• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Золотой мод + Народ Миненталя

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
Люди давно просили создать специальную тему, но я всё раздумывал, так как разработку ведёт CERBERBOSS, а я лишь изредка помогаю. Но сам он тему тоже не собрался сделать, а многим нужны сведения о проекте и ссылка на закачку, которую не нужно было бы искать по всем форумным закоулкам. Поэтому пишу на свой страх и риск. Если что не так - CERBERBOSS меня поправит. :confused:

Итак, проект объединения модификаций для первой "Готики" "Народ Миненталя" и "Золотой мод".

Состояние: в работе, есть тестовая версия.

На данном этапе сборка включает:
- все наработки финальных версий "Золотого мода" и "Народа Миненталя", которые не противоречат друг другу;
- добавлена внешняя охрана Старой шахты;
- несколько новых персонажей со своими историями и характерами, раскрытыми через диалоги и задания;
- задания всех новых персонажей тесно переплетены с квестами и историями некоторых персонажей "Народа Миненталя" и оригинальной "Готики".

В работе:
- дабавление новой интересной истории (с персонажами и заданиями) в руинах монастыря;
- введение одного персонажа из ещё одной модификации (с согласия и при участии разработчика);
- изменения в лагере Квентина;
- новые квесты от уже существующих персонажей;
- другое.

Планировалось в дальнейшем (только то, что мне известно):
- новые персонажи и квесты;
- включение в сборку некоторых наработок из патчей ЭлдерГеймера;
- не исключалось удаление из сборки некоторых наработок "Золотого мода", нарушающих баланс;
- тестирование и устранение ошибок.



БАГ! Квест начальника охраны Старой шахты необходимо выполнить в течение трёх суток (внутриигровых, естественно) от начала игры. Если не уложитесь - будут проблемы. *sorry*
А чтобы квест получить, нужно споить ему пару бутылок шнапса.

Скрины:
1-51-46-37.jpg


2-28-11-43.jpg


3-51-23-84.jpg


4-53-05-04.jpg

В настоящее время можно поиграть в одну из тестовых версий сборки (см. ссылки ниже)
Устанавливается вручную после распаковки архива.
Вполне совместима с озвучкой финальной версии "Народа Миненталя" (но придётся подправить ини-файл).

Ссылки:
Версия от 15.05.2015 (исправлена пара ошибок)
Скачать: https://cloud.mail.ru/public/5JEHFpXM3QAk/GOLD&TPOM.exe
Со встроенной озвучкой: https://yadi.sk/d/x-yTNEcggraaW

Версия от 9.05.1015:
Скачать: http://файлообменник.рф/c53g2yi5vti6/GOLD&TPOM.exe.html
Зеркало: http://files.webfile.ru/e653f5021e011bcb1a5d12f976b4cac6

Старая версия:
Инсталлятор Мастера Готики

Ссылка - 14 Мб: https://yadi.sk/d/67eLT9SDTaUMn
Инсталлятор за авторством Avatar_NoNaMe
Цитата: "Золотой Мод+Народ Миненталя (...) со всеми фиксами и с озвучкой от ТРома 0.9.8"
Ссылка - 323 Мб: https://yadi.sk/d/Loj9s5RIUkdXz
Также эта версия находится во вложении.
 

Вложения

  • Gold&TPOM-v6.rar
    12,9 MB · Просмотры: 4.445
Последнее редактирование:

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
CERBERBOSS,
я лишь высказал свою точку зрения, и никому не навязываю её)
выбирая мод, с которым играть, хотел максимально приближенный к оригиналу, расширяющий квестовую базу) Люди Миненталя подходит просто идеально по моим запросам - хорошо составленные тексты, интереснешие квесты (не везде идеально, но зато очень впечатлило). А Golden Mod не по мне. Ну, учту на сделующий раз) Через лет 4-5 опять сыграю:)

_________

так, возвращаемся к заметами - алхимия
Как было уже понятно, я отыгрываю храмовника. Там учит Кор Калом.
Да вот, проблема. Исчезает он в начале 3й главы (причем на 3й главе уже не учит, стоя возле ЮБериона)
А во 2й главе потратить 10 очков на алхимию, плюс еще парочку на определенные умения - очень большое расточительство. Может и кинул бы в нее сейчас, в главе 4 - где мана уже 100+, и очки имеются на 6й круг магии. Да вот некому учить.

Было бы лучше, если бы алхимик Каин (что воздле Кор Калома трудится всю игру) учил вместо Кор Калома. Тогда бы и выучил её
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
CERBERBOSS,
я лишь высказал свою точку зрения, и никому не навязываю её)
выбирая мод, с которым играть, хотел максимально приближенный к оригиналу, расширяющий квестовую базу)
Теперь понятно, почему возмутило, что Юберион излечился. Да, небольшое такое отклонение. Можно, конечно, и с вариантами сделать, например, не принес гг в течении 2 дней зелье - кранты Юбериону, со всеми вытекающими. Кстати, за аргументацию принятия в гуру и "тестовый уровень" не нужно на Golden Mod грешить, там как раз принимают без лишних вопросов. Насчет Каина и алхимии подумаем, а кругам магии учит не Кор Галом, 5-му кругу учит Юберион, а 6-ой круг вроде всегда был за Ксардасом.
 

