• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.438
Последнее редактирование:

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Прежде всего, спасибо за сборку. Решил вспомнить 1 готику и с удовольствием поиграл в этот мод. Но возникло много вопросов, в частности - как избежать пары багов.
1)Что делать с зависанием при входе в Башню туманов по квесту кадала и сердика в 3 главе?
2)Как заставить регенара взять себе лапу? Нужной строчки в диалоге нету. И вообще, где его искать? В какой-то момент он просто свалил из таверны и нашел я его только в 4 главе потом.
3)За старый лагерь я еще не проходил, но уже читал посты про непроходимость в 4 главе. Стоит ли вообще пытаться, и прокатит ли переход за болотный потом, дабы избежать сего бага? И что это баг вообще?
4)Зачистка карты - не вызовет ли конфликтов полная зачистка всего и вся в 1 главе?И раздача тумаков большинству не-бессмертных персонажей? Полагаю, часть возникающих багов может быть с этим связана.
5)Исчезающее тело рудокопа по квесту кольца морта - проследил, и понял что тело исчезает если проходить этот квест во 2 посещение старой шахты. Переустановка мода и загрузка до разговора со смитти решает проблему.
6)Сколько всего квестов с квентином и как их все собрать? Больше одного не нашел.
7)Можно сдать список из старой шахты диего, КУПИТЬ его обратно, принести ларсу, и тут же сказать что я уже отнес его диего. По дороге еще можно и квентину отчитаться. Это нормально?)
8)В 4 главе в квесте на сходку Горна, Мильтона, Диего и Лестера у Горна и лестера пропали диалоги сообщить им об этом. Как это править?
9)Квест на игорный дом - какие условия для его взятия? В 1 прохождение удалось его взять, а потом норбан просто молчит и ничего не дает.
10)Квест Просто одолжение - в какой-то момент, еще до вступления в лагерь взять его не удается. Только если в самом начале взял.
11)Топор блейда так и не нашел, хотя всю гору над шахтой излазил. Скажите, пожалуйста, где он.
12)Квест(Или не квест, просто записи в сж) О броне локи в итоге приводят нас к записи что броня локи от сайфера - и что он может достать еще. Но сайфер молчит как партизан и броню доставать отказывается. Даже если побить. Вообще, можно ли в моде достать в 1 главе броню для нейтрала получше штанов рудокопа или юбки послушника?
13)Алхимия - Как научиться всем уровням? Я так понял, что Кор-Галом учит только 1 уровню, Маги огня только второму, а у магов воды - 3. Как собрать все 3 уровня? Только за болотный лагерь? И в какой момент тогда учиться, потому что про 2 уровень у магов огня я узнал только на форуме. Было бы здорово добавить где то упоминания о том где можно учиться алхимии.

