• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Рендер GD3D11

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... 17.8-dev9

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic ½ — D3D11
G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated, далее перехватил инициативу kirides
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De(Мертв), продолжение GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 | много-много версий спустя от другого разработчика |15.01.2023|

Ссылки:
M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.




Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.


Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)
Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II").
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots".
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    • ShowShadowCamera
      ; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
      EnableHBAO
      ; ... описание ??
      ShowReflectionBuffer
      ; ... описание ??

Лог изменений:
— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):
Минимальные системные требования:
- Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
- DirectX 11 с последними обновлениями;
- Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

Необходимое ПО:
"OС Windows" — Redistributable Pack MS Visual C++ 2012 (64-bit или 32-bit), или полная версия — Redistributable Pack MS Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013 Extended (x86, x64)
"Готика 2: Ночь Ворона" — Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix), GothicStarter ver.2.6f, G2MDK-ver.2.6, Patch G2MDK-ver.2.6a

Релизы на GitHub'e:
GitHub - ataulien/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2 - Неактуально.
Продолжение разработки рендера теперь тут:
GitHub - kirides/GD3D11: D3D11-Renderer for Gothic and Gothic 2

Предрелизы:
v17.8-dev10, v17.8-dev11, v17.8-dev12, v17.8-dev13, v17.8-dev14, v17.8-dev15
Подробней Releases · SaiyansKing/GD3D11
 
Последнее редактирование модератором:

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
Конечно читал. Если вы про этоMicrosoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86, x64), страница загрузки обновления;
Важно: не зависимо от архитектуры вашей ОС ставим только (x86!) версию, то без 64 версии вылезают ошибки об отсутствии библиотек.
Версия рендера последняя с гитхаба. Видеокарта nvidia gt 630 да я знаю слабая и если бы ошибки были с dx или еще какая с видео я бы молчал в тряпочку. С библиотеками разобрался но все равно та же ошибка как на скрине.
Он тебе про то, что совместимости с В2.0 у DX11 нет.
 

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
Ставил Готику2 голд из шапки Возвращения 2 отсюда {вырезано} проверил рендер все работало. Скачал нсталятор Возвращения 2. Установил по инструкции. Запустил, все работает без тормозов. Ставлю рендер получаю ошибку. Судя по ошибке рендеру почему то не нравится файл BinkW32.dll. ОС Виндовс 10 х64
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ставил Готику2 голд из шапки Возвращения 2 отсюда проверил
Меня не интересует откуда ты ставил, да и варез здесь запрещен. Я у тебя спрашивал: что и в какой последовательности ты ставил на игру..
 

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
Меня не интересует откуда ты ставил, да и варез здесь запрещен. Я у тебя спрашивал: что и в какой последовательности ты ставил на игру..
2. Установить репорт-версию - "gothic2_fix-2.6.0.0-rev2" (установка в каталог игры);
3. Установить ГотикСтартера - "gothic2_playerkit-2.6f"(установка в каталог игры);
По завершению установки, вернитесь в главное меню программы.

Установка аддона:
1. Запустите инсталлятор аддона 'Возвращение', кнопка "Установить", и следуйте его инструкциям;
2. Запускайте аддон с его ярлыка на рабочем столе - "Готика II Возвращение";
3. Мод требует начала "новой игры".
Original game: http://www.gothic-dx11.de/download/replacements_dds.7z ставил.
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio стояли и до этого.
Так пойдет?
ах да забыл, ставил патч на 4гб и траву поменьше.
 
Последнее редактирование:

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
это какой?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Удали текущую версию рендера и установи эту:
https://github.com/Degenerated1123/GD3D11/blob/master/PreviewBuilds/GD3D11_PreviewReleaseG2.zip
Если будет ошибка несовпадение срц, пропускай, сильно влиять не должно, хотя в целом трудно сказать.
Перед запуском новой игры, - Тесселяцию вырубить, анимированное меню тоже..
 

green09

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте, а нет ли такого же или похожего рендера, только на DX10 ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Какой-то костыль тут пролетал недавно для 10-ки, пошарь на последних страницах правда я не уверен в этой теме или в техничке... ::)
 

leprikon

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
165
Всё я разобрался в чем проблема. Оказывается рендеру чем то не нравятся новые интро ролики.:eek:
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

rombyte

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
У меня с этим модом наблюдается странный баг со всей растительностью в игре, - она начинает мерцать черными квадратами. Выглядит весь этот ужас примерно так:
e35a935e37fa.jpg

Все необходимое ПО из шапки темы устанавливал. Версия мода 21.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.788
Баллы
1.625
@rombyte вот ответ
Пре-версия: Х17.2 ссылка

@MaGoth Может все таки убрать эту ссылку с актуальнеой версией, а то уже не первый человек об нее запинается...
 

rombyte

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
@rombyte вот ответ
Пре-версия: Х17.2 ссылка

@MaGoth Может все таки убрать эту ссылку с актуальнеой версией, а то уже не первый человек об нее запинается...

Спасибо за ответ, но с версией 17.2 у меня ситуация намного хуже чем с 21. Игра нормально заходит в меню, можно загрузить сейв/начать новую игру, но после завершения загрузки происходит примерно следующее:
- Экран загрузки виснет;
- Слышится фоновая музыка локации;
- Через некоторое время появляется черный экран и игра выдает ошибку:
40a61351b2bc.jpg

В интернете (да и в этой теме тоже:)), в таких случаях советовали обновить драйвера на видеокарту, мне это не помогло, ошибка все та же.

P.S.
Вообще, если честно, мне все графические навороты этого мода малоинтересны, я пытаюсь поставить его только из-за того, что это единственный способ (который я нашел, во всяком случае) заставить работать мою дискретную видяху AMD 7670m с Г2, потому как интегрированная Intel HD 4000 в некоторых местах выдает 10-15 фпс (с версией 21 выдает все 60), что уже ни в какие ворота не лезет. Связано это видимо с тем, что дискретная карта AMD не может быть задействована на приложениях, работающих на directx ниже 10-го.
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
Вообще, если честно, мне все графические навороты этого мода малоинтересны, я пытаюсь поставить его только из-за того, что это единственный способ (который я нашел, во всяком случае) заставить работать мою дискретную видяху AMD 7670m с Г2, потому как интегрированная Intel HD 4000 в некоторых местах выдает 10-15 фпс (с версией 21 выдает все 60), что уже ни в какие ворота не лезет. Связано это видимо с тем, что дискретная карта AMD не может быть задействована на приложениях, работающих на directx ниже 10-го.
Попробуй вот этот враппер - http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo2_5.zip
Он конвертирует DX7=>DX11, без всяких эффектов.
Возможно с ним заработает твоя AMD 7670m.
Для установки нужно запустить dgVoodooSetup.exe и настроить вот так:
1.png


Далее, из папки dgVoodoo2_5\MS\ скопировать 2 файла:
D3DImm.dll
DDraw.dll

в папку с игрой Gothic II\System\

Эффекты "Радиальный туман" и "Отражения" в настройках игры отключить, т.к. с этим враппером они работают некорректно.
Поддерживается только Готика 2 НВ, остальные Готики скорее всего не запустятся.

Если AMD 7670m заработает и FPS будет выше, чем на Intel HD 4000, то в настройках враппера можешь включить сглаживание:
2.png
 
Последнее редактирование:

Ax7is

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
101
Благодарности
15
Баллы
185
Последнее редактирование:

OverZerg

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
150
Здравствуйте, прикрутил я данный рендер к чистой Г1 сноуболл, кроме него только стартер и систем тулзы стоят. Выглядит красиво, но со старта новой игры модель ГГ местами отсутствует и часть других моделей тоже, отключение тесселяции помогло решить проблему, но камни и бревна с ней смотрятся значительно лучше, нет ли способа решить проблему без отключения тесселяции? Так же часть текстур местами мерцает, даже с отключенной тесселяцией. После распаковки архивов Normalmaps и помещения их в папку согласно инструкции никаких новых текстур в игре не увидел, для этого надо что-то ещё включить? Нажатие 6 на цифровой клавиатуре ничего не меняет, равно как нажатие других цифровых кнопок.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
нет ли способа решить проблему без отключения тесселяции?
Есть, переписать нормально рендер называется, а пока этого не сделали, только ее отключение поможет. ::)

Нажатие 6 на цифровой клавиатуре ничего не меняет, равно как нажатие других цифровых кнопок.
Клавиши управления работали в другой линейке рендера, для версий Х эти клавиши изменены или их функционал удален..
 
Сверху Снизу