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
тексты ЮБериона не понравились собственно)
Их лучше не читать=)
Ну это все моё персональное - никто не заствляет играть, ведь так?

Подумалось, что самым простым решением для меня был бы мини мод, в котором Сатурас учит пятому кругу не только магов огня, но и храмовников с 4м кругом. И всё было бы чинно)

Ну, как сделали авторы Golden Mod так сделали - захотелось очень гуру) (Кстати, там есть баги, как минимум один гуру со мной после этого говорить отказался - типа я левый совсем:)
 

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
Квест "Весточка в Болотный лагерь"
по ходу квеста постоянно что-то пишется в дневник
но там лишь "---" и больше ничего
понятия не имею, работает ли это нормально в оригинальном Люди Миненталя или нет. Пишу тут, ибо играю в эту сборку)
 

DonSleza4e

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
28
Благодарности
13
Баллы
155
Вобщем, прошел я сборку. Что хотелось сказать в конце

- квест Ночной Убийца так и не закрылся, хотя его убил в самом конце. Воможно связано с тем, что я сначала одел меч Маллета, до финальной битвы. У человека 39:58 по времени квест закрылся

и он меч одел после появления НУ в конце (у меня сначала "Меч Маллета у меня...", а потом "Он здесь" - на видео наоборот). Но это не стражно, ведь НУ подох

- в целом сборка хороша. Таких уж прямо страшных проблем я не заметил. Люди Миненталя для любительского мода отличается крайне интересными и продуманными диалогами, сюжетная линия тянется на протяжении всей игры - это действительно классно. Golden Mod меня совершенно растроил, на фоне Людей одни минуса. Но каждый выбирает сам.

- Косяки по балансу я описал выше. Одно из самых мощных оружий игры в прямом доступе вначале игры, большое количество статовой еды (в конце игры 45 колючек - каждая +1 к ловкости, 20 ягод - каждая +1 к силе. причем бОльшая часть их была уже в начале 2й главы), бесконечная руда при работе киркой.

*Friendship*
 

Рощин

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
Если не трудно, напишите порядок установки, а так же за какую гильдию всех интереснее проходить с наименьшим количеством багов.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Если не трудно, напишите порядок установки, а так же за какую гильдию всех интереснее проходить с наименьшим количеством багов.
Порядок установки стандартный:
1. Установить игру "Готика" (от Сноуболла или Руссобита - что есть);
2. Установить Gothic1_PlayerKit-1.08k.exe;
3. По желанию (рекомендуется) установить g1classic-systempack-1.1.exe;
4. Установить мод.
Способ прохождения, т.е. прокачка навыков, гильдия и т.п. каждый выбирает себе сам (баги выбирают у кого быть). Меньше всего охвачен новыми квестами НЛ. Скажем, мое предпочтение играть за СЛ с последующим переходом в БЛ.
 

Рощин

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
2. Установить Gothic1_PlayerKit-1.08k.exe;
Данного файла нет на сервере, видимо из-за его переезда

Дорогие пользователи и игроки в этот мод, подскажите, есть ли возможность поставить на него какой-либо текстурный патч? Не будет ли багов или чего-то другого. Если есть возможность, то какой?
 
Последнее редактирование модератором:

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240

Рощин

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
Ребят, посмотрите, может кому понравится, это первый мой квест на расширение ветки нового лагеря, пока что черновой вариант, есть у меня мысли по доработке.
 

Вложения

  • Улучшение Готики 1.docx
    23,6 KB · Просмотры: 270

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Очень неплохой квест.) Для прикола, можно сделать, чтоб Иеремия, после того, как сделает элексир, на глазах у ГГ сам залпом выпивает его. ГГ в шоке: "Ты, что ополоумел, старик!?" , Иеремия: "Я вспомнил, как называется элексир! Средство от склероза!" ГГ с досадой: "Ну, старый! Придется заново искать ингредиенты, но 40 кусков руды ты от меня не получишь!" Иеремия:"Ладно, ладно!"
П.с. Никто не будет нас больше гнать и бить... и гнабить!
 

Рощин

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Баллы
155
Блин, почему так скудно( Получается арбалету только Скорпио учит?
 
Последнее редактирование:

Maxmen

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Проблема с Мониусом, уже начал собирать юниторы но узнал что до 3 главы надо сдать квест "незабываемые Впечатления". Мониус не приходит на тропу ночью вот и стал гуглить. Нашёл загрузку старую свою до церемонии и начала 3 главы. Даю покурить Мониусу, он избивает своего друга и Диалога на следующий квест нет в этот и на следующий день. Запускаю церемонию опять нет диалога. Сам в прошлый раз взял квест после посещения кладбища орков, но это уже поздно для прихода Мониуса на тропу... Вообщем запутался и замучался) Где я напортачил не пойму?
 

