• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.444
Последнее редактирование:

Хинсберли

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
85
Благодарности
13
Баллы
175
Что-бы их получить надо переговорить с: Волком, Иеремией, Сеньяном, Сайфером, Силасом и с одним из громил которые охраняют вход в бар
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Квест "Кольцо Морта".
Поговорил со Смитти в Старой шахте, спустился вниз, подобрал кольцо +3 к защите от огня, несу довольный сдавать Морту-а не тут то было, ГГ с важным видом отвечает "не принес кольцо". У Смитти новых реплик нет. Что не так?..
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Квест "Кольцо Морта".
Поговорил со Смитти в Старой шахте, спустился вниз, подобрал кольцо +3 к защите от огня, несу довольный сдавать Морту-а не тут то было, ГГ с важным видом отвечает "не принес кольцо". У Смитти новых реплик нет. Что не так?..
Это не то кольцо. Тебе нужно
кольцо с трупа рудокопа, которого скинули к краулерам за кражу
.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
А в Г1 патчи с расширением .mod можно же подключать через инишник, как в Г2а? Чтобы Церберу не пересобирать весь мод каждый раз из-за мелких исправлений.
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Это не то кольцо. Тебе нужно
кольцо с трупа рудокопа, которого скинули к краулерам за кражу
.
Где найти этот труп? я спустился на уровень ниже Смитти, там был череп и кольцо рядом лежало, ну и краулеры рядом. Чем не сброшенный труп..
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Сожрали рудокопа. Да! *facepalm*
Вот такое случается иногда. Можно попробовать отойти как можно дальше от этого места, может быть появится труп рудокопа. Но лучше с сохранения до разговора с "трудным" стражником, переговорить и размахивая оружием нырять в дыру.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Уважаемый Автор, не могли бы вы сказать, а чем отличается обновленная сборка от той, что вы впервые выложили в этом году?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Уважаемый Автор, не могли бы вы сказать, а чем отличается обновленная сборка от той, что вы впервые выложили в этом году?
Была правка скриптов по вступлению в Гуру Братства Спящего.
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Сожрали рудокопа. Да! *facepalm*
Вот такое случается иногда. Можно попробовать отойти как можно дальше от этого места, может быть появится труп рудокопа. Но лучше с сохранения до разговора с "трудным" стражником, переговорить и размахивая оружием нырять в дыру.
Очень жаль. Сейва ранее нет. Отходил по разному, труп не появляется. Можно ли вставить кольцо марвином?
 

WaldsteiN

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
170
Приметил пару моментов, пока играл:
1) у Хуно в СЛ постоянно увеличивается запас заготовок, последний раз пробегал - было 1058=нескончаемый заработок=неинтересно
2) При прохождении квеста "Большой туринр" при сохранении внутри арены и последующей загрузке (при предшествующей смерти) лицо противников-гладиаторов меняется на лицо ГГ
3) При попытке заговорить с Локи во время его ночных плясок у Кавалорна - не разговаривает и прекращает махать горящим факелом - застывает
4) После вступления в гильдию (в моём случае СЛ) - Сайфер уже не хочет менять болотник на воровской доспех - вероятно так и было задумано
Что делать с ядом, который можно выменять у ученика Кор Галома?:)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Что делать с ядом, который можно выменять у ученика Кор Галома?:)
Травить кое-кого надо будет :rolleyes: Поищи персонажа Саргона и по выполняй его квесты...
После "Ночи Саргона" подожди денек (два?), зайди к нему и поговори, он даст квест.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@vlsart:
Вроде бы
стражникам СЛ, включая Лемма, должно быть пофиг, от чего отбросил копыта любитель крепких напитков рудокоп Ларк.
P.S.: Похоже на то, что Ларк повторяет слова самогонщика Самуэля из G2a:
Злой напиток... Но эффективный!
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
стражникам СЛ, включая Лемма, должно быть пофиг, от чего отбросил копыта любитель крепких напитков рудокоп Ларк.
Лемм забеспокоится только в одном единственном случае (при условии что он не дежурит, конечно), если совершить одну оплошность после убийства Ларка :)

Прибежать будить его сразу после убийства.
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Dimus, BloodwinSnow
Ясно. Всегда думал, что выбор между
ядом и спиртом
задуман разработчиками и последствия будут разные. Может быть эту возможность рассмотрит CERBERBOSS в следующей сборке (если, конечно, таковая планируется)?
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
142
Благодарности
21
Баллы
185
Сложность прохождения - как в оригинале?
Баланс, умения, навыки - те же?
 
Сверху Снизу