• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.367
Последнее редактирование:

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Уничтожить Квентина и его шайку. Но это квест для 1 главы, потом следовало бы поставить провал.
Только что убил Квентина (только его) после сдачи ему последнего квеста с бумагами, а затем сообщил Бартолло. +500 опыта и квест в завершенных. Разве так не планировалось? )) И да, стоит ли овчинка выделки? А то вдруг Квентин нужен еще по квестам НМ, а я этого не знал..
Так же диалог Бартолло и ГГ при сдаче сего квеста (примерный):
- Я убил главаря.
- Я счастлив.
- ...
- ...

Видимо какие-то фразы пропущены, может добавить\исправить или убрать?

Еще мысль насчет брони королевского стражника (часть награды за последний квест от Квентина) - может ее сделать актуальней? В третьей главе мы получаем возможность купить доспех стражника, у которого показатели лучше. А ведь можно сразу после кладбища орков лететь к магам воды и перейти в 4 главу, где будет доступен тяжелый доспех. Таким образом, награда неактуальна уже в момент получения, тем более через 30-60 минут игры. Информация к размышлению )
Заметка: содержание сундука над лагерем Квентина: Вы серьезно? ))))
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Да, видно кто связной, но сколько бы я ни бегал рядом с ними, или ходил через shift - никаких записей в дневник не происходит.
Имхо, если shiftom (или капсом) мимо домика Кирго проходить, он стоит в проёме и должен успеть сам начать диалог :).
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Имхо, если shiftom (или капсом) мимо домика Кирго проходить, он стоит в проёме и должен успеть сам начать диалог .
Да, когда я проходил и знал, что он мне нужен - он был на месте ) Понятия не имею, почему сразу диалог не начался, в обоих случаях шел тем же маршрутом )
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Только что убил Квентина (только его) после сдачи ему последнего квеста с бумагами, а затем сообщил Бартолло. +500 опыта и квест в завершенных. Разве так не планировалось? )) И да, стоит ли овчинка выделки? А то вдруг Квентин нужен еще по квестам НМ, а я этого не знал..
Так же диалог Бартолло и ГГ при сдаче сего квеста (примерный):
- Я убил главаря.
- Я счастлив.
- ...
- ...
Решил выслужиться перед Гомезом? Вот и думай, стоило оно того или нет.:)
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Решил выслужиться перед Гомезом? Вот и думай, стоило оно того или нет.
Если вы про мой вопрос насчет выгоды - я только хотел узнать, нужен ли еще Квентин по сюжету ) По квестам из Голден мода вроде бы нет, но тут же еще НМ )
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
Если вы про мой вопрос насчет выгоды - я только хотел узнать, нужен ли еще Квентин по сюжету ) По квестам из Голден мода вроде бы нет, но тут же еще НМ )

Если есть желание потом с бандой Квентина сделать вылазку в СЛ к баронам, то нужен. Также можно у Квентина пару человек расквартировать.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Кто-нибудь знает, можно ли (я в 3 главе) и как начать квесты "рисовый шнапс" и "когти на удачу", а так же где находится Морт )
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
можно ли (я в 3 главе) и как начать квесты
Если их начало скриптово привязано к конкретной главе или их можно взять только до определённых событий (например, пока квестодатель не покинул текущее местонахождение и т.п.), то уже вряд ли получится. Но точнее может ответить только Цербербосс или авторы "Народа Миненталя".
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Кто-нибудь знает, можно ли (я в 3 главе) и как начать квесты "рисовый шнапс" и "когти на удачу", а так же где находится Морт )
Пробуйте, я уже не помню :) Рисовый шнапс

Даёт Страэн на обменной площади (начало игры)

Когти на удачу

Ренегар, когда пойдёте убивать шныга по заданию Гомера в Новом лагере

Морт

Или в баре у озера, или у водопада Нового лагеря на тренировке. Может есть ещё пара мест где он бывает, но эти - чаще всего.
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
239
Благодарности
65
Баллы
200
Привет подскажите по поводу ковки после одной заготовки у меня появилось 4 меча, после второй уже четырнадцать после 3 - 15 а после 4 32штуки !!!! Как оказалось баг возникает когда во время ковки на ГГ одет этот меч (раскаленные заготовки, раск. клинки и клинки отображаются нормально) Версия от 15.05.2015 с озвучкой
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@Zerin:
Если ты описываешь ошибку, то делай это максимально подробно. Например, мне пока непонятно, какой именно меч надет на твоём ГГ и что он пытается выковать. Поэтому ответ на мой вопрос и свой сэйв около наковальни - в студию.
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
239
Благодарности
65
Баллы
200
Сори я не знал что можно ковать разные мечи, только начал проходить мод, я имел в виду простой меч который куется без обучения. Перед тем как затачивать клинок на точильном круге одеваем простой меч и количество мечей удваивается(точнее прибавляется 110-120% от количества)
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок (3).jpg
    Новый точечный рисунок (3).jpg
    283,9 KB · Просмотры: 486
  • savegame1.rar
    1,2 MB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Привет подскажите по поводу ковки после одной заготовки у меня появилось 4 меча, после второй уже четырнадцать после 3 - 15 а после 4 32штуки !!!! Как оказалось баг возникает когда во время ковки на ГГ одет этот меч

Случается такое потому, что в сборке у простого меча установлен флаг ITEM_MULTI, чтобы мечи складывались в пачку. Движок Г1 не умеет, к сожалению, корректно работать с пачками.
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
239
Благодарности
65
Баллы
200
Здравствуйте подскажите еще по квесту кольцо Морта:
В шахте у палзунов было только кольцо огня, но оно не подходит, других колец небыло, трупа рудокопа который украл кольцо тоже небыло только старый череп, в желудках у палзунов пусто...
Подскажите код на труп рудакопа у которого кольцо морта
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Кстати, в этой сборке у кирки тоже установлен флаг ITEM_MULTI, что может приводить к удвоению этого предмета при работе с жилами руды. Эта проблема не полностью исправлена даже в G2a, поэтому приходится устанавливать для кирки флаг ITEM_NSPLIT, запрещающий объединять в пачку несколько предметов.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Квест "Секретное задание Вурца". Увы, я не знал, что его надо выполнить было до третьей главы, и теперь
Галома в Болотном лагере нет. Полагаю, надо бы сделать, чтобы после "действий" с Моганом шла проверка на текущую главу, и если 3 и выше, то квест в проваленные с записью типа "Галома мне теперь не достать".. А то квест у меня висит в невыполненных, а я уже ничего сделать не смогу )
Кстати, вспомнил, что с Мортом общался еще в первой главе, однако никакого квеста с кольцом он мне не давал. Что же там за условия интересно?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу