• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.449
Последнее редактирование:

VelgelmTel

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
21
Благодарности
11
Баллы
170
Как работа над модом ? есть ли новые версии ?
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Работа кипит. Версия готовится
Очень хорошая сборка, миру первой Готики очень необходимо расширение и куча добавлений, хорошо что для этого есть возможности) Когда примерно можно ожидать новую версию и планируется ли включение лучших наработок из Gothic Mod Fix и The Old Story?
 
Последнее редактирование:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240

VelgelmTel

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
21
Благодарности
11
Баллы
170
Тоже жду новую версию с исправленными багами и недочетами. Есть ли примерные сроки выхода новой версии ?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Что касается наработок из Gothic Mod Fix и The Old Story, то да, они будут, правда, не все сразу. О сроках говорить пока не стану, возможно - месяц, а возможно - два.
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Что касается наработок из Gothic Mod Fix и The Old Story, то да, они будут, правда, не все сразу
это очень радует) особенно хотелось бы увидеть возможность жарить сразу всё мясо на костре и открывающуюся заброшенную шахту)
 

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Ребят, а можете предварительный список изменений/нововведений выложить?
 

Old Miner

Забанен
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Приветствую!

Такая вот ситуация: искал "Золотой мод", наткнулся на эту сборку и решил поиграть в неё, побегал в 1 главе всюду, стал призраком и полез исследовать Замок рудных баронов. Нашёл книгу "Охотник и жертва", прочитал её и внезапно стал обучен использованию лука. Не помню, чтобы что-то подобное давалось в оригинале. Получается, это нововведение одного из модов или самой сборки? А ещё подобная халява есть? А то, как я заметил, опыта за убийства даётся меньше, вдруг не хватит на всё желаемое, да и манчкинскую душу расстраивать не хочется :)

Ещё я к тому моменту прокачал одноручник до мастера и задумался: может книга "Искусство боя" аналогичное проделывает? К сожалению, ранних сохранений не имею, поэтому проверить не могу.

И ещё, какие из книг можно безболезненно отдавать Феофилу насовсем? Не окажется ли, что какая-нибудь "Астрономия" потом пригодится в одном из квестов?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Old Miner, действительно, начальным навыкам владения одноручником и луком можно обучиться, прочитав книги в замке рудных баронов. Это нововведение самой сборки, по крайней мере, совпадения случайны. Небольшое урезание опыта за убийства не особо скажется на количестве приобретенного опыта, сборка вообще для относительно спокойного, без харда, прохождения игры. Что касается сдачи книг Феофилу, то на текущий момент квестов с "Астрономией" нет, все остальное учтено.
 

Dimankos

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите как варить зелья? Алхимии обучился, колба и ингредиенты в рюкзаке. Возле алхимического стола герой жмёт плечам.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Кажется, там ещё обучиться надо или что-то в этом роде.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Дикарь имеет ввиду, обучиться конкретно зелью, которое подлежит изготовлению)
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Вопрос века:)
Как и в оригинале, так и во многих модах, обучение зельям на восстановление жизни/маны зачастую является рудиментным, если не сказать ненужным. Так как в игре много трав(ингредиентов) - это норм. Но в сочетании с большим количеством найденных/купленных зелий - вообще не годится. + пища... Баланс пока*cry*

Планируете ли уменьшить колличество бутылочек на игру, чтобы был реальный профит от алхимии? Или оставит все как есть, но запретить есть сырую еду (сырое мясо) и травы(возможно их часть), тем самым толка игрока на их переработку в зелья?

Вопрос #2
Планируете ли внедрить частично идеи из golden Master Mode от @thorus1995. Он, де-факто расширил Golden Mod, прибавив возможность играть за барона. (К существующей возможности за гуру). Ну и неплохая идея добавить несколько выживших королевских гвардейцев. Можно сказать ещё одна неосновной гильдия как, к примеру, бандиты.
P.S. Я, как понял, он сейчас ещё и городом орков занимается + увеличением площади карты за счёт неиспользуемых мест и гор.

P.S. Из этого вышел бы продукт на уровне Мрачных Тайн)
 
Последнее редактирование:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Планируете ли уменьшить колличество бутылочек на игру, чтобы был реальный профит от алхимии? Или оставит все как есть, но запретить есть сырую еду (сырое мясо) и травы(возможно их часть), тем самым толка игрока на их переработку в зелья?
Алхимия в г1 включена больше для атмосферы, чем для баланса. Можно ограничить количество бутылок, хотя и не считал, сколько их всего в игре, можно увеличить количество трав для получения зелий повышающих основные характеристики и т.п., конечно, и гг не козел, чтобы всю подряд траву есть... В общем, подумать об этом можно, но не в приоритетном порядке.
Вопрос #2
Планируете ли внедрить частично идеи из golden Master Mode от @thorus1995. Он, де-факто расширил Golden Mod, прибавив возможность играть за барона. (К существующей возможности за гуру). Ну и неплохая идея добавить несколько выживших королевских гвардейцев. Можно сказать ещё одна неосновной гильдия как, к примеру, бандиты.
Нет, возможность стать бароном, в моем понимании, уже слишком противоречит реальному в игре, да и в жизни, положению вещей, это не американская сказка. Нет у гг ничего за спиной, чтобы его приняли в бароны СЛ, из альтернатив - стать бароном в лагере трупов, что напрочь лишает смысла саму затею. Если вопрос только в том, чтобы побегать в "шкурке" баронов, то это можно организовать и без вступления в бароны. В игре и так существует некоторая нестыковка в поведении нпс: ГГ поднимается по статусу, носит штаны другого цвета, но кроме изменения слов приветствия никто не говорит ему с поклоном "Ку!", и тем более будет обидно, когда идешь весь из себя важный барон, остановился закурить, а тебе в ухо орут: "Уступи дорогу!"
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
А что там в Мрачных тайнах "уровнего" то? Мрачные тайны-забагованая смесь непонятно чего.
Как что) Это как возвращение 1.1 для Г1
Именно 1.1, а не 2.0. 2.0 - это один сплошной баг *lol*

Гг не козел, чтобы всю подряд траву есть
Именно это я и имел ввиду + жрать сырое мясо.

Бешеный вегетарианец *trollface*
А без шуток, сколько в Готику не играл. Сыр, хлеб или что то подобное не ел. Ибо я обычно или козел или жру сырое мясо.

@iFenix :Ты что мусульманин?
Давно не банили? Шутки за 500? Обиженный веган?

А вообще мну Пастафарианин *balalaika*
 
Последнее редактирование:

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
58
Благодарности
19
Баллы
175
Отличный мод. Автору спасибо за проделанный труд. Прошёл мод прошлым летом. Хочу заново поиграть, но увидел в теме, что возможно будут внесены изменения из Gothic Mod Fix и The Old Story. Буду ждать. Автору успеха и всех благ.
 
Сверху Снизу