Серкас

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
33
Благодарности
6
Баллы
155
Проблема с Мониусом, уже начал собирать юниторы но узнал что до 3 главы надо сдать квест "незабываемые Впечатления". Мониус не приходит на тропу ночью вот и стал гуглить. Нашёл загрузку старую свою до церемонии и начала 3 главы. Даю покурить Мониусу, он избивает своего друга и Диалога на следующий квест нет в этот и на следующий день. Запускаю церемонию опять нет диалога. Сам в прошлый раз взял квест после посещения кладбища орков, но это уже поздно для прихода Мониуса на тропу... Вообщем запутался и замучался) Где я напортачил не пойму?
Порядок действий такой: Мониус избивает Уркаса в первой-второй главе -> наступает третья глава -> Мониус дает квест в течение всей третьей главы до начала четвертой. Выходит он на тропу, или нет — значения не имеет.
В какую версию мода Вы играете? Мод отдельно, или сборка Цербербосса?
 

Maxmen

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Золотой мод версий 2.92 и Народ Миненталя версий 0.9.8 Final
Надеюсь кому-то поможет. Мониус у меня пришёл когда я:
1) Запустил церимонию немного до полуночи(начало 3 главы у сектантов)
2) Сразу прибежал в начало лагеря(где Лестер стоит)
3) Мониус стоял перед входом в лагерь и дал квест, я поднял вверх по реке и там Мониус тоже уже ждал
P.S. в лагере тоже был мониус, но это уже совсем другая история...
 
Последнее редактирование:

Dzhoosoid

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
19
Благодарности
2
Баллы
155
Добрый вечер, уважаемые форумчане и модераторы! Позвольте задать пару вопросов и высказать несколько замечаний по указанной сборке модов(1.08k_mod(SP 1.1) в опциях, надпись "v.1.0.5. тестирование" при загрузке сейва; в лаунчере - ЗМ 2.92 и НМ 0.9.8 Final):
1) Есть ли где-то полный список квестов, созданных непосредственно уважаемыми мододелами сверх тех, что есть в ЗМ и НМ? (В других ветках форума не нашел.) Почти закончена 1 глава, пока найдены и пройдены Старый Друг, Игорное Дело и Должок. Есть ли еще квесты, и если да, то у кого их взять?
2) Сохранился ли квест Гилберт/Жильбер, или он целиком порезан в угоду таинственного(пока) Ночного Убийцы в той же пещере? Если Гилберта просто переместили в другое место, то где его теперь искать?
3) Не очень понял, сохранился ли баг со сдачей квеста Старый Друг, потому проходил его в приоритетном порядке. Будет ли ликвидирован этот баг?
4) Указанная мной версия сборки - последняя(финальная)? Или уже есть посвежее?
5) В квесте Игорное Дело за третьего приглашенного персонажа(Фед, которого советует Декстер за 20 кусков руды) не дают означенные в диалогах дополнительных 10 кусков руды, капает 20, хотя должно бы 30 упасть на карман. Норбан проговаривает это в диалоге, но...
6) Насколько я понял, мододелы решили совершенно не править(за исключением убранного Гилберта) те миссии и локации, написанные авторами ЗМ, хотя там присутствует совершенно читерская пещера бандитов? Нелепая одежда судьи - ну так-сяк, можно еще понять, пасхалочка(1000 кусков руды в сундуке справеливо пофиксены до 10), убежал накануне создания купола дядя, да и броня все равно не сказать что аховая(и по стате, и по цене), но топор 96/68 в первой главе, стоимость которого к тому же 1700 кусков в перепродаже - это перебор даже для Готики 1. Ржавые двуручники Скипа в замке СЛ как контраргумент не принимаются - там все же надо хотя бы во вторую главу вступить или 1000 кусков руды заплатить, т.е. все же не халява. А тут валишь по квесту пару хлопцев Квентина, получаешь доступ к пещере, и у тебя лута на 3k+ руды...

И да - спасибо мододелам за их труд, отличная сборка!
Спасибо за комментарии и ответы.
 
Последнее редактирование:

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Dzhoosoid, спасибо за отзыв.
1. Полного списка квестов для сборки нет. Проект еще не завершен, версии тестовые.
2. Квест с Гилбертом есть, и он никак не пересекается с квестом о Ночном Убийце. Перемещать Гилберта из его пещеры нет смысла, это же, можно сказать, классика.
3. В последней версии сборки от 15.05.2015г. данный баг точно ликвидирован.
4. В настоящее время идут работы над более глобальной модификацией, куда будет входить и сборка. Поэтому доведение до финальной версии данной сборки, как самостоятельного проекта, откладывается.
5. Игорный бизнес - он такой... Но, спасибо, что заметили, проверим.
6. На самом деле, тот же лагерь бандитов сейчас имеет совершенно другой вид, нежели в ЗМ или где-то еще. С пещерой подумаем. С квестами и локациями идет работа, в т.ч. с квестами из ЗМ.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Квест Игорное Дело написал я, если там игра в кости. Помню я 20 золотых, 30 золотых, а тут куски руды. Стырили и своровали этот квест у меня, и мне даже не сказали. Только случайно зайдя, обнаружил сиё злостное вероломство и проявление тотального неуважения к труду собратьев. Хватит это терпеть, закройте немедленно эту сборку!!
 
Сверху Снизу