• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Ну даже если будет работать, скорее всего будет работать медленнее еще чем 11ый.
Бред.
и сырая 10ая винда
Бред.
p/s Аргумент 1. Я сам пользователь вин 10 с релиза . ( не багов не тормозов нечего нет , а сама винда работает в 2х быстрей 7рки )
2. Почитайте что даёт и какие изменение в ДХ12 и поймёте всё абсурдность утверждения что она медленней чем дх11 :D
Это аналогично если написать что ДХ10 или 10.1 быстрей и стабильней чем ДХ 11 :D*thumbs up*
 

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
Бред.

Бред.
p/s Аргумент 1. Я сам пользователь вин 10 с релиза . ( не багов не тормозов нечего нет , а сама винда работает в 2х быстрей 7рки )
2. Почитайте что даёт и какие изменение в ДХ12 и поймёте всё абсурдность утверждения что она медленней чем дх11 :D
Это аналогично если написать что ДХ10 или 10.1 быстрей и стабильней чем ДХ 11 :D*thumbs up*
я точно так-же пользовался 10ой виндой с релиза
и она глючная, и еще более запланшетеная чем 8

вы наверное даже не пытались сидеть под buit-in админом на ней, или даже не знаете это такое.

+

причем тут вообще что он дает? если речь идет об архитектуре видеокарты и о том как она работает с директx-ом
http://shazoo.ru/2015/08/23/32722/pochemu-amd-rabotaet-s-directx-12-luchshe-chem-nvidia
если все так как пишут, то даже современные нвидии не тащат при рендеринге 12ым. не говоря уже о устарелых картах, которые разрабатывали тогда когда 12ого еще в планах не было.

+

предлагаю на этом закрыть данный спор, потому что уже флеймом начинает попахивать.
 

DuMoHbl4

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
55
Благодарности
25
Баллы
170
А как установить это чудо на первую готику?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.829
Благодарности
6.714
Баллы
1.625
А как установить это чудо на первую готику?
Наверно так
Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Закрыть спойлер Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Дополнительное ПО
Normalmaps
:
Original game: http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_dds.7z
Vurts Graphics overhaul: http://www.gothic-dx11.de/download/r...ments_vurt.zip
L'Hiver Edition: http://www.gothic-dx11.de/download/r...nts_lhiver.zip или https://mega.co.nz/#!eY0SnbrR!FqFLMw6AQf-4gZ91nsE8GbpAm5OKi7c7X6OBR_7davA
Распаковать текстуры карт нормалей в каталоге игры в system\GD3D11\textures\replacements. (в некоторых архивах уже есть подкаталог replacements, проверяйте чтобы каталоги не дублировались)
При использовании с текстурными пакетами вначале нужно распаковать "Original game", а затем сверху с заменой файлов Vurts или L'Hiver.

Релизы на GitHub'e:
https://github.com/Degenerated1123/GD3D11
На гитхабе сам резберешься
 

Acteon

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Прекрасное творение! Есть возможность отключить клавиши цифровой клавиатуры? С тем, чтобы пользоваться ей для игры.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
682
Благодарности
53
Баллы
200
я точно так-же пользовался 10ой виндой с релиза
и она глючная, и еще более запланшетеная чем 8

вы наверное даже не пытались сидеть под buit-in админом на ней, или даже не знаете это такое.

+

причем тут вообще что он дает? если речь идет об архитектуре видеокарты и о том как она работает с директx-ом
http://shazoo.ru/2015/08/23/32722/pochemu-amd-rabotaet-s-directx-12-luchshe-chem-nvidia
если все так как пишут, то даже современные нвидии не тащат при рендеринге 12ым. не говоря уже о устарелых картах, которые разрабатывали тогда когда 12ого еще в планах не было.

+

предлагаю на этом закрыть данный спор, потому что уже флеймом начинает попахивать.
Уважаемый, под built-in админом в виндах сидят только конченые наркоманы, гораздо более конченные, чем те, кто сидят под рутом в никсах. (не примите на свой счёт, конечно же)
+
а что, уже таааак много игр с поддержкой дх12, что это большая проблема? Пофиксят, всё пофиксят, и нвидиа, и мелкомягкие.

