• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ведь только-только играл и было все путем. Если и делал изменения, то только касаемо нормалов.
Вопрос, это после установки всех пакетов началось?
А до этого только оригинал НВ и Элхейвер стояли и все нормально было?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Вопрос, это после установки всех пакетов началось?
Нет. Это появляется периодически. Закономерности найти не смог.
В частности. Я постарался вырубить все лишние приложения и процессы. Глупости конечно. Но я стал грохать их по одному и после очередного убитого приложения, игра запустилась, а ошибка не в возникла.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Эм.. для работы с текстурами для рендера потребуются их распаковка, а как их из игры без МДК не извлечь..
Похоже это было нужно для генерации карт нормалей из TGA текстур для тех кто не хотел их качать на старых версиях рендера из старого лаунчера (об этом есть упоминание в 6 закрытой теме wog.de, там же для x5 версии в ченджлоге указано как самостоятельно изготавливать нормали в фотошопе.), в новой 7 открытой теме такого упоминания нет.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Диски С: и D: имеют почти одинаковые привилегии доступа и дело не в них. Обычно, на нормально настроенной системе папки Program Files не вылазят из-за недостатка места на диск D:. Поэтому когда говорят не ставь на системный диск или в папку по умолчанию, имеют ввиду именно папки:
Program Files
Program Files (x86)
Начиная с Windows Vista и далее права пользователя "Администратор" были урезаны в отношении этих папок. Также были урезаны права у программ, которые в Windows XP могли делать в своих каталогах что заблагорассудится (в том числе Готика). Поэтому, чтобы не устраивать танцев с бубнами админа и отключением UAC, нужно просто поставить Готу в любой не системный каталог. Например,
D:\Gothic II
или
D:\Games\Gothic II
MaGoth тебе об этом писал прямым текстом.
Не ставь также Готику на Рабочий стол. И вообще не работай с ним. Так как физически он находится на диске C:\User\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Desktop
где ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, обычно на русском языке, а многие программы этого не любят, в том числе и Гота.

Уже переставил давно в папку D:\Games\Gothic2 все запускаю с правами админа проблема возникла после установки рендера. Причем возникла странным образом сначала рендер работал и все было супер потом я пришел в хоринис к лорду Андре перед разговором решил сохраниться и все конец готике точнее рендеру.


Очень напрасно. Ты глюкам винды, вирусам, троянам и прочим малварям сказал: "Добро пожаловать". Также из-за этого может не работать D3D11, так как он использует библиотеки, которые обновляются в этих самых обновлениях. Ставь обновления на ночь, ибо их у тебя поднакопилось более 200.

Именно из за того что обновления загаживают винду так что она потом виснит глючит и по пол часа грузиться я их отключаю. Потому что в итоге винду приходиться переустанавливать. С последнего момента переустановки прошло уже три года и винда работает так же как и только что установленная.

Зачем ты ставишь MDK(Mod Development Kit), тебе достаточно Player Kit.
Привычка все думаю заняться изучением модостроения для готики и не как руки не доходят.

Значит именно рендеру что-то не нравится в твоей системе, говорили уже, поставь Обновление платформы для Windows 7

Это обновление у меня установлено. И напомню рендер работал.

Кто-нибудь ставил готику на вин 8 ?? Хочу поставить себе восьмерку думаю будет ли работать там рендер и вообще гота ??
 
Последнее редактирование модератором:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
обновления загаживают винду
Обновления и саму винду делают одни и те же мелкомягкие. Обновленные файлы подменяют более старые файлы. Не добавляют, а подменяют. И у меня все работает, а у тебя нет. К неработоспособности приводят незнание, а не обновления и магия. Дело твое. Разбирайся.
 

Мари

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
259
Благодарности
194
Баллы
300
Кто-нибудь ставил готику на вин 8 ?? Хочу поставить себе восьмерку думаю будет ли работать там рендер и вообще гота ??
Да у меня стоит на win 8, все работает. На рендере DX11 фпс даже выше чем на стандарте.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Обновления и саму винду делают одни и те же мелкомягкие. Обновленные файлы подменяют более старые файлы. Не добавляют, а подменяют. И у меня все работает, а у тебя нет. К неработоспособности приводят незнание, а не обновления и магия. Дело твое. Разбирайся.
Обновления одно лечат другое калечат. Избавляют от 1 ошибки добавляют 10 новых. Это на linux обновления полезные и не вредят системе а на винде ужас. Большой опыт уже работы с обновлениями винды имеется. Чем дольше не обновляешь тем дольше живет винда.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Кто-нибудь ставил готику на вин 8 ?? Хочу поставить себе восьмерку думаю будет ли работать там рендер и вообще гота ??
У меня 8.1, с системпаком и рендером все работает.

Большой опыт уже работы с обновлениями винды имеется. Чем дольше не обновляешь тем дольше живет винда.
А по моему чем более прямые руки у пользователя - тем дольше она живет :D
Win 8.1 стоит около года, обновления приходят два раза в месяц, никаких симптомов умирания, летает как новая.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
У меня 8.1, с системпаком и рендером все работает.


А по моему чем более прямые руки у пользователя - тем дольше она живет :D
Win 8.1 стоит около года, обновления приходят два раза в месяц, никаких симптомов умирания, летает как новая.

