графы: силу (мечи, шесты и топоры), ловкость (луки и арбалеты), мудрость (освоение рун). Каждому виду оружия и трем типам кристальной магии соответствует навык, «прокачать» который можно до 10 раз, были бы деньги, наставник и очки на учебу. Есть традиционные дополнительные умения вроде кузнечного дела, взлома замков и карманных краж.

Постепенно вкладываясь, например, во владение мечом, герой освоит длинные цепочки ударов и парирование выпадов, начнет пробивать вражескую защиту и использовать двуручные клинки на пару со щитом. Правда, ритмичное закликивание монстров не станет от этого лучше.

Завершив прохождение, я долго вспоминал, был ли за все 25 часов хотя бы один квест, достойный похвалы. Не вспомнил. Банальные ситуации и тусклые диалоги в 2009-м столь же смешны, как «два притопа, три прихлопа» вместо разнообразных боевых приемов или реакция аборигенов на визит незнакомца. Переступите порог, и персонаж, пусть трижды благодарный за спасение шкуры, пробурчит что-то злобное и схватится за нож.

Плюнула Piranha и на имитацию повседневной жизни, впечатлявшую в Gothic 2. Спать почти никто не уходит, разве что послушники в монастыре разбредаются по кельям после полуночи. Гроза, утро, вечер — горожане сутками напролет чешут лясы, до умопомрачения помешивают суп, дерут граблями несчастный кусочек земли или просто стоят молча. Даже от ливня не прячутся. Чернобыльская зона со сталкерами-юмористами — и та убедительнее!

Кризис доверия

Куда ни глянь — везде следы тупых ножниц. Обкромсали все, включая графику, которая выглядит хуже, чем в позапрошлогодней «Готике 3». Расплывчатые текстуры ландшафта, угловатые лица (посмотрите на эту девушку — сразу поймете, почему она живет вдали от людей!) и рощи уродливых SpeedTree-деревьев тянут Risen на дно к поделкам ValuSoft. Впрочем, иные симуляторы охоты, не говоря уже о прямых конкурентах (см. Drakensang), гораздо симпатичнее просторов Фаранги. Неужели борьба с «багами» и параллельная разработка пособия «Как не надо ваять интерфейс на консолях», оно же — версия для Xbox 360, потребовали таких жертв?

От экономии и повального сокращения выгадал лишь композитор Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz). Забыв про симфонический оркестр, барабаны тайко и сладкоголосых певиц, он воскресил минимализм печальных гитар. Его музыка и лучи солнца, пронзающие рассветный туман, скрашивают серые будни безымянного спасителя мира.

Увы, их не хватит, чтобы оплатить кредит доверия, выданный «пираньям» после скандального разрыва отношений с JoWooD. Gothic 2: Night of the Raven и поныне — величайшее достижение студии. Возьмите ее вместо Risen.

Оценка:
60/100


Рецензия stopgame.ru
Пока в играх серии «Готика» геймеры спасали мир, события куда более драматичные происходили с авторами этих развлекательных программ, немецкими разработчиками из Piranha Bytes. Сначала ничто не предвещало беды. После успеха первой части Gothic 2, благодаря безграничной любви игроков, разлеталась с прилавков магазинов, как горячие пирожки. Хорошие продажи спасли австрийское издательство JoWooD Productions, стоявшее одной ногой в могиле. Тамошние боссы сразу смекнули, что на франчайзе можно заработать много денег. Паблишер дружелюбными пинками подгонял разработку Gothic 3, и девелоперы подвергались постоянным нападкам. Несмотря на то, что продукт был еще не готов, JoWooD наплевала на покупателей и свою репутацию, и, повинуясь зову квартальных отчетов, выбросила недоделку на прилавки. Третья часть знаменитой серии кишела программными ошибками, непроходимыми сюжетными заданиями и прочими ужасными вещами, элементарно не дающими играть. И грянул бунт на корабле: возмущению аудитории не было предела.

Piranha Bytes слезно поклялась исправить все ошибки и поведала о тирании со стороны JoWooD. Издатель, в свою очередь, проклинал разработчиков и пытался свалить вину на них. «Залатав» Gothic 3, авторы вконец разругались с австрийцами и пообещали больше никогда с ними не сотрудничать. Загребущие хозяева из JoWooD, получив права на серию, продолжили погоню за звонкой монетой, «профинансировав» («работайте за еду!») аддон «Gothic 3: Отвергнутые боги». Создание поручили никому не известным индийцам из Trine Games, чьим самым лучшим творением является «Мусор» (это название игры такое). Вспомнилось изречение: «как вы лодку назовете, так она и поплывет». Тамошние «трудяги» наверняка попадали в обморок, узнав, что им доверили работу над проектом такого масштаба. В результате сумели лишь накопировать своих любимых коров, испоганить графический движок и изуродовать богатый мир «Готики». На большее их сил не хватило. «Gothic 3: Отвергнутые боги» был настолько кошмарен, что в России его в шутку стали называть «Отвергнутые баги». Поделка кишела такими нелепыми ошибками, что заставила игровое сообщество задуматься, не распустила ли JoWooD в целях экономии отдел тестирования? Интересно, что коллектив отцов серии, немецкой студии Piranha Bytes, – всего 20 (!) человек, в то время как индийская Trine Games, вымучившая «дополнение», насчитывает аж 190 лоботрясов сотрудников.

Между тем, австрийское издательство останавливаться даже и не собирается (после выхода «Багов» оно дико каялось и просило прощения, но веры в него больше нет). Сейчас полным ходом идет создание Gothic 4, переименованной в Arcania: A Gothic Tale. Так как игры серии Gothic не спешили покупать в США, паблишер надеется, что измененное название поможет принести большую прибыль. Саму же разработку доверили далеко не самой известной студии (история повторяется) Spellbound. Кстати, недавно JoWooD перенесла дату выхода «Аркании», аргументировав свой ход тем, что желает увеличить финансирование проекта и отшлифовать его до блеска. Неужели все было настолько плохо, что побоялись выпустить? Или же проснулась совесть?

Потеряв права на серию и прекратив сотрудничать с людьми, «надеющимися на очень успешный старт продаж Gothic 3», умельцы из Piranha Bytes не стали отчаиваться. Они занялись новой «Готикой», но с иным названием – Risen. Финансировать разработку отважились господа из куда более терпеливого и ценящего свою репутацию издательства Deep Silver.

Если вспомнить, еще до выхода Gothic 3 армия фанатов и просто любителей строила предположения: с чего же начнется третья часть? Судя по концовке второй, большинство из них решило, что герой попадет в кораблекрушение, но разработчики предпочли иную завязку. Зато Risen начинается… с кораблекрушения. Безымянного героя (не того самого, другого) морскими волнами выбрасывает на берег, где он, придя в сознание, обнаруживает неподалеку чудом выжившую спутницу и мертвые тела остальных людей, погибших во время катастрофы. На пару с Сарой безымянный пытается сообразить, что же делать, и где же они очутились. И понимает, что сидя на месте и ожидая помощи, можно разве что умереть с голоду или быть съеденным – из лесу доносится рев хищных зверей. Приходится обороняться от агрессивных представителей фауны чем придется и прорываться вглубь суши. С самого начала чувствуются духовные Gothic-элементы: ощущение присутствия, некая таинственность и жажда узнать «что же в той пещере?». Все это затягивает не хуже сказок о приключениях Синдбада-морехода.

Сравнение со знаменитым героем арабского фольклора не случайно. Как купец из Багдада, который волею судьбы попадая на неизвестные земли, пытался изучить местность и наладить контакты с аборигенами, так и протагонист Risen старается освоиться в незнакомом месте, понять его правила. Участок суши не слишком большой, зато не страдает пустотами Gothic 3. Например, остров Фаранг чуть больше долины рудников из «Готики». Стройные пальмы на его берегах обманчиво манят. Причин не приближаться к нему – масса. Активный вулкан, борьба за власть, опасные звери и ужасные создания, вылезшие из развалин древних храмов, появившихся прямиком из недр земли. Эти руины привлекли внимание самого Инквизитора, прибывшего с материка. Исходя из своих соображений, он установил здесь драконовы порядки. Отныне люди должны находиться за стенами Харбор-Тауна и работать на орден. Пойманных за пределами города объявляют преступниками. Нарушителей силком тащат в монастырь, где основательно промывают мозги и добровольно-принудительно рекрутируют. Напоминает ситуацию со службой в армии: исполнилось восемнадцать лет – бери руки в ноги и иди служить.

Закон обязаны исполнять все. Попавшись слугам ордена, безымянный герой угодит прямиком в монастырь. Но, как это всегда было в серии «Готика», игрок волен выбирать, к какой фракции присоединиться. Пройдя ряд сложных испытаний, можно стать магом, тем самым избрав сторону Инквизитора, либо пойти против него, присоединившись к так называемым «бандитам», – людям, не пожелавшим подчиняться прибывшим с материка. Вступив в стройные ряды любого лагеря, должен остаться в нем навсегда. Для каждой из сторон существует ряд уникальных заданий. Кроме того, процесс игры за мага или воина существенно различается. За одно прохождение узнать и попробовать все не получится. Правда, и повторные забеги не станут такими же увлекательными.