Бред.

Бред.
p/s Аргумент 1. Я сам пользователь вин 10 с релиза . ( не багов не тормозов нечего нет , а сама винда работает в 2х быстрей 7рки )
2. Почитайте что даёт и какие изменение в ДХ12 и поймёте всё абсурдность утверждения что она медленней чем дх11 :D
Это аналогично если написать что ДХ10 или 10.1 быстрей и стабильней чем ДХ 11 :D*thumbs up*
Господа, вы о чём спорите? Где вы поддержку дх12 то уже нашли? И самое главное надо ли оно вам? Без поддержки дх12 в играх ничего ни у кого ни быстрее, ни медленее работать не будет.

Хм... в вики в статье про дх 12 действительно написано что поддерживаются чипы серии 400 (без 405) 500 600 700 и 900
Просто в описании видеокарт или в той-же статье про серию 500 к примеру написано что поддерживается директ х11. Я считал что его поддержку нужно на физическом уровне вводить.

Ну даже если будет работать, скорее всего будет работать медленнее еще чем 11ый.
Недавно читал что что нвидия архитектурой больше под 11ый заточена, якобы, до сих пор.

В том случае проблемы будут две - тормаза, и сырая 10ая винда.

Нет, ну это просто феерия какая то. То что данные чипы могут рендерить дх12 - совсем не означает, что они это будут делать эффективно. Аппаратное ускорение дх12 соответсвенно появится только в будущих чипах, или, если появилось, то только в последних.
По поводу в10 - работает вполне удовлетворительно; самый плавный запуск мелкомягкой ос на моей памяти - то есть начиная с висты
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
241
Баллы
275
Разработчикам мое почтение.
А также всем, у кого получилось поставить и играть в данной графической визуализации.
Хазару, как всегда, не везет.
Зацепил мод L'Hiver Edition - rebalance, попытался установить рендер, но получил какофонию зрительных образов.
Особенно после сохранения.
Ставил по технологии.
Все необходимое ПО есть в наличии.
Далее, версию v21 распаковываю в папку Sistem, запускаю - вроде нормально, сохраняюсь- сразу все текстуры приходят в движение: что-то мерцает, что-то наслаивается поверх другого, инвентарь отображается частично.
Пробовал и с дополнительным ПО - та же история.
Это потому, что ставлю на мод?
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
241
Баллы
275
Уже поставил. Все работает, но два раза голова ГГ функционировала отдельно от туловища, возле Малета одна овца невидима и игра периодически притормаживает. Также наблюдается местами слабое мерцание текстур.
Думаю, нужно дефрагментировать диск.
Дополнительное ПО, что в шапке темы, не ставил.
 

DuMoHbl4

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2015
Сообщения
55
Благодарности
25
Баллы
170
Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Как называется этот собственный ини файл? А то после того как жму apply в режиме ctrl f11 значения введенные мной все равно не сохраняются к сожалению.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
682
Благодарности
53
Баллы
200
Уже поставил. Все работает, но два раза голова ГГ функционировала отдельно от туловища, возле Малета одна овца невидима и игра периодически притормаживает. Также наблюдается местами слабое мерцание текстур.
Думаю, нужно дефрагментировать диск.
Дополнительное ПО, что в шапке темы, не ставил.
Видеокарта то аппаратно дх11 поддерживает?
Уж не знаю, стаит ли на это проверка в самом рендере, или он просто пытается срендерить на том что есть.
Вообще надо лог смотреть, ага.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
367
Благодарности
241
Баллы
275
Видеокарта то аппаратно дх11 поддерживает?
Должна поддерживать. GE Force GTX960. Местами игра грузит, особенно, когда зажигаю факел. FPS сразу падает.
И некоторые персонажи вначале невидимы, а потом становятся видимыми. Но все равно играю,т.к. красотища, а во-вторых. изменение в локации Хориниса понравилось.
Неожиданно другая беда вырисовалась по первой Готике. На днях запускалась, а теперь пишет:
Запуск программы невозможен, т.к. на компьютере отсутствует MSVCP140.dll. Попробуйте переустановить программу.
Подозреваю, что это С++ , но эти программы установлены. Чего ему еще нужно, непонятно.
Разобрался сам. Каким-то непонятным образом файл ddrawdll залетел в первую Готику и стал сбивать с толку запуск игры. Убрал, и все наладилось.
Sorry за невнимательность.
 
Последнее редактирование:

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
682
Благодарности
53
Баллы
200
Должна поддерживать. GE Force GTX960. Местами игра грузит, особенно, когда зажигаю факел. FPS сразу падает.
И некоторые персонажи вначале невидимы, а потом становятся видимыми. Но все равно играю,т.к. красотища, а во-вторых. изменение в локации Хориниса понравилось.
Неожиданно другая беда вырисовалась по первой Готике. На днях запускалась, а теперь пишет:
Запуск программы невозможен, т.к. на компьютере отсутствует MSVCP140.dll. Попробуйте переустановить программу.
Подозреваю, что это С++ , но эти программы установлены. Чего ему еще нужно, непонятно.
Разобрался сам. Каким-то непонятным образом файл ddrawdll залетел в первую Готику и стал сбивать с толку запуск игры. Убрал, и все наладилось.
Sorry за невнимательность.
По г2: проблемы, очевидно, на уровне ОС и софта (vc++).
По г1: модифицированный ddraw.dll является частью gd3dx11, так что...
Общие мысли: судя по тому, что г1 с gd3dx11 отказался запускаться ссылаясь на отсутсвующий файл библиотеки vc++ (даже в том случае, если ты случайно накатил версию для г2 на г1), то и в случае проблем с г1 и в случае проблем с г2 стоит копать в этом направлении.
Попробуй снести полностью все имеющиеся vc++ и установить только vc++2012x86 со всеми имеющимися обновлениями (опосля установки прогони стандартное обновление венды, со включённой функцией загрузки обновений к приложениям). (одно время МаГот делал упор на то, что нужна x86 версия, хотя мне не вполне доступно почему, они должны быть абсолютно совместимы)
P.S. и если панель управления nvidia смеет своими пОгаными лапками переопределять настройки графики в г2 - надавай ей по сусалам и скажи больше так не делать.
 
Последнее редактирование:

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
546
Баллы
245
одно время МаГот делал упор на то, что нужна x86 версия, хотя мне не вполне доступно почему, они должны быть абсолютно совместимы
Компилятор х86 создает бинарник для библиотек х86. Компилятор х64 создает бинарник для библиотек х64. Поэтому дли 32-ух битной винды ставятся библиотеки х86 и программы х86. А для 64-ех битной винды ставятся и х86 библиотеки и х64 библиотеки, соответственно для 32-ух и 64-ех битных программ, которые их используют и могут запускаться на 64-ех битной системе.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Правильно,
Иначе говоря, Гота - 32-я прога, и следовательно, все что для нее делается должно быть только вида 32х, не зависимо от платформы ОСи...
И только в этом случае будет возможна корректная работа ее самой и программ для нее..
 

imrise

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
165
Сделал все как указано в главном посте. Вылетает вот такое. Устанавливал на обычную готику ночь ворона(англ версия). Если честно, немного критики. Описание установки этих текстурных паков описано очень коряво. Хорошо бы сделали бы инструкцию пошагово со скринами. Характеристики ПК:
AMD Athlon 64 (x2) Dual core processor 6000+ 3.00 GHz. Оперативка 3 гига. Видео карта Geforce 9600 512 мб.
42.jpg
 

imrise

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
165
Ничего, что эта видеокарта не знает что такое директ11?
Да? Печально выходит, у меня скурим спокойно бегает на высоких(не большие фризы только на ультрах), а тут получается Готику 2 не поиграть с текстурами хоть и улучшенными, но похуже.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Да? Печально выходит, у меня скурим спокойно бегает на высоких(не большие фризы только на ультрах), а тут получается Готику 2 не поиграть с текстурами хоть и улучшенными, но похуже.
Дело не в текстурах. В шапке же черным по белому написано, что меняется рендер ДХ7 на ДХ11. Поскольку Ваша карта поддерживает только ДХ10, в этот проект с данной картой поиграть не выйдет.
 
Сверху Снизу