Ну вот я тоже собираюсь на 8 перейти.
 

DanyDiablo

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Уже переставил давно в папку D:\Games\Gothic2 все запускаю с правами админа проблема возникла после установки рендера. Причем возникла странным образом сначала рендер работал и все было супер потом я пришел в хоринис к лорду Андре перед разговором решил сохраниться и все конец готике точнее рендеру.




Именно из за того что обновления загаживают винду так что она потом виснит глючит и по пол часа грузиться я их отключаю. Потому что в итоге винду приходиться переустанавливать. С последнего момента переустановки прошло уже три года и винда работает так же как и только что установленная.


Привычка все думаю заняться изучением модостроения для готики и не как руки не доходят.



Это обновление у меня установлено. И напомню рендер работал.

Кто-нибудь ставил готику на вин 8 ?? Хочу поставить себе восьмерку думаю будет ли работать там рендер и вообще гота ??
на 10ке готика с рендером стоит, все отлично
 

DanyDiablo

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Кто-нибудь, помогите:mad:!! уже задавал вопрос: как вернуть в рендерную версию туман, который был в оригинале в отдалении (когда ставили дальность меньше, то туман был ближе)??? теперь не в дали тумана нет, не в долине с Лестером прикольного зеленоватого дымка. через ф11 меняю дальность прорисовки - предметы в отдалении исчезают, но туман не появляется. из любой точки карты, грубо говоря, виден другой конец карты
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Интерфейс редактора (GUI: Interface Editor)

Тесселяция-шейдеров, продолжение...

Реализована панель настройки вобов, с параметрами тесселяции применяемой к ним.
В редакторе это выглядит примерно так:
tessstatuenhun9.gif

По-мимо вобов тесселяция была удачно применена к модели Гг, поэтому сейчас мне предстоит написать дополнительный код для реализации этих настроек в меню.

Насколько всё это нагружает систему пока трудно сказать, так
как я ещё не производил оптимизации для отсечений по пирамиде/Frustum- и дистанции видимости/Distanceculling для неё.
Но основные требования к характеристикам ПК будут дополнительно увеличены..

Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Редактор
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Применительно к стандартным моделям - как мертвому припарка. Но для альтернативных может сгодится.

Хотя лично я тут стану на сторону поли-моделирования, при котором изначально в редакторе можно выбрать требуемый уровень сглаживания для модели с учетом групп сглаживания через модификатор smooth. Это как-то эффективнее с точки зрения нагрузки и аккуратности исполнения моделей.

При 10к+ полигонах со стороны особо не будет разницы, сглажена модель или нет.
 

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
А для Возвращения не подойдет?
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Кто-нибудь, помогите:mad:!! уже задавал вопрос: как вернуть в рендерную версию туман, который был в оригинале в отдалении (когда ставили дальность меньше, то туман был ближе)??? теперь не в дали тумана нет, не в долине с Лестером прикольного зеленоватого дымка. через ф11 меняю дальность прорисовки - предметы в отдалении исчезают, но туман не появляется. из любой точки карты, грубо говоря, виден другой конец карты
В меню по F11 всё настраивается. Нафига вам эти тестовые версии все выкладывают то до релиза? Чтобы в настройках копались! Даже цвет тумана менять можно на какой захочешь.
http://i.imgur.com/zKro07q.jpg
http://i.imgur.com/Z9ksVwt.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А для Возвращения не подойдет?
Проблем быть не должно..


Закончил изучение аддона ресурсов портала, с переназначением тем тут беда, как и с некоторыми другими моментами, поэтому буду сводить все материалы по теме в один. Для этого, временно отрубаю кнопу на загрузку текущей версии ДХ в теме как и переход на ресурс, но по ссылкам указанным в шапке темы она будет доступна для скачивания.
 

DanyDiablo

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
В меню по F11 всё настраивается. Нафига вам эти тестовые версии все выкладывают то до релиза? Чтобы в настройках копались! Даже цвет тумана менять можно на какой захочешь.
http://i.imgur.com/zKro07q.jpg
http://i.imgur.com/Z9ksVwt.jpg
оу, дружище, подскажи, что там конкретно жать? вроде в ф11 все перепробывал..
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Применительно к стандартным моделям - как мертвому припарка. Но для альтернативных может сгодится.

Хотя лично я тут стану на сторону поли-моделирования, при котором изначально в редакторе можно выбрать требуемый уровень сглаживания для модели с учетом групп сглаживания через модификатор smooth. Это как-то эффективнее с точки зрения нагрузки и аккуратности исполнения моделей.

При 10к+ полигонах со стороны особо не будет разницы, сглажена модель или нет.
По моему скромному мнению - хай поли модели, в готике, а конкретно модели нпс смысла не имеют, до тех пор пока используется стандартная система анимации.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Тесселяция (Tessellation)
Тесселяция-шейдеров, продолжение...

Тесселяция теперь доступна для анимированных мешей на скелете/SkeletalMeshes. Я когда-то сделал на половину соответствующую карту смещения/Displacement-Map для варана и решил её использовать. Вот так это все выглядит:
tesswaran7kuge.gif tessWaran2.jpg
Слева-направо: 1- Сравнении с тесселяцией и без; 2- Картинка с тесселяцей в большем разрешении.

Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: В разработке
 
Сверху Снизу