Помимо основного рода деятельности никто не мешает освоить дополнительные ремесла. Алхимия, кузнечное и горное дело, разделка животных, и, конечно же, воровство. Никаких новых занятий, не виданных доселе в серии «Готика» нет, зато некоторые из них претерпели изменения. Из породы в пещерах можно помимо руды и золотых самородков получить драгоценные камни. А впоследствии, владея навыком кузнечного дела, из добытого добра на ювелирном столе создать могущественные артефакты.

Но больше всего изменилось воровство. Чтобы обчистить карманы ничего не подозревающей жертвы, безымянный герой задает (для отвода глаз) вопрос: «Слушай, тут не проходил такой здоровенный мужик с топором?», «Знаешь какую-нибудь хорошую шутку?» Или провоцирует: «Твои товары слишком дороги!», «У тебя шнурок развязался!» В ответ чаще всего раздаются не самые лестные слова, и в этот самый момент появляется инвентарь ругающегося, а из него можно стащить любой предмет. Забрать все сразу нельзя, да и время на то, чтобы определится, что именно стащить, – ограничено. Стоит промедлить, и жертва поймет, что ее хотят ограбить, и тут же атакует. А второго такого шанса уже не будет. Поэтому, перед тем как идти на дело, лучше «сохраниться», и если что не так – загрузить игру. Благо, процесс длится не полминуты, а то и больше, как это было в Gothic 3, а всего лишь несколько секунд.

Овладеть как главной, так и дополнительными профессиями на бюджетной основе не получится. На острове Фаранг процветают товаро-денежные отношения. Собранные то там, то сям растения, трофеи с поверженных врагов и всякий хлам позволено сбывать торговцам и приобретать у тех нужные вещички. Но одного золота недостаточно для успешного изучения ремесел и боевых искусств. Необходимо выполнять многочисленные задания и истреблять агрессивную фауну. В результате герой получает опыт и со временем достигает новых уровней. За каждый начисляется по десять очков обучения. «Раскликать» появившиеся очки, как это принято в играх типа Diablo или прошлогоднем Fallout 3, не получится. Чтобы почерпнуть знания и натренироваться, необходимо найти учителя, договориться с ним, заплатить наставнику кругленькую сумму и расстаться с необходимым количеством очков обучения. Так герой потихоньку изучает ремесла, повышает свои характеристики, становится более сильным бойцом или магом, умеющим использовать мощные заклинания.

Хоть из кожи вон лезь, а стать крутым дядей-терминатором, умеющим все и поражающим цель с первого удара, не получится. Герой, конечно, станет очень могучим, но к сражениям всегда нужно подходить с умом. Примитивное «закликивание» не сработает. Враги только этого и ждут. Для победы над людьми или животными нужно использовать тактику: ставить блоки, вовремя наносить удары, отскакивать, не давать противникам обойти себя сбоку. Если зазеваетесь, враги даже не дадут ударить, непрерывно раня безымянного со всех сторон (агрессоры из Gothic 3, не способные нападать вместе, ушли в прошлое). У зверей и монстров свои повадки – волки пытаются обойти сзади, в то время как кабаны в порыве ярости бросаются со всех ног, чтобы протаранить протагониста. Усложняет процесс и то, что большинство существ умеет уворачиваться от клинка, резко отскакивая назад или вбок, или же блокировать его.

Прямиком в ад разработчики отправили и нелепую возможность открывать инвентарь прямо в разгар битвы. Спокойно пить бутылочки с целебными зельями в то время, как агрессоры терпеливо ждут, не выйдет. Нет в Risen и вороха программных ошибок. Девелоперов никто не подгонял, и они потратили около трех месяцев на ловлю багов. С задачей справились: за все прохождение не встретилось ни одного. К глюкам можно отнести разве что по-прежнему слабую заботу авторов о физических законах созданного ими мира. Тела побитых людей проваливаются в стены, монстр, будучи прижат к пропасти, стоит одной ногой на земле, а тремя в воздухе (!), но не падает вниз. Неприятно и наблюдать сидящих людей, чьи ноги зачастую наполовину увязли в скамейке. Так как в Risen, как и в серии «Готика», нужно много общаться с NPC, десять минут подряд во время диалогов смотреть на это зрелище – настоящее испытание. К тому же, интерактивность объектов не выросла ни на грамм, и создается такое впечатление, что все предметы прибиты гвоздями. О том, чтобы отвесить неприятелю смачного пинка, свалив инерцией наземь, как в Dark Messiah of Might and Magic, остается только мечтать.

