• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.445
Последнее редактирование:

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Пришел с Горном в Старый Монастырь, перебили глорхов в общем дворе, посмотрели на пустой пьедестал и пошли к пещере. Так вот, вход в пещеру охраняют 4 глорха, среди которых были Глорх Х, Глорх Y и Глорх Z, а глубже ждал Мракорис Х. Это пасхалка в честь Декарта? )

В четвертой главе при обыске трупов магов огня в старом лагере у одного из них можно снять 100\500 бутылок, которыми он торговал. Думаю это надо бы поправить )
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Так вот, вход в пещеру охраняют 4 глорха, среди которых были Глорх Х, Глорх Y и Глорх Z, а глубже ждал Мракорис Х. Это пасхалка в честь Декарта? )
Так всегда было в Готике. Кто такой Декарт? :)


В четвертой главе при обыске трупов магов огня в старом лагере у одного из них можно снять 100\500 бутылок, которыми он торговал. Думаю это надо бы поправить )
Так тоже всегда было. И это очень спорный, но очень привычный ништячок. Если и убирать, то тогда и при избиении другого торговца что б нельзя было забрать товары. Но тогда это уже будет не Готика 1.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Кто такой Декарт?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Декарт,_Рене
Известен прежде всего Декартовой (Прямоугольной) системой координат, которую мы все проходим в школе (Х,Y) )

Еще небольшое замечание. На верху горного форта в сундуке меч победы (46 атаки, одн.). Слишком слабая награда для 4 главы на мой взгляд )
 

ExCluD3D

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
223
Благодарности
404
Баллы
210
Пришел с Горном в Старый Монастырь, перебили глорхов в общем дворе, посмотрели на пустой пьедестал и пошли к пещере. Так вот, вход в пещеру охраняют 4 глорха, среди которых были Глорх Х, Глорх Y и Глорх Z, а глубже ждал Мракорис Х.
Заберись наверх, повали колону, узнаешь кто такие эти глорхи)
Так всегда было в Готике. Кто такой Декарт? :)
Не было такого в оригинале.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Заберись наверх, повали колону, узнаешь кто такие эти глорхи)
Наверху разумеется был, в сундуке вроде бы ничего особенного, и КОЛОННУ можно завалить? )))
P.S. Кажется дошло )))) Картезий вертится в гробу с таких "пасхалок" ))
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Пришел с Горном в Старый Монастырь, перебили глорхов в общем дворе, посмотрели на пустой пьедестал и пошли к пещере. Так вот, вход в пещеру охраняют 4 глорха, среди которых были Глорх Х, Глорх Y и Глорх Z, а глубже ждал Мракорис Х. Это пасхалка в честь Декарта? )
Декарт тут не при чём, просто таким образом отмечены
ученики друида Балия в зверином облике.
Видимо, авторы мода поленились давать им особые названия.
Так тоже всегда было. И это очень спорный, но очень привычный ништячок. Если и убирать, то тогда и при избиении другого торговца что б нельзя было забрать товары. Но тогда это уже будет не Готика 1.
Во второй части происходит очистка инвентаря от товаров у избитых или убитых торговцев, но при этом она не перестала быть Готикой.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
у одного из них можно снять 100\500 бутылок

При этом количество бутылочек и прочего барахла может значительно превышать то количество, которое заложено авторами игры в скрипты. Причина - баг с многократным удвоением количества добавленных скриптами предметов. Одно из проявлений этого бага - удвоение отобранной у ГГ руды в инвентаре отобравшего её непися. Метод лечения: сразу же после добавления чего-либо в инвентарь непися нужно заставить движок посчитать общее количество этого в инвентаре. Пример:
Код:
var int MyOre;
CreateInvItems(self,ItMiNugget,100);
MyOre = Npc_HasItems(self,ItMiNugget);
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@ElderGamer:
Этот баг характерен только для G1 или же имеется и в G2/G2a?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Сам не проверял, но, судя по тому, что о подобных багах в Г2 я не слышал, то там это, скорее всего, поправлено на уровне движка. Однако, держать в уме подобный баг не помешает.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
856
Благодарности
854
Баллы
285
Но тогда это уже будет не Готика 1.
Во второй части происходит очистка инвентаря от товаров у избитых или убитых торговцев, но при этом она не перестала быть Готикой.
Совершенно правильно. Готикой быть не перестала, а Готикой 1 перестала. "Надо понимать разницу" (с) Феофил

Лично для меня способ отобрать товар силой - один из наиболее кайфовых ништяков Готики 1. Наряду с убегающими врагами, и более изощренным методом ведения боя. Но это уже не по теме.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Колонну наверху завали.
Да, только что, оказывается она была триггером ) Я как-то без нее обычно обходился )
Не мог бы кто сказать, будут ли квесты с этим друидом в дальнейшем, или про него можно забыть после диалогов?
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
В этой версии сборки почти все. Дальше посмотрим, есть мысли чуть развить.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Спасибо за ответ, просто хотел удостовериться, можно ли
обидеть его ради опыта с троля.
Правда вот что странно, в первый раз после выбора обвинительно реплики я убил троля и вернулся к трупу его ученика: сам друид сидел около мертвеца как ни в чем не бывало.
Во второй раз ни трупа, ни друида. В третий раз труп лежит, друида нет. Судя по логике вещей друид превратился в троля и я его убил. Но я не уверен, учитывая разные результаты по одному и тому же действию )
P.S. Дальнейшие загрузки воспроизводят только третий вариант. Видимо в первом случае была ошибка, а во втором я далеко отошел во время драки.
 
Последнее редактирование:

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Проклятье! Опять этот баг с нападением на Свободную шахту. То же самое. Если поговорить с Торусом как только он появляется с отрядом - вылет с ошибками. Если же перебить всех в шахте, то Торус сразу же начинает диалог о том, что мол шахту мы зачистили, ждем подкрепления, но НЕ заканичает диалог. Точнее сам то Торус уходит по своим делам, но вот ГГ остается в режиме диалога, и ничего не помогает. Кто знает, что можно сделать? Сейв перед диалогом с Торусом о нападении на свободную шахту есть, но это довольно далеко. Хоть кто-то проходил этот момент?
Кстати заметил, если спуститься в шахту до разговора с Пачо, то у входа стоят вместе с 2 наемниками 2 стражника и Шакал ) После разговора Шакал перемещается наверх к отряду, но 2 стражника остаются. Как-то это странно )
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Что-то тебе "везёт" на различные баги этого мода. Поэтому сэйв перед разговором с Пачо около СвШ (т.е. до подхода основных сил стражников и начала атаки) - в студию.

P.S.: Заметил, что в отличие от GoldenMod, который основан на локализации от Snowball, в этой сборке имеются значительные различия между текстами и озвучкой. Означает ли это, что в нём использовалась локализация от Булат (издатель РуссоБит-М)?
 
Последнее редактирование:

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Что-то тебе "везёт" на различные баги этого мода. Поэтому сэйв перед разговором с Пачо около СвШ (т.е. до подхода основных сил стражников и начала атаки) - в студию.
Архивчик от сейва и два скрина с ошибками.

Видимо придется переигрывать..
 

Вложения

  • savegame5.rar
    1,2 MB · Просмотры: 74
  • Безымянный2.png
    Безымянный2.png
    35,6 KB · Просмотры: 305
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    65 KB · Просмотры: 319
Последнее редактирование:

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Все проходится, после зачистки шахты Торус доходит до решети и "диалоговое зависание" прекращается. И, кстати, в этом сейве до диалога с Пачо у шахты не стоят стражники из Старого лагеря )

Я сначала офигел, глянув в инвентарь, потом понял что гер не мой ))
Спасибо за труды, но честно говоря не хочется "не своим играть", если у вас нет других идей как это поправить )
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу