• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

lesnik451

Участник форума
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго дня.
Установил на днях Gothic II: D3D11-Renderer + L'HIVER Edition Устанавливал на Steam версию Gothic II Gold,
перед установкой мода, русифицировал её.
Модификация "встала" без проблем, игра запускается, изменения есть, НО открыть настройки графики F11 удаётся не всегда + если они и открылись, то закрыть/сохранить их без краша игры невозможно, т.е в принципе изменению они не подлежат.
Так же игра крашится при нажатии клавиши F1
Есть ли решение этой проблемы?
 

lesnik451

Участник форума
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Лог ДХ-а приложи к посту, см., его в каталоге систем игры.
Если Я правильно понял, речь о Log.txt
D:\Games\Steam\steamapps\common\Gothic II\system\Log.txt

Эм, больше никаких комментариев?!
 

Вложения

  • Log.txt
    455,4 KB · Просмотры: 211
Последнее редактирование модератором:

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
The requested URL /download/replacements_lhiver.zip was not found on this server.
Normalmaps из L'Hiver Edition не могу скачать. Дайте альтернативную ссылку пожалуйста.
 

MERLev

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
К сожалению, так и не удалось запустить готику с этим рендером

Система :
Готика :

При запуске на версии x15(последней в данный момент) сразу после переходы в полный экран получаю ошибку (лог в прикрепленных файлах)
31768-2e482165e0b4f965937b638876674fb2.jpg


При запуске на версии x14.1 сразу после переходы в полный экран получаю ошибку (лог прикреплен)
31770-f7d6ce2063fc58687a68afb3513514e8.jpg


При запуске на версии x9 запуск происходит, меню есть, но после загрузки сейва - где-то секунды четыре все работает, можно двигать мышкой и ходить (явно заметен новый рендер) и вылет без визуальных сообщений/ошибок. При старете новой игры - вылет сразу же по окончанию загрузки

На этом я попытки запуска прекратил

Очень хотелось бы увидеть готику с новым рендером, причем в первую очередь не ради графики, а нормального ФПС в хоринисе
Заранее спасибо за любые ответы/советы
 

Вложения

  • error_x15.png
    error_x15.png
    31,7 KB · Просмотры: 673
  • error_x15_Log.txt
    28,9 KB · Просмотры: 208
  • error_x14.1.png
    error_x14.1.png
    28,4 KB · Просмотры: 642
  • error_x14.1.txt
    20,9 KB · Просмотры: 194
  • error_x9.txt
    271,7 KB · Просмотры: 178

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
В Gothic.ini установил оконный режим, разрешение и цвет - как у рабочего стола
А это обязательно? Запускал сразу в полноэкранном режиме и благополучно прошел все главы. Играл с ливер модом.
Кстати по поводу багов. В раене болотного дракона фпс падал до 0. Пришлось выключить на время dx11, что бы пройти это место.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
К сожалению, так и не удалось запустить готику с этим рендером

Система :
Готика :

При запуске на версии x15(последней в данный момент) сразу после переходы в полный экран получаю ошибку (лог в прикрепленных файлах)
31768-2e482165e0b4f965937b638876674fb2.jpg


При запуске на версии x14.1 сразу после переходы в полный экран получаю ошибку (лог прикреплен)
31770-f7d6ce2063fc58687a68afb3513514e8.jpg


При запуске на версии x9 запуск происходит, меню есть, но после загрузки сейва - где-то секунды четыре все работает, можно двигать мышкой и ходить (явно заметен новый рендер) и вылет без визуальных сообщений/ошибок. При старете новой игры - вылет сразу же по окончанию загрузки

На этом я попытки запуска прекратил

Очень хотелось бы увидеть готику с новым рендером, причем в первую очередь не ради графики, а нормального ФПС в хоринисе
Заранее спасибо за любые ответы/советы
Ну если у тебя слабая машина, то фпс будет еще ниже, у меня например на ноуте в г3 без патчей фпс выше чем в г2 с dx11
 

MERLev

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
У меня на компе тоже самое)

Нe, у меня и без dx11 все так же.
При этом ни проц, ни вдидеокарта не юзаются на максимум в г2, а лаги есть

Попробовал еще версию V21 - В отличии от X серии, никаких вылетов и ошибок замечено не было. Но, к сожалению, ФПС в ней еще ниже, чем без DX11 ( В версии X9, которая у меня вылетает после нескольких секунд игры, фпс значительно выше)