В мире Risen люди не стоят круглыми сутками напролет на одном и том же месте. Кроме некоторых охранников, которые не спят, не едят, в туалет не ходят (работа у них такая), каждый занят своим делом. Утром они приступают к трудовой деятельности и общаются друг с другом о проблемах насущных, вечером – отдыхают, а ночью – спят. Не смейтесь: никто из разработчиков толком не заботился о системе симуляции реалистичного поведения NPC до того, как Piranha Bytes в 2001 не выпустила Gothic. И по сей день очень мало RPG (и игр вообще), где сыны Адама ведут себя как настоящие. Ведь чтобы каждый болванчик превратился в человека, нужно проделать много, много работы. И – чудо! – в городе жизнь начинает бить ключом, а жители его словно оживают! Даже не замечаешь, что вообще нет детей…

Вдохнул жизнь в мир Risen и замечательный саундтрек немецкого композитора Кая Розенкранца. Этот человек всю жизнь занимается оркестровой музыкой, и именно благодаря его стараниям серию «Готика» сопровождал великолепный звуковой контекст. Творческое вдохновение сопутствовало сочинителю и на этот раз. Мелодии вышли проникновенными и загадочными, ненавязчивыми и абсолютно не надоедающими. И это поразительно, учитывая то, что длительность Risen – около шестидесяти часов.

Вложив в Risen тонну труда, авторы почему-то не создали достаточное количество моделей для персонажей. Глаза мозолят люди с одинаковыми внешностью и телосложением, а если прибавить сюда повторяющиеся голоса – так и вовсе можно подумать, будто герой сталкивается с клонами. Что помешало разработчикам – совершенно непонятно, тем более что ничего подобного в серии «Готика» не было.

Но если закрыть глаза на этот недостаток, можно сказать, что Risen прекрасна. В ней хочется остаться. Чтобы наслаждаться звуками арфы, любоваться пейзажами, общаться с местными жителями и узнавать что-то новое. Путешествовать и сражаться с сильными врагами, или просто присесть на лавочку и смотреть на то, как ветер колышет траву, и тихо моросит дождь. Похоже, получи Piranha Bytes бюджет GTA 4, она сумела бы сотворить игру-мечту.

Плюсы: ожидания оправдались. Risen – духовная наследница Gothic.
Минусы: слабая поддержка физики; дублирующиеся модели персонажей и слишком известные голоса большинства актеров (в русской версии).

Оценка:

Изумительно.

Вот такие разные у нас рецензенты.
 

pf

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
105
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Risen: Общее обсуждение

рецензия аг неадекватна, он в игру то заходил?
тут либо "заказ"такой оценки от джовудпоклоников, либо автору в рпг главное расчленёнка... :D

посмешило насчет:"закликивания", нцп"не спят", отсутствие интересных квестов, да и насчет графики автор нагло соврал

p$>пусть он лучше сразу признается чем его обидили пираньи.
 
Последнее редактирование модератором:

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Risen: Общее обсуждение

2pf
кстати я думаю совсем наоборот. рецензия стопгейм очень уж типичная и похоже на простое повествование сюжета и игры, а вот на аг как раз таки расказано то что нужно, и в большинстве это соответствует правде, автор явно дает понять что пираньи со времен Г3 всё топчатся на месте, но 60/100 это конечно через чур мало.

p$>пусть он лучше сразу признается чем его обидили пираньи.
игрой
 
Последнее редактирование модератором:

pf

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
105
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Risen: Общее обсуждение

а что правда та из написаного?
закликивание мобов? графика?

ну каждый останется при своем мнении.
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Risen: Общее обсуждение

«role-playing» - ролевая система никуда не двинулась, про линейный сюжет.

