Re: Risen: Общее обсуждение
Вообще боевая система Risen будет представлена почти такой же как в Готике 2 и 1, но будет походить на экшен. От уровня вашего мастерства будет зависеть "красота" боев и изящность движений. Стрельба из луков будет реализованы почти также как В Готике 3, а вот стрельба из арбалета станет напоминать немного шутер. Кроме того игрок сможет поднять практически любое более или менее примитивное оружие в игре без надобности огромного количества силы, но это конечно вряд ли коснётся топора какого-нибудь фэнтези монстра из Risen. Оружие можно будет модернизировать, то есть точить, благословлять и т.д. Правда мне до сих пор неясно как обстоит дело с доспехами, но они вроде так и останутся в комплектах легкой, средней и тяжёлой(Да здравствует монолитная броня!). А что касается игрового мира, то разработчики гордятся подземельями, это будет что-то новое. А мир сам по себе будет небольшой, но густо забитый содержимым, так сказать. Несмотря на то, что игра поделена на главы и сильно привязана к сюжету, мы по-прежнему сможем отправится куда угодно, попасть в ловушку или загреметь в тюрьму из которой вам придётся выбираться битый час. По сравнению с Готикой, Risen будет гораздо более мрачной, серьёзной и тёмной игрой(интересно, что тоже самое говорит Джоратино по поводу Аркании). В первую очередь это касается местной фауны. Ах да ну и чуть не забыл, Пираньи обещают фракции, а их пока только три. Новая игра делается только для персонального компьютера и только для одного игрока, чтобы можно было рассказать историю героя. Вполне возможно, что к герою при выполнении ряда квестов будут присоединяться соратники. Ещё не определено, на основе какого DirectX (9 или 10) будет сделана игра. Графический движок частично приобретен по лицензии, но большей частью написан самими Пираньями.