Нe, у меня и без dx11 все так же.
При этом ни проц, ни вдидеокарта не юзаются на максимум в г2, а лаги есть

Попробовал еще версию V21 - В отличии от X серии, никаких вылетов и ошибок замечено не было. Но, к сожалению, ФПС в ней еще ниже, чем без DX11 ( В версии X9, которая у меня вылетает после нескольких секунд игры, фпс значительно выше)

Итак, перепробовал кучу версий - x10, x10_2, x11, x13 - везде были ошибки, причем совершенно разные, и вылеты. Но вот с версией x8 произошло чудо - она у меня действительно работает, при чем с неплохим FPS. Пока на ней и останусь, надеюсь причина проблем будет найдена и исправлена в последующих версиях

Итак, проблема решилась :)
Спасибо большое тут конечно Degenerated, без него я бы фиг догадался
Для остальных, кто может с этим столкнется, во время игры отключайте MSI Afterburner overlay (если вы им пользуетесь конечно). Так же могу предположить, что похожие проблемы могут возникнуть и от других программ, использующих оверлеи.
В любом случае, удачи всем, а я пошел тестить x15
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Очередное обновление текущей тестовой сборки. Исправлены баги и недочеты выявленные по ходу тестирования.
• Рендер GD3D11 - X16 тестовая пре-версия-1 в архиве (7z)

Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера
Очередное обновление текущей тестовой сборки. Исправлены баги и недочеты выявленные по ходу тестирования.
• Рендер GD3D11 - X16 тестовая пре-версия-2 в архиве (7z)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: Обновление версии рендера

Апдейт, версия X16!

Подготовил небольшое обновление, которое хоть и маленькое но содержит несколько приятных мелочей.
s_064.gif


• Рендер GD3D11 - X16 в архиве (zip)
• Рендер GD3D11 - X16 в инсталляторе (exe)


Новое в этой версии:
  • Реализовано: Distortion/Преломление света...
Узнать больше об этом обновлении...
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Всем привет! Уровень графики в готике конечно вырос ! Нарвался в интернете на SweetFx Для рендера ДХ11. Конечно на любителя ,но все же. Вот ссылка на закачку мода и других скринов. *Удалено*..

mkmas5O.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Хых, я вот тоже вчера решил DX11 попробовать и тоже сразу же на SweetFX наткнулся... Явно слабенький нетбук, выдающий FPS=3-4 не для сего создан, но, возможно, и я до конца не разобрался в рендере, в любом случае SweetFX я уберу пока.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Leon_Smith,
Линк снес, т.к. для этого мода есть своя тема у автора на немецком Воге.: ReShade SweetFX, и если указываешь ссылки, то приводи первоисточник инфы..
Т.е. не нужно здесь указывать ссылки на левые сайты, не имеющих к сабжу никакого отношения.
 

Leon_Smith

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
87
Благодарности
31
Баллы
170
Leon_Smith,
Линк снес, т.к. для этого мода есть своя тема у автора на немецком Воге.: ReShade SweetFX, и если указываешь ссылки, то приводи первоисточник инфы..
Т.е. не нужно здесь указывать ссылки на левые сайты, не имеющих к сабжу никакого отношения.
Понял
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: В разработке
Геометрические шейдеры (Geometry-Shader); Система эффектов частиц (Partikel-Effekte System)

Тесселяция-шейдеров, продолжение...


Вчера я успешно завершил написание кода моей собственной и первой модели геометрического шейдера. Как оказалось, это не так уж и сложно, как я подумал вначале.. :)
В данный момент, система эффектов частиц в игре уже работает с этой моделью геометрии, и как следствие, все эффекты частиц в ней будут выглядеть максимально приближенно к оригиналу игры и даже...
Узнать больше об этом обновлении...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Обновил ресурс Рендер GD3D11 новой записью: В разработке
Геометрические шейдеры (Geometry-Shader); Система эффектов частиц (Partikel-Effekte System)

Тесселяция-шейдеров, продолжение...

Ну вот, долгожданная фича с "капризами погоды" помаленьку начинает вырисовываться!

Первые два скриншота того, как это примерно выглядит в игре:
Посмотреть вложение 37316 Посмотреть вложение 37317

Эффект влажности и метод тумана настроены вручную и пока не полностью, только частично. Но в целом оно уже смотрится всё более естественно для дождя.

Конечно, это не...
Узнать больше об этом обновлении...
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Красота с дождём и следами от него планируемыми. Вопрос такой - а будут ли звуковые эффекты соответствующие в в виде хлюпанья?
 
Сверху Снизу