ну каждый останется при своем мнении.
точно
 

Jeus

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
232
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Risen: Общее обсуждение

Согласен с astral-r, рецензия на аг.ру хороша( ну кроме некоторых моментов вроде закликивания). И согласен с тем, что оценка очень занижена. Но самое главное - это оценка пользователей, а она высока. 81 из 100 при 2179 голосах. Очень хороший показатель.
 

shardshooter

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Risen: Общее обсуждение

Ну, она была не 81, а 83 до рецензии. Ибо люди, которые не играли, смотря на оценку и рецензию ставят "бяку"- ибо считают, что игра гадость. А потом ещё на форуме говорят -"игра гадость, хоть я и не играл..."Ей богу - своего мнения как у мышки компьютерной... Даже обидно немного.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Risen: Общее обсуждение

Первая - тявканье озлобленной моськи, вторая - на 30% обсасывание отношений деревянных с пираньями, на 40% пересказ сюжета.
Как по мне - намного лучше написал Seang в "Отзывы игроков": коротко, по делу и объективно.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Risen: Общее обсуждение

pf написал(а):
посмешило насчет: "закликивания", нцп"не спят", отсутствие интересных квестов, да и насчет графики (личное мнение) автор нагло соврал
Про графику соврал. То что нпц не спят и правда смешно. А вот интересных квестов действительно не особо много. В этом плане в Г3 дела обстояли куда лучше. И "закликивание"в ризен есть, чтобы отдубасить здоровенного мужика в латах, вооруженного мечом, достаточно просто постоянно щелкать левую кнопку мыши, ГГ бьет противника кулаком, прижимает к стенке и добивает без сопротивления. Другое дело что если просто"забыть"о такой возможности, поединки становятся действительно интересными
 
Последнее редактирование модератором:

pf

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
105
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Risen: Общее обсуждение

xterm,
ответь - есть разница между "нету интересных квестов"и"квестов интересных не так много"?
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Risen: Общее обсуждение

pf написал(а):
xterm,
ответь - есть разница между "нету интересных квестов"и"квестов интересных не так много"?
pf, разница-то есть, только кому от этого легче :( В Risen сложно найти чем заняться. В городе например все задания выполняются тупым беганьем от одного перса к другому, я не задумался ни над одним ??? Единственное что меня действительно занимало так это как выбраться оттуда побыстрее :) Давай больше не будем спорить, лучше подождем пока кто-нибудь из умельцев выпустит квестпакет какой-нибудь ну или может выйдет аддон или хотя бы патч от разрабов
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Risen: Общее обсуждение

xterm, у меня мысли были аналогичными, хотелось быстрей выбраться. Но я тупил как стадо баранов, позже понял, что это очень легко сделать, даже не открывая секретный проход)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Risen: Общее обсуждение

Nameless написал(а):
xterm, у меня мысли были аналогичными, хотелось быстрей выбраться. Но я тупил как стадо баранов, позже понял, что это очень легко сделать, даже не открывая секретный проход)
Ты прав, щаз заплачу *сrycry*По сравнению с залазаньем по цепям в Хоринис этот способ просто отдыхает)) А проход все-таки не ожидал увидеть в
борделе
, поржал от души
 
Последнее редактирование модератором:

Seang

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Risen: Общее обсуждение

jekalee написал(а):
смысл использования многих видов оружия сведен к 0, например тот же арбалет...
из арбалета удобно лупить по замороженным магией врагам, чтобы не ждать разморозки и не приближаться.


JeusТема только для отзывов, обсуждением ведём тут. Сообщение перенёс.
 
Последнее редактирование модератором:

Ctvty

Участник форума
Регистрация
31 Май 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Risen: Общее обсуждение

Странное дело когда играл в Райзен никаких недостатков не видел почитал отзывы и рецензии и начал вспоминать,действительно что то было. Мое мнение если в игру играть а не заниматься поиском багов и недоделок то все не так критично, а что касается графики я думаю самая лучшая графика для Готики в Готике 2 самая готичная что ли очень соответствует атмосфере, да и какое значение имеет графика из за одной графики в игры никто играть не будет загрузил полюбовался на пейзажи минут 5 и хорош,за окном пейзаж все равно красивее, а недоделки устранят в последующих патчах я думаю.
 

TipaPro

Забанен
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
103
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Risen: Общее обсуждение

Народ просвятите плиз:
На одном сайте прочитал следующее:Все те - кто уже прошел столь интересную Эпопею Risen и не поленился досмотреть титры до конца, теперь уже "возможно"питаются надеждами о второй части.
Я risen тоже прошел но титры досмотреть поленился поэтому жутко интересно что такое там было после титров ?
Кто знает расскажите плиз поподробнее !!!
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Risen: Общее обсуждение

всего-то год с небольшим
Да ладно? О_о Явно больше, учитывая, что 2/3 основного сюжета уже были придуманы для аддона г3. :-\

JeusВ той теме только отзывы. Обсуждение тут. Написал чей отзыв, процитировал что нужно и вперёд. Сообщения объеденил.
 
Сверху Снизу