Р.С. Был бы рад если бы кто-то ответил на часть вопросов. И был бы очень благодарен, если бы кто-то выложил сейв данного мода версии 15.05 в конце 1 главы с чистой картой и сделанными квестами перед вступлением в лагеря - последний раз растерял свои сейвы в переустановке игры с модом.
1) у меня зависаний не наблюдалось, попробуй зайти через пещеру у моря.
2) отдать лапу Ренегару (не регенару) нужно после выполнения квета "шныг у плотины" (тоесть побазарить с Гомером о том что ты убил шныга).
3) прокатит (пробовал в скоростном прохождении за стражника и за мага огня).
4) нет, не вызовет (покрайней мере у меня*sorry*).
5) может исправят если не забросят.
6) всего 5 как собрать: 1. спросить Горна о работе, избить Шрайка, пойти к Горну и спросить про Квентина - "товары для рудокопов". 2. поговорить со сторожем склада он даст задание опросить людей из шайки Квентина про склад (уговорить ты сможешь не всех), просто распроси всех бандитов - "пещера бандитов".
3. поговори с Квентином в 3 главе он даст задание - "убить Буллита".
4. если не выполнил квест "убить Буллита" в 4-ой главе будет другой квест (не помню как называется), я попробовал с помощью "insert SH" пройти до 4-ой главы но когда ты поговоришь со стражниками (с Флетчером) на тебя нападут бандиты (может у меня не идёт из-за марвина, или квест недопилен).
5. не совсем квест (даёт не квентин) после обрушения СШ возле неё будут сидеть 3-ое рудокопов - Алеф, Снайпс и Граймс (Алеф и Снайпс сидят у тропинки в шахту у леса), ну их можно отвести или к хижине Кавалорна или к Квентину (Квентин не должен быть мёртв(а знаит не должен быть выполнен квест убить Буллита)) или в Горный лагерь.
7) это будет пофиксено (опять-же если работа не накроется).
8) ну низнаю, у меня всё норм было, попробуй переиграй.
9) игорный дом? что-то не слышал о таком, кто его даёт?
10) *sorry*
11) топор находится на полянке которая чуть ниже по тропинке после моста, там ещё дерево со скелетом и 2 падальщика, 1-ый на дороге 2-ой у дерева.
12) после разговора с Сайфером нужно поговорить с громилами у входа, Еремией, Силасом, Идолом исидро (вроде) (записи в дневнике в общей информации в торговцах нового лагеря про броню Локи).
13) если за БЛ Риордан не учит значит никак:D.
сейв: https://yadi.sk/d/pCrdEzzqkr7H3
P.S. извиняюсь за "неполный" сейв,"полный" был но я его удалил когда переустонавливал игру P.S.S. зато доспехи вора есть( добыл без читов) пришлось скинуть сайферу 200 стеблей болотника за 2 комплекта, мантия судьи тоже без читов, достал в пещере у моста где стоят 2 стражника по пути в СЛ
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Квест про игорный дом дает призрак по имени Норбан. непонятно, какие условия.
Спасибо за сейв, то что нужно. Правда, забыт квест ночь саргона и, судя по очкам, откуда то взялось +12 аж силы. И мобов на карте еще много :)
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Квест про игорный дом дает призрак по имени Норбан. непонятно, какие условия.
Спасибо за сейв, то что нужно. Правда, забыт квест ночь саргона и, судя по очкам, откуда то взялось +12 аж силы. И мобов на карте еще много :)
говорю же сейв старый, был с полно проёденной первой главой (осталось только в лагерь вступить (даже весь город орков до храма спящего зачистил)),я его удалил когда переустонавливал игру. Не выполнял ночь Саргона специально дабы не бегать по 50 раз в лагерь, отложил на "чуть позже"
P.S.
судя по очкам, откуда то взялось +12 аж силы.
немного не понял
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Ну, всяко лучше чем с нуля бегать. Единственное что непонятно - это как очки раскинуты были.
47 силы, 35 ловкости, мастер одноручки и обучен луку. Лук - вероятно, от книги.
12 уровень, и 40 свободных очков. 25 - ловкость, 30 - одноручка, 25 сила. +5 силы от горацио, откуда еще 7?) и 4 очка на шкуры тоже ушли.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Ну, всяко лучше чем с нуля бегать. Единственное что непонятно - это как очки раскинуты были.
47 силы, 35 ловкости, мастер одноручки и обучен луку. Лук - вероятно, от книги.
12 уровень, и 40 свободных очков. 25 - ловкость, 30 - одноручка, 25 сила. +5 силы от горацио, откуда еще 7?) и 4 очка на шкуры тоже ушли.
+10 от Горацио - (+5 до избеения Лорда, +5 после избиения Лорда). откуда 7 силы вот уж не помню уже, там вроде кто-то даёт халявные +2 к силе (не помню точно, может в другой мод играл(или качнул так)), Лук от книги. И квест игорный дом я взять не могу, при разговоре с Норбаном в диалоге написано только ENDE *sorry*
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Халявную силу в этой сборке жареное мясо дает. 80 мяса +1 к силе , если не ошибаюсь.
Вот и у меня не дает. В это квесте задействован призрак фед, призрак гильберт, и еще пара нпс - но вот от чего зависит, дает ли норбан его - загадка.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Халявную силу в этой сборке жареное мясо дает. 80 мяса +1 к силе , если не ошибаюсь.
Вот и у меня не дает. В это квесте задействован призрак фед, призрак гильберт, и еще пара нпс - но вот от чего зависит, дает ли норбан его - загадка.
да, от мяса. Так кто даёт этот квест? P.S. когда это Гильберт успел стать призраком?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Квест Норбана запускается в 1 главе, после квестов со шнапсом Мада и рагу из жуков.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Квест Норбана запускается в 1 главе, после квестов со шнапсом Мада и рагу из жуков.
Если ты про "шнапс для Курта" и "рецепт Снафа" я это уже выполнил, всё равно пишет ENDE
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Если ты про "шнапс для Курта" и "рецепт Снафа" я это уже выполнил, всё равно пишет ENDE
Да, вспомнил, там еще ограничение - квест нужно брать до прохода в шахту СЛ и разговора там с некоторыми НПС. На будущее постараюсь поправить, а сейчас его уже не взять.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Да, вспомнил, там еще ограничение - квест нужно брать до прохода в шахту СЛ и разговора там с некоторыми НПС. На будущее постараюсь поправить, а сейчас его уже не взять.
всё-равно хотел заного переиграть :). P.S. будут ли ещё персонажи из Г2НВ? ато Франко есть, а Эстебана, Логана и Мигеля нет, Гештата тоже нет:(.
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
1)Что делать с зависанием при входе в Башню туманов по квесту кадала и сердика в 3 главе?
Зависания в башне наблюдаются далеко не у всех, в основном на отдельных моделях видеокарт. Можно попробовать обновить драйвера, Директ-Икс... Установка Систем-пака также избавляет от многих проблем.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Очевидно, дело в квесте хроманина или зачистке башни до квеста седрика и кадала, потому что в перепрохождении я туда заранее не ходил - и никаких зависаний не обнаружено. При том, что драйверов не менял.
Кто-нибудь может сказать где искать квест видение могона?
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Очевидно, дело в квесте хроманина или зачистке башни до квеста седрика и кадала, потому что в перепрохождении я туда заранее не ходил - и никаких зависаний не обнаружено. При том, что драйверов не менял.
Кто-нибудь может сказать где искать квест видение могона?
квест "видение Могана" можно взять у Могана в 3-ей главе если выполнен квест "секретное задание Вурца", главное яйца ползунов не продавай. P.S. не могон а Моган (имя с большой буквы:D)
 
Последнее редактирование:

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Это понятно, но где искать этого самого Могана? Вурца то я еще в 1 главе сделал. И ползунские яйца храню не хуже своих.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Это понятно, но где искать этого самого Могана? Вурца то я еще в 1 главе сделал. И ползунские яйца храню не хуже своих.

Моган должен стоять чуть далеше от входа в БЛ на тропинке после прохождения кладбища орков.
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
вообщем, я избегал все дорожки около бл вплоть до рек и башни туманов. Моган нашелся в своей изначальной пещере. Тот еще жук. Спасибо за помощь.
 

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
вообщем, я избегал все дорожки около бл вплоть до рек и башни туманов. Моган нашелся в своей изначальной пещере. Тот еще жук. Спасибо за помощь.
а квест он дал? и в какой главе?
 

GavinMagnus

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
1.380
Благодарности
490
Баллы
265
Квест дал. 3 глава, после кладбища, до разговора с Кроносом.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Сверху Снизу