• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
А почему это должно быть написано в шапке темы? Ведь рендер и другие моды (например, "Возвращение") занимают разные ниши в разделе готического модостроения.
 
Последнее редактирование:

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
Ссылки на нормалмапы неплохо было бы добавить в шапку.
 

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
А почему это должно быть написано в шапке темы? Ведь рендер и другие моды (например, "Возвращение") занимают разные ниши в разделе готического модостроения.
Я это понимаю, но когда я спросил подойдет ли рендер на моды меня начали тыкать в шапку. Вот я и спросил ГДЕ там об этом сказано? Я про MEG@VOLTа
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.716
Баллы
1.625

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Дополнительные материалы

Пакеты карт нормалей (NormalMap Packs)

Если вы собираетесь использовать оригинальную игру "Готика 2: Ночь Ворона" или моды и/или текстурные пакеты на её основе, совместно с рендером визуализации GD3D11, то вам понадобятся специально подготовленные для них пакеты карт нормалей в формате *.dds

Replacements_dds.7z — пакет карт нормалей для игры "Готика 2: Ночь Ворона" и модов на её основе....

Узнать больше об этом обновлении...
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Всем привет. Думаю никому не интересно будет но я переустановил винду поставил 8.1 Установил готику рендер все работает нормально.

Помимо этого я нашел одну интересную штуку. Я видел много постов по поводу того что рендер тормозит и тд. Нашел еще одну причину почему он тормозит. У меня на ноутбуке две видео карты одна встроенная вторая нормальная так вот после установки готы по умолчанию ставится ВСТРОЕННАЯ видео карта и при запуске все тормозит нериально !! А автоматически карточки как в других играх тут не меняются. Решение нужно на Gothic.exe поставить запуск с видеокарты с высокой производительностью и все будет супер. )))
 

hypnotoad

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
88
Благодарности
7
Баллы
160
У кого тормозит, можно поробовать в панели настроек nvidia установить для Gothic2.exe режим производительности максимальный вместо адаптивного, иногда драйвер не поднимает частоты выше 2Д почему-то. У АМД тоже должна подобная настройка быть.
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
У меня есть небольшой вопросик по поводу рендера. Красивая вода и тени это конечно круто но вопрос будет ли проект развиваться ?? Например будет ли делаться физика ?? и прочие крутые штуковины ??
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Шанс подобного мал..
Но некоторые элементы будут, обо всём этом в своё время..
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Шанс подобного мал..
Но некоторые элементы будут, но обо всём этом в своё время..

Ясно. Ну я верю в ваши силы !! Готика давно нуждается в новом дыхании. Жалко будет если вся эта красота останется бездыханной. Хотелось бы что бы ветер был колыхал траву. Когда пробегал герой трава подминалась. Хотя-бы на уровне корсаров. Ну и прочие плюшки ))

И еще один момент. Вам не кажется что ночь стала слишком темной ??? Может стоит добавить луну и лунный свет ??
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Ясно. Ну я верю в ваши силы !! Готика давно нуждается в новом дыхании. Жалко будет если вся эта красота останется бездыханной. Хотелось бы что бы ветер был колыхал траву. Когда пробегал герой трава подминалась. Хотя-бы на уровне корсаров. Ну и прочие плюшки ))

И еще один момент. Вам не кажется что ночь стала слишком темной ??? Может стоит добавить луну и лунный свет ??
Луна и свет запланированы. Ветер и коллизии для травы уже есть в идеях.
Другие идеи можете добавлять сюда — https://titanpad.com/uoe54x6JaZ (на английском языке)
https://titanpad.com/uoe54x6JaZ
 

narutix

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
99
Благодарности
7
Баллы
175
Уважаемые скажите пожалуйста почему НПС тупить начали ?? это из за ребалансного мода L'HIVER Edition ?? или из за рендера ?? Например первая охота с Бартоком он подбегает к волкам почти в плотную они его уже кусают а он только соображает что нужно достать меч и крамсать их! Или когда нападают два врага раньше НПС переключались на самого ближнего врага если второй бегал кругами. Теперь же он пытается до последнего убить врага который попался ему первый. А остальные тем временем его благополучно убивают. Еще я заметил проблему что мобы агрятся на большом расстоянии. Например статуя инноса возле двора Лобарта. К ней подходишь тебя тут же атакуют шершни хотя в оригинале можно было свободно их обойти. Вернусь к НПС например бегу с Ларесом остановился собрать травки он ждет на него начинают из далека агриться гоблины он стоит на меня смотрит гоблины уже подбежали он стоит на меня смотрит гоблины начинают его бить и до него доходит что нифига себе пора их мутузить но не тут то было он даже мечь уже вытащить не может. Плюс имеется большая задержка прежде чем ГГ сменит оружие например с дальнего на ближний она и в оригинале большая но тут за это время успеют убить воскресить и еще раз убить. Пока что все.

Плюс ко всему монстры агрятся через стены. Например когда идешь к магам воды в развалинах храма агрятся ящерицы которые находятся сверху.
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
682
Благодарности
53
Баллы
200
L'HIVER Edition ?? или из за рендера ??
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рендеринг
+ вопрос:
Почему все мои знакомые и незнакомые IT-дуболомы так не любят виндовые обновления?

А для В2.0 запилите пак карт нормалей когда В2.0 релизнется?

Диски С: и D: имеют почти одинаковые привилегии доступа и дело не в них. Обычно, на нормально настроенной системе папки Program Files не вылазят из-за недостатка места на диск D:. Поэтому когда говорят не ставь на системный диск или в папку по умолчанию, имеют ввиду именно папки:
  • Program Files
  • Program Files (x86)
Начиная с Windows Vista и далее права пользователя "Администратор" были урезаны в отношении этих папок. Также были урезаны права у программ, которые в Windows XP могли делать в своих каталогах что заблагорассудится (в том числе Готика). Поэтому, чтобы не устраивать танцев с бубнами админа и отключением UAC, нужно просто поставить Готу в любой не системный каталог. Например,
D:\Gothic II
или
D:\Games\Gothic II
MaGoth тебе об этом писал прямым текстом.

Не ставь также Готику на Рабочий стол. И вообще не работай с ним. Так как физически он находится на диске C:\User\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Desktop
где ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, обычно на русском языке, а многие программы этого не любят, в том числе и Гота.
Ну привилегии администратора для корней C и D не различаются, а простой пользователь в корень C писать не может в win 7.
Зато в не-системные подпапки может :)


2Магот:
существует способ автоматической генерации карт нормалей? если да - применим ли он к формату текстур готики?
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А для В2.0 запилите пак карт нормалей когда В2.0 релизнется?
Хз, для этого надо чтобы он сначала вышел..

существует способ автоматической генерации карт нормалей? если да - применим ли он к формату текстур готики?
В одном из обновлений рендера я прикладывал манул по созданию нормал мапов и инструментария для создания ддс файлов, читай инфу по обновкам..

Зы, запись: Редактор
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Что то FPS дико мал. Стоят G2Direct3D11 Renderer + L'HIVER Edition. Ползунки двигал и через настройки самой игры и через F11, положительного результата не добился. Макс. FPS - 60 и не единицей больше. Но чаще 20-30.
Operating System: Windows 7 Домашняя расширенная 64-bit (6.1, Build 7601) (win7sp1)
System Manufacturer: MSI
System Model: MS-7752
Processor: Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz (4 CPUs), ~3.2GHz
Memory: 16384MB RAM
DirectX Version: DirectX 11
Card name: NVIDIA GeForce GTX 660
Display Memory: 4038 MB
Dedicated Memory: 1989 MB
Shared Memory: 2048 MB
Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
Monitor Name: SyncMaster 2333T(Digital)
Output Type: DVI
Что же еще можно поменять?
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Что же еще можно поменять?
Отключай вертикальную синхронизацию в настройках рендера:
dx11_VSYNC.jpg

А в настройках драйвера включи адаптивную или вообще отключи:
Vsync.png
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
546
Баллы
245
Ну привилегии администратора для корней C и D не различаются, а простой пользователь в корень C писать не может в win 7.
Вы видимо немного запутались.
Для переменной %systemdrive% (известной как системный диск ЦЭ)

Группа «Пользователи» (Чтение и выполнение, Чтение)
Участник безопасности «Прошедшие проверку» (Изменение, Чтение и выполнение, Чтение, Запись)

Учетная запись «Гость» является членом встроенной группы «Пользователи», но не является членом участника безопасности «Прошедшие проверку»
Учетная запись обычного пользователя является членом встроенной группы «Пользователи» и также является членом участника безопасности «Прошедшие проверку».

Таким образом «Гостю» разрешается только чтение и выполнение, а обычному пользователю также можно создавать/изменять/удалять файлы и папки на системном диске.
Надо оговориться, что речь идет о не системных файлах и папках.
Думаю, что 99% пользователей сидят под админом и все вышесказанное их никак не колышет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну привилегии администратора для корней C и D не различаются, а простой пользователь в корень C писать не может в win 7.
Здесь дело не в привилегиях и прочем, а в проблемах с виртуализацией для всех каталогов "Program Files..", потому и не рекомендуется в них ставить игру, на Осях выше ХР..
 
Сверху Снизу